Вы не зашли.
дымососы-?
Нет. Просто вспомогательная экзотика, чтобы давление под колоссниками было выше давления над. По две штуки на отсек.
До дымососов же в 19 веке не доросли. В смысле - до механических. Электропривод - компактный и малотребоватальный к обслуживанию - норма для дымососа; а паровой привод - за гранью даже стимпанка.
Уважаемые форумчане, кто может подскажите, имели ли Пауэрфулы медную обшивку или нет.
И по "Диадемам" подробностей о медной обшивке я тоже не встречал. Опыты с избирательным отказом от неё на малых крейсерах британцы начали с 1880х-поздних.
Может на каком то этапе проектирования или постройки планировали, а потом отказались? Во всяком случае в весовой сводке на 1894 г. присутствуют 600т для Пауэрфул. А вот на фото ничего не разобрать.
Алекс написал:
#932226
Да легко.
Для котлов с 8 элементами - 260 фн/д.кв. (цифры после запятой опускаю
Для котлов с 7 элементами 257 фн/д.кв
Как оказалось это давление срабатывания предохранительных клапанов. А можно узнать рабочее давление в котлах?
rummer59 написал:
#934738
Уважаемые форумчане, кто может подскажите, имели ли Пауэрфулы медную обшивку или нет.
Имел, первый признак наличия медной обшивки это бронзовые штевни.
yuu2 написал:
#934746
Опыты с избирательным отказом от неё на малых крейсерах британцы начали с 1880х-поздних
Да никаких опытов они не проводили. Просто часть крейсеров в серии строились для станций и они имели медную обшивку, а ту часть которую планировали использовать при эскадрах строили без нее.
rummer59 написал:
#934773
Как оказалось это давление срабатывания предохранительных клапанов. А можно узнать рабочее давление в котлах?
То, что указывал это максимальное рабочее. На испытаниях на скорости 22 уз. давление равнялось 240 фунт./д. кв.
Алекс написал:
#934804
Имел, первый признак наличия медной обшивки это бронзовые штевни.
Понятно. Тогда, получается, что на Диадемах тоже была.
Алекс написал:
#934808
То, что указывал это максимальное рабочее.
Да вот и странно. Разночтения получаются. Давление срабатывания предохранит. клапанов всегда на какую то величину выше верхнего предела рабочего давления.
Отредактированно rummer59 (23.03.2015 14:13:06)
rummer59 написал:
#934820
Понятно. Тогда, получается, что на Диадемах тоже была.
И на "Диадемах" и на "Кресси"...
Их размеры и "служить за границей" между собой как-то плохо увязаны
yuu2 написал:
#934855
между собой как-то плохо увязаны
Как говорят: "Не в росте дело!"
Но если их не планировали посылать за границу, то зачем обшили? Хотя я и не уверен, что Cressy обшивали. За границей у бритов уже была создана достаточно разветвленная инфраструктура, позволявшая не особо заботиться о сохранении чистоты подводной части прежним способом.
Вдогон: Кресси служил в Китае, Еуривалис в Австралии, Хог в Китае, Сатлитж в Китае и в Западных Индиях, ближе всех, но все же за границей были Абукир и Баканте - на Средиземном море.
rummer59 написал:
#934861
были Абукир и Баканте - на Средиземном море.
"Абукир" в Средиземном море был с 1902 по 1905 г., затем с 1906 по 1912
"Бакханте" в Средиземном море с 1902 по 1904 г. затем с 1905 по 1912.
rummer59 написал:
#934860
Но если их не планировали посылать за границу, то зачем обшили? Хотя я и не уверен, что Cressy обшивали.
Продолжение по СУ:
Предохранительные клапана котлов были настроены на 260 ф\кв дм, а детандер на 210 ф\кв дм.
Оба МО разделялись продольной водонепроницаемой переборкой на два отделения.
Цилиндры представляли собой отдельные отливки соединенные болтами (?). Для предотвращения продольного смещения верхних частей ПМ при столкновении или таране, ЦВД были особыми тягами соединены с конструкцией корпуса (наверное шпангоут или поперечная переборка). ЦСД и ЦНД имели подобные же распоры в поперечном направлении.
Гильзы цилиндров отливались из особой марки мелкозернистого чугуна (close-grained cast iron) и имели специальную обшивку для уменьшения теплопотерь. Колонны, поддерживавшие цилиндры, изготавливались из литьевой стали.
ПМ для обеспечения перемены хода крепились к одной из задних колонн на уровне поста пуска машин в работу между пусковыми рукоятями. Каждый рычаг реверса имел винтовое соединение, что позволяло присоединять золотники независимо.
Поршни ходовых ПМ, крышки цилиндров и коробки для впуска пара изготавливались из литьевой стали. Штоки поршней и шатунов изготавливались из симменс-мартеновской стали. Сальники всех 87 ПМ кораблей были в особых металлических коробках.
Коленвалы состояли из 4-х взаимозаменяемых частей, были полыми с наружними диаметрами шеек 20 дм и внутренними 10 дм. Плечи коленвалов были срезаны насколько возможно для облегчения и для удобства установки масленок. Валы, проходящие через упорные подшипники также были полыми. Валопроводы гребных винтов, проходящие внутри корпуса имели диаметры 18,5 дм, а вне корпуса 20 дм. Поскольку крейсера были обшиты медью, уплотнение в мортирах кронштейнов гребных винтов были заключены в корпуса из пушечного металла.
rummer59 написал:
#934979
Цилиндры представляли собой отдельные отливки соединенные болтами (?)
Нормальная практика. Даже цилиндры корабельных дизелей 1930х выполнялись сборными - с возможностью демонтажа крышки цилиндра в корабельных условиях.
Тут одновременно "играют" и качество исходного металла, и качество его литья, и отсутствие высоких технологий дефектоскопии, и условия нагружения перехода цилиндр-крышка, и масса других факторов. Плюс, съёмная крышка облегчает доступ к уплотнениям поршня.
А соединение элементов - либо болтами, либо шпильками.
Продолжение по СУ:
В соответствии с практикой, принятой на фирме Messrs. Thompson, корпуса конденсаторов, предназначенных для установки на быстроходные пассажирские пароходы, изготавливались из так называемой корабельной латуни. Для Terrible подобная практика сохранилась: корпуса их конденсаторов были склепаны из листов корабельной латуни. При этом удалось сэкономить вес и обеспечить требуемую поверхность охлаждения в 25000 кв ф. Конденсаторы были поверхностного типа. Пар в них конденсировался от соприкосновения с трубками через которые прокачивалась забортная вода. Трубки имели наружний диаметр 5\8 дм и толщину стенок 0,05 дм. Забортная вода прокачивалась 4-мя большими 24 дм центробежными насосами Gwynne (по 2 на каждый конденсатор), каждый из которых приводился в действие собственной ПМ. Эти ПМ работали на давлении 150 ф и развивали 300 об.\мин. Производительность каждого насоса оставляла 1500 т воды в час.
Отредактированно rummer59 (24.03.2015 18:50:35)
А вот сразу и вопрос: при толщине стенки 0,5" как наружный диаметр может быть 0,625"???
Да и 12,7 мм толщины трубки ИМХО многовато.
Продолжение по СУ:
Штатно пар, отработанный во всех вспомогательных ПМ по трубопроводам направлялся либо в выпускную трубу расположенную за задней дымовой трубой, или во вспомогательные конденсаторы. Каждый из этих конденсаторов имел собственные мокровоздушные и циркуляционные насосы, которые приводились в действие собственными ПМ. Площадь охлаждаемой поверхности этих конденсаторов составляла 3000 кв ф. Изготавливались они ф. Merss. J. and H. Gwynne из корабельной латуни. и Она же изготовила их насосы.
Попалась информация, что 9,2 дм пушки БПК т. Пауэрфул имели электрические приводы горизонтальногонаведения и электрические приводы элеваторов. Так ли это было на самом деле? Знающих прошу подтвердить или опровергнуть. Вроде англичане стремились не усложнять свои "орудия войны".