Вы не зашли.
Тема закрыта
Nico написал:
#997435
Прикупил сегодня белый флот том 4. Впервые обложка мелованая.
Обложка мелованная - это очень важно, а можно сканы парочки страничек, чтобы понятна была форма подачи материала, качество иллюстраций и т.п.? Желательно, не о судах флотилии Северной области, а, например, о КЛ К-6 ("Венера") Средне-Днепровской флотилии и м/к "Генерал Каледин" флотилии ВВД.
Симен2 написал:
#997996
о КЛ К-6 ("Венера") Средне-Днепровской флотилии и м/к "Генерал Каледин" флотилии ВВД.
К-6 «ВЕНЕРА»
(1893. корпус G.Fechter. ПМ и ПК Union-Gießerei, Lokomotivfabrik & Schiffswerft, Königsberg, Германия. стр. № 33).
верфь 48 - 5,5 / ? - 1,2 м.1 ВДР 275 л.с.
Отредактированно Юрген (23.10.2015 12:09:04)
Юрген написал:
#998082
К-6 «ВЕНЕРА»
(1893. корпус G.Fechter. ПМ и ПК Union-Gießerei, Lokomotivfabrik
& Schiffswerft, Königsberg, Германия. стр. № 33).
верфь 48 - 5,5 / ? - 1,2 м.1 ВДР 275 л.с.
1900 г. 80 грт. (500 пуд.). К 1906 г. 64 грт. (4000 пуд.). 47,91 - 5,56 / 8,36 -
0,91 / 1,22 м. (157,6 - 18,3 / 27,5 - 3 / 4 фут.).1 ВДР 70 нлс. / 275 л.с. 12-13
чел. 8 пассажиров 1 класса. 25 2 класса. 307 3 класса. 09.1919 г. 2 76,2-мм.
2 7,62-мм.пул. 01.1920 г. 1 76,2-мм. 4 7,62-мм. пул. 07.1921 г. 1 76,2-мм.
05.1922 г. 1 107-мм. 2 76,2-мм. 4 7,62-мм. пул.
Бывший стальной колесный однопалубный одномачтовый буксирно-
пассажирский пароход «ВЕНЕРА». Хозяин рус.И. Соловейчик, Киев. №
МПС 2245. Войдя в строй, по р. Висла, Зап.Буг и Припять ушел в Киев и
затем ходил на р.Днепр и притоках. В 1895 г. купил М.Н.Лещинский, Ки-
ев. На 1900 г. как букс. п/х. У него же ходил к нач. и в годы 1 МВ. С
нач.11.1917 г. у хозяина под контролем укр.Центральной Рады. Зиму 1917-
1918 гг. стоял в р-не Киева.
С 26.01.1918 г. контроль Сов.власти. 01.03. взят на зимовке герм. вой-
сками. С конца 04.1918 г. ходил на Днепре у хозяина под их контролем. С
14.12.1918 г. на зимовке под контролем войск УНР. 03.01.1919 г. укр. вой-
ска ушли. С 05.02. под контролем красных. После национализации в нач.
03.1919 г. сдан Главоду НКПС. Вероятно, затем в отстое: данных о работе
нет, и 30.08. брошен при отходе красн. войск из Киева. Вечером 31.08.
взят частями бел. Добровольческой армии и вскоре мобилизован. После
вооружения на Киевской судостроит. верфи к концу 09.1919 г. как реч.
к.л. К-6 «ВЕНЕРА» вошел в 9 дивизион Средне-Днепровской флотилии.
Утром 02.10. ушла с отрядом из Киева выше по Днепру к с. Печки южн.
устья р. Припять для высадки десанта в тыл к красн. 58 СД. Ок. 16.00. от-
ряд обстрелян бронепарохода красн. ДВФ и после выброски на мель к.л.
К 1900 г. хозяин Общество 2-е пароходное по р.Днепру и его притокам,
Киев. Рейсы Гомель - Киев. В 1905 г. прошел кап.ремонт с удлинением
корпуса, и затем у Общества акц. пароходства по Днепру и его притокам,
С.-Пб. (cо списка 1906 г. как постройки з-да G.Fechter, Königsberg). Рейсы
Киев - Пинск.Там же ходил к нач. и в годы 1 МВ. С нач. 11.1917 г. у хо-
зяина под контролем укр. Центральной Рады. Зиму 1917-1918 гг. стоял в
р-не Киева.
С 26.01.1918 г. контроль Сов.власти. 01.03.взят на зимовке герм. вой-
сками. С конца 04.1918 г. ходил на Днепре у хозяина под их контролем. С
14.12.1918 г. на зимовке под контролем войск УНР. 03.01.1919г. укр. вой-
ска ушли. С 05.02. под контролем красных. После национализации в нач.
03.1919 г. сдан Главоду НКПС. Вероятно, затем в отстое: данных о рабо-
те нет и 30.08. брошен при отходе красн. войск из Киева. Вечером 31.08.
взят частями бел. Добровольческой армии и вскоре мобилизован. После
вооружения на Киевской судостроит.верфи к концу 09.1919 г. вошел как
реч. к.л. К-20 «НЕКРАСОВ» в 8 дивизион СреднеДнепровской флотилии.
В конце 11.1919 г., став на зимовку, готовился к ремонту в Киеве. 11.12. с
к.л. К-29 и 2 плав.бат. подчинены ген. Штакельбергу и из р-на порта вела
обстрел наступавших на Киев частей красных. Экипаж бросил неразору-
женной, и 16.12.1919 г. была взята красными на плаву. Затем разоружен и
сдан как грузо-пасс. п/х «НЕКРАСОВ» Киевскому Руп.Воду НКПС.
14.01.1920 г. призван и как к.л. «ГРОМКИЙ»; после вооружения вошла
во 2 дивизион Днепровской воен.флотилии. 04.1920 г. ушла с другими к
устью р.Березина и там поддерживала сов.войска арт.огнем у дер.Верхн. и
Нижн. Олба на Днепре. В сер.06.1920 г. при ремонте в Киеве снята часть
орудий. 08.-10.1920 гг. близ Киева возила и поддерживала огнем арм. от-
ряды, воевавшие с бандами. К концу 11.1920 г. пришла в Киев на зимовку.
С 20.01.1921 г. в отряде судов охраны р.Днепр в распоряжении РККА.
12.11.1921 г. сдан после разоружения ВерхнеДнепровскому Обл. Управ-
лению ПС как грузо-пасс. п/х «НЕКРАСОВ»; затем в отстое и нет в спи-
ске рабочего ядра на 1923 г.
Постановлением СТО СССР от 30.01.1923 г. вошел в создаваемое
Верхне-Днепровское гос.речное пароходство в отстое. № реч. регистра
6116. Протоколом № 271 Совета Труда и Обороны, на основании заседа-
ния АФК СНК от 01.03.1925 г. принято решение о слиянии ВДГРП и
НДГРП в Гос. Днепровское Реч.Пароходство. В сер.10.1925 г., стоя на об-
сушке во 2 затоне в Киеве, осмотрен комиссией НКМФ на предмет моби-
лизации в формируемый отряд судов Днепровской флотилии; решено не
брать. На 1927 г. намечен в разбойку из-за плохого тех. состояния. Веро-
ятно, в конце 20-х гг. разобран на металл. Данных позднее нет.
Спасибо, но Вы объединили 2 справки (случайно или преднамеренно ?): начало - по К-6 ("Венера") (а меня, интересовал именно конец ее истории, т.к. в старой справке от С.С.Бережного там есть неприятная ошибка), а конец - по К-20 ("Некрасов"). Сейчас времени нет, но вечером попробую посмотреть повнимательней. А справочку по "Генералу Каледину" нельзя ли выложить ?
Отредактированно Симен2 (25.10.2015 10:10:36)
ПЯТНИЧНЫЙ КНИГОСВЕЖАК. http://birserg-1977.livejournal.com/464740.html
Новые книги - http://u-boat-laboratorium.com/
UB написал:
#998270
Новые книги
Таки новейшую пропустил http://birserg-1977.livejournal.com/465279.html
Бирсерг написал:
#998300
Таки новейшую пропустил http://birserg-1977.livejournal.com/465279.html
Щас придет поручик Ржевский Сидоренко и скажет, что г..но голимое
Новинки Моделиста http://birserg-1977.livejournal.com/465511.html тема Морколы вас удивит.
Бирсерг написал:
#998300
Таки новейшую пропустил http://birserg-1977.livejournal.com/465279.html
Реинкарнация по удвоенной цене?
http://www.morkniga.ru/p814860.html
Разница в количестве страниц =0. Может,там размер буковок отличается?
Ну, и надо оно?
Отредактированно Dolan (24.10.2015 08:41:30)
Новые книги - http://u-boat-laboratorium.com/
Сегодня получил презент от автора
Поверьте, друзья, у меня есть и первое издание...
Это две разные книги...Я имею ввиду, косяки издательства в первом изданиии...
И подача материала в издании Жильцова...
Петр, переработал 50% от первого издания, а чего стоят боковики, и чертежи на вкладках!!!
Петр!!! Респект и уважение!!! Жду от тебя следующего творения!!!
Ну, а подробнее, завтра UB опишет...
Отредактированно VenomAir (24.10.2015 21:09:42)
UB написал:
#998517
Согласен, надо будет подумать. как прикрутить к ней форум на две темы - книги и модели.
Присоединюсь...
Ребята, давайте жить дружно :-) тоже присоединяюсь.
Тема закрыта