Сейчас на борту: 
jurdenis,
Prinz Eugen,
veter,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 135 136 137 138 139 … 341

#3401 06.04.2015 11:48:07

vov
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#939403
Не обороты, а скорость. Конвертация одного в другое как раз и страдает неточностью. Мягко говоря. А уж на "богинях", которые просто своим существованием насмехались над гидродинамикой, так и вовсе.

Справедливости ради: в узких диапазонах - достаточно точно. И "кривая гидродинамика" здесь ни при чем: она более или менее одинакова "кривая", скажем, на 19 и 19 узлах.. НО - только при одинаковых условиях (состояние днища и т.п.)! При различных условиях - Вы, конечно, правы: расхождение могло быть достаточно значительным. Ну, еще необходима конечно же надёжная "калибровка" на испытаниях. Что не всегда достигалось.
Однако других способов не было. Лаг вряд ли давал более точные рез-ты.

#3402 06.04.2015 17:09:01

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9603




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#939297
Никогда не запекали в духовке мясо в фольге? Ну или, если начать с самого начала, то какой именно фактор оказывал наибольшее влияние на работоспособность кочегара?

При чем тут духовка? У топок всегда есть конвекция воздуха, засасывается холодный, а выходит из трубы горячий. Так что радиация - главный фактор.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3403 06.04.2015 18:50:53

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#939541
При чем тут духовка?

Грубая модель кочегарки.

invisible написал:

#939541
У топок всегда есть конвекция воздуха, засасывается холодный, а выходит из трубы горячий.

Нагретые металлические части нагревают воздух непосредственно в кочегарке именно за счёт конвекции.

#3404 06.04.2015 19:01:05

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

vov написал:

#939470
При различных условиях

Ну так там и были различные условия. Иная осадка, худшее состояние днища и непредусмотренная проектом дырка. Это как минимум.

#3405 06.04.2015 21:07:30

vov
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#939573
так там и были различные условия. Иная осадка, худшее состояние днища и непредусмотренная проектом дырка.

У Дианы? Да, несомненно другие.

#3406 06.04.2015 23:12:55

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#939460
следует понимать, что котлы "Аскольда" и "Новика" мало чем напоминают ранние бельвили и все цифры там будут неизбежно другие,

Я - про общий принцип. Если по-вашему возрастает расход качественного угля, то это следствие форсировки, но никак не неопытности кочегара (качественный уголь в любом случае сгорит полностью). Прямо какая то "реабилитация" наших кочегаров! :) Качественный уголь они расходовали не больше, чем немецкие или французские заводские кочегры из сдаточной команды, а квалификация тут ни при чём. Я правильно понял ваше мнение?

QF написал:

#939460
У внешних независимых наблюдателей.

Где их взять?

QF написал:

#939460
В стартовой точке, "карлсон" фиксирует показания хронометра в момент подачи сигнала на начало перехода. В точке финиша, другой "карлсон", фиксирует показания хронометра в момент подхода корабля к желаемому месту или в момент подачи сигнала на окончание движения. Само движение идёт по прямой/прямым и в случае, если капитан корабля не справится с этой задачей, то второй "карлсон" неизбежно зафиксирует отклонение.

Во-первых, скорее всего и первым и вторым "карлсоном" окажется штурман корабля, и полученные им результаты мы узнаем из рапорта командира (и вахтенного журнала), а не от "независимых наблюдателей". Которые всё равно не знают протяжённости пути корабля (в боевой обстановке кратчайшее расстояние не всегда - "прямая"), и не знают скоростных режимов корабля на разных участках маршрута. Без этого знание времени отбытия и времен прибытия само по себе ничего не даёт.

QF написал:

#939460
Японские миноносцы ВОК обнаружили.

Они обнаружили ВОК не в темноте, а когда ещё смеркалось. А когда стемнело, то найти русских уже не могли. Опять же, специально для вас, из "Мейдзи":

Спойлер :

QF написал:

#939460
Опасаясь сближения с крейсерами, способными произвести торпедную атаку, да.

Очевидно, на ВОКе полагали, что на японских крейсерах минных аппаратов нет, раз решили не светить прожекторами. :D

QF написал:

#939460
Там нигде не говорится про какие-то особые условия.

Там дальше по тексту допускается, что если на корабле ВНЕ боя и не используют "компрессоры", то обязательно должны держать их в исправности - для применения в бою.

#3407 07.04.2015 06:39:22

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9603




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#939569
Грубая модель кочегарки.

Вернее, неадекватная.

QF написал:

#939569
Нагретые металлические части нагревают воздух непосредственно в кочегарке именно за счёт конвекции.

Еще раз. В какую сторону конвекция там направлена? Ну и посмотрите закон Больцмана. В какой степени там температура стоит. :)
Оцените поступление тепла хоть приблизительно. Без решения системы уравнений Вейника.

Отредактированно invisible (07.04.2015 06:39:55)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3408 07.04.2015 16:30:22

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#939667
Я - про общий принцип.

Даже не уточняя, что это за принцип и кто его автор, спрашиваю: "Зачем он вам тут нужен?" Про "Диану" известно, что на качество угля жаловались, а машинную команду - наоборот, хвалили. Ну или мы отбрасываем показания командира.

Пересвет написал:

#939667
Прямо какая то "реабилитация" наших кочегаров!

Так вы единственный человек в теме у кого была идея фикс, заключающаяся в том, что русские кочегары были какие-то неправильные и потому для них требовались специальные двухтысячетонные КМУ.

Пересвет написал:

#939667
Где их взять?

Там две ВМБ битком-набитые наблюдателями, а если их не хватает, то понаехавшие комиссии им помогут. Хронометры у всех.

Пересвет написал:

#939667
Во-первых, скорее всего и первым и вторым "карлсоном" окажется штурман корабля

Зачем вы мне тут рассказываете о сложностях верификации показаний капитана корабля в бою?

Пересвет написал:

#939667
Они обнаружили ВОК не в темноте, а когда ещё смеркалось.

А в нашем случае, они его ведут непрерывно.

Пересвет написал:

#939667
Очевидно, на ВОКе полагали, что на японских крейсерах минных аппаратов нет, раз решили не светить прожекторами.

Наши полагали, что успешно отразили атаку миноносцев, те отошли и их добивает японский заградотряд.

"Этот строй помог сорвать попытки атак японских миноносцев, показавшихся двумя группами (до 8—11 кораблей) слева и справа. Еще хорошо видимые на вечернем горизонте, освещенные прожекторами крейсеров, миноносцы попали под плотную завесу огня и не решились прорезать строй отряда. Стреляя по крейсерам из орудий (на «России» обнаружили потом перебитым фока-брас), миноносцы контркурсами справа налево разошлись с отрядом в расстоянии около 20 кб. С «России», стрелявшей из всех орудий левого борта, видели, как снаряд ее 203-мм орудия под полубаком (старшего комендора Григория Новоженина) накрыл один из миноносцев, а 152-мм снаряд ретирадного орудия — другой. Два больших столба пламени позволяли предположить, что по крайней мере один из миноносцев был уничтожен. Миноносцы потерялись за кормой и вскоре, судя по разгоревшейся затем за горизонтом стрельбе, попали под огонь своей же эскадры."

Крейсера для них были малоактуальны в силу огромной дистанции.

Пересвет написал:

#939667
Там дальше по тексту допускается, что если на корабле ВНЕ боя и не используют "компрессоры", то обязательно должны держать их в исправности - для применения в бою.

Понял. Вы мне тут пытаетесь доказать, что русские корабли ходили не только полным ходом.

"Состав боевой смены должен дать возможность кораблю во время боя развить наибольшую мощность его механизмов и в тоже время выполнять необходимые починки."

С этого всё началось четыре дня назад.

#3409 07.04.2015 16:48:29

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#939741
Вернее, неадекватная.

Чем?

invisible написал:

#939741
В какую сторону конвекция там направлена?

От нагретого металла к окружающему воздуху. Последний движется разнообразными вихрями куда попало. Если выключить вентиляцию, то воздух в кочегарке начнёт стабильно прогреваться с правильным градиентом температуры по высоте и стабильным повышением её средней величины.

invisible написал:

#939741
Ну и посмотрите закон Больцмана. В какой степени там температура стоит.

Что означает незначительность фактора излучения внешних нагретых металлических поверхностей в силу их относительно низких температур.

#3410 07.04.2015 17:28:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#939858
Про "Диану" известно, что на качество угля жаловались

Насколько мне известно, на испытаниях - не жаловались.

QF написал:

#939858
вы единственный человек в теме у кого была идея фикс, заключающаяся в том, что русские кочегары были какие-то неправильные

То есть, вы утверждаете, что наши кочегары не уступали по квалификации английским (немецким, французским)? :)

QF написал:

#939858
две ВМБ битком-набитые наблюдателями

Корабль, двигающийся от ВМБ к ВМБ, по кратчайшему расстоянию и с неизменной скоростью - "сферический конь в вакууме"(с).

QF написал:

#939858
А в нашем случае, они его ведут непрерывно.

И японские крейсера - "вели". Пока не стемнело. ;)

QF написал:

#939858
Крейсера для них были малоактуальны в силу огромной дистанции.

А как они в темноте, не видя японских крейсеров, определили, что те - на огромной дистанции? А вдруг сейчас какой-нибудь подкрадывается, да ка-ак пустит мину! :D

#3411 07.04.2015 18:10:06

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9603




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#939865
Чем?

Замкнутая система не может моделировать открытую.

QF написал:

#939865
От нагретого металла к окружающему воздуху. Последний движется разнообразными вихрями куда попало. Если выключить вентиляцию, то воздух в кочегарке начнёт стабильно прогреваться с правильным градиентом температуры по высоте и стабильным повышением её средней величины.

Да в трубу дует. :D

QF написал:

#939865
Что означает незначительность фактора излучения внешних нагретых металлических поверхностей в силу их относительно низких температур.

Какие металлические предметы? Речь идет о топке, где температура более тысячи градусов.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3412 07.04.2015 18:38:41

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#939874
Насколько мне известно, на испытаниях - не жаловались.

На испытаниях и мощность заявлена больше.

Пересвет написал:

#939874
То есть, вы утверждаете, что наши кочегары не уступали по квалификации английским (немецким, французским)?

Наши кочегары и уступали, и превосходили английских, немецких, французских. Потому, что все люди разные.

Пересвет написал:

#939874
Корабль, двигающийся от ВМБ к ВМБ, по кратчайшему расстоянию и с неизменной скоростью - "сферический конь в вакууме"(с).

Между тем, это типичный сценарий пробного пробега.

Пересвет написал:

#939874
И японские крейсера - "вели". Пока не стемнело.

Японские крейсера были на большой дистанции и не могли её сократить при всём своём желании.

Пересвет написал:

#939874
А как они в темноте, не видя японских крейсеров, определили, что те - на огромной дистанции?

Они не были осведомлены, что японские крейсера оснащены боевыми телепортами. Русские лапотники, что с них взять.

_______

В порядке иронии судьбы.

Если бы "Рюрик" делали с нормальным КМУ, то могли бы получить искомый "Центурион" уже в 95-м году. Даже с большей дальностью/скоростью (за счёт большего водоизмещения).

#3413 07.04.2015 18:50:56

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#939895
Замкнутая система не может моделировать открытую.

Духовка не замкнутая система.

invisible написал:

#939895
Да в трубу дует.

Если бы там была аэродинамическая труба, то да, с одного конца воздух входил бы, а с другого выходил. Вместо этого, там куча препятствий, превращающих течение воздуха в турбулентное. Поэтому в трубу улетает лишь часть воздуха. Отсюда и потребность в вентиляторах. Требовался дополнительный напор просто для вентиляции, без учёта форсированного дутья.

invisible написал:

#939895
Какие металлические предметы? Речь идет о топке, где температура более тысячи градусов.

Так топка большую часть времени закрыта. И открывают её на минимальное время. Температура благополучно растёт и при закрытой.

Отредактированно QF (07.04.2015 18:52:55)

#3414 07.04.2015 18:57:28

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#939903
Наши кочегары и уступали, и превосходили английских, немецких, французских.

Прямо реабилитировали! Все жалобы на кочегаров - не принимаем и игнорируем! :)

QF написал:

#939903
типичный сценарий пробного пробега.

Служба корабля состоит не только из "пробных пробегов".

QF написал:

#939903
Японские крейсера были на большой дистанции и не могли её сократить при всём своём желании.

А "эклипсы" почему смогут сократить расстояние до "Пересвета"?

QF написал:

#939903
Они не были осведомлены, что японские крейсера оснащены боевыми телепортами.

У английских крейсеров "телепорты" тоже в дефиците.

#3415 07.04.2015 19:40:27

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#939910
Прямо реабилитировали! Все жалобы на кочегаров - не принимаем и игнорируем!

Все ваши жалобы.

Пересвет написал:

#939910
Служба корабля состоит не только из "пробных пробегов".

Вы прямо таки в ударе сегодня, кэп.

Пересвет написал:

#939910
А "эклипсы" почему смогут сократить расстояние до "Пересвета"?

Потому, что там командир, угрожая плетью, ромом и содомией, согнал всех кочегаров с шезлонгов вниз, к машинам.

Пересвет написал:

#939910
У английских крейсеров "телепорты" тоже в дефиците.

Этим не требуется догонять русские крейсера. Лишь броненосец, только характеризуемый как крейсер.

#3416 07.04.2015 20:00:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#939927
Потому, что там командир, угрожая плетью, ромом и содомией, согнал всех кочегаров с шезлонгов вниз, к машинам.

Эх, не прижились традиции британского флота в японском! А то Камимура уж точно нагнал бы ВОК. :D

QF написал:

#939927
Этим не требуется догонять русские крейсера. Лишь броненосец, только характеризуемый как крейсер

...который уступал в скорости  "Рюрику" менее, чем на узел, и был поновее.  ;)

#3417 07.04.2015 20:59:50

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#939943
Эх, не прижились традиции британского флота в японском! А то Камимура уж точно нагнал бы ВОК.

Если учесть, что все японские крейсера испытывались и строились не в соответствии с традициями Роял Нэви, а в рамках коммерческой самодеятельности, то, гм, Пересвет, вы умудрились первый раз высказать верное суждение. Поздравляю.

Пересвет написал:

#939943
который уступал в скорости  "Рюрику" менее, чем на узел, и был поновее

В той ситуации с погоней этого оказалось бы достаточно, чтобы японцы сблизились на дистанцию досягаемости своей артиллерии.

Отредактированно QF (07.04.2015 21:02:45)

#3418 07.04.2015 23:26:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#939980
В той ситуации с погоней этого оказалось бы достаточно, чтобы японцы сблизились на дистанцию досягаемости своей артиллерии.

Так ведь если бы ВОК состоял из "пересветов", то и самого желания сближаться было бы у японцев слегка поменьше.
А так - да, догнали бы, как и "пауэрфулы" с "блейками" конечно догнали бы "пересветов". Но... "А не слишком ли быстро мы бежим? - подумали полицейские."(с).

#3419 08.04.2015 01:42:23

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 644




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

В попытке доказать состоятельность проекта Пересвета очень много лукавства.
Сначала о крейсерской войне. Наши адмиралы к сожалению сделали попытку перенести идеи 60 начала 70 на 90 без учета развития техники. Закрыв глаза на основные положения.
1. Крейсерская  война всегда второстепенна, хотя для слабейшей стороны зачастую является единственным возможным способом вести активные действия.
2. Для успешной крейсерской войны необходимо систематическое и (или) непрерывное воздействие на главные коммуникации противника.
3. Современным (конец 80, 90 и далее годы) для ведения боевых действий нужны базы, сеть опорных пунктов и система снабжения.
4. Базы и собственное побережье должно иметь соответствующую береговую оборону (собственное побережье должно быть достаточно обеспечено, хотя бы на главных направлениях).
5. Необходимо иметь достаточные силы, чтобы не дать возможность противнику свободного маневра силами и средствами.
Далее перекладываем это на Россию.

Теперь о Пересветах:
Говоря о дороговизне нужно сравнивать его  не с Полтавой, Сисоем или Петром Великим, а с броненосцем, как и Пересвет, после Полтавского поколения.
В 1895 году и даже ранее русские инженеры и офицеры довольно верно предсказали развитие кораблей британского флота, а Пересветы должны были войти в состав флота не в 1895 году, а через некоторое время, почему эти перспективы необходимо было учитывать.
Кроме того Пересветы, Рюрики, России как рейдеры представляли собой очень хорошую цель, так как их уничтожение можно представить как победу в отличие от уничтожения какого-либо небольшого или вспомогательного крейсера. (При свободе маневра силами и средствами и при огромном превосходстве сил это вполне выполнимая задача).
По машинам приведу информацию к размышлению. Пересвет за 36 часов показал среднюю скорость 15,7 узла. Роял Соверен (броненосец предыдущего поколения) при среднем водоизмещении 14600 тонн и используя машины на 90% мощности на 72 часовом пробеге показал 15 узлов.

Отредактированно mister X (08.04.2015 01:43:03)

#3420 08.04.2015 01:49:47

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 644




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#940034
Так ведь если бы ВОК состоял из "пересветов", то и самого желания сближаться было бы у японцев слегка поменьше.

Пересветы нужнее были в Артуре - на главном направлении.
Задача ВОК отвлечь на себя часть сил противника практически выполнена (Камимура с 4 БрКр).

Пересвет написал:

#940034
А так - да, догнали бы, как и "пауэрфулы" с "блейками" конечно догнали бы "пересветов". Но... "А не слишком ли быстро мы бежим? - подумали полицейские."(с).

Тут вспомним за что судили Трубриджа и вероятность поддержки "большой дубинкой".
Кроме того, 6" снаряд в небронированную оконечность и крейсерство с большой вероятностью нужно заканчивать.

#3421 08.04.2015 03:12:57

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

mister X написал:

#940062
В попытке доказать состоятельность проекта Пересвета

Любопытно посмотреть попытку доказать состоятельность уверенности (в 1895 году) нанести ущерб Англии ЭБРами в открытом бою, а не "броненосцами-крейсерами" - в ходе крейсерской операции. ;) Кто-то у нас на такое чудо надеялся?

mister X написал:

#940062
для слабейшей стороны зачастую является единственным возможным способом вести активные действия

Именно.

mister X написал:

#940062
2. Для успешной крейсерской войны необходимо систематическое и (или) непрерывное воздействие на главные коммуникации противника.
3. Современным (конец 80, 90 и далее годы) для ведения боевых действий нужны базы, сеть опорных пунктов и система снабжения.
4. Базы и собственное побережье должно иметь соответствующую береговую оборону (собственное побережье должно быть достаточно обеспечено, хотя бы на главных направлениях).
5. Необходимо иметь достаточные силы, чтобы не дать возможность противнику свободного маневра силами и средствами.

Это если уповать на "крейсерскую войну" как на основной путь к победе. Но в противостоянии с Англией - это лишь "довесок" к боевым действиям на суше.
Попытка вместо крейсерских операций вступить в открытое противостояние на море с Англией (у кого-то были иллюзии на этот счёт?) сразу лишит Россию даже этого "довеска".

mister X написал:

#940062
Говоря о дороговизне нужно сравнивать его  не с Полтавой, Сисоем или Петром Великим, а с броненосцем, как и Пересвет, после Полтавского поколения.

Разумеется.

mister X написал:

#940062
При свободе маневра силами и средствами и при огромном превосходстве сил это вполне выполнимая задача

Как и в случае постройки вместо двух "пересветов" - двух "улучшенных "полтав".

mister X написал:

#940063
Пересветы нужнее были в Артуре - на главном направлении.

Разумеется.

mister X написал:

#940063
вспомним за что судили Трубриджа

Нужно же виноватого "назначить"!

mister X написал:

#940063
6" снаряд в небронированную оконечность и крейсерство с большой вероятностью нужно заканчивать.

С чего вдруг? Если только очень повезёт. Но когда очень везёт, то и новейшему (замечу - вполне "полноценному"!) ЭБРу может "поплохеть" от одного, даже не 152мм, а всего лишь 120мм снаряда. :)

#3422 08.04.2015 07:18:52

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9603




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#939906
Если бы там была аэродинамическая труба, то да, с одного конца воздух входил бы, а с другого выходил. Вместо этого, там куча препятствий, превращающих течение воздуха в турбулентное. Поэтому в трубу улетает лишь часть воздуха. Отсюда и потребность в вентиляторах. Требовался дополнительный напор просто для вентиляции, без учёта форсированного дутья.

То есть, вы отрицаете наличие труб на корабле? Нет просто путаете функции. Там не аэродинамика требуется, а создание пьезометрического давления.

QF написал:

#939906
Так топка большую часть времени закрыта. И открывают её на минимальное время. Температура благополучно растёт и при закрытой.

Выдумываете. Да и открыв створки ощутите тепловой удар.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3423 08.04.2015 08:26:38

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#940034
"А не слишком ли быстро мы бежим? - подумали полицейские."

Это про бритов то, поведение которых при виде более крупного корабля больше напоминает поведение лемминга при виде широкой реки под обрывом? Хех.

#3424 08.04.2015 08:30:57

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#940074
То есть, вы отрицаете наличие труб на корабле? Нет просто путаете функции. Там не аэродинамика требуется, а создание пьезометрического давления.

Я отрицаю наличие ламинарного потока между входящими и выходящими трубами.

invisible написал:

#940074
Выдумываете.

Мне заняться больше нечем что-ли?

Отредактированно QF (08.04.2015 08:31:25)

#3425 08.04.2015 08:43:55

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#940066
"улучшенных "полтав"

Что есть "улучшенные полтавы"? Это какой-то очередной сон разума МТК с МКУ на стопицот миллионов тонн?

Страниц: 1 … 135 136 137 138 139 … 341


Board footer