Вы не зашли.
знаете, если бы у бабушки был бы хрен...
а если серьезно - ВСЕ взаимосвязано.
грамотная эксплуатация предполагает грамотных техников-механиков и пилотов.
откуда взять таких ? из ПТУ-шников и колхозников с начальным образованием ?
учить, воспитывать ? ну так и учили-воспитывали...
вы в курсе как чехи угробили свои Ла-5ФН зимой 45/46 ?
а очень просто - оставили их зимовать под открытым воздухом, под снегом, на аэродроме...
а как угробили зимой 39/40 Як-2 ? точно также. но - на заводской стоянке.
потом жаловались на судьбу, на качество, на конструктора...
вы, например, оставите под дождем/снегом СВОЙ шкаф, стол, рояль ?
Alex_12 написал:
#906681
а если серьезно - ВСЕ взаимосвязано. грамотная эксплуатация предполагает грамотных техников-механиков и пилотов.
Правильно. Вы правы. Но согласитесь что в два раза меньшее количество техперсонала было бы более тщательно отобрано. Не так ли?
Cobra написал:
#906684
Но согласитесь что в два раза меньшее количество техперсонала было бы более тщательно отобрано. Не так ли?
Может и так - в теории. Но опят Японии показал, что малое количество великолепно подготовленного техперсонала (как и пилотов/штурманов) - не лучшее решение в конкретной ситуации...
Cobra написал:
#906671
Ну коллега СДА таки имеет ввиду не столько даже материал из чего сделаны самолеты, а прежде всего качество изготовления. То есть смысл в том что за счет снижения количества, которое по сути был главнейшим показателем для советских авиазаводов, поднять качество изготовления и тщательность военной приемки.................
Естественно. Делали бы вместо серийных ЛаГГов "рояли" вопросов бы особых не было.
Плюс надо понимать, что москито это отнюдь не основной британский истребитель, а качественно сделанная экзотика, что совсем не наш случай.
shhturman написал:
#906689
малое количество великолепно подготовленного техперсонала (как и пилотов/штурманов) - не лучшее решение в конкретной ситуации...
именно так.
численность ВВС определялась не возможностями страны(по топливу, по числу грамотных, и.т.п.), а по уровню внешней угрозы.
в 1939-41 ее определили как очень высокую.
СДА написал:
#906693
Плюс надо понимать, что москито это отнюдь не основной британский истребитель, а качественно сделанная экзотика, что совсем не наш случай.
эта экзотика выпускалась в течении 10 лет, было выпущено 7800шт и эксплуатировалась в Британии до 1953.
shhturman написал:
#906689
Может и так - в теории. Но опят Японии показал, что малое количество великолепно подготовленного техперсонала (как и пилотов/штурманов) - не лучшее решение в конкретной ситуации...
Но опыт СССР показал, что у нас подготовили столько летчиков, что тупо не могли их использовать - см. выше про 5 вылетов в месяц.
Да и у японцев основная проблема скорее не в числе летного и технического состава, а в довольно дрянной технике (очень большое крыло при слабом двигателе (у основной массе самолетов), а соответственно низкая скорость и слабая тактика - тройками ведь до конца войны воевали. Ну и плюс абсолютно превосходящий противник, который даже выделив часть сил мог давить числом.
Alex_12 написал:
#906699
эта экзотика выпускалась в течении 10 лет, было выпущено 7800шт и эксплуатировалась в Британии до 1953.
А у нас, по памяти, одних Яков за 6 лет 35 тыс. наклепали плюс ЛаГГи. Так что на нашем фоне это именно что экзотика.
Alex_12 написал:
#906695
численность ВВС определялась не возможностями страны(по топливу, по числу грамотных, и.т.п.), а по уровню внешней угрозы.
Так это дурацкий подход, который и привел к падению качества и достижению количества исключительно в самолетах стоящих на аэродромах.
shhturman написал:
#906689
Но опят Японии показал, что малое количество великолепно подготовленного техперсонала (как и пилотов/штурманов) - не лучшее решение в конкретной ситуации...
Согласен. Но во первых мы вели коалиционную войну. Во вторых что касается СССР фактически наготовленные летчики и полки использовались крайне не напряженно. В итоге масса пилотов совершила за войну воюя с 1942 года, в лучшем случае 60-70 боевых вылетов. За войну! Это согласитесь не здравый подход.
СДА написал:
#906705
Так это дурацкий подход, который и привел к падению качества и достижению количества исключительно в самолетах стоящих на аэродромах.
а без демагогии - никак ?
других вариантов - не заметили ?
Cobra написал:
#906706
В итоге масса пилотов совершила за войну воюя с 1942 года, в лучшем случае 60-70 боевых вылетов. За войну
это среднее по больнице ? откуда такие данные ?
Alex_12 написал:
#906707
а без демагогии - никак ?
других вариантов - не заметили ?
Их нет. Нет никакого смысла готовить слабо подготовленную орду просаживая качество подготовки и качество самолетов, а потом используя их с низким напряжением. 5 вылетов в месяц, это ни о чем, особенно когда ради них пожертвовали качеством.
СДА написал:
#906704
Так что на нашем фоне это именно что экзотика.
то есть, по сути сказать нечего ?
англы - смогли, потому как - экзотика, а нашим - и не надо, поскольку одних Яков 35тыс. ?
СДА написал:
#906702
Да и у японцев основная проблема скорее не в числе летного и технического состава, а в довольно дрянной технике
Надежда на "блицкриг" - всего-то... Причем, как показал первый год - достаточно успешно "дрянная" техника снимала с неба технику противника... Тем более, если учесть, что армейцам, до осеннего решения Микадо, виделась война не с самыми сильными колониальными ВВС Британии, Франции и Голландии...
СДА написал:
#906702
тройками ведь до конца войны воевали.
Прежде всего - из-за отсутствия качественной радиосвязи... Табличка с мелом - не самое передовое решение... Отсюда и тактика... В общем, все опять уперлось в слаборазвитую промышленность...
Cobra написал:
#906706
Согласен. Но во первых мы вели коалиционную войну.
И в 1941-42 мы были на 100% уверены, что коалиция нам поможет не на словах и конвоями типа PQ-17?
Cobra написал:
#906706
Во вторых что касается СССР фактически наготовленные летчики и полки использовались крайне не напряженно. В итоге масса пилотов совершила за войну воюя с 1942 года, в лучшем случае 60-70 боевых вылетов. За войну!
Мы с вами не совсем в курсе, чего ожидал Сталин от союзников по коалиции после Победы. Особенно, в свете фултоновской речи Черчиля... А так - в наличии резерв худо-бедно подготовленного летного состава, который потом смог "показать зубы" в 50-м...
shhturman написал:
#906720
И в 1941-42 мы были на 100% уверены, что коалиция нам поможет не на словах и конвоями типа PQ-17?
Странная обида на нехороших союзников. СССР 2 года, пока Британия вела войну, помогал Германии. А когда и сам СССР под раздачу попал, блин, коалиция хреновая, плохо помогает.
shhturman написал:
#906720
А так - в наличии резерв худо-бедно подготовленного летного состава, который потом смог "показать зубы" в 50-м.
В смысле, в Корее? Один корпус? И для этого нужны были "орды"?
shhturman написал:
#906717
Надежда на "блицкриг" - всего-то...
К качеству техники это не относится.
Если они клепали самолеты со сверхнизкой нагрузкой на крыло и как следствие с низкой скоростью - то ктож им доктор.
Точно также - кто ж им доктор, если они не смогли вовремя сменить модельный ряд.
Зеро в серии до конца войны, причем в 1943 году этот пипелац имел скорость, скороподъемность и даже дальность на 0,9Vмакс на уровне раннего Як-1 М-105П образца 1941 года. Единственный плюс это дальность на наивыгоднейшем режиме и серийный вираж, что удивительного, что эту технику хеллкеты и лайтнинги выносили на счет раз?
shhturman написал:
#906717
как показал первый год - достаточно успешно "дрянная" техника снимала с неба технику противника...
Это только потому, что и у противника в первый год техника была дрянью. Но как пошли хеллкеты и лайтнинги, которые по европейским меркам - так себе пипелацы, как стали зеро и хаябусы массово осыпаться с неба.
shhturman написал:
#906717
Тем более, если учесть, что армейцам, до осеннего решения Микадо, виделась война не с самыми сильными колониальными ВВС Британии, Франции и Голландии...
Это никак не оправдывает ставки на слабую технику. Точнее даже не ставки на нее, а просто неправильной концепции со ставкой на бой на виражах.
В принципе даже с теми движками японцы имели шансы скорость заметно поднять, если бы не делали пипелацы с нагрузкой 100 кг на м2 на крыло.
shhturman написал:
#906717
В общем, все опять уперлось в слаборазвитую промышленность...
Не только в промышленности дело.
shhturman написал:
#906720
И в 1941-42 мы были на 100% уверены, что коалиция нам поможет не на словах и конвоями типа PQ-17?
Так без коалиции ВВС до конца войны бы сливали и еще не известно где бы война закончилась.
Собственно ведь в небе численное превосходство мы получили за счет миграции люфтов на запад, в основном, а в конце войны явно за счет американского бензина.
Причем из за собственного подхода который можно назвать "ни качества, ни количества".
Отредактированно СДА (10.01.2015 00:30:10)
СДА написал:
#906757
Так без коалиции ВВС до конца войны бы сливали и еще не известно где бы война закончилась.
Известно где - в Берлине... Ибо до 1943 союзники не особо на западном фронте отвлекали люфтов...
Sergey написал:
#906752
В смысле, в Корее? Один корпус? И для этого нужны были "орды"?
А "орды" стояли на страже СССР, по периметру - от Мурманска до Калининграда и от Измаила до бухты Провидения... Не считая стран "социалистического лагеря"...
Sergey написал:
#906752
Странная обида на нехороших союзников.
Обиды нет - есть констатация факта - Вторая мировая была начата благодаря "миролюбию" западных демократий, сливших Австрию и Чехословакию... Кто в таких условиях, зная британского премьера, мог поручиться за позицию Британии? Документики по Гессу до сих пор не раскрывают... Значит есть что прятать...
Sergey написал:
#906752
СССР 2 года, пока Британия вела войну, помогал Германии.
И Китаю, и Монголии в борьбе с милитаристской Японией...
СДА написал:
#906756
К качеству техники это не относится.
Еще как относится... Если сравнить, к примеру, с каким барахлом в БТТ Гитлер хотел выйти на линию Архангельск - Астрахань...
СДА написал:
#906756
Это только потому, что и у противника в первый год техника была дрянью.
Не только по этому. В ходе подготовки к войне, как бы это выразиться по-точнее, армия и флот Японии готовились к совершенно разным войнам. И США там вообще рядом не стояли... И не будь Перл-Харбора - война на ДВ пошла бы совсем иначе - франки слились из Индокитая вообще без сопротивления, англам было не до Сингапура. А придут ли штаты на помощь голландцам - это еще бабушка на двое сказала... Но то что техника у противника была в первом эпизоде не айс - это верно... а том и строился расчет японцев...
СДА написал:
#906756
Не только в промышленности дело.
Естественно - не только в промышленности, но и в ней тоже... Ведь смогли джапы создать хороший мотор, только вот поздно... Смогли создать хорошие авианосцы - но не в том количестве...
Ил-4 стоял на вооружении до 1952 года.
http://oruzhie.tv/program/1145/oruzhie- … chik-il-4/
Если он устарел ещё до войны, то чего его так долго держали?
это были уже фоторазведчики, для геологов и топографов.
в ВВС - до 1947
СДА написал:
#906611
Не то чтобы часто, но с американским бензином хоть более менее, правда только в последние месяцы войны и при сокращении числа вылетов у других родов авиации.
- хех, а Плоешти Вы не посчитали? С ноября заработала на благо СА - до мая 45-го отправлено в армию 800 тыс. тонн топлива (правда всего, а не только авиационного, но уже кое что) - даже продуктопровод поближе к фронту протянули.
Андрей Рожков написал:
#915438
Если он устарел ещё до войны, то чего его так долго держали?
Торпедоносцы Ил-4Т продолжали оставаться на вооружении минно-торпедных авиаполков морской авиации до 1952 г. пока им на смену не пришли реактивные Ил-28. http://profilib.com/chtenie/48636/s-iva … lib-14.php