Вы не зашли.
Асандр написал:
#1076570
КВ-14 написал:
#1076459
"Управление Т-44 стало более удобным, чем Т-34, а надежность трансмиссии повысилась. За время испытаний в январе-марте 1944 г. танк прошел по заснеженным просторам около 1100 км без серьезных поломок. После испытаний обстрелом было выдвинуто предложение об увеличении толщины брони бортов танка до 75-мм, а башни - до 90-мм."
AAG написал:
#1076475
Борта башни имели толщину 90 мм, кормовая часть – 75 мм.
Все экспериментальные Т-44 были разные. Приведенные данные относятся к разным машинам:
Т-44 - 1-й прототип. Построен в декабре 1943 г. Башня от танка Т-43 с 85-мм пушкой Д-5Т (диаметр погона 1600 мм). Двигатель В-2-УМ.
Т-44 "эталонные"
Построены в январе (феврале?) 1944 г., в том числе:
- Т-44 - "2-й прототип". Новая башня (литая носовая часть, литая ниша, соединённые вварными бортовыми вставками, приварная крыша, погон диаметром 1800 мм.). Пушка Д-5Т-85 (2 варианта установки: стандартная и с "выдвинутой казённой частью"). Двигатель В-2-ИС.
- Т-44 (Т-44-122) - "3-й прототип". Новая башня как у 2-го прототипа. 122-мм пушка Д-25Т-44. Двигатель В-2-ИС. В марте 1944 г. этот танк перевооружён 85-мм пушкой С-53.
Построенные в июне 1944 г.:
Т-44 Двигатель В-2-34М. Пушка С-53. 2 ед.
Т-44А - опытный танк. Построен в июле 1944 г. Цельнолитая башня. Двигатель В-2-44 (В-44). Пушка С-53. На 2-м опытном экземпляре Т-44А (?) испытывалась планетарная трансмиссия.
Отредактированно КВ-14 (22.07.2016 09:59:53)
AAG написал:
#1076481
Уже свыше 70 лет прошло! Повторюсь: если бы было - где-нибудь да всплыло. А фотоисторики вцепились бы в это руками и ногами!
Вот именно, что прошло столько лет, а ясности по многим ключевым вопросам о войне так и нет. Споров стало даже больше, чем было раньше. У меня нет ответа, как удалось скрыть все фотографии, но зато моя версия даёт логичные ответы на большинство спорных вопросов.
Асандр написал:
#1076576
У меня нет ответа, как удалось скрыть все фотографии, но зато моя версия даёт логичные ответы на большинство спорных вопросов.
У шизофреников версии тоже обычно логичные, просто исходят из неверных предпосылок.
Асандр написал:
#1076576
как удалось скрыть все фотографии
вот смотрю я на работе, на пачку бумажек, необходимых чтобы провести всего одно небольшое изменение в чертеже детали, и представляю объем, нет не так - ОБЪЕМ бумаги, который пришлось изъять цензуре, дабы скрыть факт выпуска, эксплуатации, ремонта и списания серии танков...
Мощь цензуры всеохватна и необъятна!!!
P.S. Думаю, я знаю, куда исчезла планета Фаэтон...
P.P.S. Это была тренировка...
Асандр написал:
#1076572
Приводимая ниже таблица соответствует углам наклона брони 45 и 90 градусов. Нормализация снарядов 5-9 градусов
- приводимая таблица соответствует. А измышления по поводу "нормализации", хорошо бы приводить, изучив хотя бы сам процесс пробития наклонной брони снарядом, особенно , что важно, в зависимости от пропорций толщины брони и калибра снаряда.
Поражение Т-34 из 88мм в 30-70% случаев ( в зависимости от операции) - Вас так и не удивило? А здря! Тогда бы не было мечт об 5-9 "скрытых" градусах "нормализации" для снарядов всех калибров и любой толщины брони.
vova написал:
#1076585
А измышления по поводу "нормализации", хорошо бы приводить, изучив хотя бы сам процесс пробития наклонной брони снарядом, особенно , что важно, в зависимости от пропорций толщины брони и калибра снаряда.
Поражение Т-34 из 88мм в 30-70% случаев ( в зависимости от операции) - Вас так и не удивило? А здря! Тогда бы не было мечт об 5-9 "скрытых" градусах "нормализации" для снарядов всех калибров и любой толщины брони.
Угол нормализации снарядов от 5 до 9 градусов в зависимости от пушки и типа снаряда. Если в действительности углы нормализации несколько меньше (3-6 градусов), это не причина менять выводы. Замечание про углы пробития брони - не единственное к этой таблице. Вот бы историки взяли и блеснули своими знаниями...
Вопрос на засыпку: какой толщины люк механика-водителя на Т-34, запечатлённом на фотографии?
Отредактированно Асандр (22.07.2016 18:13:55)
КВ-14 написал:
#1076580
вот смотрю я на работе, на пачку бумажек, необходимых чтобы провести всего одно небольшое изменение в чертеже детали, и представляю объем, нет не так - ОБЪЕМ бумаги, который пришлось изъять цензуре, дабы скрыть факт выпуска, эксплуатации, ремонта и списания серии танков...
Терпение и труд всё перетрут. За пять-шесть десятилетий и не такое возможно.
Асандр написал:
#1076572
Приводимая ниже таблица соответствует углам наклона брони 45 и 90 градусов.
Скорее всего эта таблица составлена не на основе практики, а вычислена по формуле:
"Хорошую сходимость с табличными и экспериментальными данными показывает формула Якоба де Марра (де Марре) https://ru.wikipedia.org/wiki/Брон … мость
...
Данная формула является не физической, то есть, выведенной из математической модели физического процесса, каковая в данном случае может быть составлена лишь с применением аппарата высшей математики — а эмпирической, то есть, основана на экспериментальных данных, полученных во второй половине XIX века при обстреле на полигоне листов сравнительно толстой железной и сталежелезной корабельной брони низкоскоростными крупнокалиберными снарядами, что резко сужает её область применения. Тем не менее, формула Якоба де Марра применима для тупоголовых бронебойных снарядов (не учитывает заострения головной части) и иногда дает неплохую сходимость для современных БОПС."
Отредактированно AAG (22.07.2016 17:17:18)
Асандр написал:
#1076692
За пять-шесть десятилетий и не такое возможно.
Любая теория, безусловно, имеет право на жизнь. Но она так и останется лишь теорией, пока не будут предоставлены доказательства. У вас доказательства только голословные (мягко выражаясь, высосанные из пальца). Сперва найдите достоверные факты, подтверждающие вашу теорию, а уж затем можете смело обвинять архивы в фальсификации/подмене документов.
ПС: пока вы этого не сделаете, вы здесь так и будите шутом комедиантом.
Отредактированно AAG (22.07.2016 17:38:25)
Асандр написал:
#1076688
какой толщины люк механика-водителя на Т-34, запечатлённом на фотографии?
"Еще одним достоинством люка механика-водителя танка Т-34 была возможность его фиксации в нескольких ... Для облегчения открывания тяжелый литой люк (толщиной 60 мм) подпирался пружиной, шток которой представлял собой зубчатую рейку."
Отредактированно AAG (22.07.2016 17:47:40)
Асандр написал:
#1076688
какой толщины люк механика-водителя на Т-34, запечатлённом на фотографии?
AAG написал:
#1076714
Для облегчения открывания тяжелый литой люк (толщиной 60 мм) подпирался пружиной, шток которой представлял собой зубчатую рейку."
Подтверждаю!
Люк открывается легко
Машина Т-34-85
Рожа в люке-моя
хостинг фотографий
Kozima написал:
#1076721
Рожа в люке-моя
Как на аватарке, один в один.
Асандр написал:
#1076730
Как на аватарке, один в один.
Ну-дык!
AAG написал:
#1076714
"Еще одним достоинством люка механика-водителя танка Т-34 была возможность его фиксации в нескольких ... Для облегчения открывания тяжелый литой люк (толщиной 60 мм) подпирался пружиной, шток которой представлял собой зубчатую рейку."
Если 60-мм был только люк, а толщина лобовой брони так и оставалась равной 45 мм, то Т-43 точно выпускался серийно.
КВ-14 написал:
#1076722
Вы даже теоретически не представляете, о чем говорите. Уж извините...
Зато я очень хорошо представляю, что значит воевать в танке, почти не защищённом от вражеских снарядов. Хотя сам в танке никогда не сидел.
КВ-14 написал:
#1076575
Т-44 - 1-й прототип. Построен в декабре 1943 г. Башня от танка Т-43 с 85-мм пушкой Д-5Т (диаметр погона 1600 мм). Двигатель В-2-УМ.Т-44 "эталонные" Построены в январе (феврале?) 1944 г., в том числе:- Т-44 - "2-й прототип". Новая башня (литая носовая часть, литая ниша, соединённые вварными бортовыми вставками, приварная крыша, погон диаметром 1800 мм.). Пушка Д-5Т-85 (2 варианта установки: стандартная и с "выдвинутой казённой частью"). Двигатель В-2-ИС. - Т-44 (Т-44-122) - "3-й прототип". Новая башня как у 2-го прототипа. 122-мм пушка Д-25Т-44. Двигатель В-2-ИС. В марте 1944 г. этот танк перевооружён 85-мм пушкой С-53.Построенные в июне 1944 г.: Т-44 Двигатель В-2-34М. Пушка С-53. 2 ед.Т-44А - опытный танк. Построен в июле 1944 г. Цельнолитая башня. Двигатель В-2-44 (В-44). Пушка С-53. На 2-м опытном экземпляре Т-44А (?) испытывалась планетарная трансмиссия.
Опытные Т-44
№ 1 - построен с 14 по 23 января 1944. Башня с погоном 1800мм и 85-мм Д-5Т
№ 2 - построен с 21 по 31 января 1944. Башня предполагалась с погоном 1600мм и 85-мм пушкой, но к 10 февраля на него установили башню от Т-43 с 85-мм пушкой Д-5Т
№ 3 - сборка началась 8 февраля 1944. Башня с погоном 1800мм и 122мм Д-25Т
Затем последовали еще два прототипа: один в мае, второй - в июне 1944. Отличались от первых трех и броней (лоб 75мм/45*, у первых трех - 75/30*) и вооружением (С-53).
Сборка предсерийного/эталонного Т-44А закончилась 2 августа 1944. Усилена броня (лоб 90мм/45*)
Сдача первых пяти серийных танков произошла в конце ноября 1944
Отредактированно AAG (22.07.2016 19:42:24)
Асандр написал:
#1076775
Если 60-мм был только люк, а толщина лобовой брони так и оставалась равной 45 мм, то Т-43 точно выпускался серийно.
Фантастическая логика! 45 мм - это то, что входит в проем и 15 мм - это нахлест на основную броню для хоть какой-то защиты от проламывания его вовнутрь.
Так нахлест на фото ясно виден. "товарищь" же как всегда уперся в подгон фактов.
эдак можно опираясь на толщины бронепробиваемости доказывать что Т- 62 в ВОВ воевал
Кстати огнеметная модификация Т_44 не разрабатывалась?
Отредактированно Игнат (22.07.2016 20:10:31)
Игнат написал:
#1076822
Кстати огнеметная модификация Т_44 не разрабатывалась?
Может проработки и были, но в металле воплощено не было.
Игнат написал:
#1076822
огнеметная модификация Т_44 не разрабатывалась?
Всего в СССР в металле были, но далеко не все строились серийно. Огнеметная танкетка ОТ-27. Огнеметные танки ОТ-37, ХТ-26, ХТ-130, ХТ-133, ХБТ-2. Химический танк XGT-5. Огнеметные танки ОТ-34, ОТ-34-85. Огнеметные танки КВ-8, КВ-8С. Т.К. у Т-44 не было курсового пулемета, то куда приткнуть огнемет? Да и самому танку не повезло - слишком рано созрело новое поколение. В четвертом квартале 1944 года было изготовлено 25, а в 1945 году 880 танков этого типа. В 1946 году в связи с началом серийного выпуска Т-54 производство Т-44 прекратили, как и всякие работы по его "деткам". Машина считалась секретной и не участвовала в сражениях Великой Отечественной войны, использовалась исключительно для подготовки танкистов. Т-44 стал своего рода переходным этапом к новым более мощным машинам.
Еще были ХТ на шасси БТ-7 (ХБТ-7 и ОТ-7), а так же телетанки ТТ-131