Сейчас на борту: 
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#26 09.01.2015 15:44:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

СДА написал:

#906269
Вот и возникает вопрос - не было ли у послевоенного СССР той же проблемы, т.е. задирания чимленности не обеспеченной ресурсами.

А вы вспомните что я писал про 92-й год.. Перепроизводство пилотов продолжало иметь место причем это превращалось в проблему что с ними делать...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#27 09.01.2015 16:02:07

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

1

планы "тупых" америкосов.
в МИРНОЕ время.
http://www.protown.ru/information/hide/4971.html
обращаем внимание на кол-во самолетов, сделанные в мирные 1940-41 и планы по подготовке пилотов и авиамехаников.
30тыс. и 100тыс.  ежегодно.

никого здесь не удивляет, зачем штатам столько пилотов  ежегодно ?
и столько самолетов, танков и прочих железок в мирное время ?

#28 09.01.2015 16:03:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Вы знаете по штатам нет.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#29 09.01.2015 16:06:59

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Alex_12 написал:

#906526
ваша беда в том, что уверив себя, что "коммуняки" - ослы, вы подгоняете уже произошедшие события под свою теорию.

Я отнюдь не укушенный коммунизмом. Но у СССР были серьезные проблемы, и штурмовщина вперемешку с неадекватностью планов - одна из них. В значительной степени эти проблемы стали причиной краха СССР.

Alex_12 написал:

#906526
ы не понимаете разницы между планами в мирное время, и реальными событиями в военное.
не понимаете, почему, при имеющейся тогда информации о противнике

Не вижу смысла ходить по кругу.
При необеспеченности топливом, планы противника уже фиолетовы. А уж в ВОВ было 4 года для понимания реальной ситуации.

#30 09.01.2015 16:27:49

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Cobra написал:

#906530
А вы вспомните что я писал про 92-й год.. Перепроизводство пилотов продолжало иметь место причем это превращалось в проблему что с ними делать...

С 92м понятно - там вся армия была переразмерена. Что было совершенно неоправданно после достижения ядерного паритета в 70е.
Интересна скорее ситуация в 50е-70е.

Alex_12 написал:

#906538
обращаем внимание на кол-во самолетов, сделанные в мирные 1940-41 и планы по подготовке пилотов и авиамехаников.
30тыс. и 100тыс.  ежегодно.

Американцы могли себе это позволить. В 1944 у них только армейская авиация потратила 3,6 млн. т. авиатоплива, плюс еще сколько то морская и морской пехоты, плюс поставки по ленд-лизу, в т.ч. и нам. Суммарно с нами разница раз в 5 будет.

И при этом у них еще и методика использования авиации была иная - редкие, но большие по числу одномоментно поднимаемых самолетов налеты с безопасного острова.

И кстати весной 1941 у них авиации еще было меньше чем у СССР - в AAF на март 1941 - 4975 самолетов, в мае - 6102. Так что для них, с их то ресурсами, имело смысл ее наращивать, учитывая перспективу войны с германией.

Они были богатыми, в отличии от СССР, который попытался сделал ставку на количество, не имея ресурсов, и получил закономерный результат.

Отредактированно СДА (09.01.2015 16:31:50)

#31 09.01.2015 16:39:47

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

СДА написал:

#906494
И всю войну типа никто был не в курсе, что бензина у нас производится порядка 1 млн тов год, вместо 3-4?

Откуда дровишки?

Пересмотрел вчера упомянутую Вами "Советская авиация в ВОВ в цифрах", данных однозначно подтверждающих вашу теорию не нашёл. Всю войну шёл и рост потребления авиабензина (ежегодно ~+20%, а в 1945 - вообще в 1,5 раза с учетом продолжительности в/д).

Также постоянно увеличивалось число боевых вылетов (ежегодно ~+10%, а в победном 45м - афигеть +87%, с учётом того что воевали 4 месяца).

Да число б/в не увеличилось пропорционально росту численности парка самолей, но реально парк вырос не так грандиозно/катастрофически как вы говорите.

На 10 июля 1941 - 2516 (новых только 569 - 23%)
на 5 дек. 1941 - просело до 1829 (зато новых уже 931 - 51%)
на 1 янв. 1944 - 9239 (новых ~90%) так из них реально боеготовых думаю ~7-8 тыс., остальные старые с выработанным ресурсом!

Что это много по-вашему? Хотя кажется вы общую цыфру такую же и заказывали!?

На 1 янв. 1945 - 13936. Так опять же посмотрите сколько деревынных Яков и Ла в это время списывалось за малым остаточным ресурсом - фактически половина от наличной численности.
реально в 1945 думаю летало ~10000 самолей!!!

Считаю что это опять же не много, а если учесть что в 45м эти самоли сделали за 4 месяца почти в 2 (ДВА!!!) раза больше вылетов чем за 4 месяца 44го года - то значит и бензин был, и летали таки на войну а не в казармах козла забивали!!!

Т.ч. пока вашу теорию НЕ разделяю, с ув. Alex_12 пока согласен больше.

Alex_12 написал:

#906459
никого же не удивляет - а почему это снизилась добыча нефти и нефте-газоразведка в 1942-43г ?

Кстати вот здесь вы решительно не правы! Именно среди войны в дополнение основному довоенному нефтедобывающему и нефтеперерабатывающему региону Грозный-Баку добавился Волжский (татарский) регион. С 43го года пошла татарская нефть и бензинчик соответственно!

Он то и дал основную добавку к добыче нефти и выработке топлив, + лендлиз не малый...

Отредактированно Aurum (09.01.2015 17:06:43)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#32 09.01.2015 16:44:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Aurum написал:

#906552
то значит и бензин был

Aurum написал:

#906552
Всю войну шёл и рост потребления авиабензина

Да все так но есть у меня мнение что этот рост был обеспечен в том числе за счет импорта авиабензина к нам...
Кто может подтвердить либо опровергнуть сие предположение?

Отредактированно Cobra (09.01.2015 16:44:56)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#33 09.01.2015 16:49:13

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

СДА написал:

#906541
В значительной степени эти проблемы стали причиной краха СССР.

Кстати недавно прочитал книгу Е.Гайдара "Гибель империи - royallib.ru".
Вцелом понравилась, и вам советую

СДА написал:

#906541
При необеспеченности топливом...

Так и не увидел первоисточников!!!

СДА написал:

#906541
Не вижу смысла ходить по кругу.

действительно, нет смысла ходить по кругу, если не приведены реальные достоверные исходные данные!

СДА написал:

#906549
Так что для них, с их то ресурсами, имело смысл ее наращивать, учитывая перспективу войны с германией.

Они были богатыми, в отличии от СССР, который попытался сделал ставку на количество, ...и получил закономерный результат.

Результат действительно закономерный!
СССР ВЫИГРАЛ войну у Германии, причём внёс вклад уж точно не меньший чем США, даже в экономическом смысле!

СДА написал:

#906549
не имея ресурсов

а вот это, уважаемый - БРЕД!
Без ресурсов эвакуированная промышленность стояла бы. А она РАБОТАЛА!!!
Т.ч. экономически мы передавили Германию, причём уже в 1943 году 100%.

Отредактированно Aurum (09.01.2015 16:55:56)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#34 09.01.2015 16:54:36

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Aurum написал:

#906552
С 43го года пошла татарская нефть и бензинчик соответственно!

смотрим здесь.
http://www.mysteriouscountry.ru/wiki/in … 1%82%D1%8C

СДА написал:

#906541
Не вижу смысла ходить по кругу.
При необеспеченности топливом, планы противника уже фиолетовы.

и я - не вижу.
никаких доказательств о нереальности советских планов по авиации в МИРНОМ 1941 у вас нет.
одни ссылки на послезнания.

#35 09.01.2015 17:03:16

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Alex_12 написал:

#906558
    Aurum написал:

    #906552
    С 43го года пошла татарская нефть и бензинчик соответственно!

смотрим здесь.
http://www.mysteriouscountry.ru/wiki/in … 1%82%D1%8C

Так, здесь ошибочка закралась. татарская нефть пошла после ВОВ http://oilgasindustry.ru/archive/8120 :

Фонтан девонской нефти с суточным дебитом 120 т, полученный в скважине 3 Ромашкино в 1948 г., положил начало исключительно успешному периоду интенсивной разведки недр Татарстана.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#36 09.01.2015 17:06:00

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Alex_12 написал:

#906558
смотрим здесь.
http://www.mysteriouscountry.ru/wiki/in … 1%82%D1%8C

Кстати чем объясняется почти 2 кратное падение добычи? Грозный и Майкоп взорвали, только Баку осталось?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#37 09.01.2015 17:34:28

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Aurum написал:

#906552
Откуда дровишки?

В самом начале исходной темы ссылка давалась.
Дублирую:
http://www.mysteriouscountry.ru/wiki/in … ность

6я сверху таблица.

Aurum написал:

#906552
Пересмотрел вчера упомянутую Вами "Советская авиация в ВОВ в цифрах", данных однозначно подтверждающих вашу теорию не нашёл. Всю войну шёл и рост потребления авиабензина (ежегодно ~+20%, а в 1945 - вообще в 1,5 раза с учетом продолжительности в/д).

Где Вы увидели ежегодный рост на 20%?
Расход авиабензина ВВС фронтов и воздушных армий:
1941 (июль-декабрь) 240 тыс.т, среднемесячно - 40тыс.т. (ранее июль не учитывал, но на ВИФ2 цифру привели - 68 тыс.т.)
1942 (январь-декабрь) - 339 тыс.т, среднемесячно - 28 тыс.т. (70% от уровня 1941го, т.е. не рост на 20%, а падение на 30).
1943 (январь - апрель) - 122 тыс.т, среднемесячно - 31тыс.т (-23% от уровня 1941го, +10% от уровня 1942)
1944 (январь декабрь) - 434,4 тыс.т., среднемесячно - 36 тыс.т. (-10% от уровня 1941, +16% от уровня начала 1943)
1945 (январь-апрель) - 205,3 тыс.т, среднемесячный 51,3 тыс.т. (+28% к 1941, + 42% к 1944).
Фактически по потреблению топлива ВВС вышли на уровень 1941 только к концу 1944го.

#38 09.01.2015 17:35:24

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Aurum написал:

#906564
Грозный и Майкоп взорвали, только Баку осталось?

и это тоже.
кроме того - старые скважины истощались, а новые в 1942-43 бурили мало - не хватало ни людей, ни ресурсов.
обратите внимание на табл.№7

#39 09.01.2015 17:42:38

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Alex_12 написал:

#906558
и я - не вижу.

А Вы глаза открытыми держите или закрываете?

Alex_12 написал:

#906558
никаких доказательств о нереальности советских планов по авиации в МИРНОМ 1941 у вас нет.

Потребность в 2 с лишним раза выше поставки. Глаза то откройте.
Кстати открою Вам страшную тайну - военная авиация она не для мирного времени создается. В мирное время она является балластом для экономики.
А в военное - как показал мобплан 1941года, авиация был обеспечена топливом на 30-40 % от потребности.
Сответственно нафига эта орда на устаревших самолетах и деревяшках?

Alex_12 написал:

#906558
одни ссылки на послезнания.

Какое нужно послезнание при 4 годах практики?

Отредактированно СДА (09.01.2015 17:59:52)

#40 09.01.2015 18:04:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Грубо говоря для налета часов в 100 в год сколько надо бенизна так в среднем на одномоторный самолет? Типа Як-1?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#41 09.01.2015 18:15:16

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Cobra написал:

#906589
Грубо говоря для налета часов в 100 в год сколько надо бенизна так в среднем на одномоторный самолет? Типа Як-1?

15,7т.  согласно
http://www.sovunion.info/books/index.shtml?9_pril4

СДА написал:

#906581
А Вы глаза открытыми держите или закрываете?

хамите, парниша ?  :D

СДА написал:

#906581
Потребность в 2 с лишним раза выше поставки. Глаза то откройте.

вы смотрите на план по самолетам в 4-м квартале ? 
к сожалению, план по выпуску самолетов вряд ли был выполнен на 100%
моб.план не учитывал планов СНК по увеличению выпуска высокооктановых бензинов в 1941.
предполагалось увеличить выпуск бензина Б78 до 750тыс.т., а с учетом использования присадок - до 950тыс.т в год.

СДА написал:

#906581
Какое нужно послезнание при 4 годах практики?

сомневаюсь, что у вас была практика 4-х лет войны.

Отредактированно Alex_12 (09.01.2015 18:38:02)

#42 09.01.2015 19:33:35

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Aurum написал:

#906552
Да число б/в не увеличилось пропорционально росту численности парка самолей, но реально парк вырос не так грандиозно/катастрофически как вы говорите.

Нифига себе не грандиозно!

Aurum написал:

#906552
На 10 июля 1941 - 2516 (новых только 569 - 23%)
на 5 дек. 1941 - просело до 1829 (зато новых уже 931 - 51%)

Так не надо было опытный состав массой новичков необученных разбавлять, на которых все равно топлива не было.

Но эти цифры нам дают, что в ВВС фронтов (без тыла, дальней авиации, флотской, ПВО,  гражданской) в 1941м было в среднем где то чуть больше 2 тыс. самолетов (1500 исправных) при 1350 летчиков в строю, которые сделали 269565 вылетов (21 вылет на самолет в месяц, 29 вылетов на исправный самолет, 32 вылета на экипаж).

Aurum написал:

#906552
на 1 янв. 1944 - 9239 (новых ~90%) так из них реально боеготовых думаю ~7-8 тыс., остальные старые с выработанным ресурсом!

А почему Вы берете январь 1944го? Война вообще то еще 1,5 года шла и рост численности на этих 9 тысячах не остановился. Число исправных самолетов в авиации в цифрах приведено.

В общем смотрим по годам:
1942 - вылетов 571130, средняя численность ВВС 4100 самолетов/ 3150 исправных самолетов/3500 экипажей.
Соответственно в месяц вылетов 12 на самолет/ 15 на исправный самолет/ 14 на экипаж.

Вполне нормальная интенсивность, куда ее дальше то снижать, тем более за счет качества?

1943 - вылетов 677857 (+19%  к 1942), средняя численность ВВС - 8150 самолетов (+99%) / 7100 исправных (+125%) /7600 экипажей (+117%).

Нормально так - поднять численность более чем вдвое ради увеличения числа вылетов менее чем на 20%.
Вылетов в месяц: 7 на самолет / 8 на исправный самолет / 7 на экипаж

Дальше больше, ради того, чтобы летать на 40% чаще чем в 1942, задираем численность в 3,5 раза:
1944 - вылетов 817064 (+43% по отношению к 1942), средняя численность ВВС : 12150 (+296%) самолетов/ 11100 (+352%) исправных самолетов/14250 (+407%)экипажей

Вылетов в месяц: 6 на самолет / 6 на исправный самолет / 5 на экипаж
Офигенно часто :)

Ну и наконец приезжает основная масса американского бензина, плюс похоже наши решили под конец войны кубышку открыть посильнее и случается чудо - численность почти как в 1944, но число вылетов резко растет:
1945 - вылетов 569162 (+278% к 1942 и +94% к 1944) , средняя численность ВВС: 13800 (+337% к 1942 и + 14% к 1944) самолетов/ 12350 (+392% к 1942 и +11% к 1944) исправных самолетов/12050 (+344% к 1942 и - 16% к 1944) экипажей
Вылетов в месяц: 10 на самолет / 11 на исправный самолет / 11 на экипаж
Не то чтобы часто, но с американским бензином хоть более менее, правда только в последние месяцы войны и при сокращении числа вылетов у других родов авиации.

Фактически можно сказать, что численность самолетов/экипажей на число вылетов практически не влияла. В 1945 число боеготовых экипажей даже упало, но вылеты совершались значительно чаще чем в 1944.
И в целом гнать количество за счет качества никакой необходимости не было уже с 1942. А при адекватном подходе к строительству ВВС вообще не потребовалось бы.

Aurum написал:

#906552
Что это много по-вашему? Хотя кажется вы общую цыфру такую же и заказывали!?

Вообще то я говорил об оправданности содержания 4-5 тыс. самолетов в ВВС, и еще 1-2 тыс. в остальных родах авиации (в зависимости от периода). У нас же в одних ВВС численность довели до 14 тыс. самолетов.

Aurum написал:

#906552
На 1 янв. 1945 - 13936. Так опять же посмотрите сколько деревынных Яков и Ла в это время списывалось за малым остаточным ресурсом - фактически половина от наличной численности.

Так 14 тыс. это уже после списания - план то гнали.

Aurum написал:

#906552
Считаю что это опять же не много, а если учесть что в 45м эти самоли сделали за 4 месяца почти в 2 (ДВА!!!) раза больше вылетов чем за 4 месяца 44го года - то значит и бензин был, и летали таки на войну а не в казармах козла забивали!!!

Это просто американский бензин массово пошел, плюс очевидный конец войны, когда уже можно не сильно экономить.
Проблема только в том, что результат войны решался раньше.

Aurum написал:

#906556
Результат действительно закономерный!
СССР ВЫИГРАЛ войну у Германии, причём внёс вклад уж точно не меньший чем США, даже в экономическом смысле!

Как Вы сами отметили, войну выиграла коалиция, а в воздухе ее выиграли в основном союзники.

Aurum написал:

#906556
Без ресурсов эвакуированная промышленность стояла бы. А она РАБОТАЛА!!!
Т.ч. экономически мы передавили Германию, причём уже в 1943 году 100%.

Уточняю фразу. Не при отсутствии ресурсов, а при недостатке ресурсов сделал ставку на количество, с закономерным результатом. Фраза относится к авиации.

#43 09.01.2015 19:47:18

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Alex_12 написал:

#906593
хамите, парниша ? 

Нет, но нельсоновский метод все же заметен.

Alex_12 написал:

#906593
вы смотрите на план по самолетам в 4-м квартале ? 

Нет, на сумму кварталов. Если судить только по 4му кварталу, то нехватка еще больше (см. что я писал про 1942 год), обеспеченность была бы уже  только в 40%, и то если все БТ и Т-28 без бензина оставить и не раздувать численность дальше.

Alex_12 написал:

#906593
сомневаюсь, что у вас была практика 4-х лет войны.

В смысле? У нас, что в ходе войны не знали сколько мы получаем бензина, сколько у нас самолетов, сколько они бензина тратят? Знали естественно. Авиация в цифрах на данных того времени основана.

Alex_12 написал:

#906593
предполагалось увеличить выпуск бензина Б78 до 750тыс.т., а с учетом использования присадок - до 950тыс.т в год.

Так в реальности практически столько и производили в ВОВ.

Отредактированно СДА (09.01.2015 20:13:23)

#44 09.01.2015 20:29:17

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

на БТ И Т28 шел КБ70.
согласно плану к 1942, Б70 использовался только на древних ТБ-3 и Р-5.   все остальные потребители - списываются.

нехватка бензина вполне была бы, но отнюдь - не катастрофическая.

что же касается списывания, плиз:
в 1944 списано по износу 550 Як-7б.   еще примерно 430 потеряно.  Як-7б в 1944 уже не производился. производство/эксплуатация с марта 1942. всего сделано 5120шт
а Р39 в 1944 списано 169.  и еще потеряно 720.  массовые поставки в СССР - с 1943. до конца 1944 поставлено 4950шт.

т.е. списывают и ц.м.самолеты, не боящиеся погоды.  было бы желание и подписанный акт.

вы, кстати, проигнорировали мой пост про успешную эксплуатацию англами деревянного "Москито" где ни попадя.
в любых климатических зонах.

может дело не в деревяшках ?

#45 09.01.2015 20:32:36

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Alex_12 написал:

#906636
вы, кстати, проигнорировали мой пост про успешную эксплуатацию англами деревянного "Москито" где ни попадя.
в любых климатических зонах.

может дело не в деревяшках ?

Немцы, несмотря на меньшие проблемы с алюминием, проектировали Фокке-Вульф Ta154 Nachtjager частично из дерева.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#46 09.01.2015 20:46:29

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Андрей Рожков написал:

#906641
Ta154 Nachtjager частично из дерева.

они и серийно строили папелацы не только из металла, если считали это рациональным - Ме-323, Go-244, Me-163...

#47 09.01.2015 21:25:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Alex_12 написал:

#906636
кстати, проигнорировали мой пост про успешную эксплуатацию англами деревянного "Москито" где ни попадя.в любых климатических зонах.

Тут интересный вопрос а из чего именно сделан Москито?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#48 09.01.2015 21:39:01

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Cobra написал:

#906659
Тут интересный вопрос а из чего именно сделан Москито?

Из бальзы (частично) - а она очень хорошо впитывает влагу... Очень хорошо...:)

#49 09.01.2015 21:43:57

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

еще один долгожитель смешанной конструкции - MS.406
в Швецарии - до 1959, у финнов - до 1952.

#50 09.01.2015 21:55:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации ПОСЛЕ войны.

Ну коллега СДА таки имеет ввиду не столько даже материал из чего сделаны самолеты, а прежде всего качество изготовления. То есть смысл в том что за счет снижения количества, которое по сути был главнейшим показателем для советских авиазаводов, поднять качество изготовления и тщательность военной приемки.................


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 2 3 4


Board footer