Сейчас на борту: 
anton,
armour-clad,
Elektrik,
Prinz Eugen,
Reductor1111,
Wolf,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 8

#51 13.07.2018 14:09:20

Кибардин Г.А.
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 953




Re: Вопросы Яровому В.В.

По поводу транспорта Екатеринодар (бывший Калерой Сепарис и затем № 132)

Судно называлось Caliros и принадлежало фирме Jean Saparis

RIPLINGHAM

Built    1898
Type    Cargo Ship
Tonnages    2570 grt, 1649 nrt
Length / beam / draft    313.0 x 44.2 x 20.6 ft   
Robert Thompson & Sons, Sunderland (204)

Engine Builder    North-Eastern Marine Engineering Co. Ltd., Sunderland
Engine    T3cyl (22, 36.5, 60 x 42in), 251 nhp
O.N.    104221
Owners    1898 East Yorkshire S.S. Co. Ltd. (A. Meek & Sons), Goole
    1911 J. D. & A. D. Negropontes & A. Caroussis, Piraeus; renamed ELENI NEGROPONTES
    1913 D. F. Andreadis, Piraeus; renamed KATINA ANDREADI
    1916 Jean Saparis,  Piraeus; renamed CALIROS
    19/03/1916 captured by Russian destroyers off coast of Bulgaria
    05/1916 Imperial Russian Navy - transport N.132
    05/1918 seized in Sevastopol by German troops
    11/1918 transferred to Allies
    1919 White Russian Government transport; renamed EKATERINODAR
    11/1920 sailed to Bizerta with White Army and Fleet
    1922 Cipriano Torre, Genoa; renamed ESPERIENZA
    
Fate    Q1/1932 broken up in Italy

#52 13.07.2018 21:26:00

Ранис
Гость




Re: Вопросы Яровому В.В.

Это все я хорошо знаю и в гораздо большем объеме - вы явно не использовали русские источники:
После нач.1 МВ был на Чёрном море и возил грузы туркам из рум.портов.01.1916 г.как «CALIROS» купил грек Jean Saparis.Piraеus.19.03.1916 г.задержан рус.эсм. у берегов Болгарии с грузом контрабанды и уведён в Севастополь.Решением призового суда конфискован и после ремонта к 10.1916 г.как № 132 (КАЛЕРОЙ СЕПАРИС) включен в 8 отряд Транспортной флотилии ЧМ.С 16.12.1917 г.контроль Сов.власти.01.05.1918 г.взят герм.войсками в Севастополе.Затем в отстое.С 24.11.1918 г.контроль англо-франц. интервентов.По «Боевому расписанию флота Чёрного моря» от 24.01. / 06.02.1919 г.в Отряде тр. тыла флота ЧМ как тр.«КАЛЕРОЙ САПАРИ».К сер.04.1919 г.ушёл в Новороссийск.С конца 04.1919 г.на рейсах в Чёрном море как «ЕКАТЕРИНОДАР».
Пока лишь вопрос - кто именно его брал ? Ответ на него (надеюсь также ПОКА) найти не удается - никто чиста сердешно признаваться не хочет. Даже удивительно хотя сам факт смены флага бесспорен.

#53 14.07.2018 05:32:22

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1766




Re: Вопросы Яровому В.В.

Ранис написал:

#1295364
19.03.1916 г.задержан рус.эсм. у берегов Болгарии с грузом контрабанды и уведён в Севастополь.

Это лажа. ТР №132 был просто куплен.

Ранис написал:

#1295364
Решением призового суда конфискован

О, как. Даже суд, оказывается, был. Ну-ну...

Ранис написал:

#1295364
и после ремонта к 10.1916 г.как № 132 (КАЛЕРОЙ СЕПАРИС) включен в 8 отряд Транспортной флотилии ЧМ.

По поводу ремонта и "к 10.1916 г." - тоже лажа. Да и именовался он в списках ТФЧм как "Клара Сепарис", а не "Калерой".

Ранис написал:

#1295364
01.05.1918 г.взят герм.войсками в Севастополе.Затем в отстое.

Сомневаюсь, что он был 1 мая в Севастополе, т.к. базировался в начале 1918 г. в Мариуполе. Да и передавался он до этой даты "Совету девяти". Насчет отстоя - тоже, думаю, лажа. Есть акт приемки в это время Атриановым от Рыффа и т.д.

Ранис написал:

#1295364
Пока лишь вопрос - кто именно его брал ?

Куда более интересный вопрос: когда именно он был переименован в "Екатеринодар"?

#54 14.07.2018 05:34:18

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1766




Re: Вопросы Яровому В.В.

Ранис написал:

#1294881
вот и я хочу разобраться с конкретной посудиной - однако пока не получается.

Да, ладно. Пока что грузите, как обычно, форум своими фантазиями, в связи с отсутствием знаний по вопросу.

#55 14.07.2018 18:54:20

Ранис
Гость




Re: Вопросы Яровому В.В.

ВВЯ - ну я то ладно.Мне не впервой.
А что с Полезным то получается - все-таки 13 или 18 го в 1941 г. утопили ? Поверили старенькой сов.секретной хронике а тут хоп и бардак-с.Немцы 18 не летали - с этим то что делать ?

#56 15.07.2018 08:59:49

Nico
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 797




Re: Вопросы Яровому В.В.

Добрый день! Письмо ваше видел, спасибо. Ответить не могу, сейчас в отъезде, а мыло работает только на прием...

#57 29.07.2018 22:57:02

Ранис
Гость




Re: Вопросы Яровому В.В.

ВВЯ - получил на днях июньскую Кампу и сижу по традиции наслаждаюсь. Хорошая вещь - реально.Немало интересного - жаль только что портовиков совсем опустили хотя у них хватало интересных малышей с затейными судьбами было. Понятно разные там баржи с флашхоутами - но свыше 2 десятков мелких пароходов+портовых судов с разными паровыми барказами и даже плавмаяки не дать потеря.
Может в одном из следующих сборников удастся воткнуть как дополнение - а то и вовсе чтобы тему до финиша добить дать еще Сибирскую да Каспийскую флотилию на ту же войну ? Инфу то наверняка собирали ?
Однако и кракозябрики немалые повылезали - у Вас в школе как с финской языкой было ? Просто 2 или все-таки 2 с минусом ? В этот раз по числу фОнтазий Вы даже меня переплюнули.
Ладно там еще не вычитано как-следует - может торопились перед отпуском сдать да июни с июлями скачут. Но зачем столько сказок про послерусскую судьбу отдельных судов втюхивать - Вы же явно в теме плаваете как полулугендарный топор из села Кукуево ? Остановились бы на 18-г. как во многих случаях и никто бы не "пинал".
А так раздел по башенным лодкам (мониторам) типа Ураган это альт-хистори какое-то.
Зачем над Лавой изголяться и концовку додумывать которой не было ? Алтаи вообще-то ДЕРЕВЯННЫЙ пароход 1920 г.п. с длиной корпуса 49.5 и ширина 12.2 м. Как Вы представляете переделку броненосного корпуса в ДЕРЕВЯННЫЙ всего за 2 года в тех условиях да еще с подрезкой на 10 с гаком метров в длину и 1.5 с небольшим в ширину. Причем этим делом занималась никому не известная полусельская верфь в Раумо первые 2 года использовавшая пароход  как служебный и только чуть позднее стали гонять по прибрежным селам с народам да грузами.
Вам еще лет 5 назад на Кортике писали что новострой. Ну ладно мне не верите - что мешало у Андреаса пару справочников финских попросить и самому полюбоваться ? Эта посудина неизменно во всех с 1921 г.есть с указанными выше размерами - ДЕРЕВЯННЫМ корпусом (только шпангоуты железные) и машинкой 600 л.с. Пока эстоны не выкупили да и то не в октябре - в июле 39 г. Пароход на Ладоге работал - эстоны уведя накануне войны ему 2 года жизни подарили. Чистым финнам такую возможность еще осенью 1938 г. сов.власти перекрыли.
А вот оригинальная Лава как раз и стала той минной баржей за которую Вы Тифон выдаете и в этой роли до 1980 г. дожила.Умели старые корпуса строить.Известно и где разбирали - просто Гуглить нужно правильно уметь.
Тифон же никогда в финском флоте не был и соотсветственно в Гельсе не захватывался (он зимовал в Або) - немцы с караваном в Або-Оландских шхерах взяли с вс.кр. "Мёве" при попытке без ледоколов в Кронштадт идти и так же с караваном в Ревель утащили. Можете  не верить мне - ну Гангуты то хоть изредка свежие приходят ? Если почта с задержками работает хоть мемуары Панцержанского о событии почитайте - он с караваном в плен попал (в сети тоже имеются).
И не нужно все номерники в финский ВМфлот записывать - обидятся соседи. Те же Мину - Славянку - Красную Горку да и еще кое-кого.
После взятия финны Управление военных трофеев создали - занималось распределением (фактически продажей) того что флоту не нужно было и даром.Большая часть ушла на слом - пристроить смогли минимум да и то в основном постройки начала 20 века.Потому и присваивали простые номера (без буквы-класса впереди)- те кто в ВМФ попали по классам числились а то и вовсе имена получили.

#58 30.07.2018 17:05:41

amba
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Baltkrievija
Сообщений: 431




Re: Вопросы Яровому В.В.

Ранис написал:

#1298733
Эта посудина неизменно во всех с 1921 г.есть с указанными выше размерами - ДЕРЕВЯННЫМ корпусом (только шпангоуты железные) и машинкой 600 л.с.

С чего вдруг деревянный? :O В 1921 материал корпуса "rauta".

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/07/a07982bfddabe715f2e77a156b3956ad.png

Отредактированно amba (30.07.2018 17:06:47)

#59 30.07.2018 19:14:16

Ранис
Гость




Re: Вопросы Яровому В.В.

Открой 1922  г. и посмотри что пишут там - не поверишь - рuu. Прикинь яка зараза - кому верить бум ? И эстоны тоже пишут про деревянный - неужели в 1921 г.зачем-то срочно корпус поменяли ? Что опять же не пол-словом не указывает на русский монитор ибо размеры неизменны как бы ВВЯ не хотелось.Нет не то что 60 - даже 50 м. длины и ширина 12 с копейками - с этим что делать Серёга ?

#60 30.07.2018 21:09:16

amba
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Baltkrievija
Сообщений: 431




Re: Вопросы Яровому В.В.

Ранис написал:

#1298961
Открой 1922  г. и посмотри что пишут там - не поверишь - рuu.

А с 1924 снова rauta. Новый собственник откапиталил?

#61 31.07.2018 17:03:24

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Вопросы Яровому В.В.

У эстонцев он был - Железный. 100 % железный в 1939 году.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#62 31.07.2018 19:21:30

Ранис
Гость




Re: Вопросы Яровому В.В.

Леха уточни - в июле или уже в октябре ?
Очень веселый корабль - он раз в 2 года (если верить регистрам) имел привычку материал корпуса менять.Очень недешОвое удовольствие.
И пока беСдельничаешь лучше уточни у Уважаемого Мэтра почему он ни слова в новом справочнике про твою любимую бАржу не сказал ? Ты стока старался - архивные материалы завода ковырял а тут хоп и нет этого этапа на 30 лет где-то так в Истории бывшего броненосца береговой обороны.Может и не было в реальности - кто-то из вас двоих что-то взял и или выдумал или наоборот не додумал ?

#63 31.07.2018 22:01:30

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Вопросы Яровому В.В.

Ранис написал:

#1299208
Уважаемого Мэтра почему он ни слова в новом справочнике про твою любимую бАржу не сказал ?

Как  ты читал?  Там вроде написано что был у Мет.завода - без лишних подробностей.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#64 02.08.2018 10:06:49

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1766




Re: Вопросы Яровому В.В.

Ранис написал:

#1298733
жаль только что портовиков совсем опустили

Номер и без того был увеличен с 64 до 72 стр.

Ранис написал:

#1298733
Может в одном из следующих сборников удастся воткнуть как дополнение - а то и вовсе чтобы тему до финиша добить дать еще Сибирскую да Каспийскую флотилию на ту же войну ?

По флотилиям я так и планировал (Сибирская, Каспийская, Таможенная и Аральская, а также суда Архангельского порта), но БФ, насколько знаю, расходится не очень. Поэтому вопрос об издании справочника по флотилиям висит в воздухе.

Ранис написал:

#1298733
Алтаи вообще-то ДЕРЕВЯННЫЙ пароход

Поздравляю с очередным пенгё. На самом деле, "Алтаи" был, разумеется, железным. Тут даже не нужны документы, открываем СЛК и смотрим: в 1921 - железный, в 1922 и 1923 ошибочно показан деревянным, но с 1924 и до конца - только железный.

Ранис написал:

#1298733
ширина 12.2 м

Это ошибка в СЛК 1922 и 1923. На самом деле, 12,0 м

Ранис написал:

#1298961
Что опять же не пол-словом не указывает на русский монитор ибо размеры неизменны как бы ВВЯ не хотелось.Нет не то что 60 - даже 50 м. длины и ширина 12 с копейками - с этим что делать Серёга ?

Сереге ничего делать не надо, а вот Вам я советую изучить конструкцию однобашенных мониторов. Их длина в 201 фут - это по брустверу, корпус же имел намного меньший размер.  Известны размерения "Лавы" на 1916 г., так они в точности совпадают с размерениями "Алтаи" (разница 0,2-0,3 м). Что и понятно, поскольку он им и являлся.
Короче, снова пенгё-пенгё.

Ранис написал:

#1298733
Тифон же никогда в финском флоте не был и соотсветственно в Гельсе не захватывался (он зимовал в Або) - немцы с караваном в Або-Оландских шхерах взяли с вс.кр. "Мёве" при попытке без ледоколов в Кронштадт идти и так же с караваном в Ревель утащили. Можете  не верить мне

Конечно, не верю. Финны в своих документах, представленных советской делегации в 1920 г., показывают его минной баржей в составе финского флота. Это совершенно логично, поскольку он ею и являлся, будучи переделанным под минный блокшив Отряда заградителей. "Лава" же не имела минного трюма и средств погрузки мин, зато у нее были обширные жилые помещения в виде госпитальных палат. В финских документах она показана как проданная и не находящаяся в составе их флота.

Ранис написал:

#1298733
После взятия финны Управление военных трофеев создали - занималось распределением (фактически продажей) того что флоту не нужно было и даром.

Как только документально докажете, что это Управление не имело отношения к финскому флоту, соглашусь. Но не ранее.

Ранис написал:

#1298733
Остановились бы на 18-г. как во многих случаях и никто бы не "пинал".

Вот еще. Если б я остановился на 1918 г., то Вы бы так и продолжали пребывать в своем невежестве. Ибо в теме "плаваете как полулугендарный топор из села Кукуево".

Отредактированно vvy (02.08.2018 16:56:42)

#65 02.08.2018 10:10:25

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1766




Re: Вопросы Яровому В.В.

Гайдукъ написал:

#1299257
Как  ты читал?

Ясно, как. Как все остальное читает. "По диагналу", как говаривал мой знакомый старший лейтенант Киргидыков.

#66 02.08.2018 17:58:00

олег мусорин
Участник форума
Сообщений: 126




Re: Вопросы Яровому В.В.

Добрый вечер. Мне справочник по БФ очень понравился. Увожаемому vvy за него  большой респект. После его прочтения достал справочник по ЧФ и заново перечитал. Сразу захотелось расширенных справок по кораблям ЧФ начиная с раздела "транспортные и портовые суда". С удовольствием куплю следующий номер по кораблям флотилий. Надеюсь,  что в нем найдется место для развернутых справок по транспортным и портовым, речным  пароходам ЧФ.
С уважением.

#67 02.08.2018 18:57:10

Ранис
Гость




Re: Вопросы Яровому В.В.

ВВЯ -слабО.Очень слабО. Нет ни 1 источника подтверждающего Ваши фОнтазии про Алтай. Почему он в 1 справочнике деревянный - в 2-х железный - в 3-м снова деревянный лучше финнов спросите. Вам Серега кстати вверху выложил страничку - там и дата есть и место постройки. Вы чем свои фОнтазии подтвердите - мой драгоценный почитатель старого пенгЭ ?
Если Красная Горка в финском регистре в который попала с новым именем даты и места постройки не имеет то его финны и не придумывают - не знают просто. Про Алтаи четко указана и дата и место и это на всем протяжении службы - никаких упоминаний на русские корни нет. "Колитесь" - откуда всплыло это несоответствие ?
Фактажа ж нет ? Одна бабка сказала ? Ну хоть фоточку выдайте - или там чертежик ? Откель инфу слямзили - кто поделился ?
Что-то мне подсказывает что как и в ситуации с Полезным - Сарычем ответа не будет.
Конкретного имею ввиду - с указанием странички - номера дела и прочих подобных вещей. Типа как Серега выше страничку выложил. Или будут ?
Кстати Виктор Вениаминыч - а Вы вообще перед тем как сдавать в печать вещи вычитываете или это буржуазный пережиток ?
Перун ходовые испытания в 1965 г. проходит. И это не единственный момент - есть случаи с июнем-июлем. Там даты местами перепутаны - сами поищете или тоже мне подсказывать ?
Насчет Гайдука имелась ввиду нарытая Лехой в старые -добрые времена и даже с фоткою инфа про службы Не тронь меня в аренде Мет.завода Питерского еще до 1 МВ - у Вас про этот период не слова. Стр.19 кстати. Как продали Персицу с прочими в 1908 г. так до 1918 и не существовало его будто.
Вот и спросил кто все-таки пытается обмануть благословенную публику - мой старый заклятый друг или автор нонешнего справочника не счел нужным упоминать про столь малозначимую деталь как 10 лет жизни.
ВВЯ - ну Ерша то Вы зачем главного достоинства (сиречь его любимой 280-мм.) лишили аж на 5 лет ?.
Почитайте про маневры 23-25.08.1882 г.на Транзундском рейде. Нормальненько так отряд канонерок обороняющих подходы к Выборгу возглавляет и даже стрелять по атакующей эскадре не забывает. Или пушчонка дело такое - захотел воткнул - захотел снял ? Она ж легенькая - всего-то там несколько тонн - не ?
А насчет Управления - не ВВЯ.Жульничать не пройдет - это я и сам хорошо умею. Сканчик приказа о создании - функциях - целях и задачах управления + номера приказов о зачислении в состав финского флота именно этих судов предоставьте на суд народный ? Вы ж справочник пишете - инфу на обозрение выставляете а тут хоп - выясняется под этой инфой нет ни шЫша и вышеозначенная инфа из агенства АБС без ссылки на источник слямжена ? Так дело не пойдет.
Вы - автор. Подтверждайте откуда что появилось. Если нет инфы - зачем додумывать за то чего не было ?
Гангут № 89 - стр.96 и далее. Не ленитесь ВВЯ - откройте. Отчет того самого адмирала Зеленого - там и блокшив № 3 упомянут. А чуть дальше будет ссылка что именно он и есть наш любимый монитор. Будете и дальше на финские сказки 1920 г. ссылаться или все-таки поищете для полной достоверности еще и мемуар Панцержанского ? Он отряд формировал - на нем и в Ревель в плен попал. Блокшив данный упоминается - снова верить не будем и исключительно собственными миражами и дальше занимаемся ?
Не было его в Гельсе ни зимой 17-18 ибо из Або никого увести не смогли так -как финны Муртаию увели (он в принципе местный порт обслуживал - прочие во льдах не тянули) - ни весной 18 - ни летом 18. Немцы в Ревель блокшив увели со всем прочим караваном - потрясите эстонских друзей.Они точно признаются куда подевали.

#68 02.08.2018 19:01:55

Ранис
Гость




Re: Вопросы Яровому В.В.

Вы выше сами упоминаете про логику - а нет тут никакой логики ибо не было блокшива в финских водах к тому времени - как и вообще в их руках он не был.
Далеко не все факты логикой подтверждаются- случай с Лавой и блокшивом № 3 это лучше всего подтверждает. У Вас просто выпало связующее звено - Вы решили его додумать.Бывает - че могу сказать.Но это не значит что Истина в последней инстанции.
Вы у того же Гайдука лучше Итамери попросите - вроде брал когда-то в бумаге. Там (правда на финском) очень хорошо и про Управление и про судьбы ряда малышей и разбивка по портам где именно чего взяли расписана.Может хоть так закроете для себя мутный вопрос. Вещь на основе ИХ документов делалась - зачем себе любимым лажу давать ? Ради того чтобы кто-то через 100 лет опять старые ошибки повторял ?

#69 03.08.2018 09:09:04

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Вопросы Яровому В.В.

Ранис написал:

#1299760
про службы Не тронь меня в аренде Мет.завода

Тут согласен. Как минимум 1,5 года безвылазно задействована в проекте


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#70 03.08.2018 10:33:33

Симен2
Участник форума
Сообщений: 213




Re: Вопросы Яровому В.В.

К сожалению, в свое время пропустил ветку  Книга по пароходам 1817 - 1860 гг. Сейчас ознакомился и возникло пара вопросов.
1. Для "Ретвизана" и "Выборга" по понятным мне причинам Вы не указываете дат присвоения наименования. Но вопрос по "ПОлкану" ("ПАлкану") - был ли приказ о присвоении ему наименования, я мере, не нашел. Достаточно просто сказать да был или не был.
2. Не вовсем понятно с паровыми яхтами типа "Петергоф", не могли бы Вы привести кого Вы еще отнесли к этому типу.

#71 05.08.2018 19:14:46

Ранис
Гость




Re: Вопросы Яровому В.В.

Да ВВЯ - немного вдогонку к теме про Ялу которую Вы на Кортике подняли.
Наш старый друг бача-Лёха свою книжку вовсю реклимит - деньги вложил что за всю жисть накопил а выхлопа нет.Просчитался с тиражом. Скажу честно - книжка толковая.Если амуро-китайскими делами интересуетесь оставьте место на полке - стоит взять именно в бумаге.Ценник по нынешним временам вполне терпимый.Полезной инфы много.НО - может это мне не повезло просто она клееная.Прошивки нет никакой - при чтении нужно рядом баночку клея держать - после 3 раскрытия сыпаться начинает.Обидно + традиционно жульничает автор - продать то нужно.Дальше хоть трава не расти.
Нет в книге не слова про Ялу - не касается тот регион темы повествования.Про № 16 и 17 кое-что есть (хоть и не до конца) - пароходство на Ялу он не трогал. Дал инфу про Ляохэ сколько нашел - хотя она и боковая.Но и там нашёл далеко не все. У меня из своей Тьмуторокани получилось больше.

#72 06.08.2018 06:46:08

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1766




Re: Вопросы Яровому В.В.

олег мусорин написал:

#1299733
Мне справочник по БФ очень понравился. Увожаемому vvy за него  большой респект.

Спасибо за такую оценку моего труда. Что касается справочника по ЧФ, то он действительно требует переиздания, поскольку писался на заказа, а работы, написанные по заказу, всегда несут в себе ряд недостатков.

Симен2 написал:

#1299963
1. Для "Ретвизана" и "Выборга" по понятным мне причинам Вы не указываете дат присвоения наименования. Но вопрос по "ПОлкану" ("ПАлкану") - был ли приказ о присвоении ему наименования, я мере, не нашел.

Я тоже не нашел этого приказа.

Симен2 написал:

#1299963
2. Не вовсем понятно с паровыми яхтами типа "Петергоф", не могли бы Вы привести кого Вы еще отнесли к этому типу.

"Петергоф" и "Александрия".

На комментирование бредней г-на Лапшина пока нет времени.

#73 06.08.2018 08:35:42

Ранис
Гость




Re: Вопросы Яровому В.В.

И это правильное решение ВВЯ - может пока еще раз перечитаете свою писанину ? Пусть лучше позже чем никогда ? А то у Царевны кап.ремонт со сменой ПК. на Балтике (один из нескольких) идёт как раз в то время когда спокойненько на Средиземку убежала и честно в Пирее зиму отстояла. С чего бы это ?
Автор не досмотрел или редактору некогда заниматься было ?
Тщательнее нужно к подобным вещам дорогой ВВЯ подходить - а то как с легендарными ложечками будет.
В общем то вещь неплохая - но к сожалению делал ее автор явно впопыхах - видать сроки поджимали и отсюда "пятна на солнце" выглядывают ?
Я же выше заранее написал - что конкретно по теме дальнейшей судьбы мониторов (и не только их у финнов) у ВВЯ инфы нет. Потому крутится будет как полулегендарный петух на сковородке. И времени нет - и желания отвечать не по существу тоже. Признайтесь просто ВВЯ - лажанули с финнами. Захотелось версию за Истину выдать а не прошло. Ну с кем не бывает ? И нечего ходить вокруг да около.
А то если и дальше начнем тему разбирать таких косяков вагон и маленькая тележка еще всплывет. Оно вам нада ?

#74 06.08.2018 08:46:45

Socratos
Участник форума
Сообщений: 85




Re: Вопросы Яровому В.В.

В 1907 г., как пишут, погиб финский пароход "Борис". Что за пароход и как погиб?

#75 06.08.2018 20:11:51

Симен2
Участник форума
Сообщений: 213




Re: Вопросы Яровому В.В.

vvy написал:

#1300584
этого приказа

В ВП от 06.12.1852 г. о назначении первого командира клта барона В.Ф.Таубе значится как фрегат-пароход "Полкан", а дальше начинается неразбериха: в ПК 1852 г. (испр. на 25.12.) в алфавите "Палкан", а в распределении по ФД "Полкан" и так до ПК 1856 г. (испр. на 18.02.), а с ПК 1856 г. (испр. на 15.07.) уже везде как "Палкан", вероятно, был принят за основу пр. Г-А от 26.03.1856 г., но в СС 1860-1961 гг. - "Полкан".

vvy написал:

#1300584
"Петергоф" и "Александрия".

Понятно. Спасибо.

Отредактированно Симен2 (06.08.2018 20:13:15)

Страниц: 1 2 3 4 5 … 8


Board footer