Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 12

#201 11.03.2009 10:57:58

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41150
Еще раз прошу назвать, ЧТО КОНКРЕТНО вас не устраивает.

Да все меня устраивает. Чего уж тут. Ну нету места под погреба боезапаса универсального/среднего калибра - да и на кой он вообще нужон-то.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41150
Перед тем как пытаться острить на тему "СДА-пространства" Вы не могли бы попробовать ПРОЧИТАТЬ О ЧЕМ ШЛА РЕЧЬ?

Маленькая подсказка 2 4х орудийные башни планировалось менять отнюдь не на 4 3х орудийных.

Ну да, еще вроде как 12 из 16 130-мм орудий предлагалось выкинуть.

#202 11.03.2009 11:02:26

Иван Ермаков
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Вот как раз только "галлевскую" и читал. Потянуть мог. Я же не говорю что мы бы имели готовые крейсера к лету 1941 году. К лету, за 2 года они были бы на плаву, с вооружением, но без систем управления, второго и зенитного калибра. Они были бы в том минимуме, при котором их могли бы отбуксировать в Поти, а балтийские наверное уже могли и вести огонь, как "Лютцов".

И потом, в том то и дело, что "Советский Союз" строили заново, а 69С (назовем его так) с использованием имевшихся материалов. Это как в военно исторической миниатюре. Одно дело лепить конного егеря 1812 года из пластелина, затем отливать, другое дело конвертировать его из "звездовского" гусара.

#203 11.03.2009 11:12:59

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #41521
Они были бы в том минимуме, при котором их могли бы отбуксировать в Поти, а балтийские наверное уже могли и вести огонь, как "Лютцов".

Вы читали то, что писал СДА???
О демонтаже-момтаже брони и артиллерии и прочем...

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #41521
И потом, в том то и дело, что "Советский Союз" строили заново, а 69С (назовем его так) с использованием имевшихся материалов. Это как в военно исторической миниатюре. Одно дело лепить конного егеря 1812 года из пластелина, затем отливать, другое дело конвертировать его из "звездовского" гусара.

Каких материалов?
Вы верите, что броню от "Сев" можно поставить на "Кронштадты"?

#204 11.03.2009 11:17:07

Иван Ермаков
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Верю. Пример с конверсией моделей привел неслучайно, знаю что такое делать модели. Так что были бы желание и покровительство сверху.

#205 11.03.2009 11:30:23

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #41531
Верю.

А можно с обоснованием?
Пластик - не броневая сталь...

#206 11.03.2009 11:47:06

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9188




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #41531
Верю. Пример с конверсией моделей привел неслучайно, знаю что такое делать модели. Так что были бы желание и покровительство сверху.

Приходится повторять заново уже сказанное СДА:

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #41199
Вы вообще понимаете, что бортовая броня, за редким исключением плит в центральной части корпуса, повторяет его изгибы. А чтобы изменить их опять (параметры) нужно прессовое оборудование, т.е. загрузка уже загруженных предприятий... ak

В вашем случае - плиты главного пояса Севастополей и Кронштадтов - разные по размерам и проч. Смотрите выше.

#207 11.03.2009 11:52:59

Иван Ермаков
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Так ведь и проект 69 придется подкорректировать, понятно что на чистый ни башни, ни броня не встанут.

#208 11.03.2009 12:00:01

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #41554
Так ведь и проект 69 придется подкорректировать, понятно что на чистый ни башни, ни броня не встанут.

Вы примерно себе время на работы по переделке проекта представляете?

#209 11.03.2009 12:20:54

Иван Ермаков
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Под немецкие башни на ходу переделывали. Если начать в 1938. то к закладке в 1939 можно.

#210 11.03.2009 12:28:50

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #41189
По данным Платонова на 22 июня 1941 было полностью готово не 12 стволов, а только 1 - остальные (без люлек и пр. механизмов) были готовы или находились в высокой степени готовности, у Виноградова - на 11 лейнированных стволов было готово только 5 люлек.

Тем не менее стволы производили и главное по факту как минимум один довели до боевого состояния. Про башни этого сказать нельзя.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #41189
Башни были проблемой по причине того, что их сдача была запланирована начиная только с января 1942 по 8 башен в год - раньше они просто не были нужны.

Планов то было громадье.
Вот только если почитать Васильева, то картина складывается далеко не такая благостная:
http://www.army.lv/image2.php?img=149fi … p;maxw=200

Первая башня МК-1 дожна была быть смонтирована на ЛМЗ им. сталина в яме в 1м квартале 1941го.
В башенном цехе завода № 198 удалось установить к октябрю 1940го только половину от планировавшегося числа станков, причем "18 метровый карусельный станок импортом был не обеспечен".
Задание на выпуск МК-1 было выдано Старокраматорскому машиностроительному заводу с планом по выпуску башен - первую к концу 1940, четыре к концу 1941, восьмую к концу 1942.

Потом планы снова откореектировали - на третью пятилетку:
в 1941 по три башни на ЛМЗ и на 198 заводе
в 1942 еще три на 406м.

Ну и т.д.
причем на 402 заводе башенный цех даже не начали строить, а карусельный станок для него так и остался в германии.


В общем с башенным производством все было фигово и в обозримом будущем башни получить было нереально.


shhturman написал:

Оригинальное сообщение #41199
Вы вообще понимаете, что бортовая броня, за редким исключением плит в центральной части корпуса, повторяет его изгибы.

Понимаю.
И именно поэтому прелагается из 225мм плит делать ВНУТРЕННИЙ ПОЯС, к которому нет столь жестких требований по подгонке плит.
А внешний делать из новодела - из 50мм плит, которые СССР делать мог (делал для 26го проета и для той же Парижанки).

Предлагалось, что то вроде такого:

http://content.foto.mail.ru/mail/sda0013/1/i-111.jpg

#211 11.03.2009 12:31:59

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #41199
И в итоге не получить ни линкоров, ни нормальных эсминцев...

4 ЭМ с ПУАЗО погоды не сделают, в отличии от ЛК
Кроме того на ОР и марате ПУАЗО имелись, причем на ОР вполне современное - 1939 года.

На Парижанку ставили английские прибры, но ими были недовольны, вроде как сняли.
Так, что комплектов ПУАЗО надо не так уж и много 2-3 штуки.

#212 11.03.2009 12:33:50

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #41565
Под немецкие башни на ходу переделывали. Если начать в 1938. то к закладке в 1939 можно.

Переделывали, не спорю...Чем закончилась переделка "по ходу" напомнить?

#213 11.03.2009 12:35:02

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41502
Вы верите в то, что СССР спрособен потянуть подобную работу.Я не говорю, что не способен в принципе, а только о том, что невозможно в обозначенные сроки.
Если верите, почитайте А.М.Васильев, ЛК типа "Советский Союз"...Только не "куцую" ЭСКИМОску, а "галеевскую"...

Тут все-таки стоит помнить, что СССР не потянул не Советский Союз как таковой - а всю программу кораблестроения. Тот же ХТЗ был завален производством силовых для эсминцев и легких крейсеров, почему и "уклонялся" от заключения заказа на силовые для пр. 23 и пр. 69. Корпусная сталь, опять же, в первую очередь шла для пр.68.
ИМХО, при более скромных запросах как по количеству строящихся кораблей вообще, так и по параметрам ЛК в частности - могли соорудить нечто вроде тихоходного (узлов 26-27) пр.69, вероятно - с заказом турбин и толстой брони (лобовые плиты башен, барбеты и траверзы) за бугром. И, скажем, с отказом от 6" ПМК (только 100-мм универсалки). С обоснованием - "для Балтики", против Шарнхорста, Гнейзенау, карманников и шведских и финских ББО. С закладкой где-нибудь в середине 1936 г.

#214 11.03.2009 12:39:00

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41570
И именно поэтому прелагается из 225мм плит делать ВНУТРЕННИЙ ПОЯС, к которому нет столь жестких требований по подгонке плит.

Это что-то новое в конструировании...

#215 11.03.2009 13:05:34

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9188




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41570
И именно поэтому прелагается из 225мм плит делать ВНУТРЕННИЙ ПОЯС, к которому нет столь жестких требований по подгонке плит.

*shock swoon* У меня нет слов...

#216 11.03.2009 13:22:37

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

realswat написал:

Оригинальное сообщение #41578
Тут все-таки стоит помнить, что СССР не потянул не Советский Союз как таковой - а всю программу кораблестроения. Тот же ХТЗ был завален производством силовых для эсминцев и легких крейсеров, почему и "уклонялся" от заключения заказа на силовые для пр. 23 и пр. 69. Корпусная сталь, опять же, в первую очередь шла для пр.68.

Я с этим не спорю...Но мы рассмативаем промышленность в комплексе, а не приминительно только к постройке КРТ пр.69

realswat написал:

Оригинальное сообщение #41578
ИМХО, при более скромных запросах как по количеству строящихся кораблей вообще, так и по параметрам ЛК в частности - могли соорудить нечто вроде тихоходного (узлов 26-27) пр.69, вероятно - с заказом турбин и толстой брони (лобовые плиты башен, барбеты и траверзы) за бугром. И, скажем, с отказом от 6" ПМК (только 100-мм универсалки). С обоснованием - "для Балтики", против Шарнхорста, Гнейзенау, карманников и шведских и финских ББО. С закладкой где-нибудь в середине 1936 г.

Вероятно, при таком раскладе возможность была...Но опять - мы берем реальную ситуацию за исключением постройки ЛК и КРТ...

#217 11.03.2009 14:01:22

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41280
Британцам пришла из-за "безрыбья"...
Или у Вас другие сведения?

"Офигеть, дайте две!!!"

А у СССР типа стол от рыбы ломился???

Вы сами то поняли, что сказали?


Англичане при всем своем безрыбье, тем не менее обеспечили башнями все свои Кинг Джорджи, а СССР первые башни светили в лучшем случае в 1942-43.

Кому логичнее старые башни использовать?


Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41280
Вы о "Норманди" слышали???

При чем здесь Норманлия?
Для страссбурга и Дюнкерка башни изготовить смогли?
А для Союзов и кронштадтов?


Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41280
Я имею в виду "разборку" "Севастополя": броню, башни,оборудование и монтаж их в новый корпус.

Так Вы всетаки говорите про МОНТАЖ В корпус или про КОРПУС?

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41130
Все хорошо...Но не путайте божий дар с яичницей: батареня не корпус ЛК...

Вы не могли бы ясно выражать свои мысли? Вас очень сложно понять.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41280
И было бы тоже что и с корпусами "ССов"...

В смысле за 2.5 года корпуса были бы готовы?

Еще раз напоминаю, что для СС и СУ металла на стапель выложили столько же сколько их требовалось для ПОЛНЫХ корпусов кронштадтов (а Кронштадт больше Страссбурга).



Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41280
Да у Вас с фантазией (или историей) еще хуже, чем я думал...
Хотелось бы посмотреть на дуэль "Севангарда" с "Лайоном" или Н-39.
Ну или на худой конец - с "Бисмарком" или с "Ришелье"...

А Вы уверены, что у Вас с историей хорошо?
Лайоны только в конце 1937 проектировать начали.
Н-39 - в 1937 году только обозначили идею, что такое вообще нужно.

Подумайте - может Вам стоит, для начала в своих глазах бревна поискать, перед тем как пытаться окружающих обвинять в недостатке знаний?

В остальном, же про назначение Сево_венгарда уже говорилось - превосходство над любыми старыми ЛК, Шарнхорстами и Страссбургами, сопоставимые данные с Кинг Джорджами, несколько худшие данные, чем у Бисмарка.
Обеспечивается это за счет защиты способной эффективно держать 15".

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41280
По броне посмотрите Васильева по "ССам" страница 106.
И прикиньте сколько чего надо, если мы еще строим массовым порядком КР пр. 26 и 68...

В том Васильеве, что мне доступен на этой странице про то, чего не хватает не говорится - там данные про общие проблемы.

Что же касается тонкой брони, то как раз прикинуть не сложно.

1) Для Парижанки изготовили 50мм внешний пояс на блистерах. Если мы делаем Сево_венгард, то эта броня пойдет на него и ее хватит на большую часть внешнего пояса для одного ЛК.
2) Для Советского Союза и Советской Украины изготовили и УСТАНОВИЛИ 8836т брони.
Если мы закладку СС откладываем, то эта броня пойдет на Сево_венгарды.

Так, что хватает брони, более чем хватает.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41280
Турбины, броня, электроника...

1) Турбины находятся в серийном производстве, для крейсеров 26 и 68 проектов.  В худшем случае сдвинутся сроки готовности чапаевых, но ради получения более-менее полноценных ЛК на это пойти можно.
2) Броня - выше уже 20 раз все говорилось. Ее хватает.
3) Электроника - в основном та, что и реально ставилась на севастополи при модернизациях, с последующей заменой на более новые образцы.

Чего здесь нереального то?


Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41280
Целый один..."Харьков".

И что? Комплектов ПУАЗО установленных на ЭМ для Сево_венгардов более чем хватит. Особенно учитывая, что на ОР и Марате ПУАЗО имелось.
А толку от ЛК с ПУАЗО будет куда как больше, чем от ЭМ.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41280
А на сколько?
На пять?

В носу на 3. Объемы погребов для 9 12" снарядов будут поменьше, чем для 8 13".

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41280
Британцев прижало в войну...Внепланово, так сказать.
А СССР имел время, пусть мало, но имел...

Да ну?
Т.е. в ситуации когда господство на балтике явно переходило к Германии - это не прижало?
И до какого года СССР имел время?

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41280
Это понимать так: при невозможности усилить лобовую плиту мы сделаем толще крышу...авось рикошет приключится?

Предки были дураками, раз посчитали, что крышу усилить гораздо важнее, чем лоб?

Я ведь предложил ставить башни ТАКИЕ ЖЕ КАК И БЫЛИ НА РЕАЛЬНЫХ СЕВАХ после модернизации?

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41280
Да что Вы всё время толкаете дискуссию к "Страссбуру"
"Маємо, те, що маємо..."(с)
Забудьте...Нет "Страссбура".

С чего это?
Речь идет конечно не о самом Страссбурге, а о страссбургоподобном ЛК.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41280
У бритов было 4 "бесхозные" башни...от этого они и плясали.
Было бы три - построили бы "Ринауна" на новой элементарной башне.

У нас было минимум 3 бесхозные башни и еще 12 на малоценных ЛК.
Почему мы не можем поступить как бриты?

#218 11.03.2009 14:10:35

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41620
сопоставимые данные с Кинг Джорджами, несколько худшие данные, чем у Бисмарка.

Однако все гораздо серьезней, чем казалось.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41620
Предки были дураками, раз посчитали, что крышу усилить гораздо важнее, чем лоб?

А где доказательства того, что лоб не посчитали нужным усиливать? Может, просто, это технически несколько труднее?

#219 11.03.2009 14:11:02

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #41596
У меня нет слов...

Можете объяснить, что здесь невозможного?
Внутренние пояса вполне использовались, например на Витторио Венето.
А с итальянцами у нас контакты были вполне налажены.

"Броневой пояс устанавливался с наклоном 11 градусов наружу и представлял собой сложную броневую преграду: наружные броневые плиты из 70-мм гомогенной брони, опиравшиеся на 10-мм листы стали повышенного сопротивления, предна­значались для разрушения бронебойных наконеч­ников снарядов. На расстоянии 250 мм за ними ус­танавливались 280-мм крупповские цемен­тированные плиты на 50-мм тиковой подушке, крепившейся к 15-мм стальной обшивке борта. "
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … eto/02.htm

Если подобное смогли сделать Итальянцы, то почему это является недостижимым для нас?

#220 11.03.2009 14:33:32

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

realswat написал:

Оригинальное сообщение #41629
Однако все гораздо серьезней, чем казалось.

У Кинг Джорджа суммарная дульная энергия  - 1931МДж, у 4 МК-3-13 1640МДж. Разница всего 18%.
При сопоставимом бронировании, обеспечивающим защиту от снарядов друг друга, вполне можно пободаться.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #41629
А где доказательства того, что лоб не посчитали нужным усиливать?

А то, что его НЕ УСИЛИЛИ, а усилили только крышу - для вас не доказательство?

#221 11.03.2009 14:36:58

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9188




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41620
А толку от ЛК с ПУАЗО будет куда как больше, чем от ЭМ.

Обоснуйте, пожалуйста... :D

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41620
Почему мы не можем поступить как бриты?

По нескольким причинам, которые Вы не хотите понять или принять во внимание:
1. отсутствие Ла-Манша, и, как следствие, потребность в бронекорпусах для танков, танков и еще раз танков, особенно, в свете принятого решения о перевооружении танковых корпусов на Т-34.
2. отсутствие преемственности в проектировании капитальных боевых кораблей после 1917 - проект 23, который был начат постройкой, уже спустя пол-года не удовлетворял своих заказчиков.
3. слабость отечественной промышленности и ограниченность в средствах. Вам напомнить, сколько лет длилась последняя модернизация Парижанки и что творилось в этот период вокруг границ СССР. Вы отрываете вопрос создания новых кораблей на базе старых в отрыве от ситуации в стране и на флоте...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41620
У нас было минимум 3 бесхозные башни и еще 12 на малоценных ЛК.

Но эти "малоценные" линкоры своим существованием до конца 30-х обеспечивали превосходство БФ над странами-лимитрофами и Германией, а на ЧФ - над Турцией. Они были - и на их модернизацию затрачивались деньги, которые государство с трудом выкраивало из военного бюджета. Денег на строительство предлагаемых Вами линкоров попросту не было до принятия политического решения.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41630
Можете объяснить, что здесь невозможного?
Внутренние пояса вполне использовались, например на Витторио Венето.

Уважаемый СДА, Вы либо включили "дурака", либо... у меня нет слов. Проблема состоит не в установке внутреннего броневого пояса (до итальянцев его уже использовали и другие страны), а в применимости готовых броневых плит, демонтируемых с другого корабля. Т.е. Вы выбираете два пути реализации:
1. подгоняете конструкцию нового корабля под установку существующих плит, с учетом того, что не все они идеально ровные "пластины",
2. подгоняете имеющиеся плиты под конструкцию нового корабля, что требует дефицитного металлорежущего и ковочного оборудования для подгонки.
Все это деньги, деньги, и сроки...

#222 11.03.2009 14:39:56

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41620
Англичане при всем своем безрыбье, тем не менее обеспечили башнями все свои Кинг Джорджи, а СССР первые башни светили в лучшем случае в 1942-43.

Так зачем тогда британцы огород с башнями городили?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41620
При чем здесь Норманлия?
Для страссбурга и Дюнкерка башни изготовить смогли?
А для Союзов и кронштадтов?

У франков был задел по проектированию башен,если вы не в курсе.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41620
Так Вы всетаки говорите про МОНТАЖ В корпус или про КОРПУС?

А как Вы планируете ставить бронеплиты внутрь корпуса? Теолепортацией?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41620
А Вы уверены, что у Вас с историей хорошо?
Лайоны только в конце 1937 проектировать начали.
Н-39 - в 1937 году только обозначили идею, что такое вообще нужно.

Подумайте - может Вам стоит, для начала в своих глазах бревна поискать, перед тем как пытаться окружающих обвинять в недостатке знаний?

Не я писал о перспективных ЛК - не передергивайте...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41620
В том Васильеве, что мне доступен на этой странице про то, чего не хватает не говорится - там данные про общие проблемы.

Там табличка есть...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41620
2) Для Советского Союза и Советской Украины изготовили и УСТАНОВИЛИ 8836т брони.
Если мы закладку СС откладываем, то эта броня пойдет на Сево_венгарды.

То бишь, производство Вы уже наладили?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41620
1) Турбины находятся в серийном производстве, для крейсеров 26 и 68 проектов.  В худшем случае сдвинутся сроки готовности чапаевых, но ради получения более-менее полноценных ЛК на это пойти можно.

А партия решила?
Или Вы за нее??

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41620
Да ну?
Т.е. в ситуации когда господство на балтике явно переходило к Германии - это не прижало?
И до какого года СССР имел время?

Вы надеетесь на то что БФ будет действовать вне МАП?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41620
Предки были дураками, раз посчитали, что крышу усилить гораздо важнее, чем лоб?

Как я тихо подозреваю, с кораблями наши моряки "стреляться" не собирались...Авиация другое дело.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41620
С чего это?
Речь идет конечно не о самом Страссбурге, а о страссбургоподобном ЛК.

Что-то ничего похожего кроме  КБ-4 не просмативается...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41620
У нас было минимум 3 бесхозные башни и еще 12 на малоценных ЛК.
Почему мы не можем поступить как бриты?

На это есть полтора десятка причин:Худ, Ринаун, Рипалз....
Продолжать???

#223 11.03.2009 15:00:22

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41641
    realswat написал:

    Оригинальное сообщение #41629
    А где доказательства того, что лоб не посчитали нужным усиливать?

А то, что его НЕ УСИЛИЛИ, а усилили только крышу - для вас не доказательство?

А теперь смотрим мое оригинальное сообщение:

realswat написал:

Оригинальное сообщение #41629
А где доказательства того, что лоб не посчитали нужным усиливать? Может, просто, это технически несколько труднее?

То есть на вопрос даже не пытались ответить. И оно понятно, почему.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41641
При сопоставимом бронировании, обеспечивающим защиту от снарядов друг друга, вполне можно пободаться.

Главное крепко-крепко жмурить один глаз, забывая про такие мелочи, как толщина лобовых плит башен и барбетов (особливо барбетов), делая вид, что 12" фугас, "лопнувший" на 343-мм плите, это то же самое, что и 14" ББ, разорвавшийся внутри корпуса после пробития 225 мм "фанеры". Или даже 225+125 (что эквивалентно примерно 287 мм монолитной плиты), не обращая внимания на баллистическую точность орудий и т.д. и т.п.

Впрочем, обсуждать это в таком контексте  - слишком много чести, поскольку это подразумевает согласие с тем, с чем я ну никак не согласен. То есть с возможностью использования готовых плит Севастополя.

Отредактированно realswat (11.03.2009 15:01:28)

#224 11.03.2009 15:15:43

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #41645
Обоснуйте, пожалуйста...

На ЛК больше зенитных стволов. ЛК более живуч. ЛК для авиации протиника представляет приоритетную цель.


shhturman написал:

Оригинальное сообщение #41645
По нескольким причинам, которые Вы не хотите понять или принять во внимание:
1. отсутствие Ла-Манша, и, как следствие, потребность в бронекорпусах для танков, танков и еще раз танков, особенно, в свете принятого решения о перевооружении танковых корпусов на Т-34.

Еще раз - я говорил о том, чтобы потратить на Сево_венгарды броню корторую и в РЕАЛЕ потратили на Парижанку, Советский Союз и Советскую Украину.

Не трогаем мы броню пошедшую на танки.


shhturman написал:

Оригинальное сообщение #41645
2. отсутствие преемственности в проектировании капитальных боевых кораблей после 1917 - проект 23, который был начат постройкой, уже спустя пол-года не удовлетворял своих заказчиков.

Поэтому и предлагается начинать с более простого и реализуемого. Именно для тренировки промышленности и для того, чтобы заказчик мог лучше сформулировать требования к более поздним ЛК имея работающий прототип.



shhturman написал:

Оригинальное сообщение #41645
3. слабость отечественной промышленности и ограниченность в средствах. Вам напомнить, сколько лет длилась последняя модернизация Парижанки и что творилось в этот период вокруг границ СССР. Вы отрываете вопрос создания новых кораблей на базе старых в отрыве от ситуации в стране и на флоте...

Именно поэтому и предлагается строить венгарды ВМЕСТО Советских Союзов и Кронштадтов.

Что проще линкор с нуля делать или венгард, для которого большинство комплектующих есть?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #41645
Но эти "малоценные" линкоры своим существованием до конца 30-х обеспечивали превосходство БФ над странами-лимитрофами и Германией

Ну так речь идет о КОНЦЕ 30х, когда превосходство над Германией мы стали терять, после закладки Шарнхорстов и Бисмарка.

Если же делать венгарды - то вполне можно распланировать их постройку, так, чтобы в строю одновременно было не менее 2 ЛК. А реале так и было, потому, что Полтава/фрунзе была небоеспособна, а остальные ЛК периодически были на модернизации.



shhturman написал:

Оригинальное сообщение #41645
Они были - и на их модернизацию затрачивались деньги, которые государство с трудом выкраивало из военного бюджета. Денег на строительство предлагаемых Вами линкоров попросту не было до принятия политического решения.

Ну так речь и идет о 1937 годе, когда решение было принято.
Альтернатива лишь в замене 23 проекта на Сево_венгард.


shhturman написал:

Оригинальное сообщение #41645
Уважаемый СДА, Вы либо включили "дурака", либо... у меня нет слов. Проблема состоит не в установке внутреннего броневого пояса (до итальянцев его уже использовали и другие страны), а в применимости готовых броневых плит, демонтируемых с другого корабля. Т.е. Вы выбираете два пути реализации:
1. подгоняете конструкцию нового корабля под установку существующих плит, с учетом того, что не все они идеально ровные "пластины",
2. подгоняете имеющиеся плиты под конструкцию нового корабля, что требует дефицитного металлорежущего и ковочного оборудования для подгонки.
Все это деньги, деньги, и сроки...

Я не включаю дурака, а говорю именно про вариант №1, т.е. про "подгонку конструкции нового корабля под установку существующих плит".
Да, понятно, что это довольно сложно. Но это гораздо легче чем ДЕЛАТЬ броневые плиты, в то время когда броневое производство только создается.

Спроектировать таки легче чем делать плиты. Гораздо легче.
В конце концов можно спроектировать корпус у которого внутренний пояс будет иметь не такую кривизну как внешний. Понятное дело, не лучшее решение, но физически это возможно.

#225 11.03.2009 15:37:03

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

realswat написал:

Оригинальное сообщение #41660
То есть на вопрос даже не пытались ответить. И оно понятно, почему.

Я не понимаю Ваш вопрос.

В реале лобовую плиту башен НЕ УСИЛИВАЛИ, в отличии от крыши.
Т.е. какое решение было принято насчет модершизации башен мы видем по ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕНЫМ РАБОТАМ?

Какие Вам еще нужны доказательства того, что лобовую плиту не посчитали нужным усиливать?


realswat написал:

Оригинальное сообщение #41660
Главное крепко-крепко жмурить один глаз, забывая про такие мелочи, как толщина лобовых плит башен

Лобовая плита башни это всего порядка 30% ее проекции. Если посмотреть на опыт Ютланда, то в лобовую плиту придется примерно одно попадание на 30 попавших в корабль.

А после 30 попаданий корабль по любому будет малобоеспособен.
Не говоря уж о том, что и кинг Джордж с его толстой лобовой плитой, вполне может словить снаряд в амбразуру, которые занимают большую часть площади этих плит.
http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_14-45_mk7_pic.jpg

realswat написал:

Оригинальное сообщение #41660
барбетов (особливо барбетов

Барбеты как раз сделать можно.
Например вместо индивидуальных сделать под палубами общий прямоугольный ящик на три башни с прямой броней в два слоя (тем более, что прямая броня по прочности лучше круглой). Над палубой же будут торчать лишь слегка выступающие барбеты. Которые к тому же можно сделать с нуля из более толстой брони. Тоже самое касается и возвышенного барбета.


realswat написал:

Оригинальное сообщение #41660
Или даже 225+125 (что эквивалентно примерно 287 мм монолитной плиты),

Речь вообще то шла про 50 + 225 + 125. (это не считая скоса).


realswat написал:

Оригинальное сообщение #41660
не обращая внимания на баллистическую точность орудий и т.д. и т.п.

Вообще то у 14"/45 начальная скорость ниже, чем 12"/52.
До дистанций в 70 каб преимущество по баллистике вообще у Сево_венгарда будет, а после оно будет постепенно переходить к Кинг Джорджу. сколь нибудь значительной разницы там не будет.



realswat написал:

Оригинальное сообщение #41660
То есть с возможностью использования готовых плит Севастополя.

Вы можете внятно сказать, что мешает спроектировать корпус специально под готовые плиты?
В чем принципиальная невозможность такого решения?

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 12


Board footer