Вы не зашли.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864237
Непонятно, почему венгры не могли с немцами договориться, а делали доморощенные бронеящики.
А немцы поделились бы с ними работягами и станочным парком? Сомневаюсь.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #861763
появлением в серии Мышонка
"Мышонок" сверхтяжелый танк. К тому же танком его можно назвать лишь условно. Реально практически ни одну из задач, которые должен выполнять танк - этот монстр выполнить не в состоянии. По причине подвижности и проходимости где то в районе ноля.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #864239
А немцы поделились бы с ними работягами и станочным парком? Сомневаюсь.
Ну а трофеями поделиться? Сами не слишком использовали, а союзников на голодном пайке держали.
Немцы захватили немало исправных моторов М-100, -105. Самим было не нужно, но финны Испано-Сюизами пользовались и от М-100 в товарных количествах не отказались бы. Но немцы не делились.
Также дело обстояло с танками и пушками, коих советских трофеев у финнов было много. Они бы и от Т-26 не отказались бы.
Но немцам вероятно их важнее было переплавить.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864399
Ну а трофеями поделиться?
Смотря какими. Лёгкие машины, типа БТ и Т-26 на Восточном фронте против ЛЮБОЙ продуманной обороны работать не могли, их даже наша "сорокопятка" со снарядами без локализаторов шила навылет, ЕМНИП.
А тяжёлые немчура придерживала для себя, как например КВ-2, планировавшиеся к десанту на Мальту.
Хотя иногда и сюзникам перепадало, что сами захватывали. У румын на 1,11,1942 были 1 КВ-1, 33 Т-26, 3 Т-38, 2 Т-34, 1 Т-40, 2 Т-27, 2 Т-28, 30 Т-60, 32 БТ-7, 19 Т-37, 36 Т-20 Комсомолец, 14 одесских танков НИ (бросили при эвакуации Одессы), 103 бронемашины.
В 1943 румыны получили еще 41 танк, в том числе 4 М3с, 5 - М3л, 5 «Валлентайнов».
TACAM-1 (противотанковое оружие на мобильном лафете, перевод с румынского) - это Зис-3 наложенная на шасси Т-60, их было сделано 34.
Вот такие вот румыны, а говорят, что финны - лучшие старьевщики…
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864399
Сами не слишком использовали, а союзников на голодном пайке держали.
Использовали, но как любой трофей - до исчерпания ресурса. А наши мобилизационные машины ресурс на начало ВОВ имели весьма скромный. Да и ремонтными мощностями мы с немчурой не делились, не французы какие-нибудь.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864399
Немцы захватили немало исправных моторов М-100, -105. Самим было не нужно, но финны Испано-Сюизами пользовались и от М-100 в товарных количествах не отказались бы.
Да финны что только не применяли, вплоть до Фоккеров. А вот своё что-то придумать... Тут, ИМХО, у них было туговато. Придумать какой-нибудь сумрачный шушпанцер (типа БТ-42) в ничтожном количестве (на роту максимум) - могли, а что-то в серию дать - не потянут.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864399
Но немцам вероятно их важнее было переплавить.
Гм... Это было немцам так важно, что наши в 44 году собирали свои машины, брошенные в 41 году.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #864239
А немцы поделились бы с ними работягами и станочным парком?
У венгров был свой. Достаточно было документацией и технологией поделиться.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864523
У венгров был свой.
Конечно был.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864523
Достаточно было документацией и технологией поделиться.
Как действующий производственник вам говорю - этого категорически недостаточно. Например, дали бы нам чертежи и технологии Пантеры. Хрен бы мы её собрали, даже единственный экземпляр, не говоря уже о серии.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864399
Немцы захватили немало исправных моторов М-100, -105. Самим было не нужно, но финны Испано-Сюизами пользовались и от М-100 в товарных количествах не отказались бы. Но немцы не делились.
А как же Мерко Мораани?
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #864531
А как же Мерко Мораани?
Дорога ложка к обеду. А финны начали эти работы достаточно поздно. Может конечно немы рассчитывали что война дальше 1942 года не затянется и союзники обойдутся. Но даже ненужные им совершенно Мораны немцы продали финнам в в 1940 году 27 штук и 30 шт в 1943 году. Это что, две авиаполка - помощь союзникам?
Metal написал:
Оригинальное сообщение #864525
Например, дали бы нам чертежи и технологии Пантеры.
Зачем Пантера - четверки достаточно.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864559
Зачем Пантера - четверки достаточно.
С четверкой ещё хуже, она сделана по технологиям мирного времени и требовала большого обьема станочных работ и квалифицированных рабочих (это даже не обсуждая её моральную устарелость).
Пы. Сы. А вообще насколько я помню в Италии (пока она была на стороне Германии) собирались наладить выпуск "Пантер".
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864559
Зачем Пантера - четверки достаточно.
Час от часа не легче: сборный корпус, оптика, двигатель + длинноствольная пушка. Если вспомнить гемор со сверлением ствола ВТ-42, начального ресурса В-2, качества оптики, то нафиг-нафиг.
http://mirknig.com/knigi/military_histo … ar-ii.html
Название: Battle of Kursk - World War II
Автор: Коллектив
Издательство: German Federal Archive
Страниц: 110
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #864592
С четверкой ещё хуже, она сделана по технологиям мирного времени и требовала большого обьема станочных работ и квалифицированных рабочи
Вот так и не довелось немцам сделать танк военного времени. Этакую тройку с увеличенным на 8 см погоном (под башню 75L43) и удлиненную на 1 каток. С наклонными лобовыми листами и вертикальными, без спонсонов, бортовыми.
Отредактированно VIM (27.08.2014 19:44:51)
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864399
Немцы захватили немало исправных моторов М-100, -105. Самим было не нужно, но финны Испано-Сюизами пользовались и от М-100 в товарных количествах не отказались бы. Но немцы не делились.
а куда их ставить-то? и какими силами се осуществлять? емнип 1 моран со скрипом модернизировали.
и трофейную БТ поставляли финнам. др вопрос требовалась ли она вообще финнам в массовом кол-ве??
дело не в числе танков а в доктрине их применения , наличие кадров и отработанной структуре подразделений
Metal написал:
Оригинальное сообщение #864525
Как действующий производственник вам говорю - этого категорически недостаточно. Например, дали бы нам чертежи и технологии Пантеры. Хрен бы мы её собрали, даже единственный экземпляр, не говоря уже о серии.
как производственник правда опосредованый (химик. энергоотделец) согласен.
к технологии нужны и новые станки. к станкам - оснастка. станки надо обслуживать.
вероятна и рекострукция производств и их тсруктуры - перепланировки итд. иначе не беспечить массовый выпуск.
в конце концов в мадьяр не линия отверточной сборки. необходимо ЗАНОВО разрабатывать производство всего "вполть до винтиков"
в итоге получаем танк "похоже-да не тоже" "китайскую копию". которая будет также гореть как и тураны. т.к танкисты будут воевать "по старинке".
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864746
Вот так и не довелось немцам сделать танк военного времени. Этакую тройку с увеличенным на 8 см погоном (под башню 75L43) и удлиненную на 1 каток. С наклонными лобовыми листами и вертикальными, без спонсонов, бортовыми.
втч потому что это перестройка производства. овчинка не стоит выделки.. зачем тройка военного временеи когда есть 4 ка?
или САУ на базе 3ки. сау не танк но она проще. корпуса радикально не меняются как и ходовая часть с двиглом.
и к чему массовый выпуск когда нет в достатке подготовленных кадров?. танк один не воюет. он в составе ТД. а это мотопехота, артиллерия тягачи бтр .много чего. зачем ломать оптимальную по мнению немцев структуру?. если не собираемся формировать новые части то достаточно производства восполнения потерь
Отредактированно Игнат (27.08.2014 20:17:38)
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #864752
а куда их ставить-то?
М-100 - на имеющиеся Моран-Сольнье, вместо отработавших ресурс Испано-Сюиз. Они практически идентичны.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #864752
емнип 1 моран со скрипом модернизировали.
Заложили 40 шт, только поздно моторы поступили, пока делали - война кончилась.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #864752
зачем тройка военного временеи когда есть 4 ка?
Четверка сложнее в производстве. У нее хуже подвеска.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #864752
и к чему массовый выпуск когда нет в достатке подготовленных кадров?
Даже у нас на один подбитый танк погибало 1,5 танкиста, а у немцев может и того меньше. Так что проверенные кадры найдутся, были бы танки в достаточном количестве.
У немцев массовым танком военного времени оказалась Пантера, но не вытягивали заводы ее массовое производство, прежде всего из за сложности. А потом нужду выдали за добродетель, мол танкистов не хватало, поэтому много танков и не делали.
Бронирование Пантеры было достаточным, хотя при упрощении бронекорпуса бортовая защита могла быть и увеличена. Пушка 75L70 явно чрезмерна. Для массового танка хватило бы L43, L48. Большая пушка, большая башня, большой корпус. Отсюда двигатель и КПП слишком большие, что повлекло дальнейшее увеличение корпуса. Что увеличило массу, в результате удельная мощность была не так уж высока.
Венгерская Пантера получилась легче немецкой.
http://topwar.ru/26479-bronetehnika-ven … -tosh.html
Отредактированно VIM (27.08.2014 20:55:21)
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864762
Четверка сложнее в производстве. У нее хуже подвеска.
У тройки, насколько я знаю, ширина корпуса не позволяла увеличить башенный погон и соответственно впихнуть более серьезный ствол.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #864794
У тройки, насколько я знаю, ширина корпуса не позволяла увеличить башенный погон и соответственно впихнуть более серьезный ствол.
Разумеется. Так было задумано изначально конструкторами. Погон тройки 1520 мм, четверки - 1600 мм. Но кто бы им запретил (хотелось бы знать фамилию) увеличить ширину танка с 2,91 м до 3 м.
На Пантере было 3,27 м, и ничего - прокатило. Возили без разборки (не то что Тигра).
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864762
М-100 - на имеющиеся Моран-Сольнье, вместо отработавших ресурс Испано-Сюиз. Они практически идентичны.
так и ставили емнип 15 едениц переделали так. на большее мощностей не хавтило.
глупые финны зачем то капоты переделали радиаторы заново втюхивали. и еще ероплан новый испытывали. нет чтобы лепить на глазок
они ж идентичны))
насчет закупок финнов 11 единиц MS.410C1) было получено из Германии в 1941 году
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864762
Четверка сложнее в производстве. У нее хуже подвеска.
нормазатраты приведете??
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864762
Даже у нас на один подбитый танк погибало 1,5 танкиста,
в каком году?. если уж в среднем советский танк 5 раз за свою жизнь ходил в атаку. 5х1.5 =7.25 танкиста. 2 экипажа сменил бы . в среднем...
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864762
А потом нужду выдали за добродетель, мол танкистов не хватало, поэтому много танков и не делали.
как вам сказать танк без кадров- железяка. . или унитаз без смывного бачка
куча танков без кадров и при неоптимальной структуре - "танковый погром 41го"
Отредактированно Игнат (27.08.2014 23:21:24)
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #864835
глупые финны зачем то капоты переделали радиаторы
Это были М-105.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #864835
если уж в среднем советский танк 5 раз за свою жизнь ходил в атаку. 5х1.5 =7.25 танкиста. 2 экипажа сменил бы
Не понял арифметики. Считаете что 5 раз восстанавливали каждый танк после подбития, и только потом списывали?
1,5 танкиста на 1 подбитый свой танк.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #864835
нормазатраты приведете??
Если верить Барятинскому, то PzIII - 96200 марок, PzIV - 103500 марок. Без учета стоимости вооружения и др. оснащения.
Отредактированно VIM (27.08.2014 23:40:59)
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864819
Разумеется. Так было задумано изначально конструкторами. Погон тройки 1520 мм, четверки - 1600 мм. Но кто бы им запретил (хотелось бы знать фамилию) увеличить ширину танка с 2,91 м до 3 м.На Пантере было 3,27 м, и ничего - прокатило. Возили без разборки (не то что Тигра).
Более широкий корпус = новый танк со всеми вытекающими последствиями. Тот же VK3001 или VK3601.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864853
Если верить Барятинскому, то PzIII - 96200 марок, PzIV - 103500 марок. Без учета стоимости вооружения и др. оснащения.
Это не Барятинский, это Шпильбергер: "According to rough estimates the labor hour relation in comparison to the Panzer III stood at approximately 1 to 1.25, i.e. 4 Panther vehicles for every 5 Panzer III tanks built. Cost PzKpfw III RM 96,163.00; Panther RM 117,100.00., Panzer IV RM 105462., Tiger RM 250800." Это без вооружения. Но... Цены - по РАЗНЫМ данным разнятся ОЧЕНЬ сильно, они различны для РАЗНЫХ заводов (а собирали машины не на одном PanzerStadt) и т. д.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864853
Не понял арифметики. Считаете что 5 раз восстанавливали каждый танк после подбития, и только потом списывали?
5 раз до получения снаряда сподбитием. немец 11.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #864853
Это были М-105.
силь но от 100 различались? и главное зачем? когда противников не было особо и мораны работали штурмовиками.
финны закупили моторы в 43м
Отредактированно Игнат (28.08.2014 18:13:25)
Metal написал:
Оригинальное сообщение #864929
это Шпильбергер
вот и получаем - что 3 и 4 по корпусам вполне сопоставимы по цене. но 4й дозволял иметь более мощное вооружение.
кстати стоимость и нормозатраты это не эквивалент.
Отредактированно Игнат (28.08.2014 18:29:25)
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #865098
силь но от 100 различались?
Скажем так, М-100 можно было поставить на место Испано-Сюизы без переделок.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #865098
5 раз до получения снаряда сподбитием. немец 11.
Есть статистика потерь личного состава экипажей на один потерянный в бою танк, она разная по типам машин и периодам времени. По ней можно оценить вероятность выживания в бою.
Отредактированно VIM (28.08.2014 20:42:16)
VIM написал:
Оригинальное сообщение #865132
Есть статистика потерь личного состава экипажей на один потерянный в бою танк, она разная по типам машин и периодам времени. По ней можно оценить вероятность выживания в бою.
Это интересно. Поделитесь.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #865180
Поделитесь.
Это недели через 3, не раньше. Сейчас пишу по памяти.