Вы не зашли.
Тема закрыта
в России величина зарплаты в первую очередь зависит от места проживания, крупный город - крупная зп, маленький город - маленькая
Гайдукъ написал:
#1113469
выложить страничку с польской Неманской флотилией
Написал в личку
В.А.Спичаков
Спасибо.
Портартурец написал:
#1113639
в России величина зарплаты в первую очередь зависит от места проживания, крупный город - крупная зп, маленький город - маленькая
Зарплата раз два может оличаться, покупателей же на порядок в большом городе больше. Если мы касаемся топичной литературы. И она 1/3 от всех расходов.
По Пскову
ЗП 20000 грязными
Налог на зп 35% (Пенсионны и т.д.) 7000
Аренда 2000 руб за м2 - пусть 10 м2 уже 20000
Доставка товара из СПб - пусть 5000 руб.
Услуги бухгалтера, расходы на связь, банк и т.д. пусть 2000
Налог, в зависимости от системы налогооболжения. Пусть минимальный, от оборота - 2000 руб.
Итого в месяц 56000.
При наценке 20% нужно товара по закупочной стоимости к 280000 руб. Хорошо если об острочке договоришься, а так надо кредит брать. Что еще удорожит жизнь. Потому как при 15% на кредит и ежемесячном гашении (ануитет не буду считать) 280000+15% = 322000/12= 26833 рублей тело кредита и % ежемесячно. Тут пипец, так что возьмем деньги бесплатно из тумбочки.
В месяц выходит 15 новинок литературы, скажем по средней цене в 500 руб. 280000 книжки + 56000 затраты = 336000/500 = 672 книжки и журнала надо продать в 0 для выхода в 0.
Если 672 штук поделить на 15 новинок ежемесячных то по 45 экземпляров надо каждой продать. Для Пскова где всего берут по 5 Моркмпа или Гангутов с Яузовками это фантастика.
Это да...бесит что всякий мусор типа Пелевина 100 тысячными тиражами расходится, отупел народ (((
Портартурец написал:
#1113710
Это да...бесит что всякий мусор типа Пелевина 100 тысячными тиражами расходится, отупел народ (((
Ну нам что-то перепадает. Тут у своего букдилера был. За беседой взял книгу "Метро 2033" тираж указан 10 тыс. На альтернативы 3 тыс. Возит по 15 штук, в прошлом подобное по 30 возил. А лет 5-10 назад по 100. И здесь вымирает все.
Бирсерг написал:
#1113714
Ну нам что-то перепадает. Тут у своего букдилера был. За беседой взял книгу "Метро 2033" тираж указан 10 тыс. На альтернативы 3 тыс. Возит по 15 штук, в прошлом подобное по 30 возил. А лет 5-10 назад по 100. И здесь вымирает все.
Это да..
Вот здесь горюют что закрылся Локотранс, старейший русский железнодорожный журнал.
http://scaletrainsclub.com/board/viewto … f3f7e29b2a
Новые книги
http://sarg12.livejournal.com/4710.html
Вованыч_1977 написал:
#1113196
Забавно - поляки по польским кораблям тырят информацию у нас
Иван Иванович (мир его праху) проделал огромную работу в т.ч. и по польским архивам по их мониторам. Даже какую-то премию от польского В-М исторического общества получил. Но Черников был к панове очень неравнодушен. На презентации его книги в 2011 г. на "Авроре" даже польский консул была - кстати совершенно очаровательная женщина... Был репортаж по местному TV каналу - ваш покорный слуга там минуты 3 хвалебные речи произносил о книге - "Энциклопедия мониторов: Защитники речных границ". Увы, книгу по польской речной флотилии он так и не дописал и материалы никому не передал, а жаль.
А кто это издал, не Эксмо?
Граждане, а импортные книги где лучше покупать, на Е-бэе или есть способ лучше?
Отредактированно Портартурец (02.12.2016 20:50:19)
Вованыч_1977 написал:
#1113826
Кто-нибудь держал в руках? Как впечатления?
BMPD так описал "Это реинкарнация золотовских сборников 1990-х, в которых он по типам авиацию ВМВ рассматривал. Здесь же только ВВС РККА. По развороту на каждый самолет с цветным боковиком и парой фотографий, плюс текст на тип самолета."
Алексей Логинов написал:
#1113791
Вот здесь горюют что закрылся Локотранс, старейший русский железнодорожный журнал.
"К сожалению ситуация с экономикой в стране не позволяет окупать проект, т.к. нас слишком мало - даже эти 1000 экземпляров продать не так просто". /// И 300 продать военно-исторического с техническим уклоном продать не просто.
Бирсерг написал:
#1113883
И 300 продать военно-исторического с техническим уклоном продать не просто.
Это зависит от того, что продавать. Выбор между МорКампой с Жанной от Якимовича и МорКолой с Кентами Кащеева очевиден. Первую я куплю при любом раскладе с финансами, вторая мне не нужна задаром. Я даже время тратить не стану на халявное скачивание с файлообменника. Тщательнее подходите к написанию и будет вам счастье
Хотя есть и те, кто берут все. Я знаю двоих. Бирсерг и Портартурец.
Отредактированно Vanvis (02.12.2016 21:19:20)
Портартурец написал:
#1113879
А кто это издал, не Эксмо?
Бирсерг написал:
#1113881
реинкарнация золотовских сборников 1990-х
Помнится, я в те годы про палубные самолёты и морскую авиацию прикупил, лежат 3 выпуска на полке.
Бирсерг написал:
#1113881
По развороту на каждый самолет с цветным боковиком и парой фотографий, плюс текст на тип самолета.
А скана случаем нет? Для наглядности.
Ну дали премию выписал сдуру Морколу, ну бывает...
А про книги, иногда зла не хватает, на работе было скажешь кому то : вот мол Ту-95 а вот 142... а тебе какой-нибудь "конструктор" отвечает "А какая разница?"
А когда на заводе работает 6000 чел из которых только 5-6 читает книги по авиации, хочется спросить остальных "А че вы тут вообще делаете?"
Кстати, ЯКРТ я бы взял с удовольствием! А вот Андрея Первозванного... если б не на заказ везли я не брал бы, БАРАХЛО! Даже футы в метры нигде не перевели! А не беру я только Якубовича и Барятинского - оба только вред темам наносят. Хотя по Ла-9/11 и Ан-124 неплохо получилось, эти взял.
Отредактированно Портартурец (02.12.2016 21:55:56)
Спасибо. Как я понимаю, в известном месте можно и прикупить? Какова цена вопроса?
1450, но на конец сегодняшнего дня остался, по-моему, 1 (или, может 2) экз. В след.пятницу будет довоз
Тема закрыта