Вы не зашли.
А.Иванов написал:
#1572963
Аттестационная модель бомбардирского корабля корабельного ученика Д.Семенова (из команды О.Ная)
Чертёж из РГА ВМФ - оно же?
А.Иванов написал:
#1572963
корабельного ученика Д.Семенова
Там якобы им же составлен еще один "бомбардирский чертёж" - по мне даже поинтересней будет: что-то вроде галиота, вооруженного парой мортир, скажем так, "поперечного" расположения, + в носу - своеобразный подкрепляющий помост под гаубицы или пушки... Бортовых пушек вроде нет.
Вот интересно - это его "изобретение", или копия с какого-то старого чертежа?
Кстати, как были размещены мортиры на "буерах"-драгерах толком не известно...
Второго его чертежа не помню, не могу ничего пока сказать...
Дементьев Игорь Николаевич (Художник)ЦВММ
Шлюп "Камчатка" в Атлантике. Период создания:2017 г.
Материал, техника:холст, масло
Размер:70 х 100
картина прямоугольной формы, горизонтально ориентирована. На переднем плане, крупно, на штормовой волне и на фоне облачного неба изображен трехмачтовый парусник левым бортом к зрителю.
Линейный корабль Святой Евстафий Палакида в бою в Хиосском проливе 24 июня 1770 г. Художник И.Н.Дементьев
Отредактированно Strannik4465 (14.06.2023 21:10:37)
Спитхед 8 августа 1827 г. В центре - флагман Гейдена "Азов".
Отредактированно Strannik4465 (17.06.2023 15:51:00)
Strannik4465 написал:
#1579605
Наварин
Фрагмент картины о посещении нашей эскадры Спитхеда 8 августа 1827 г. В центре - флагман Гейдена "Азов". Корабли в праздничном убранстве в честь герцогини Кларенс (жены герцога Кларенса, Lord High Admiral, с 1830 г. - короля Вильгельма IV). До Наварина еще 2 с лишком месяца.
Британцы наполнили корабль воровками и аферистками, которые отбывали срок за повторные преступления. Так в 1789 году родилась идея корабля "Леди Джулиана" на борту которого оказались женщины-заключенные и будущие «матери-основательницы Австралии». Они безусловно, были преступницами, но их нарушения были не столь значительны. В основном они несли наказания за различные кражи. Как правило, карманные или в магазинах. На счастье арестанток на корабле был образованный и очень гуманный капитан, поэтому экипаж хорошо ухаживал за женщинами, снабжая их свежим мясом, фруктами и овощами, оборудовал что-то вроде бани для их гигиенических процедур, а на его борту находился медицинский работник. Корабль содержался в идеальной чистоте, а женщины могли свободно выходить на палубу. Им также давали щедрые пайки и хорошую одежду. Как пишет в своих воспоминаниях стюард Джон Николь, капитан сделал все, чтобы осужденные чувствовали себя настолько комфортно, насколько позволяют обстоятельства. Так что все они были в отличной форме, когда достигли Сиднея. Большинству женщин было не более двадцати пяти лет, 22% из них были подростками. Самой молодой из них Мэри Уэст, судя по записям, было всего 11 лет. Позже в Австралии она счастливо вышла замуж, жила в достатке и родила много детей. Прибытие «Леди Джулианы» в Сидней означало, что доля женщин в колонии увеличилась с 10 до 40 %. Перевозка осужденных женщин с родины на чужбину обошлась им не так уж плохо, а когда они добрались до Австралии, то просто наслаждались новообретенной свободой, в отличие от их жизни в Великобритании. Дело в том, что английские тюрьмы были переполнены, и условия содержания были очень тяжелыми.
Большинству женщин с "Леди Джулианы" удалось удачно выйти замуж и добиться больших успехов в своей новой жизни, сыграв важную роль в построении Австралии. Австралийские женщины, бывшие пассажирки "Леди Джулиана" в 1910 г.
Отредактированно Юрген (06.08.2023 15:31:49)
Бриг Казарский
Бриг Казарский. А.В. Карелов
ЦВММ
Артиллерийское вооружение: 20 (20 24-фн карронад)
Главные размерения:Длина (как правило!) - между перпендикулярами
ширина (как правило!) - без обшивки
в некоторых случаях вместо глубины интрюма - осадка... длина: 30.5 м, ширина: 9.1 м, глубина интрюма: 3.9 м
(100ф - 30ф - 12ф 9д)
Место постройки: Новое Адмиралтейство СПб
Корабельный мастер: И. И. Лемуан
Заложен:Все даты приведены по ст.стилю 09.12.1833
Спущен на воду:(или вошел в состав флота для кораблей захваченных у неприятеля или купленных)
Все даты приведены по ст.стилю 25.08.1834
Был введен в состав Балтийского Флота
Дата исключения из списков флота:Все даты приведены по ст.стилю 1854
История брига Казарский
В июле 1835, находясь в составе эскадры вице-адмирала П.И. Рикорда, доставил из Кронштадта в Данциг Гвардейский корпус, а в сентябре перевез его обратно в Кронштадт.
В 1836–1838, 1840–1845 и 1850–1853 гг. в составе эскадр и отрядов находился в практических плаваниях в Балтийском море и Финском зал.
В 1847–1848 занимал брандвахтенный пост в Ревеле.
Разобран в 1854 в Кронштадте.
Командиры брига
А.В. Шулепников (Щулепников) (1834–1835), В.П. фон Моллер (1836), Е.И. Цебриков (1837), Ф.Д. Нордман (1838), Н.П. Потулов (1839), И.Т. Веселаго (1840), Б.А. фон Глазенап (1841), И.Р. Тобизин (1842–1844), Л.А. Бубнов (1845 и 1847), П.Я. Семиков (1848), А.В. Шаров (1850–1853)
Strannik4465 написал:
#1579714
горящие корабли
Картина замечательная. Кто автор и как называется? Где хранится?
Но вот вопрос: горящий линкор на переднем плане, по архитектуре - относится к концу XVIII - началу XIX столетия. А второй корабль, слева на втором плане, - какой-то галион или каракка XV - XVI века. В какой реальности они могли встретиться?
Это всё равно, что рисовать картины Цусимы, и напротив "Наварина" с "Ушаковым" помещать японские тяжёлые крейсера 1930-х гг.
Отредактированно Сибирский Стрелок (22.09.2023 09:32:25)
Сибирский Стрелок написал:
#1586600
Картина замечательная. Кто автор и как называется? Где хранится?
Это арт к четвертой части Пиратов Карибского моря. Точнее, его кусок. Там вон и пароходик (на моем фрагменте) есть справа (а кто-то на другом куске и монитор времен Гражданки в США увидел).
Творение девочки-дизайнера, пусть и художественно талантливой.
Отредактированно Titanic (22.09.2023 12:09:24)