Вы не зашли.
Inctructor написал:
#1195935
Тут важнее не издание, а автор - М. А. Партала.
Кто такой, что написал? Можно ли ему доверять?
Сумрак написал:
Да ладно Вам, коллега
Человек серьезно спросил. А Вам всё хиханьки да хаханьки.
ПыСы А кстати, Виктор, что-то действительно раньше не задумывался, по какому случаю эти "марки" оказались на изображении "Магдебурга". Ясно, что художник их откуда-то срисовал. Спрашивается: откуда и зачем (в смысле - нафига)?
Если честно, не знаю... возможно "художник так видел"... надо смотреть, а у меня вчера система слетела, пару часов назад восстановил только,... голый комп, пока я его верну к исходному состоянию , да и верну ли... столько ссылок и адресов уже не восстановишь по немцам
Отредактированно Сумрак (20.08.2017 15:41:02)
Манас написал:
#1195969
Камрады, это рисунок Магдебурга с одной из его фотооткрыток:
Респект! Один в один
Она у Вас в реале, ли откуда-то просто скачали? Оборотная сторона есть?
ПыСы Ни разу не специалист по "железу", так что правильного ответа не знаю. Но, обращает внимание, что футштоки нанесены только в носовой части корабля. Первая мысль, которая напрашивается - оценка (визуальная) параметров волнообразования в носовой части при ходовых и/или мореходных испытаниях. Учитывая, что это первый крейсер с измененной формой в носовой части корпуса (без таранной оконечности), то - почему бы нет?
Но, это - первое, что пришло в глупую голову. Подождем, что скажут специалисты.
Мамай написал:
#1195940
На известных фотографиях "Магдебурга" мне ни разу не встречались.
Однако, известны фото "Карлсруэ" с правого борта, где у него "присутствует" что-то подобное.
Как вариант: Использовались в период испытаний корабля?
Типа высоту буруна из-под форштевня замерять?
Манас написал:
#1195969
Касательно футштоков ничего не скажу - может быть, они были нанесены во время перехода с Северного моря на Балтику?
Тоже подумал на переход Килльским каналом, но различная высота - явно не для прохода каналом.
Манас написал:
#1195969
Касательно футштоков ничего не скажу - может быть, они были нанесены во время перехода с Северного моря на Балтику?
Мамай написал:
#1195980
Она у Вас в реале, ли откуда-то просто скачали? Оборотная сторона есть?
я могу утверждать следующее!!
какая была и есть обратная сторона открыток,изд.Гамбург../вернее она типичная,на обороте ничего нет кроме *Почтовая карточка*.
Это известное издательство как и многие другие штамповало открытки своих кораблей До Мировой войны..
а в ходе ее уже многие виды открыток,погибших кораблей брались за основу,и делались коллажи,известная практика.
И часто могли чтото доресовать или наоборот,убрать.
В частности рисунок и фото исходник *Магдебурга* одно и тоже.
Подобное было с этим изданием и другими кораблями в том числе РИФ..*Гибель *Паллады*.
С Палладой все иначе. По виденным мной открыткам, авторы картин о гибели крейсера не использовали ни один из известных снимков корабля, а изгалялись в творчестве в меру собственной фантазии. Приведу несколько примеров.
1. Быстрая гибель от взрыва, где за образец явно взят одномачтовый систершип Адмирал Макаров до модернизации, что неудивительно: из всей троицы европейцам до войны запомнился именно он:
2. Неспешное погружение – что нереально, поскольку Паллада после взрыва ушла на дно почти мгновенно и спасенных не было:
3. Возможно, этот рисунок ближе всего к действительности:
остатки "Магдебурга."
Магдебург
SMS Magdeburg
Крейсер «Магдебург» был заложен компанией «Везер» на верфях в городе Бремен в 1910 году. Спуск на воду состоялся 13 мая 1911 года, введён в состав флота 20 августа 1912 года. Использовался в качестве учебного корабля для минеров. После начала войны — в составе флота Балтийского моря. В течение первых недель войны крейсер осуществлял бомбардировки и постановку мин возле Либавы. В дальнейшем был послан в Финский залив, где 26 августа 1914 года в тумане сел на камни у острова Оденхольм. Попытки спасти корабль закончились неудачей. Из-за невозможности спасти крейсер был подорван своим экипажем и добит подошедшими русскими крейсерами. Немецкие суда успели снять часть экипажа, но затем были отогнаны огнём русских судов.
«Магдебург» стал первым немецким лёгким крейсером, погибшим в мировую войну. Корпус корабля долгие годы находился в точке с координатами 59°18′ с. ш. 23°21′ в. д.HGЯO.
Интересно, как (с какой целью) переданный японцам "Аугсбург" оказался на Курилах? Как вообще корабль ими использовался? Оказал ли влияние на кораблестроение?
H-44 написал:
#1274271
как (с какой целью) переданный японцам "Аугсбург" оказался на Курилах? Как вообще корабль ими использовался?
Вероятно в качестве пограничного сторожевика
H-44 написал:
#1274271
Оказал ли влияние на кораблестроение?
Да какое влияние мог оказать устаревший бронепалубник!?
Strannik4465 написал:
#1204474
был послан в Финский залив, где 26 августа 1914 года в тумане сел на камни у острова Оденхольм.
Спрашивается что он там забыл!? Просрали немцы отличный крейсер ни за что!
уважаемый коллега Мамай может много чего рассказать про "Магдебург"
Aurum написал:
#1274756
Вероятно в качестве пограничного сторожевика
А не великоват для пограничника?
Я больше склоняюсь к тому, что он был намеренно затоплен в качестве волнолома. Но данных у меня нет. Вообще по службе корабля в ЯИФ ничего не попадалось.
Последние единички Кайзера настолько лакомая тема для любителей истории флота во всём мире, что если бы он хотя бы косвенно участвовал в БД, это было бы широко известно, КМК.
И да, как то странно тема находки Аугсбурга прошла почти незамеченной, как будто это рядовое явление, да ещё и в наших водах...
Что до устарелости, так с КРЛ у япов в период ПМВ как-то не очень было, что бы и не посмотреть какие-нибудь технические решения...
H-44 написал:
#1274775
Что до устарелости, так с КРЛ у япов в период ПМВ как-то не очень было, что бы и не посмотреть какие-нибудь технические решения...
На что смотреть то в старом бронепалубнике?
H-44 написал:
#1274775
И да, как то странно тема находки Аугсбурга прошла почти незамеченной, как будто это рядовое явление, да ещё и в наших водах...
Потому что это не "Аугсбург". На фотографии якобы закладной доски с названием корабля - клеймо немецкой фирмы MAN, завод которой в Аугсбурге изготовил данный дизель в январе 1930 года. А корабль у берегов Матуа - японский транспорт "Рёё-мару" 1931 года постройки, потопленный там 2 мая 1944 года.
Т.е. сенсация, рождённая из неграмотности журналистов.
H-44 написал:
#1274775
Что до устарелости, так с КРЛ у япов в период ПМВ как-то не очень было, что бы и не посмотреть какие-нибудь технические решения...
На момент раздела флотов бывших Центральных держав у японцев уже вовсю строились 5500-тонные крейсера, в связи с чем "Аугсбург" даже не стали тащить в Японию и продали на металл в Нидерландах.
WindWarrior написал:
#1274811
H-44 написал:
#1274775
Что до устарелости, так с КРЛ у япов в период ПМВ как-то не очень было, что бы и не посмотреть какие-нибудь технические решения...
На момент раздела флотов бывших Центральных держав у японцев уже вовсю строились 5500-тонные крейсера,
5500-тонные типа Тикума (3 ед.) вступили в строй в 1912 году , лучшие КРЛ на тот момент.
А на момент раздела строились уже тип Кума - 7500 т.
Aurum написал:
#1274921
5500-тонные типа Тикума (3 ед.) вступили в строй в 1912 году , лучшие КРЛ
турбинные бронепалубные крейсера,уровня того же "Аугсбурга"
krysa написал:
#1274924
турбинные бронепалубные крейсера,уровня того же "Аугсбурга"
Имелось в виду вот это https://en.wikipedia.org/wiki/Kuma-class_cruiser
Лучшие КрЛ до момента появления Аретьюзы.