Вы не зашли.
Спуск на воду корабля "Геркулес" в апреле 1872 года у Дордрехта. В целях стабилизации корабль спускали со стапелей, как только остов корабля мог находиться в плавучем состоянии и шпангоутные связки были закреплены. Уже на воде корабль достраивался при помощи лесов, прибиваемых прямо к корпусу. Рис. Я.И. Штунмакерса.
Уважаемый Strannik4465. Наверное, все же, 1672.
Отредактированно rummer59 (24.02.2015 21:07:33)
Так в голландском альбоме, может быть и ошибка.
rummer59 написал:
#926002
Ле Солей Ройаль: картина и модель. Привлекла внимание, главным образом, разница в цвете покрытия днища. Что более соответствует действительности?
Собственно, в 17 в. их было 2: оригинальный, спущенный 13.12.1669; в 1688-90 гг. он был перестроен практически в совершенно новый корабль. Каких-либо достоверных данных о них (кроме подробностей об украшениях, да и то сомнительных) не сохранилось.
rummer59 написал:
#926002
Привлекла внимание, главным образом, разница в цвете покрытия днища. Что более соответствует действительности?
По Хоккелю, изначально (16 в.) подводную часть ниже ватерлинии покрывали древесной смолой (темно-коричневый, почти черный цвет), впоследствии к ней стали добавлять серу (серо-желтый, пергаментный цвет). В 17 веке распространение получают свинцовые белила.
На мой взгляд, у судна второй половины 17 века светлая подводная часть выглядит более убедительно.
Агриппа написал:
#928150
По Хоккелю, изначально (16 в.) подводную часть ниже ватерлинии покрывали древесной смолой (темно-коричневый, почти черный цвет), впоследствии к ней стали добавлять серу (серо-желтый, пергаментный цвет). В 17 веке распространение получают свинцовые белила.
На мой взгляд, у судна второй половины 17 века светлая подводная часть выглядит более убедительно.
Спасибо за мнение.