Вы не зашли.
Питер Монами «Военный корабль»
Материал, техника:холст, масло
Размер:35*59,5 см
Место создания:Великобритания,
"Городской музей Г.И. Шелехова"
Отредактированно Strannik4465 (18.07.2025 17:03:29)
Осада русскими войсками Риги.1656 г Петров-Маслаков Михаил Всеволодович (Художник)
Период создания:2013 г.
Материал, техника:холст, масло
Размер:110 х 160 см
ЦВММ
картина горизонтально ориентирована. В центре полотна изображен русский лагерь на берегу реки. Русские войска выгружают из струг пушки и ставят их на лафеты. На заднем плане кратины виднеется г. Рига, с узнаваемыми строениями: церковь Иоанна, её шпиль, пороховая башня и другие. В правом нижнем углу авторская подпись и дата: "М. Петров-Маслаков 2014 г."
[Шторм Художник Лагорио.
Материал, техника:бумага
Размер:14,1 х 8,9 см.
"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИСТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Взятие галер в устье Невы в 1703 году. Абордажный бой. худ.Лагорио
Период создания:1882 г.
Материал, техника:бумага. фототипия
Размер:53 х 71 см.
"Государственный музей истории Санкт-Петербурга"
Первая морская победа.
Период создания:1883 г.
Материал, техника:бумага. фототипия
Размер:53 х 71 см.
"Государственный музей истории Санкт-Петербурга"
Отредактированно Strannik4465 (24.07.2025 21:24:06)
Тронь Андрей Анатольевич (Художник)
Корабль "Слава России" у берегов Америки.1791 г. Рисунок
Период создания:2015 г.
Материал, техника:гуашь, бумага, акварель
Размер:49,7 х 65 см
ЦВММ
рисунок прямоугольной формы, горизонтально ориентирован.На фоне неба, серо-коралловых облаков и скалистого берега, крупно изображен трехмачтовый корабль с полным парусным вооружением кормой и левым бортом к зрителю, идущий справа налево и буксирующий спасательную шлюпку. На корме корабля развевается Андреевский военно-морской флаг. Слева внизу рисунка изображены несколько каноэ с гребцами, движущиеся в сторону корабля.
Ruggiero di Lauria на картине художника Эдуардо Де Мартино, 1884 годimage host
Тронь Андрей Анатольевич (Художник)
Шлюпы "Открытие", "Благонамеренный" в Чукотском море. 1820 год. Рисунок
Период создания:2010 г.
Материал, техника:бумага акварельная, акварель, гуашь
Размер:36 х 59,5 см; 44 х 65 см.
ЦВММ
На первом плане крупно изображены на чистой воде шлюпы под полным парусным вооружением. Шлюп "Открытие" левым бортом к зрителю, "Благонамеренный" - идущий на зрителя. Слева и справа видны льды.
Тронь Андрей Анатольевич (Художник)
Испытание подводной лодки конструкции В. Бауэра в Кронштадте весной 1856 г. Рисунок
Период создания:2006 г.
Материал, техника:картон, акварель, гуашь
Размер:39,5 х 56,5 см.
ЦВММ
На водной глади на переднем плане изображена подводная лодка конструкции В.Бауэра, в процессе ее испытания. За водой изображен форт (батарея) князя Меньшикова с внутренней стороны. В верхней части - голубое небо и белые облака. В левом нижнем углу авторская подпись и дата: "А. Тронь 2007г."
Отредактированно Strannik4465 (27.07.2025 22:56:50)
Strannik4465 написал:
#1653996
подводная лодка конструкции В.Бауэра,
Вообще-то похожа, как-то о ней забыл хотя и описал ее 18 лет назад в своей галеевской книге (подводники меня за нее очень благодарили даже официально, а вот дон Эдуардо упал на спину и стал сучить в воздухе ножками)
Некий толчок развитию подводного плавания дала Восточная (Крымская) война. 20 июня I854 года русское Военное ведомство (т.е. армия, в ведении которой находилась морская оборона прибрежных крепостей) заключило с Бауэром (Sebastian Wilhelm Valentin Bauer; 1822—1875) контракт на постройку подводной лодки «Морской черт» по его проекту и под его наблюдением. Лодку построили на Петербургском заводе герцога Лейхтенбергского. Длина 15,8 м (52 фута), ширина 3,78 м (12 футов 5 дюймов), высота 3,35 м (11 футов), водоизмещение 47 тонн. Весь корпус был сделан из железных листов размером 300 х 60 см (10 х 2 фута) и толщиной 1,5 см (0,55 дюйма). Эти листы были приклепаны к железным шпангоутам эллипсовидной формы шириной 17,8 см (7 дюймов). Лишь носовая часть плавно заострялась. Чтобы уравновесить весовую нагрузку, она была сделана на 15,2 см (6 дюймов) ниже средней части. Спереди вверху имелся купол (наблюдательная кабина), снабженный по бокам двумя иллюминаторами из хрусталя толщиной 2 дюйма (5 см) и диаметром 10 дюймов (25,4 см), а также входным люком. Движение обеспечивал гребной винт диаметром 2,13 метра, который через зубчатую передачу соединялся с четырьмя ступенчатыми колесами диаметром 7 футов (2,13 метра). Каждое колесо вращали 2 матроса, наступая ногами на ступеньки колес. Строительство лодки завершилось в начале мая 1855 года. Оно обошлось в 74 тысячи рублей. В течение 6 месяцев после этого ее никак «не могли доставить» в Кронштадт для испытаний.Поэтому испытания отложили до весны следующего года. В течение лета 1856 года в Кронштадтской гавани были произведены 133 успешных погружения на глубину до 19 футов (5,8 м), причем во время одного из них лодка пробыла в подводном положении 8 часов. Однако окончание войны прекратило эти работы. Правительство запросило мнение Морского Технического Комитета (МТК). При оценке результатов всех испытаний было установлено, что лодка Бауэра не соответствовала по своим данным большинству пунктов контракта.