Вы не зашли.
rummer59 написал:
#933467
Я полагал, что на основе корпуса Вулкана.
Нет "Вулкан" это вообще гвоздь не от той стенки.
Алекс написал:
#933470
Нет "Вулкан" это вообще гвоздь не от той стенки.
Да как сказать. Уайт еще 17-08-1888 предложил идею корабля с вооружением Блэйка, но с корпусом от Вулкана. От Вулкана же должно было быть СУ, защита, запас угля.
Отредактированно rummer59 (19.03.2015 14:51:29)
rummer59 написал:
#933471
Уайт еще 17-08-1888 предложил идею корабля с вооружением Блэйка, но с корпусом от Вулкана. От Вулкана же должно было быть СУ, защита, запас угля.
Если уж быть совсем точным, то крейсер с вооружением аналогичным "Блейку", но с размерениями корпуса и энергетической установкой "Вулкана". Что делать ЭУ "Блейка" с точки зрения англичан оказалась крайне неудачной.
Отредактированно Алекс (19.03.2015 16:48:26)
Алекс написал:
#933485
Что делать ЭУ "Блейка" с точки зрения англичан оказалась крайне неудачной.
А что конкретно могло не устроить создателей? На момент предложения по будущим Эдгарам, Блэйки еще на стапелях стояли. Что по этому поводу высказывал сам Уайт?
rummer59 написал:
#933500
Что по этому поводу высказывал сам Уайт?
Уайт ничего, а морякам очень не понравилось разделение на два агрегата каждой машины.
Алекс написал:
#933502
морякам очень не понравилось разделение на два агрегата каждой машины
Видимо подходящих машин достаточной мощности для работы каждой на свой вал не было, и поставили что было. Неплохо было бы и этим вопросом заняться.
Интересным показался факт появления на БКР с Девонширов по Уорриоры цилиндрических котлов. Зачем?
rummer59 написал:
#933505
Видимо подходящих машин достаточной мощности для работы каждой на свой вал не было
Дело в том что машина по высоте должна уместиться под бронепалубу. А 2 машины, тех времен, по 10 тыс сил, видимо не влезали. Вот и пришлось дробить на 4 по 5.
Ну и тактическая идея с разобщением валов.
Рюрик, однако, имел ту же схему.
адм написал:
#933524
Дело в том что машина по высоте должна уместиться под бронепалубу.
Ну, а если не уместится? Имеются примеры примеры и такого рода. Испанская Инфанта Мария Терезия, HMS Sirius навскидку. Все равно упрятали под броню верхние части машин, нашли же решение.
Отредактированно rummer59 (19.03.2015 21:24:12)
На Рюрике сыграли свою роль трудности чисто технологического характера: сложности отливки гигантских ЦНД и ожидаемая повышенная вибрация при работе такой гигантской машины
адм написал:
#933524
Дело в том что машина по высоте должна уместиться под бронепалубу. А 2 машины, тех времен, по 10 тыс сил, видимо не влезали. Вот и пришлось дробить на 4 по 5.
Ну и тактическая идея с разобщением валов.
Рюрик, однако, имел ту же схему.
Именно так оно и было. Но то что считалось вполне приемлемым для рейдера, оказалось совершенно недопустимым для охотника.
rummer59 написал:
#933505
Интересным показался факт появления на БКР с Девонширов по Уорриоры цилиндрических котлов. Зачем?
Последствия деятельности котельной комиссии. Поскольку как поведут себя с точки зрения экономичности новые котлы там испытывались различные комбинации котлов) для крейсерского хода поставили цилиндрические котлы.
Алекс написал:
#933579
Последствия деятельности котельной комиссии. Поскольку как поведут себя с точки зрения экономичности новые котлы там испытывались различные комбинации котлов) для крейсерского хода поставили цилиндрические котлы.
Просто навскидку: на Аргулле - котлы Бабкока+ цил. котлы
на Девоншире и Карнарвоне - котлы Никлосса+ цил. котлы
Хотя на Бервик и Саффолк спокойно стояли котлы Никлосса, а на Корнуоле - котлы Бабкока. Причем без цил. котлов. А ведь эта серия кораблей предшествовала Девонширам. Странно.
rummer59 написал:
#933597
Хотя на Бервик и Саффолк спокойно стояли котлы Никлосса, а на Корнуоле - котлы Бабкока. Причем без цил. котлов. А ведь эта серия кораблей предшествовала Девонширам. Странно.
Предыдущую серию уже оснащали новыми котлами по ходу действия, а вторые "Графства" уже проектировались в соответствии с новыми воззрениями. Там вообще по ходу работы котельной комиссии было много шуму, скандалов, криков и т.д. Что называется шла борьба не на жизнь, а на смерть за крупнейший рынок сбыта. Притом все осложнялось тем, что многие корабли иди уже строились или должны были вот-вот закладываться.
Отредактированно Алекс (20.03.2015 00:21:20)
rummer59 написал:
#933543
и кто то еще
Кто-то - это Бруклин. И он на этом чуть не попал в бою.
Боярин написал:
#933549
На Рюрике сыграли свою роль трудности чисто технологического характера: сложности отливки гигантских ЦНД и ожидаемая повышенная вибрация при работе такой гигантской машины
Согласен. Тех.трудности это наш бич. Но на схеме на с. 56 в "Рюрик был первым", 1989, видно, что верхние части машин чуть ли не в подволок упираются. Видимо иного варианта установки машин под данные размеры корабля не было.
Дополнительные сведения по механической части БПК 1 класса типа Powerful и некоторые данные по их конструкции.
Форштевни, стернпосты, бракеты для валов гребных винтов изготавливались из фосфористой бронзы. Лопасти обоих винтов изготавливались из так называемой марганцевой бронзы. Общий вес упомянутых выше деталей и сборок (без учета винтов) составлял 120 т. Форштевни весили по 15 т. Винты были трехлопастными диаметром 19ф 6 дм. Вес каждого достигал 21 т. Оба вращались по направлению к ДП корабля, что отличало их от обычной практики. Правда, некоторые последние эксперименты Адмиралтейства в этом направлении дают основания полагать правильность сделанного выбора.
Рулевой привод являет собой механизм винтового типа (механизм Дэвиса), размещенный в кормовой части крейсеров под бронепалубой. Он приводит в действие балансирный руль с площадью пера 250 кв ф. Собственно действие рулевого механизма ясно из приводимой схемы. Можно лишь сообщить, что диаметр винтового вала, составлял 8 дм. Тяги, соединявшие привод с кронштейном установленным на верхней части баллера имели длину 10ф и диаметр 10 дм. Балер руля отливался из фосфристой бронзы как одно целое с рамой пера руля. Диаметр баллера составлял 24 дм, но для снижения веса он был полым. Диаметр полости составлял 9 дм. В месте выхода баллера из ахтерштевня, для обеспечивания водонепроницаемости соединения, монтировалось уплотнение с бронзовыми (латунными) вкладышами. Вес руля воспринимался гребенкой с 8-ю узлами навески в виде штырей диаметром 6 дм из пушечного металла, прикрепленной на болтах к стернпосту.
Силовой привод рулевого механизма состоял из двух мощных двухцилиндровых паровых рулевых машин изготовленных фирмой Месс. Колдуэлл и Ко, Глазго. Диаметр каждого цилиндра составлял 13 дм, ход штока 10 дм. Каждая рулевая машина являла независимый канал управления. Обе были расположены, как было сказано выше на задней поперечной переборке МО.
rummer59 написал:
#933707
Видимо иного варианта установки машин под данные размеры корабля не было.
Не машины подгоняются под размер корабля, а наоборот корабль, под машины требуемой мощности.
Для РЮРИКА были разработаны три варианта установки машин.
Боярин написал:
#933819
Не машины подгоняются под размер корабля, а наоборот корабль, под машины требуемой мощности.
Когда нет ограничения по размеру машин, в гражданском судостроении например, машины ставили весьма низкооборотные, а высотой до верхней палубы.
Когда на БПКр отчаялись уместить машины требуемой мощности под бронепалубу, появился гласис. Уязвимое место в схеме защиты, но иного выхода не было.
Отредактированно адм (20.03.2015 18:36:07)
Продолжение.
Пар к ним (к рулевым паровым машинам)подавался по полым валам диаметром 6 дм.
Кораблем можно было также управлять вручную счетверенным штурвалом, посаженным на вал управления рулем. Диаметр каждого колеса достигал 6 ф 6 дм. Установлен штурвал был на помосте из пушечного металла. Переход на различные режимы осуществлялся муфтой сцепления, имевшей паровое управление. Вращение любого из штурвалов рулевых паровых машин или ручного штурвала передавалось в итоге на винтовой вал рулевого привода.
Для снижения шума при работе системы управления и холостого хода все ее элементы подвергли машинной обработке. На постах управления от ручных штурвалов и рулевых машин имелись указатели положения пера руля. Их шкалы были отградуированы в угловых градусах. Такие же латунные диски-указатели были установлены на верхней палубе, но они имели стеклянные защитные колпаки и подсветку. На колпаках были выжжены все необходимые цифры.
Помимо главных ходовых паровых машин, на каждом корабле имелись многочисленные вспомогательные машины, число которых достигало 85.
Ниже приводится их перечень:
2ПМ для перемены и реверса хода главных ПМ
2ПМ для проворачивания главных ПМ
6ПМ главных питательных насосов
8ПМ вспомогательных питательных насосов
4ПМ главных циркуляционных насосов главных конденсаторов
2ПМ вспомогательных циркуляционных насосов вспомогательных конденсаторов и мокровоздушных насосов
4ПМ пожарных насосов
1ПМ дренажного танка
2ПМ дистилляторов
8ПМ воздушных компрессоров для создания воздушной струи (дымососы-?) в котлах Бельвилля
12ПМ вентиляторов, нагнетающих воздух в КО
2ПМ приточных вентиляторов в МО
4ПМ вентиляторов общекорабельной вентиляции
3ПМ динамо-машин
4ПМ воздушных компрессоров
2ПМ рулевых машин
2ПМ для подъема корабельных плавсредств
2ПМ для погрузки угля
12ПМ для удаления шлака и золы
1ПМ в мастерской для привода станка
2ПМ для управления носовым и кормовым шпилями.