Вы не зашли.
В Италии были в то время линкоры?
ReiT написал:
Оригинальное сообщение #856750
В Италии были в то время линкоры?
В национальной классификации да - навио (ЕМНИП), аж 4х классов, 4й класс - это бронепалубные крейсера.
Но по происхождению гарибальдийцы это не уменьшенный броненосец, а увеличенный Виттор пизани с башнями. Т.е. таки крейсер скорее. И использовали их в линии от безысходности, а не по хиьрому тактическому замыслу. А те французские БКР их ровесники, то и старше были бронированы адекватнее возможностям артиллерии и своему назначению, чем русские рейдеры и Пересветы
Если бы у нас восторжествовала английская школа бронирования, то никаких БКР после Нахимова бы не было, по причине, что англичане пришли к выводу о бесполезности бортовой брони на крейсерах тот момент.
Отредактированно ReiT (08.08.2014 22:05:29)
ReiT написал:
Оригинальное сообщение #856872
Но по происхождению гарибальдийцы это не уменьшенный броненосец, а увеличенный Виттор пизани с башнями.
таки «скрещивание» крейсеров типа "Пизани" и броненосцев типа “Эммануэле Филиберто”
Отредактированно Leopard (08.08.2014 22:14:33)
ReiT написал:
Оригинальное сообщение #856289
Мои положения:
1) Последними русскими броненосными крейсерами были Владимир Мономах и Дмитрий Донской
ReiT написал:
Оригинальное сообщение #856877
Если бы у нас восторжествовала английская школа бронирования, то никаких БКР после Нахимова бы не было.
Логики не вижу. То мономаховичи последние, то уже Нахимов.
Если на английская, то чья?
Отредактированно Боярин (08.08.2014 22:37:59)
ReiT написал:
Оригинальное сообщение #856877
Если бы у нас восторжествовала английская школа бронирования, то никаких БКР после Нахимова бы не было, по причине, что англичане пришли к выводу о бесполезности бортовой брони на крейсерах тот момент.
Точнее - на крейсерах-"защитниках торговли". Такому крейсеру в условиях хорошей обеспеченности своими портами лучше иметь бронированную артиллерию, чем корпус в районе ватерлинии.
У них и броневой пояс просто под воду уходил. Та ерунда, что и на Ослябе с его перегрузкой - вроде броня есть, но её как бы и нет
Отредактированно ReiT (08.08.2014 22:57:11)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #856888
Логики не вижу. То мономаховичи последние, то уже Нахимов.
Если на английская, то чья?
Логично если с учётом контекста в котором написано. Чья? Не имет значения. Должна быть адекватная задачам и условиям для которых запроектирован корабль
ReiT написал:
Оригинальное сообщение #856891
У них и броневой пояс просто под воду уходил.
Проблема была острой на Варспайте и Орландах, на Нахимове и особенно Рюрюковичах ЕМНИП стояла не так остро.
ReiT написал:
Оригинальное сообщение #856893
Должна быть адекватная задачам и условиям для которых запроектирован корабль
Так русские и английские крейсера проектировались под разные условия.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #856881
таки «скрещивание» крейсеров типа "Пизани" и броненосцев типа “Эммануэле Филиберто”
Таки по корпусу Гарибальди больше взял от Пизани, чем от Филиберто. Водоизмещение первого Гарибальди было лишь немногим больше Пизани, машины равной мощности, число котлов одинаковое. Собственно даже на воду Гарибальди был спущен раньше, как и вступил в строй, так что можно говорить о параллельных проектах одного автора.
Пизани же к времени своего вступления в строй стал на фоне Гарибальди непонятно чем. Этакой броненосной Дианой.
адм написал:
Оригинальное сообщение #856966
Пизани же к времени своего вступления в строй стал на фоне Гарибальди непонятно чем. Этакой броненосной Дианой.
Так обо что и речь! По дальности и бронированию Пизани лучше Диан. И их дальность позволяет им рейдерство
адм написал:
Оригинальное сообщение #856966
Таки по корпусу Гарибальди больше взял от Пизани
а по бронирования и вооружению больше от Филиберто )
адм написал:
Оригинальное сообщение #856966
Водоизмещение первого Гарибальди было лишь немногим больше Пизани
а последнего лишь немногим меньше Филиберто и что !! ?? это каким то боком противоречит этому моему посту
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #856881
таки «скрещивание» крейсеров типа "Пизани" и броненосцев типа “Эммануэле Филиберто”
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #857002
а последнего лишь немногим меньше Филиберто и что
Гарибальди много меньше.
Пизани - 6397 т, 105,7х18х7,2 м
Гарибальди - 6675 т, 111,7х18,9х7,37 м
Филиберто - 9800 т, 111,8х21,1х7,5 м
Видно что Филиберто гораздо толще и тяжелее
адм написал:
Оригинальное сообщение #857014
Гарибальди - 6675 т, 111,7х18,9х7,37 м
стандартное водоизмещение японских гарибальдийцев - 7700 т, полное водоизмещение Ниссина - 8.384 т, а Кассуги - 8.591 т ... видно что Пизани гораздо тоньше и легче
Отредактированно Leopard (09.08.2014 17:22:16)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #857072
стандартное водоизмещение японских гарибальдийцев - 7700 т, полное водоизмещение Ниссина - 8.384 т, а Кассуги - 8.591 т
Так мы же о первом (аргентинском) Гарибальди.
Пизани 5400 миль
Рюрик 6700 миль
Владимир Мономах 6200 миль
Память Азова 3200 миль
Все с цилиндрическими котлами. Пизани очень даже органично смотрится в этом ряду. Из достоинств его полный пояс по ватерлинии и бронирование батареи.
Дюпюи де Лом 4000 миль
Гарибальдийцы 4000-5500 миль
Диана 3700 миль
Отредактированно ReiT (09.08.2014 19:42:28)
А как с мореходностью, прочностью корпуса и стойкостью к обрастанию?
Пизани батарейный с полубаком. Гарибальдийцы его лишились.
О нареканиях на прочность Пизани не встречал упоминаний. Сомнения по Гарибальди не оправдались. Обрастание - не знаю.
Отредактированно ReiT (09.08.2014 20:17:15)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #857072
стандартное водоизмещение японских гарибальдийцев - 7700 т, полное водоизмещение Ниссина - 8.384 т, а Кассуги - 8.591 т .
У японских больше запас угля и вес корпуса вызванный усилением конструкции из-за увеличения нагрузки.
Отредактированно ReiT (09.08.2014 20:18:44)
ReiT написал:
Оригинальное сообщение #857094
Пизани 5400 миль
...
Диана 3700 миль
Реал интересует? По тысяче с гаком со всех срезать,
А для Мономаха, так вообще разделить надвое
Отредактированно Боярин (09.08.2014 20:36:55)
Реал? Нетъ! Но прошу обратить внимание на порядок чисел. Даже порезанные они дают сопоставимые значения. По Мономаху и Дмитрию Донскому вполне согласен
Отредактированно ReiT (09.08.2014 21:06:56)
ReiT написал:
Оригинальное сообщение #857094
Пизани 5400 миль
Рюрик 6700 миль
Владимир Мономах 6200 миль
Память Азова 3200 миль
А смысл сравнивать проектные цифры с фактическими?
Какие здесь какие? Это прояснит дело