Сейчас на борту: 
Elektrik,
jurdenis,
Азов,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 18

#101 16.03.2015 13:04:29

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12951




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#932071
Я же привел эти значения в материале... Ладно, повторю: 18,200 кг\см2 - давали котлы,

Поясню свою мысль. На крейсере два вида котлов и у них несколько разное давление. Потом то ли перевод давления кривой, то ли взяты какие-то усредненно-отфонарные цифры.

rummer59 написал:

#932071
Имел ввиду общий прогресс в металлургии в то время.

А можно спросить с чем Вы сравниваете? По металлургии прогресс тогда явно не семимильными шагами шел.Если можно, то приведите конкретно, какие детали в машине "Пауверфула" были из новых материалов, которые ранее не применялись в машинах тех кораблей с которыми Вы сравниваете.

Отредактированно Алекс (16.03.2015 13:23:41)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#102 16.03.2015 13:39:33

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10053




Вебсайт

Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Алекс написал:

#931155
Для Уайта "Рюрик" был интересен не как крейсер

Алекс написал:

#931186
Уайт не рассматривал "Рюрик" как противника

Алекс написал:

#931270
Русские крейсера рассматривались только как довесок

Немного фактов...
Спуск крейсера РЮРИКЪ, а также появившиеся известия о закладке РЮРИКА 2 настолько ошеломили английских защитников торговли, что было созвано внеочередное заседание палаты лордов. Прения открыл лорд Брассей, который, коснувшись вопроса о крейсерах нового типа, указал на то, что Россия уже на много лет опередила другие морские державы постройкой специального типа крейсеров с бортовой броневой защитой, доведя этот тип в последнее время до постройки РЮРИКА, имеющего водоизмещение в 11000 т и скорость хода в 18 уз. В настоящее время Россия приступает к постройке ещё двух таких же крейсеров, но уже с дальнейшими усовершенствованиям в корпусах и механизмах...
Лорд Брассей рекомендовал английскому адмиралтейству теперь же приступить к постройке подобных крейсеров, которым не существует пока соперников в Великобритании.
О том же -- лорд Сюдлей.
О том же -- первый лорд адмиралтейства Спенсер.

#103 16.03.2015 13:42:25

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12951




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#931560
Испытания  Powerful сочли очень успешными. Расход угля на л.с.\час составил 2,06 т при 20% от полной проектной мощности и 1,83 т на 72%. При этом общий вес Бельвиллей был на 20% ниже в сравнении с весом цилиндрических котлов для той же мощности. ПМ, поскольку потребляли пар большего давления, также были несколько легче.

Поскольку отношусь к тому, что Вы делаете, достаточно хорошо, то есть небольшая просьба, будьте аккуратнее в построении предложений. Вверху пример того, что Вы написали. Догадаться при определенном знание темы, что Вы хотели сказать вполне можно. А вот если нет, то получается не очень хорошо.
Как пример все то же предложение

rummer59 написал:

#931560
При этом общий вес Бельвиллей был на 20% ниже в сравнении с весом цилиндрических котлов для той же мощности.

Получается, что у котлов есть мощность...

Отредактированно Алекс (16.03.2015 13:49:07)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#104 16.03.2015 14:11:46

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12951




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Боярин написал:

#932198
настоящее время Россия приступает к постройке ещё двух таких же крейсеров, но уже с дальнейшими усовершенствованиям в корпусах и механизмах...
Лорд Брассей рекомендовал английскому адмиралтейству теперь же приступить к постройке подобных крейсеров, которым не существует пока соперников в Великобритании.

Вопрос 1. В результате что же англичане построили в ответ на 3 БКР, заложенных в России?
Вопрос 2. Чем "пауверфул" принципиально отличается хотя бы от "Блейка" или "Эдгара"?
Вопрос 3. Вы уверены, что этот точный пересказ заседания? Просто я нечто подобное уже читал в свое время, правда это относилось к совсем другим кораблям. Может быть помните (за дословность не ручаюсь) "Петр Великий" может беспрепятственно идти в любой из английских портов..." Наши очень любят эту фразу приводить, правда без окончания. А там говорилось требуется немедленно выделить на флот дополнительные ассигнования для строительства новых кораблей. Это притом, что на тот момент англичане имели в составе флота и "тандерер" и "Левастейшен" и еще целый ряд кораблей ничуть не уступающих "Петру Великому", да и по большому счету достроили еще только один корабль подобного типа - "Дредноут"...

Боярин написал:

#932198
Спуск крейсера РЮРИКЪ, а также появившиеся известия о закладке РЮРИКА 2 настолько ошеломили английских защитников торговли, что было созвано внеочередное заседание палаты лордов.

А Вы реально считаете, что такие вопросы решаются на заседании палаты лордов, а не на Военно-морском совете Адмиралтейства. Это совершенно нормальная разводка парламента на увеличение расходов на флот.

Потом есть одно неприложное правило, если уж ты строишь корабль против конкретного противника, то он должен превосходить этого противника, если уж не на порядок, но на столько, чтобы на оставить ему никаких шансов. Иначе. это деньги на ветер.
Показательный пример такой целевой постройки - заказ двух быстроходных броненосцев (которые потом стали "Свифтшуром" и "Трайомфа") в ответ на появление у аргентинцев "гарибальдийцев".


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#105 16.03.2015 14:19:31

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Алекс написал:

#932178
взяты какие-то усредненно-отфонарные цифры.

За что купил, за то и продаю. Другими не располагаю. Но сильно от реальных они вряд ли отличались. Есть возможность уточнить данные по давлениям - милости просим.

#106 16.03.2015 14:28:32

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Алекс написал:

#932202
Получается, что у котлов есть мощность...

Да, непосвященный может принять это за чистую монету. Но знающие, то поймут правильно.
И просто к сведению, без связи с вышесказанным, не открою никакого секрета, если скажу, что такая характеристика как мощность для котлов существует.

#107 16.03.2015 14:29:17

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12951




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#932221
Есть возможность уточнить данные по давлениям - милости просим.

Да легко.
Для котлов с 8 элементами - 260 фн/д.кв. (цифры после запятой опускаю
Для котлов с 7 элементами 257 фн/д.кв
На входе в машину 210 фн/д.кв.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#108 16.03.2015 14:32:13

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Алекс написал:

#932218
"тандерер" и "Левастейшен"

Вот и у меня также, редко, но бывает. :) Тем не менее, я достаточно хорошо отношусь к тому, что Вы делаете.

#109 16.03.2015 14:34:16

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Алекс написал:

#932226
Для котлов с 8 элементами - 260 фн/д.кв. (цифры после запятой опускаю
Для котлов с 7 элементами 257 фн/д.кв
На входе в машину 210 фн/д.кв.

За оперативность спасибо. Теперь пересчитаем в СИ.

#110 16.03.2015 14:39:58

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12951




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#932225
И просто к сведению, без связи с вышесказанным, не открою никакого секрета, если скажу, что такая характеристика как мощность для котлов существует.

Существует, только она явно немного не о том... Насколько помню точно это  называется - тепловая мощность.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#111 16.03.2015 14:40:20

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10053




Вебсайт

Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Алекс написал:

#932218
Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3

Сомнения уже хорошо

Алекс написал:

#932218
А Вы реально считаете

а почему бы и нет?
Если при обсуждении проекта РЮРИКА нашлись марсофлоты, запаниковавшие из-за отсутствия в Англии броненосного прототипа, почему бы не паниковать лордам из-за наличия такого прототипа у России?

#112 16.03.2015 14:44:33

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#932230
260 фн/д.кв

18, 8 кг\см2

18,6 кг\см2       Средняя величина 18, 7 кг\см2. Виноват, посчитал не в СИ.

В принципе, 0,5 кг\см2 приличная величина.

Отредактированно rummer59 (16.03.2015 14:46:56)

#113 16.03.2015 14:48:12

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12951




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#932230
За оперативность спасибо. Теперь пересчитаем в СИ.

Это совсем просто, на то есть специальные программы
260 фн/д.кв - 18, 28 кг/см кв.
257 фн./д.кв - 18,07 кг/см кв.
210 фн./д кв. - 14,76 кг/см кв.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#114 16.03.2015 14:48:26

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Алекс написал:

#932234
Существует, только она явно немного не о том... Насколько помню точно это  называется - тепловая мощность.

Я знал, что это не является ни для кого секретом. Поэтому, предлагаю прекратить ловить блох.

#115 16.03.2015 15:01:34

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12951




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#932241
Поэтому, предлагаю прекратить ловить блох.

Извините, но не ловил, просто уточнил, что к корабельной ЭУ это не имеет никакого отношения.

Отредактированно Алекс (16.03.2015 18:59:46)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#116 17.03.2015 19:10:48

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#931560
Испытания  Powerful сочли очень успешными.

Есть ли данные, какие обороты были на максимальной скорости?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#117 17.03.2015 19:39:37

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

адм написал:

#932856
Есть ли данные, какие обороты были на максимальной скорости?

Найти их можно в приведенных mister X материалах, скорее всего. Но мне эти материалы не попались.

mister X написал:

#931376
На вскидку "Engineering" давал 8 кочегарок, 24 котла - 8 элементов, 24 - 7.
Были статьи Гуляева - конструкция, страниц 30-35, Голов - машины и испытания, страниц 25. На английском "Engineering" и "Marine engineer"
Отредактированно mister X (14.03.2015 01:11:09)

#118 17.03.2015 20:17:13

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

адм написал:

#932856
Есть ли данные, какие обороты были на максимальной скорости?

Но в приведенном материале есть данные о проектной индикаторной мощности и давлении пара на входе в машину, а также диаметры цилиндров и ход штока.

Отредактированно rummer59 (17.03.2015 20:17:59)

#119 17.03.2015 20:59:38

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12951




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

адм написал:

#932856
Есть ли данные, какие обороты были на максимальной скорости?

Их настолько долго испытывался, что там чего только нет.
Для "Террибла" - на скорости 22,41 уз. машины развили 25 572 инд с при 112 об./мин
Для "Пауверфула" - на скорости 21,8 уз. машины развили 25 886 енд.с при 114,4 об./мин.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#120 17.03.2015 21:03:11

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Алекс написал:

#932888
там чего только нет

Скажите, пожалуйста, а какие проектные характеристики оговаривались контрактом?

#121 17.03.2015 21:31:38

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12951




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#932890
Скажите, пожалуйста, а какие проектные характеристики оговаривались контрактом?

А что именно интересует? Если число оборотов машин, то 110 об./мин.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#122 17.03.2015 21:47:49

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Алекс написал:

#932901
А что именно интересует?

За число оборотов спасибо. По кораблю: скорость на разных режимах и дальность (если таковые оговаривались). По машинам и котлам это макс. мощность, рабочее давление в котлах, средняя допустимая скорость штока, давление мятого пара после ЦНД или степень расширения после ЦНД, разряжение в холодильнике (конденсаторе).

#123 17.03.2015 22:41:26

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12951




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#932908
По кораблю: скорость на разных режимах и дальность (если таковые оговаривались). По машинам и котлам это макс. мощность, рабочее давление в котлах, средняя допустимая скорость штока, давление мятого пара после ЦНД или степень расширения после ЦНД, разряжение в холодильнике (конденсаторе).

Вас интересуют именно контрактные характеристики? По кораблю скорость не оговаривалась, поскольку фирмы строители за это ответственности не несли. За правильность расчетов отвечал Уайт. Фирмы несли ответственность за качество работ и соблюдение весовой дисциплины.
Давление в котлах я уже давал, если интересует максимальное давление на которые рассчитывались предохранительные клапаны -это вопрос другой.
А что означает средняя ДОПУСТИМАЯ скорость штока?
Давление мятого пара нужно посмотреть, где-то видел.
И подскажите для каких испытаний пустота в холодильниках нужна, этих испытаний даже на максимальных ход был вагон и маленькая тележка.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#124 17.03.2015 22:57:46

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Алекс написал:

#932942
По кораблю скорость не оговаривалась,

Я правильно понимаю, что это контролер дал задание на крейсер в 20 уз. на океанской волне на 18000 лс?

Алекс написал:

#932942
средняя ДОПУСТИМАЯ скорость штока

Алекс написал:

#932942
Давление мятого пара

Алекс написал:

#932942
пустота в холодильниках

Все эти параметры важны при проектировании машины.

#125 17.03.2015 23:31:53

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12951




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#932956
Я правильно понимаю, что это контролер дал задание на крейсер в 20 уз. на океанской волне на 18000 лс?

Правильно.

rummer59 написал:

#932956
Все эти параметры важны при проектировании машины.

Контракт на машины содержал - мощность (при форсированной и обычной тяге), вес всех составляющих, максимальные размеры машин и котлов, расход угля на экономическом и полном ходу. Все остальное разрабатывала фирма производитель исходя из указанных величин и своего опыта.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 18


Board footer