Вы не зашли.
Алексей Никитин написал:
#1561634
На фото корабль в составе Практической эскадры. Чаще всего оно атрибутировано как - "Пётр Великий" на Кронштадтском рейде
Если бы не эта странная атрибутация, то я бы это фото сюда и не тащил бы. Взято тут. https://vk.com/fleet_history?w=wall-2169946_269204
Yosikava написал:
#1561637
Если бы не эта странная атрибутация, то я бы это фото сюда и не тащил бы. Взято тут. https://vk.com/fleet_history?w=wall-2169946_269204
Ну, это же ВК...
Мамай написал:
#1561641
Для Кронштадтского рейда какие-то уж очень эстляндские постройки на берегу. Нет?
Возможно, где нибудь у Ревеля или Гельсингфорсса..., но точно не у Неаполя..., так как, корабль тогда выглядел иначе.
Короче, где-то в "домашних водах"....
Алексей Никитин написал:
#1561634
На фото корабль в составе Практической эскадры.
1896-97, флагманский корабль начальника Практической эскадры БФ к-а Макарова, Ревель.
Боярин написал:
#1561857
Средиземное море.
О! Да, у него совсем другая окраска.
rkbob написал:
#1561814
Броненосный корабль "Петръ Великiй" в 1882 году на рейде Неаполя имел совсем другое вооружение
И еще не имел марса с пушечками на мачте.
Борисыч написал:
#1561870
И еще не имел марса с пушечками на мачте.
Много чего не имел..., а именно: реи на фок и грот мачтах, иную мелкокалиберную артиллерию, семафор на грот-мачте..., и так, по мелочам...
Алексей Никитин написал:
#1561886
а именно: реи на фок и грот мачтах
Реи имеют свойство ставиться и спускаться. Если бы они отсутствовали "как класс", невозможна была бы и флажная сигнализация.
Борисыч написал:
#1562220
Реи имеют свойство ставиться и спускаться. Если бы они отсутствовали "как класс", невозможна была бы и флажная сигнализация.
А зачем спускать и поднимать реи на не парусных кораблях, где даже крепление рея к мачте "жёсткое"...?
В тот период, на корабле не существовало ни одного рея, "как класс"..., а появились они только после прихода на домой, на Балтику, и то, не сразу.
Пресс для деловых бумаг с эскадренного броненосца "Петр Великий"
Материал, техника:медь, мрамор черный
Размер:15 х 21 см
На прямоугольном массивном основании из черного мрамора укреплена военно-морская арматура: адмиралтейский якорь рымом вверх, андреевский флаг и гюйс на перекрещивающихся флагштоках; на якорь и флаги наложен спасательный круг с надписью "Броненосец Петр Великий". Снизу на основание наклеено зеленое сукно. ЦВММ
Попалось фото на глаза и возник вопрос - часто ли практиковали чтоб шлюпки/баркасы на борту прям с парусами стояли?
(как я понимаю, рангут и паруса установлены на одном из 14-ти или 16-ти весельном катере)
Отредактированно Скучный Ёж (15.08.2024 10:34:56)
Броненосцы Учебно-артиллерийского отряда Балтийского флота «Пётр Великий» и «Александр II на рейде Ревеля, фото после 1907 г
Насколько же Рюрик-2 ниже и меньше Гражданина. Смахивает на какой то немецкий линейный крейсер времен Ютланда. Те тоже примерно такие же были, приплюснутые.
Отредактированно CVG (14.11.2024 22:46:56)
CVG написал:
#1630467
Насколько же Рюрик-2 ниже и меньше Гражданина.
Что значит меньше?
Водоизмещение 16933 тонны против 13110
Длина 161,2 м против 118 ,8
Надводный борт до ВП 4,3 м против 4,87 м
Prinz Eugen написал:
#1630469
Что значит меньше?
Визуально он намного ниже. У него трубы заканчиваются там где у Гражданина ходовая рубка. Вероятно Рюрик-2 испытывал определенные проблемы при стрельбе на дальние дистанции.
CVG написал:
#1630467
Насколько же Рюрик-2 ниже и меньше Гражданина....
Визуально он намного ниже....
Если "Цесаревичу" срезать фальшборт..., по высоте борта они визуально станут почти одинаковыми.
Отредактированно Алексей Никитин (15.11.2024 08:17:47)
ТЕМА ПОЧИЩЕНА
На последнем фото 1144 изменили до неузнаваемости. Стоящий на ним А-2 был бы отличной альтернативой Авроре на вечной стоянке в Питере.