Вы не зашли.
helblitter написал:
#1108928
Назначал зависимых от себя командиров кораблей..
в чем именно выражалась зависимость? и кого он снял из "независимых?"
helblitter написал:
#1108928
Если человек не приучен к дисциплине, - то он не будет делать того, что ему приказывают; следовательно, сражаться будет невозможно, отчего и привычку к дисциплине надобно поставить выше знаний.
логичный вывод. применимый и к современности. подобное говорил один полковник.
и к примеру к ЯКВ (Фан Боцянь)
Отредактированно Игнат (16.11.2016 20:45:25)
helblitter написал:
#1108928
Назначал зависимых от себя командиров кораблей..
Интересно, а в идеале командиры кораблей должны быть независимы от командующего флотом?!!
helblitter написал:
#1108928
Если человек не приучен к дисциплине, - то он не будет делать того, что ему приказывают; следовательно, сражаться будет невозможно, отчего и привычку к дисциплине надобно поставить выше знаний.
Адмирал С.О.Макаров.
И вы считаете это ересью?
Ольгерд написал:
#1109028
Интересно, а в идеале командиры кораблей должны быть независимы от командующего флотом?!!
А как же Иванов, нарушивший приказ?
Или тот же Степанов?
Ведь в гибели "Енисея" и "Боярина" Старка виноватят..
Или действия командира "Страшного"?
Да и сам Макаров разве образец дисциплины?
Ольгерд написал:
#1109028
И вы считаете это ересью?
Недостаточно знать правила, надо еще иметь умение, которым из правил воспользоваться и каким образом его применить.
Адмирал С.О.Макаров
Пассивное повиновение это почти то же, что пассивное сопротивление.
Адмирал С.О.Макаров
Успех возможен, если каждый задастся целью действовать не только по приказанию начальства, но из сознания, что как бы ни была скромна его роль, добросовестное ее выполнение может в иных случаях иметь решающее значение. http://www.kalanov.ru/index.php?id=137
helblitter написал:
#1109116
А как же Иванов, нарушивший приказ?
Там история туманна, как туман на его пути... А в результате - победителей не судят!
helblitter написал:
#1109116
Или тот же Степанов?
Вот тут действительно был риск, и риск не оправдался. Но мёртвые сраму не имут! Хотя вопрос ЗНАТОКАМ: а по какой причине "Боярин" не прикрыл/обеспечил в должной мере выполнение "Енисеем" боевой задачи? В трагедии лишь Степанов виноват?
helblitter написал:
#1109116
Ведь в гибели "Енисея" и "Боярина" Старка виноватят..
Это мелочёвка! Вот когда в проигрыше РЯВ некоторые Макарова виноватят...
helblitter написал:
#1109116
Или действия командира "Страшного"?
Понятие честь ему не позволило уклониться от выполнения боевого приказа под благовидным предлогом. Хоть и стал командиром "Страшного" всего за 10 дней до прибытия Макарова. Своими действиями в бою ничуть не опорочил ни Андреевский флаг, ни имя своё, посему мёртвые сраму не имут!
helblitter написал:
#1109116
Да и сам Макаров разве образец дисциплины?
Вообще не ясен смысл вопроса... Вы там насмотрелись "шедевров" типа "Тучи над холмами" что ли, эпизод с повальной пьянкой адмиралов и матросов?!! Приведите пример нарушения дисциплины адмиралом С.О.Макаровым.
helblitter написал:
#1109116
Недостаточно знать правила, надо еще иметь умение, которым из правил воспользоваться и каким образом его применить.
Коллега, а не приведёте ли цитатку Макарова, где он требует едино лишь знать правила без должного умения?
Ольгерд написал:
#1109180
Вот когда в проигрыше РЯВ некоторые Макарова виноватят..
Как минимум один из виновников...
Ольгерд написал:
#1109180
Приведите пример нарушения дисциплины адмиралом С.О.Макаровым.
Экспедиция на "Ермаке".
helblitter написал:
#1109273
Экспедиция на "Ермаке".
Угон!!? корабля другого ведомства
заказанного самими! Витте
http://prometeus.nsc.ru/biblio/vitte/ermak.ssi
Инициатор
Мнение Витте о СОМ
Отредактированно Игнат (17.11.2016 20:09:08)
Игнат написал:
#1109288
Угон!!? корабля другого ведомства
Макаров как матрос Железняков..
Послали в устье Енисея, оказался около Шпицбергена...
helblitter написал:
#1109348
Макаров как матрос Железняков..
Послали в устье Енисея, оказался около Шпицбергена...
план экспедиции и приказ "следовать к устью Енисея" на руки плиз.
helblitter написал:
#1108859
"Флот и армия мирного времени воевать не способны"
В том и искусство военноначальника, чтоб заставить этот механизм ржавый крутится. А не у всех выходило, у Старка точно. Вот СОМ пытался, да не успел. Хотя в лучшем случае сделал бы японцам победу позже и дороже.
Игнат написал:
#1108864
кстати а чем оличается к примеру "паллада" военного времени от "паллады" мирного времени или тот же "новик"
Боеготовностью.
helblitter написал:
#1108909
Он делал флот под себя...(См. его статьи)
Не думаю- ему бы тогда накостыляли. А так отправили, понимая, что без него точно будет полная задница.
Игнат написал:
#1108893
хотя мне лично интересно как полгода "новик" мирного времени становился "новиком" военного времени? - котлы из народного хозяйства призывал?
Полопали смотровые трубки котлов при первом боевом выходе, нарушив все инструкции по разводке пара в котлах и не применив инструкции Макарова по ускоренной разводке пара.
helblitter написал:
#1108928
Назначал зависимых от себя командиров кораблей..
Если человек не приучен к дисциплине, - то он не будет делать того, что ему приказывают; следовательно, сражаться будет невозможно, отчего и привычку к дисциплине надобно поставить выше знаний.
А может не зависимых а инициативных? Вы много общались с Витте и Бирилёвым, эти орлы Вас запутали!
helblitter написал:
#1109273
Как минимум один из виновников...
А как максимум - единственный. Я правильно понял?
helblitter написал:
#1109273
Экспедиция на "Ермаке".
Неужели в экспедиции водку пьянствовал, дисциплину хулиганил и у салаги Васильева в мороз тулуп отобрал?
helblitter написал:
#1109273
Как минимум один из виновников...
Это спорно.
helblitter написал:
#1109273
Экспедиция на "Ермаке".
Это не правда: распоряжения Витте в расчёт не берём? И командировку тоже?
helblitter написал:
#1109348
Макаров как матрос Железняков..
Послали в устье Енисея, оказался около Шпицбергена...
Вы не забыли, что в устье Енисея Макаров оказался по решению Витте. Или не в курсе?
Игнат написал:
#1109357
план экспедиции и приказ "следовать к устью Енисея" на руки плиз.
Это было на несколько лет раньше, но наш уважаемый обвинитель похоже не читал об этом.
han-solo написал:
#1109393
Вот СОМ пытался, да не успел. Хотя в лучшем случае сделал бы японцам победу позже и дороже.
Не успел? Сняли, что ли? Не смог. Прогорел.
han-solo написал:
#1109396
Вы не забыли, что в устье Енисея Макаров оказался по решению Витте. Или не в курсе?
C каких это пор Витте командует адмиралами РИФ?
han-solo написал:
#1107868
Перечитал снова и ничего нового не нашёл. Генеральное сражение в перспективе, но не сейчас.
Да какие там перспективы, Костя?
Эллиоты он отдал. Так что по любому мины и брандеры. Потом высадка в Бицзыво и Макаров побежит туда по минам всем флотом из 9 кораблей против 14 броненосных у неприятеля, не считая бронепалубников. И будет разбит наголову.
Иного не светит.
Нет у него перспектив. Он проиграл войну стратегически. Можно только наивно фантазировать, надеясь на большую глупость японцев. Это ж даже не АИ, а просто мечтания.
По крайней мере В АИ с этим никто вылезть не рискнул.
han-solo написал:
#1107868
Это послезнание. А пока Макарову хватало дел, научить маневрировать например, двигаться в строю. Без этих навыков самый скромный эскадренный бой вести затруднительно.
А командующий и должен предвидеть развитие ситуации, если он настоящий командующий. СОМ не мог и погорел вполне закономерно.
han-solo написал:
#1107868
Так это разведка или набеговая операция? И ещё вопрос: а зачем Вы берёте с собой Ленивую Кобылу Диану? По вооружению она слабее Баяна и Аскольда, причём имеет ход на два узла меньше Баяна, а потому скорость отряда хорошо если 18 узлов будет. Кроме того в ПА не остаётся ни одного крейсера, кто выйдет в море для встречи возвращающихся сил или поддержать боевое охранение в случае атаки брандеров? Как-то не логично. Тогда уж лучше взять Пересвет и Победу: по скорости не много уступят Диане, зато артиллерия мощная, если что и асамоидов отогнать смогут.
Разведка. Диана давала 17 узлов. Это много, если сравнивать с японскими бронепалубниками. Не тихоход совсем.
han-solo написал:
#1107868
Эсминцы посылать толку нет, с тем состоянием машин запросто потерять можно без всякого толка. Ставить мины с крейсеров, используя плотики- долго и опасно, находясь вблизи неприятельского берега. А по поводу активных действий, так надо было в соответствии с довоенными планами отправить Ангару и Забияку на коммуникации японские, где бы они навели шороха и оттянули бы на себя часть японских крейсеров. Кроме того и мины могли поставить и напрячь японцев основательно, а так оба хороших корабля простояли всю компанию без толка.
А что предпоходный ремонт делать запрещено? Дутые проблемы. Просто не надо посылать не подготовленные к походу миноносцы. Всего то делов. Владивостокские номерки ходили и к Японии, и к Корее.
Это у Макарова не получалось.
han-solo написал:
#1107868
Я так не думаю. Повторюсь: из освещённых кораблей подорваны три, повезло лишь Победе. Из остальных кораблей, у которых были включены лишь ходовые огни, подорвано ноль. Так что затемнённый броненосец с опущенными сетями не очень рисковал.
Да кто будет ставить сети в мирное время?
Наоборот всё. Будет беспрепятственный расстрел торпедами кучки кораблей, хорошо заметных в огнях города.
han-solo написал:
#1109396
Это не правда: распоряжения Витте в расчёт не берём? И командировку тоже?
Распоряжение идти в устье Енисея...
Совместно с Менделеевым он составляет программу испытаний ледокола, ведет переговоры с капиталистами Волковым и Мордоховичем об организации транспортной линии, на которой пароходы работали бы с ледокольной проводкой, по крохам собирал приборы для оснащения судна. http://www.plam.ru/transportavi/sokrush … od/p6.php.
han-solo написал:
#1109396
Это спорно.
Лёгкие снаряды, 254/45мм облегчённое орудие, отказ от ремонта и перевооружения кораблей эскадры Чухнина, повреждения "Севастополя", гибель
миноносцев, "Сивуча" и "Петропавловска", повреждения "Пересвета", отказ от борьбы за внешний рейд и господство в море, отказ от крейсерских операций,
invisible написал:
#1109408
C каких это пор Витте командует адмиралами РИФ?
Макаров вместо подготовки флота к войне ("Помню войну") экспедициив Арктику за госсчёт...
Таким образом Ермак стал как бы опытным судном, на котором отрабатывались совершенно новые технические решения, и даже с этой точки зрения роль Ермака в развитии отечественного ледоколостроения огромна.
Ко времени создания Ермака было очень мало сведений об условиях плавания в тяжелых арктических льдах, о величине и характере нагрузок, действующих на корпус ледокола. По выражению С. О. Макарова, «лед оказался крепче, чем мы думали» (Сб. «С. О. Макаров и завоевание Арктики». М.—Л., Главсевморпуть, 1943, с. 31). http://www.randewy.ru/pam/ermak2.html
Ольгерд написал:
#1109395
А как максимум - единственный. Я правильно понял?
Нет
helblitter написал:
#1109486
Совместно с Менделеевым он составляет программу испытаний ледокола, ведет переговоры с капиталистами Волковым и Мордоховичем об организации транспортной линии, на которой пароходы работали бы с ледокольной проводкой, по крохам собирал приборы для оснащения судна.
т.е Менделеев дал Распоряжение?
helblitter написал:
#1109486
Лёгкие снаряды, 254/45мм облегчённое орудие, отказ от ремонта и перевооружения кораблей эскадры Чухнина, повреждения "Севастополя", гибель
миноносцев, "Сивуча" и "Петропавловска", повреждения "Пересвета", отказ от борьбы за внешний рейд и господство в море, отказ от крейсерских операций,
-норм снаряды про бронепробиваемости. на дистанциях Цусимы 15 -35 каб. да и на больших пробивали
- были новые корабли на стапелях новые-первоочередное
- миноносцы - боевое задание- разведку они выполнили "Петропавловск" - роковая случайность а-ля Хатсусэ Сивуч - он взорван после гибели СОм-а
-рейд и господство на море - по вводе в строй подранокв сие бы случилось
- крейсерские силы -просто некому.
Игнат написал:
#1109609
- крейсерские силы -просто некому.
А как же лично назначенные командиры Иессен и ученик Ухтомский?
Игнат написал:
#1109609
-рейд и господство на море - по вводе в строй подранокв сие бы случилось
При Старке наоборот..
Игнат написал:
#1109609
- миноносцы - боевое задание- разведку они выполнили
При Макарове ни разу
helblitter написал:
#1109612
А как же лично назначенные командиры Иессен и ученик Ухтомский?
Ухтомский как выяснилось выше был емнип его сокурсником.
helblitter написал:
#1109612
Иессен
а какие нужны крейсерские операции если противник не высадился? какие коммуникации резать?
кстати а в чем выражалось "господство на море" при Старке?
Отредактированно Игнат (18.11.2016 18:55:16)
helblitter написал:
#1109273
Экспедиция на "Ермаке".
Охренеть! Если экспедиция на "Ермаке" была нарушением дисциплины, то почему ни один бдительный недоброжелатель на это не указал? А потому, что всё делалось официально и без нарушений. Видимо СОМ Вы первый в этом обвинили.
invisible написал:
#1109408
C каких это пор Витте командует адмиралами РИФ?
А почитать? Витте с подачи Менделеева принял Макарова 29 мая 1897 и выразил сочувствие замыслу, однако трезво предложил ему " перед испрашиванием денежных сумм на постройку ледокола" лично ознакомиться с условиями плаванья в Карском море, на Оби и Енисее. Смотрим дальше.
Макаров добился у командования командировки и она состоялась, причём очень интересная и полезная. В начале августа был в походе на борту " Иоанна Кронштадского", а в октябре вернулся в Петербург и предоставил Витте отчёт. 13 октября. На следующий день на строительство ледокола выделили 3 млн рубликов. Это в РИ Карл! И Морское ведомство и Минфин все вопросы порешали. Возражения?
helblitter написал:
#1109486
Распоряжение идти в устье Енисея...
Совместно с Менделеевым он составляет программу испытаний ледокола, ведет переговоры с капиталистами Волковым и Мордоховичем об организации транспортной линии, на которой пароходы работали бы с ледокольной проводкой, по крохам собирал приборы для оснащения судна. http://www.plam.ru/transportavi/sokrush … od/p6.php.
По секрету: социалисты в то время финансами не распоряжались и не руководили. Потому и работали с презренными капиталистами, научного прогресса ради.
helblitter написал:
#1109486
Макаров вместо подготовки флота к войне ("Помню войну") экспедициив Арктику за госсчёт...
Таким образом Ермак стал как бы опытным судном, на котором отрабатывались совершенно новые технические решения, и даже с этой точки зрения роль Ермака в развитии отечественного ледоколостроения огромна.
Макаров делал предложения, но решения принимало его начальство, а не он сам. И в момент его походов в Арктику угроза войны была не очень велика. И ещё: где почитать, что единолично готовить флот к войне имел право только Макаров? А на (цензура) были все остальные адмиралы? Для приёмов светских?
helblitter написал:
#1109486
Ко времени создания Ермака было очень мало сведений об условиях плавания в тяжелых арктических льдах, о величине и характере нагрузок, действующих на корпус ледокола. По выражению С. О. Макарова, «лед оказался крепче, чем мы думали» (Сб. «С. О. Макаров и завоевание Арктики». М.—Л., Главсевморпуть, 1943, с. 31). http://www.randewy.ru/pam/ermak2.html
Так многое отработали.
invisible написал:
#1109409
Эллиоты он отдал.
Старк отдал.
invisible написал:
#1109409
по любому мины и брандеры
Это наш флот получал и без присутствия японцев на Эллиотах.
invisible написал:
#1109409
9 кораблей против 14 броненосных у неприятеля
А что ещё должен сделать ЛЮБОЙ командующий флотом в такой ситуации? Не реагировать на высадку противника?
invisible написал:
#1109409
Он проиграл войну стратегически.
И как же её "выиграть стратегически", имея "9 кораблей против 14 у противника"?
invisible написал:
#1109409
В АИ с этим никто вылезть не рискнул.
Нет, в АИ упрямо лезут как раз критики С.О.Макарова, что симптоматично.
invisible написал:
#1109409
Диана давала 17 узлов. Это много, если сравнивать с японскими бронепалубниками.
Дело за малым - уговорить японцев, чтобы они в отряд "собачек" включили какой-нибудь "Сума".
invisible написал:
#1109409
Владивостокские номерки ходили и к Японии, и к Корее.
И порт-артурские миноносцы ходили бы по Жёлтому морю, вплоть до Кореи, если бы японский флот... сидел в Японском море.
helblitter написал:
#1109486
Лёгкие снаряды, 254/45мм облегчённое орудие, отказ от ремонта и перевооружения кораблей эскадры Чухнина, повреждения "Севастополя", гибель
миноносцев, "Сивуча" и "Петропавловска", повреждения "Пересвета", отказ от борьбы за внешний рейд и господство в море, отказ от крейсерских операций,
Добавьте в этот список ещёi] "Травил матросов щами."[/i]. Это будет примерно на уровне всего того, что Вы выше "наворотили".
han-solo написал:
#1109672
Видимо СОМ Вы первый в этом обвинили.
СОМ загипнотизировал Царя -батюшку подав ему свои ЩИ. а Д. И Менделеев - водкой)
helblitter написал:
#1109486
роль Ермака в развитии отечественного ледоколостроения огромна.
Т.е Блиттер цитатой признает огромную Роль "Ермака"
. и соответсвенно СОМ-а
Пересвет написал:
#1109673
Это наш флот получал и без присутствия японцев на Эллиотах.
да в Мейдзи указано откуда брандеры шли.
Пересвет написал:
#1109675
"Травил матросов щами.".
вешал на весах. недокладывал мяса. допустил назначив Ухтомского что привело к наличию Непниной и Черкаосовй на "Пересвете" и как следствие проигрышу боя в ЖМ
борщь черноморский тот самый - вызовет бунте на "Потемкине" (следствие - и приход первой русской революции революции 17 го расстрел Николая II... приход к власти Путина)
это все уже было нового Блиттер не придумает
Отредактированно Игнат (18.11.2016 22:15:24)
Пересвет написал:
#1109675
Добавьте в этот список ещё: "Травил матросов щами.". Это будет примерно на уровне всего того, что Вы выше "наворотили".
Коммисия подчинённого Макарову Кронштадского Пароходного завода заявила, что "Сысой" , "Наварин", "Нахимов" не хера ремонтировать..
Правда Фолькезал возражал...
Игнат написал:
#1109676
Т.е Блиттер цитатой признает огромную Роль "Ермака"
. и соответсвенно СОМ-а
Вы дату издания посмотрите-1943 год.
Пересвет написал:
#1109673
Старк отдал.
Не-а, при Старке там крейсера регулярно появлялись
han-solo написал:
#1109672
! И Морское ведомство и Минфин все вопросы порешали. Возражения?
Просто Морвед поставили перед фактом:"Денег не ЭБР нет"
Пересвет написал:
#1109673
И порт-артурские миноносцы ходили бы по Жёлтому морю, вплоть до Кореи, если бы японский флот... сидел в Японском море.
При поддержке "Новика"
Отредактированно helblitter (18.11.2016 22:31:52)
helblitter написал:
#1109685
"Сысой" , "Наварин", "Нахимов" не хера ремонтировать..
итак повторяем пройденное "Наварин"
Войны нет корабль в норме 1902
в 1903 корабль "убили". и назначили ремонт на зиму 04-05
где написано СОМ сказал "корабль нефига ремонтировать"? и где написано "комиссия КПЗ в лице СОМа?"
helblitter написал:
#1109685
дату издания посмотрите-1943 год.
т.е вы ссылаетесь на т.н "авторитетных историков?" или СОм написал это в 1943?
Отредактированно Игнат (18.11.2016 23:30:49)
helblitter написал:
#1109685
Коммисия подчинённого Макарову Кронштадского Пароходного завода заявила, что
...средства нужно тратить на те корабли, которые более нуждаются в ремонте. А с тем же "Навариным" можно и подождать. На всё и сразу никаких денег не хватит. Позже и "Наварин" ремонтировать начали, ещё до войны.
А то, что у Макарова были "свободные" средства (на ремонт кораблей), которые он "пустил налево" - Вы так и не доказали.
helblitter написал:
#1109685
при Старке там крейсера регулярно появлялись
Это Вы про поход 9 февраля?! Перечислить сможете "регулярные" появления крейсеров у Эллиотов?