Вы не зашли.
Разработчики серии игр Steam and Iron сейчас работают над новым проектом на движке SAI под названием Rule the Waves. Игра приближается к релизу и в этой связи скажем пару слов о том, что можно ожидать на основе доступной информации на их форуме и в выложенной там документации:
- Временной период с 1900 по 1920;
- Строительство собственного флота по собственным проектам;
- Проектирование ограничено текущими размерами доков, технологиями, договорами;
- Можно заказывать строительство на заграничных верфях;
- Улучшен редактор кораблей с новыми параметрами по схемам бронирования, числу снарядов на орудие, системам управления огнем.
- Можно вылезти за проектное водоизмещение, но ухудшаются мореходные качества, появляется риск опрокинуться.
- Доступно переоборудование кораблей заменой артиллерии и бронирования по мере развития технологий;
- Действующие корабли распределяются по регионам, колониальные державы должны держать не менее 5-10% тоннажа на заграничных станциях;
- Для экономии бюджета корабли могут находится в разных статусах: действующий, в резерве, на консервации.
- Необходимо выделять силы для охраны коммуникаций, побережья;
- Имеется возможность блокировать другую страну с моря, так и посылать рейдеры;
- Необходимо реагировать на случайные события вроде посылки эскадры в определенный регион;
- Моряки могут быть недовольным плохими условиями обитания (экономия на водоизмещении), затянувшейся войной, блокадами, военными неудачами, что вызовет бунты;
- Разведка и туман войны. О кораблях других стран на этапе строительства известны только тип и водоизмещение, а после постройки - вооружение и примерная скорость. Активная разведка может дать большую информацию, но поимка шпионов заметно ухудшит международные отношения;
- Сражения генерируются автоматически в зависимости от наличия сил в регионе и их задач;
- Для розыгрыша сражений используется улучшенный движок Steam and Iron.
Отредактированно Podporuchik Alex (01.07.2015 11:34:05)
Выход Rule the Waves запланирован на 9 июля. Документация доступна уже сейчас на странице игры
Если бы временной период был с 1880 по 1920, то вообще было бы здорово!
Если бы временной период был с 1880 по 1920
Насколько я понял из мануала, игрок может иметь исторический стартовый флот, или может подредактировать его.
Вещь может выйти любопытная, ИИ у этих разработчиков и в прежних проектах выглядел достойно.
Если тут будут просто "случайные" бои с учетом сил на фронте, то должно получится хорошо - ИИ в бою достаточно адекватен, хотя конечно проходящие друг сквозь друга корабли печальны. А вот если тут будет глобальный тактический уровень планирования операций, то конечно хотелось бы получше, чем было в кампаниях в прошлых двух играх.
Если тут будут просто "случайные" бои с учетом сил на фронте
Именно так, судя по мануалу, и будет. Алгоритм чем-то будет похож, по-моему, на Fighting Steel, игрок определит в каждый глобальный ход уровни готовности кораблей, их дислокацию по станциям, а генератор более-менее рандомно выдаст ряд случайных сценариев типа "генеральное сражение", "бой крейсерских эскадр", "налёт рейдера" и т.п.
Ничего похожего на оперативные кампании SAI не будет (там действительно своебразный подход к организации действий ИИ, если что - в редактор кампаний игроку лучше не заглядывать, чтобы не понимать, как ИИ в кампании действует). Случайные бои примерно будут соответствовать сценариям SAI.
Gato написал:
Именно так, судя по мануалу, и будет. Алгоритм чем-то будет похож, по-моему, на Fighting Steel, игрок определит в каждый глобальный ход уровни готовности кораблей, их дислокацию по станциям, а генератор более-менее рандомно выдаст ряд случайных сценариев типа "генеральное сражение", "бой крейсерских эскадр", "налёт рейдера" и т.п.
Хорошо если так.
Gato написал:
если что - в редактор кампаний игроку лучше не заглядывать, чтобы не понимать, как ИИ в кампании действует
Да там и без этого видно, как комп тупо отправляет в патрулирование в одно и то-же место, или отправляет по одному и тому-же маршруту. Все точки прописаны в файле компании, и максимум - рандом выбор из 3-4 вариантов, которые обычно не сильно отличаются. О какой-либо реакции на действия игрока я и не говорю. В РЯВ минные постановки в местах блокады выкашивают до четверти японского флота, и еще четверть топится превосходящими крейсерскими силами. Это конечно весело, но не совсем то что хочется.
Ulmo написал:
#964840
Если тут будут просто "случайные" бои с учетом сил на фронте, то должно получится хорошо
Кампании подобного типа можно генерировать и в базовой SAI, редактируя qbf-файлы для генератора сражений, удаляя погибшие корабли и на время убирая поврежденные. Далее запускаем генератор сражений со всеми случайными опциями и вперед )
Игра вышла и доступна "всего" за $34.99. Первые впечатления довольно неплохие. Многовато статической текстовой информации, но появились интересные моменты, например, возможность задания доктрины по использованию различных типов боеприпасов (бронебойные, фугасные, полубронебойные) в зависимости от типа цели и дистанции до нее и возможность загрузки боекомплекта в указанных игроком соотношениях между типами снарядов.
Podporuchik Alex написал:
#968638
Игра вышла и доступна "всего" за $34.99.
Если не сложно, выложите ссылку на AAR, когда такие появятся.
Олег написал:
#968795
Если не сложно, выложите ссылку на AAR, когда такие появятся
Я уже начал писать AAR в своем блоге по этой ссылке:
http://grenadier-division.blogspot.ru/2 … waves.html
Постепенно буду его дополнять, будут вопросы, задавайте
А где эту игру купить то можно? Только в стриме?
Олег написал:
#969088
А где эту игру купить то можно?
Купил. Посмотрел. Чувствую прежде полноценной игры пару раз придется стартануть что бы разобраться что и как.
Жаль что в редакторе кораблей, не сделали автоматическое рисование плана, как для предгенеренных судов - рисовать его там ручками то еще удовольствие.
Ulmo написал:
#969675
Жаль что в редакторе кораблей, не сделали автоматическое рисование плана
сделали же! В редакторе кораблей нажимаете кнопку генерирования проекта (кнопка с нарисованным компьютером), меняете параметры по желанию и готово. Можно нажать несколько раз, получить несколько проектов и остановиться на понравившемся
А можно как-нибудь подкрутить параметры, а то 5 британских ЛК на весь мир кажется неадекватным? Что бы как в реале - строили по 3-4 ЭБР в год. Как реализовано влияние крейсеров на торговых путях?
Олег написал:
#969898
А можно как-нибудь подкрутить параметры, а то 5 британских ЛК на весь мир кажется неадекватным?
есть стартовые опции как по размеру флота (от самого маленького до большого), так и по бюджету (исторический или сбалансированный)
Олег написал:
#969898
Как реализовано влияние крейсеров на торговых путях?
топят транспорты и получают победные очки, время от времени контактируют с вооруженными кораблями/другими крейсерами - генерируется сражение
Podporuchik Alex написал:
#969906
есть стартовые опции как по размеру флота (от самого маленького до большого),
А у вас в AAR какой размер флота выставлен?
вот вариант запуска игры с максимальным составом флота и сбалансированным бюджетом:
На начало 1900 у Британии 18 броненосцев + 3 в постройке, 26 крейсеров + 2 в постройке; у России 7+1 броненосец и 24+7 крейсеров
Не нравится мне эта идея
дело вкуса, по мне так получилось хорошо, даже лучше чем ожидал - полноценная гонка морских вооружений с учетом многих нюансов и хорошей тактической составляющей. Моделирование боя тоже прилично доработали: боекомплект учитывается по-орудийно и по типам снарядов, а не как раньше кучей на весь корабль; добавили отдельный расчет скорострельности в зависимости от конструкции установок, технологического уровня, состояния моря и др.; добавили новые типы попаданий, считают осколочные повреждения, поглощения осколков угольными ямами или их прохождение через дымоходы.
а здесь уже выложили видео из игры:
https://www.youtube.com/playlist?list=P … -i5m-PZAJu
А модернисткие корабли, типа кромовского "Волкодава" или "Мичигана" в 1900 получается создавать?
у каждой нации свой стартовый уровень технологического развития и консерватизма. Построить на 1900 год построить кромовский "Волкодав" в виде 8x1-8" не в дают - запрещают ставить 8" в казематы или бортовые установки, но позволяют немного измененный вариант с 2x9" + 6x7" + 12x5":
По броненосцам для нашего флота разрешены конструкции не более чем с 2 башнями ГК с 1-2 орудиями в пределах 12", и средним калибром не более 7" в казематах или 1-2 орудийных башнях. При этом на орудия среднего калибра, размещенные в башенных установках накладывают штраф к скорострельности за отсутствие соответствующих механизмов подачи - 20% штрафа для одноорудийных и 40% для двухорудийных башен СК.
"Мичиганы" строить в 1900 запрещают и американцам, но у них есть преимущество в быстроте перехода на возвышенно-расположенные установки, соответственно хорошие шансы начать строить такие корабли первыми