Вы не зашли.
helblitter написал:
#1053557
Который , кстати, оказался негоден к арктическому плаванию/quote]
Насколько помню; у него в носу сперва был дополнительный винт, который мешал в работе. Когда его убрали, то стало все в порядке.
Да и Степан Осипович был максималистом и погнал его в мощный лед.
armour-clad написал:
#1053805
Да и Степан Осипович был максималистом и погнал его в мощный лед.
Вопрос стоит о енужности, ибо Шпибергена в зимнее время достигал менее мощный ледокол...
Пересвет написал:
#1053793
Когда понадобилось (для регулярной эксплуатации Архангельского порта) - тогда и построили.
Дык зачем тогда Ермак?
Ведь Витте зарезал программу и строительсва и перевооружения кораблей ...
helblitter написал:
#1053838
Дык зачем тогда Ермак?
Исследование на тему Северного морского пути, и торгового мореплавания к устьям Оби и Енисея.
helblitter написал:
#1053838
Витте зарезал программу и строительсва и перевооружения кораблей
Это одна из задач Минфина при распределении бюджета - ограничивать всевозможные "хотелки" всех желающих получить максимальное финансирование.
helblitter написал:
#1053837
Шпибергена в зимнее время достигал менее мощный ледокол.
У Шпицбергена проходили лишь испытания "Ермака".
helblitter
Витте ничего не урезал, деньги были выделены в полном объеме, но с готовностью программы к 1905 году. Вот куда морвед их дел, что пришлось отменять постройку шестого бородинца, ббо бутакова, крейсеров, минзагов?...
Аскольд написал:
#1053879
Витте ничего не урезал, деньги были выделены в полном объеме, но с готовностью программы к 1905 году.
Аскольд написал:
#1053879
Вот куда морвед их дел, что пришлось отменять постройку шестого бородинца, ббо бутакова, крейсеров, минзагов?...
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8616
А вот и приговор финансовой политике Витте:
Итоги денежной политики С. Ю. Витте были неоднозначными. Эта политика, сводившаяся в значительной мере к ускоренному развитию промышленности за счет мобилизации внутренних ресурсов, привлечения иностранных капиталов, таможенной защиты отечественной промышленности от западных конкурентов и поощрения вывоза товаров из России, немало способствовала бурному промышленному подъему 90-х годов, когда промышленное производство возросло в среднем в 2-3 раза. Россия приблизилась к индустриально развитым странам, однако цель Витте - сравняться с этими странами - достигнута не была. Велика была и цена виттевской индустриализации. Она дорого обходилась российским налогоплательщикам и государственной казне. При Витте, несмотря на все его искусство в манипуляции кредитами, государственный долг вырос почти в полтора раза, с 4,6 до 6,6 млрд. руб.http://finefinance.ru/ekonomika-rossii/denezhno-kreditnaya-politika-syu-vitte
Пересвет написал:
#1053861
У Шпицбергена проходили лишь испытания "Ермака".
Которые он не прошёл..
Так зачем тогда его строили?
Пересвет написал:
#1053861
Исследование на тему Северного морского пути, и торгового мореплавания к устьям Оби и Енисея.
А то стране грозит война?
И что собирались возить с устья Оби и Енисея?
helblitter
Ну и зачем вы привели мне ссылку на мою же тему? Я её хорошо знаю
Там как раз и говорится о распылении морведом полученных средств.
И как увязываются итоги проводимой финансовой политики Витте с размером выделенных средств на флот?
Если приводите данные по росту госдолга, то не забывайте про Транссиб и прочее ЖД строительство на эти деньги.
Зачем и какой толк был от купленных морведом Лены и Ангары за общую сумму более чем в ДВА раза большую (3,5 млн.) чем стоимость Ермака?
helblitter написал:
#1053975
Которые он не прошёл..
Вообще-то, "Ермак" прошёл даже немного севернее Шпицбергена - до 81-й параллели северной широты! А то, что при этом выявились недостатки (прочности корпуса), так это обычное дело в ходе испытаний.
helblitter написал:
#1053975
что собирались возить с устья Оби и Енисея?
Потратьте немного времени: http://rutlib.com/book/4544/p/6
Отредактированно Пересвет (08.04.2016 01:22:08)
Пересвет написал:
#1054100
Вообще-то, "Ермак" прошёл даже немного севернее Шпицбергена - до 81-й параллели северной широты! А то, что при этом выявились недостатки (прочности корпуса), так это обычное дело в ходе испытаний.
Летом...
Да и Ермак показал свою полную ничкемность..
Поморы спойно плавали на Шпицберген летом ежегодно для китобойного и зверобойного пормысла..
На той же широте и побывал менее мощный ледокол с Балтики
Аскольд написал:
#1054062
Зачем и какой толк был от купленных морведом Лены и Ангары за общую сумму более чем в ДВА раза большую (3,5 млн.) чем стоимость Ермака?
Дык вопрос стоит, что, типа, денег не было, чтоб перевооружить Наварин, Николай Первый, Адмирал Нахимов, Адмирал Корнилов, Память Азова...
helblitter
Так может оттого денег на ремонт и не было, что их тратили на еще строящиеся корабли и латание старья 60-х годов, а также на не утвержденные сметой цели, сиречь "налево"?
Аскольд написал:
#1054203
сиречь "налево"?
Например на повышение зряплаты рабочим Кронштадского завода, пенсии им же, открытие и содержание библиотек и чайных?
helblitter
Расходы на заводы морведа проходили отдельной статьей в смете. И нельзя из статьи "ремонт" взять деньги и потратить по статье "содержание заводов". А вот покупка на "судостроительные" деньги верфи РОПиТ в Севастополе, причем эта покупка в смету не была включена, и есть нецелевое расходование средсив.
т.е на ЩИ!!!)))
Отредактированно Игнат (08.04.2016 15:10:11)
Игнат написал:
#1054218
т.е на ЩИ!!!)))
В том числе...
"Если где-то прибывает, значит где-то убывает" Михайло Ломоносов...
Аскольд написал:
#1054217
Расходы на заводы морведа проходили отдельной статьей в смете. И нельзя из статьи "ремонт" взять деньги и потратить по статье "содержание заводов"
Это увеличение себестоимосмти труда..
Спросите любого бухгалтера...
helblitter
А дополнительно выделенные 40 млн. и снижение норм прибыли самих заводов совершенно не компенсировали рост "себестоимости"?
helblitter написал:
#1054230
Игнат написал:
#1054218
т.е на ЩИ!!!)))
В том числе...
"Если где-то прибывает, значит где-то убывает" Михайло Ломоносов...
ЭТО - В ГРАНИТ!!!
Значит, Михайло Васильич ратовал за отмену "вкусной и здоровой пищи" ради процветания Государственного?!!! Где, когда, в какой работе?
Коллега, ну побойтесь Бога! На форум ведь и молодые неокрепшие подростки заглядывают, что они подумают? Я бы лично подумал, что вас в детстве "Макаровскими Щами" перекормили до рвотного рефлекса...
Ольгерд написал:
#1054263
Я бы лично подумал, что вас в детстве "Макаровскими Щами" перекормили до рвотного рефлекса...
Тогда дайте ответ на вопрос: Что сделал Макаров для подготовки флота к войне с Японией?
helblitter написал:
#1054185
Ермак показал свою полную ничкемность..
Поморы спойно плавали на Шпицберген летом ежегодно для китобойного и зверобойного пормысла..
В таком случае, все ледоколы, включая атомные, показали свою "никчемность", ведь с незапамятных времён по Северному Ледовитому океану аборигены ходили на своих каяках, и без всяких ледоколов.
helblitter написал:
#1054273
Тогда дайте ответ на вопрос: Что сделал Макаров для подготовки флота к войне с Японией?
Как вы любезно сообщили на соседней ветке:
helblitter написал:
#1054270
То получаешь ответ "Занимался щами"...
Коллега, ну это уже даже не смешно... Впрочем, всё опять не по теме, посему под спойлером:
В работах Бочарова "Броненосные фрегаты “Минин” и “Пожарский” и Несоленого "Полуброненосные фрегаты «Генерал-Адмирал» и «Герцог Эдинбургский»
упоминаются планы модернизации фрегатов:
В начале февраля 1894 года МТК приступило к исследованию возможности реализации этого плана и пришло к выводу, что “Боевое значение этих старых судов можно в значительной степени увеличить, снабдив их более сильною артиллериею и механизмами новейшего типа”
Про планы замены механизмов "Минина" у Бочарова немного есть:
Предполагалось снять с корабля громоздкий рангоут и установить более мощную и экономичную паровую машину (8000 л.с.).
В книге Л.Шапиро "Самые быстрые корабли" упоминается, что в 1894-м году в опытовом бассейне испытывали модели крейсера "Герцог Эдинбургский" на предмет возможности увеличения скорости корабля до 18 узлов. Т.е. по механизмам какие-то прикидки делали.
А конкретные предложения по перевооружению были или все осталось на уровне общих пожеланий?
Ваш ответ на вопрос находится в описи 1 (дела относящиеся к 1894 г.) фонда 421.
Описи в открытом доступе. Удачи в поисках!
Ольгерд написал:
#1054302
2. Макаров С. О. Явно видел агрессию со стороны Японии. Первым из адмиралов приехал с "тёплой" должности на ТВД. Погиб в бою.
Погиб из-за своего упрямства и глупости...
helblitter написал:
#1102903
Погиб из-за своего упрямства и глупости...
Из-за упрямства и глупости - это если бы он голову в бак с кипящими щами засунул, чтоб пробу снять. Иначе получается, что например:
Выходит - жалкие ничтожные людишки (следуя Вашей логике)?
Ольгерд
Получаем из 25 вице-адмиралов лишь ДВА(!) фактически боевых (а у японцев 11 в Цусиме, о как!).
А сможете перечилить имена 11 вице-адмиралов японского флота участвовавших в бою 14/15 мая 1905.