Вы не зашли.
воевал жеж один СССР против одной Германии аж с 1939г года
Теперь открываем справочники или Википедию и видим - людские потери Китая соспоставимы с Потерями СССР. у остальных стран - ккуда меньше
из чего делаем Вывод - СССР воевал ПРОТИВ КИТАЯ. история фальсифицирована.
я знаю истину!
Отредактированно Игнат (29.11.2016 20:37:24)
А иначе не обьяснить огромные потери советской бронетехники
Немцы почему то вспоминают о "монгольских ордах" но для Европейца азиаты "все на одно лицо" - т.е это свидетельствует о том что СССР был оккупирован Китайцами!. и только помощь Адольфа Алоизовича спасла СССР
затем Ув Асандр указывает что броня Т-34 пробивалась немецкой ПТО. зачем держать такой танк для войны с Германией. Ув Асандр считает что были условно говоря фальсифицированы "модели и ттх танков", я же считаю что танки были как есть. но ориентированные против Китайской армии.
как известно не имевшей адекватной ПТО
Отредактированно Игнат (29.11.2016 20:50:41)
Глубоко копаете... Асандр - ладно, он - по верхам вскрывает. А вы лучше поберегитесь и семью укройте. Прийдут же... За Вами.
адм написал:
#1112951
И что еще? Форсированный мотор?
Скорее трансмиссия. Проектируя КВ-13, конструктора если целиком не позаимствовали её у Т-34, то наверняка максимально унифицировали.
адм написал:
#1112951
Вовсе не обязательно. Если 32-тонный танк предельно облегчен по механизмам, то вероятность их поломки выше.
Когда всем надоело это изобретательство, просто вернулись к проверенной подвеске старого КВ. Тем более танк потяжелел.
Всё было совсем не так, как Вы себе представляете. Сомнительные эксперименты совсем не приветствовались руководством, и возможности производства были не безграничны. Поэтому в новых танках максимально использовались проверенные узлы и агрегаты.
Асандр написал:
#1112796
В документах военных трёхместные КВ-13 скорее всего замаскировали под Т-70.
AAG написал:
#1112837
Нет, их замаскировали в Т-70, чтобы никто и никогда не догадался!!!
Асандр написал:
#1112862
Обсуждать Т-70 конечно проще, чем найти причину поломок КВ-13.
Что? У вас имеются предположения, но отсутствуют доказательства? Ну да, в таком случае самое правильное действие - это перевести тему в другое направление. Хитренько, но беспомощно...
И в очередной раз ушли от ответа, почему нет никаких доказательств вашим теориям!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПС: "Мировой заговор" рассматривается только в психбольнице
Отредактированно AAG (29.11.2016 23:16:19)
Асандр написал:
#1112991
Проектируя КВ-13, конструктора если целиком не позаимствовали её у Т-34, то наверняка максимально унифицировали.
Трансмиссия Т-34 в 1942 была уже устарелой. На КВ-13 проектировали новую, например с планетарными, а не фрикционными механизмами поворота.
Асандр написал:
#1112991
Поэтому в новых танках максимально использовались проверенные узлы и агрегаты.
Заказчик требовал устранения недостатков серийных танков. Претензии к трансмиссии были в отношении всех моделей танков. Тиражирование этих конструкций было не допустимым. Поэтому для КВ-13 и изобрели 9-скоростную КПП.
Но это все касалось экспериментальных конструкций.
адм написал:
#1113047
Трансмиссия Т-34 в 1942 была уже устарелой.
Заказчик требовал устранения недостатков серийных танков. Претензии к трансмиссии были в отношении всех моделей танков. Тиражирование этих конструкций было не допустимым.
Я не говорил, что на КВ-13 устанавливалась устаревшая трансмиссия! Она вполне могла быть на самых первых экземплярах КВ-13, но впоследствии трансмиссия Т-34 была модернизирована. Как известно, вес серийных Т-34 в 1942 году приблизился к 30 тоннам. И КВ-13 изначально рассчитывался примерно на 30 тонн. Зачем же разрабатывать и внедрять в производство две совершенно разные трансмиссии для танков одного веса?
адм написал:
#1113047
Поэтому для КВ-13 и изобрели 9-скоростную КПП.
Докажите, что она предназначалась именно для 32-тонного КВ-13, а не для 38-тонного ИСа.
AAG написал:
#1113004
Что? У вас имеются предположения, но отсутствуют доказательства? Ну да, в таком случае самое правильное действие - это перевести тему в другое направление. Хитренько, но беспомощно...
Доказательств навалом, но Вы признаёте только кино- или фотодокументы. Напоминание о ранее прозвучавших вопросах, оставленных без ответа, не является увиливанием от вопроса. Тем более, что я на него ответил.
Асандр написал:
#1113049
Зачем же разрабатывать и внедрять в производство две совершенно разные трансмиссии для танков одного веса?
1. В каком году была модернизирована КПП Т-34?
2. Зачем ЧКЗ заимствовать что-то от Т-34 если у них свое производство, свои конструктора, которые могут сделать все гораздо лучше чем консервативные нижнетагильцы, которые так и не поставили на Т-34 планетарные механизмы поворота?
3. Это на Т-34 надо было внедрять трансмиссию от КВ-13, а не наоборот.
Асандр написал:
#1113053
Доказательств навалом
Навалом где? Я кроме вашего пустозвонства ни одного ФАКТА не увидел. Зато бреда начитался действительно навалом: Т-44 воевали, КВ-13 маскируют под Т-70, производство во всех воюющих странах смещено на год-полгода, броня у отечественных танков была толще, чем объявлено...
Асандр написал:
#1113053
Тем более, что я на него ответил.
Т-44 воевали?
КВ-13 прячут под индексомТ-70?
Производство смещено?
Броня Т-34 толще, чем 45-мм?
Это ваши заявления? Тогда докажите это, не пустыми отговорками и ссылками на непонятные источники, а фактами.
адм написал:
#1113060
1. В каком году была модернизирована КПП Т-34?
2. Зачем ЧКЗ заимствовать что-то от Т-34 если у них свое производство, свои конструктора, которые могут сделать все гораздо лучше чем консервативные нижнетагильцы, которые так и не поставили на Т-34 планетарные механизмы поворота?
3. Это на Т-34 надо было внедрять трансмиссию от КВ-13, а не наоборот.
Вполне возможно, что 5-скоростная коробка передач была разработана для КВ-13, а потом перекочевала на Т-34 и Т-43. В данном случае главное, что она подходила 32-тонной машине и не подходила 38-тонной. Факты говорят, что её предел был на 36 тоннах: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-54
AAG написал:
#1113075
Навалом где? Я кроме вашего пустозвонства ни одного ФАКТА не увидел. Зато бреда начитался действительно навалом: Т-44 воевали, КВ-13 маскируют под Т-70, производство во всех воюющих странах смещено на год-полгода, броня у отечественных танков была толще, чем объявлено...
Звучит так, будто я высказал всё это, не приведя ни одного довода. Но это совсем не так. Доводов я привёл много, а вот можно считать их фактами или нет - это спорный вопрос. Если хотите поспорить на этот счёт, то приводите спорные доводы, а не тезисы. Например, относительно низкие потери Т-70 в боях - это для Вас факт или не факт?
Отредактированно Асандр (30.11.2016 14:28:29)
Асандр написал:
#1113100
Доводов я привёл много, а вот можно считать их фактами или нет - это спорный вопрос.
Ветка огромная, подтемы затрагиваются разные... Можно тезисно повторить основные доводы и факты, которые вы приводили по теме сабжа?
Итак, "Т-44 - воевали", потому, что...
Асандр написал:
#1113100
Например, относительно низкие потери Т-70 в боях - это для Вас факт или не факт?
Н-дас, не удивлен. Отвечать вопросом на вопрос куда проще, когда нет прямого ответа. Где факты, что КВ-13 скрывался под ликом Т-70??????????
Отредактированно AAG (30.11.2016 15:27:32)
DM1967 написал:
#1113117
Итак, "Т-44 - воевали", потому, что...
Красная Армия одолела Вермахт, и сделано это было в первую очередь с помощью танков.
Т-44 - лучший танк Второй Мировой.
Т-44 идеально подходят все эпитеты, адресованные в адрес легендарной "тридцатьчетвёрки".
Советские военные не были идиотами.
И немецкие тоже.
...
Это если говорить кратко и самое основное.
AAG написал:
#1113133
Где факты, что КВ-13 скрывался под ликом Т-70??????????
Вы хотите вообще без рассуждений. Если Вы найдёте в госархиве чертежи танка "Бегемот" с подписями и печатями, то наверняка примете их за чистую монету.
AAG написал:
#1113133
Отвечать вопросом на вопрос куда проще, когда нет прямого ответа.
Правильнее выделить "прямого".
Отредактированно Асандр (30.11.2016 16:07:16)
Игнат написал:
#1112954
Т.е война против я понии не часть второй мировой?
Поэтому и медаль была другая...
Латунная медаль «За победу над Японией» представляет собой круг диаметром 32 миллиметра. На ее лицевой стороне помещено в профиль повернутое вправо погруд-ное изображение И.В. Сталина в форме маршала Советского Союза. По окружности награды выпуклыми буквами написано: «ЗА ПОБЕДУ НАД ЯПОНИЕЙ». В верхней части оборотной стороны медали расположена пятиконечная звездочка, а под ней - выпуклая надпись «3 сентября 1945».
5 мая 1945 года генерал армии А. В. Хрулев дал задание в течение нескольких дней подготовить эскизы медали «За победу над Германией». В связи со срочностью задания к работе были привлечены многие художники. Проект художника И. А. Ганфа представлял собой композицию из трех фигур: в центре солдат с автоматом, по сторонам - рабочий со снарядом и колхозница со снопом в руках. Художник Киселев предложил рисунок с изображением салюта на Красной площади. Был целый ряд и других интересных проектов. Так, например, художник Г. Б. Бархин предлагал отчеканить на медали знамя и звезду из красной эмали.
Но в результате обсуждений был утвержден проект художников Е. М. Романова и И. К. Андрианова с изображением на лицевой стороне профиля И. В. Сталина и словами «Наше дело правое - мы победили». На оборотной стороне надпись: «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.». Медали придавалась ленточка от ордена Славы - оранжево-черная. http://ordenrf.ru/su/medali-su/medal-za … maniey.php
Асандр написал:
#1113096
Вполне возможно, что 5-скоростная коробка передач была разработана для КВ-13, а потом перекочевала на Т-34 и Т-43
КБ какого завода ее разрабатывал - №183 или ЧКЗ?
Отредактированно адм (30.11.2016 17:43:05)
адм написал:
#1113183
КБ какого завода ее разрабатывал - №183 или ЧКЗ?
Понятия не имею. В любом случае, что мешало поставить её на КВ-13?