Вы не зашли.
Тема закрыта
Socratos написал:
#1021443
местное сообщество вместо того чтобы честно сказать
Это тебе, Андрей, урок на будущее. Ты хотел как лучше, чтобы народ приобщился к знанию. Но народ на это твое стремление положил. Попутно обозвал по-всякому. Поэтому запомни – ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Socratos написал:
#1021443
Печально это наблюдать увы.
Не расстраивайся. Просто процент неадекватов на форуме гораздо больше, чем в обычной жизни. Привыкай. Тут есть вообще уникальные экземпляры – шизофреники, отягощенные манией величия. Один такой настойчиво отождествлял меня с Яровым (чем невероятно льстил моему самолюбию). Но это было давно. Нынче же меня опустили ниже плинтуса – то с Лапшиным меня перепутали, то с каким-то Лисициным.
FWI написал:
#1021545
Нынче же меня опустили ниже плинтуса – то с Лапшиным меня перепутали, то с каким-то Лисициным.
Так это Вы автор справочника?
Честно - прикупил "крейсера"... Таки, поощрить автора ТАКОГО объема денежкой - святое дело.
Полистал по диагонали... Как увидел, что оба итальянских "Амальфи" умерли в один день - отложил пока... Новый Год - праздник, таки. Читать - на буднях буду...
Полиграфия убила фотки насмерть. В т.ч. ретушированные мной. Я полагал, что их убить будет трудно. Но - сумели... УЖОССС...
FWI написал:
#1021545
Нынче же меня опустили ниже плинтуса – то с Лапшиным меня перепутали, то с каким-то Лисициным.
Виктор Вениаминович, мне вот просто интересно, зачем Вам этот весь цирк нужен был. Вы же сами прекрасно знаете, как работать с издательствами. Зачем подключать к этому делу совсем неадекватного человека, который мало того, что без повода орет - это позор, так еще и заврался совсем... При этом еще и всех абсолютно считает кретинами, которые ничего не знают и не понимают. Вопросы глупые задает. Я себя ни то, что знатоком, но даже интересующимся русским флотом не считаю, но вполне знаю, что крыша рубки у "Варяга" грибовидная толщиной 32 мм. А про какие он там тральщики в Порт-Артуре писал? Он вообще понимает, что тогда тральщиков, как класс не существовало?
Отредактированно Алекс (02.01.2016 19:22:55)
Виктор Вениаминович, подскажите, а что Вы планировали в этом справочнике делать с кораблями попавшими к японцам? Ограничиться фразой, отремонтирован и включен в состав японского флота или все же расписать, что джапы с ними сделали?
Отредактированно Алекс (02.01.2016 19:23:26)
Алекс написал:
#1021607
Он вообще понимает, что тогда тральщиков, как класс не существовало?
Вы, как всегда, правы. Класса тральщиков, как и класса подводных лодок, тогда не было, поэтому некоторые миноносцы иногда погружались и плавали под водой. А по поводу тральщиков здесь Socrates не виноват, это "ошибка" авторов статьи в журнале "Гангут" № 7 Е.Шубочкина (если мне память не изменяет, он тогда был начальником противоминной кафедры в училище им. Фрунзе), А.Колпакова с той же кафедры и В.Крестьянинов, которые назвали какие-то "грязнухи" первыми в мире тральщиками (см. с. 81 упомянутой статьи). Но Вы, как специалист по английскому флоту, могли бы с ними поспорить. Конечно, тогда даже термин "тральщик" не употреблялся (в отличие, например, от подводных лодок), но тралящий караван был сформирован, начальником его был лейтенант Иванов 14, позднее первый контр-адмирал советского флота и один из создателей советской морпогранохраны . В принципе, если говорить серьезно, это еще одно из назначений справочника, чтобы человек, который в принципе не интересуется каким-то флотом, мог получить без всякой подготовки какие-то сведения об этом флоте.
Отредактированно Симен2 (02.01.2016 23:23:58)
т.е. 1.1/4 дюйма. Спасибо!
Симен2 написал:
#1021905
мог получить без всякой подготовки какие-то сведения об этом флоте
Эдак Вы этого самого, неподготовленного человека, вусмерть запутаете, если начнете славную повесть о тральщиках, которых, по Вашему же признанию, "тогда не было". Если не было, то и говорить не о чем. Вообще первые тральщики появились в канун Первой мировой, потому в справочнике о Русско-японской никак не могут фигурировать. Если же Вы желаете рассказать о судах, временно приспособленных для траления, то и категорию сию следует назвать "импровизированные тральщики", тогда неподготовленный читатель, действительно, извлечет пользу. В противном же случае, особенно молодому, с неокрепшим умом, можно напрочь сломать мозг, а они ныне и без того знаниями и способностью соображать не блещут. К слову, я лет десять назад опубликовал работу, в которой описывал учения на ЧФ в 1890 г., когда броненосцы входили в Судакскую бухту за тралившими миноносцами "Геленджик" и "Гагры", т.е. практика проводки за тралами уже существовала. Более того, сами тралы, хотя и в иных целях - гидрографических, для поиска подводных скал, а также затонувших судов, использовались гораздо ранее. Так что вопрос "о первых в мире тральщиках" отнюдь не так прост.
Симен2 написал:
#1021905
"ошибка" авторов статьи в журнале "Гангут" № 7
Громкте звания мало о чем говорят. В том же "Морском сборнике", году так в 1998-2000 читал статью за авторством контр-адмирала, бывшего командующего, если память не изменяет, Камчатской флотилии о безжалостно изуродованном американцами проекте крейсера "Варяг", которому те самовольно, даже не поставив в известность русское Морское ведомство, поставили вместг двенадцати 12" пушек, двенадцать, но всего лишь 6".
А если вернуться к тральщикам в Порт-Артуре, то там могли быть только приспособленными к тралению кораблями и судами... Ведь тралили там и эсминцы, и паровые катера и землечерпалки и остальная мелочь. Но ведь не звучит - позор, вы не знаете ТТХ землечерпалки, грунтовозной шплпнды или портового катера. Или сказать, что вам до сих пор неизвестны ТТХ к примеру эсминцев типа "Сокол". Последнее просто окажется чистейшим вранбем, а про землечерпалки и шаланды с портовыми катерами - большинство ответит, не знаю и что из этого... А так, как звучит - позор, вы не знаете ТТХ тральщиков (между прочим одного из классов военных кораблей).
Кстати, а к чему Вы там упоминули британский флот? так, чтобы было о чем написать?
Я понимаю, что родным флотом положено интересоваться, а кто этого не делает тот редиска... Но Вы, как человек знающий и любящий родной флот сможите ответить на достаточно простой вопрос;
На каком из броненосцев серии "Бородино" 6" башни были одинаковой конструкции с башнями "Князя Суворова"?
Господа, по ночам надо спать, тогда может быть будете понимать написанное. Поэтому придется повторить, о чем речь для тех, кто …, скажем так, плохо спит по ночам.
Во-первых, я нигде не говорил от себя о существовании тральщиков в период РЯВ, а только о тралящем караване и его судах. Повторяю еще раз:
Симен2 написал:
#1021905
тогда даже термин "тральщик" не употреблялся (в отличие, например, от подводных лодок), но тралящий караван был сформирован
Во-вторых,
iTow написал:
#1021954
Вообще первые тральщики появились в канун Первой мировой
Это Вы мне или пытаетесь дискутировать с Алексом ? Тогда, извините, отошлю Вас к его посту:
Алекс написал:
#1021607
Он вообще понимает, что тогда тральщиков, как класс не существовало?
В-третьих, я ссылался на мнение профессионалов в области противоминного оружия, которые считают, что если судно несет тралы и имеет своим основным назначением решение задач противоминного обеспечения флота, то такой корабль, по определению, называется тральщиком. А миноносец с тралами так и останется миноносцем.
iTow написал:
#1021954
сами тралы, хотя и в иных целях - гидрографических, для поиска подводных скал, а также затонувших судов, использовались гораздо ранее.
Вы вообще-то понимаете о чем разговор идет ?
iTow написал:
#1021954
категорию сию следует назвать "импровизированные тральщики"
Не надо этих дешевых импровизаций. Такой терминологией Вы запутаете не только не обстрелянную молодежь, но и профессионалов. Первые подумают, что они на дискотеке, а вторые последние волосенки выдерут.
Симен2 написал:
#1021987
не говорил от себя
В данном случае это не лучший вариант. Лучше было бы вообще не говорить.
Симен2 написал:
#1021987
я ссылался на мнение профессионалов
Это правильно. Но еще правильнее иметь свое мнение, основанное на знаниях и их осмыслении.
Симен2 написал:
#1021987
которые считают, что если судно несет тралы и имеет своим основным назначением решение задач противоминного обеспечения флота, то такой корабль, по определению, называется тральщиком
А если бы они были не только "профессионалами в области противоминного оружия", но еще и серьезными историками, то никогда не назвали бы
Симен2 написал:
#1021905
какие-то "грязнухи" первыми в мире тральщиками
Ибо, во-первых, эти "грязнухи" не были первыми кораблями, занимавшимися "противоминным обеспечением флота", а во-вторых, не имели "основным назначением решение задач противоминного обеспечения флота". Их основное назначение - перевозка грунта, и для траления их лишь временно приспособили.
Симен2 написал:
#1021987
я ссылался на мнение профессионалов
И к вопросу о мышлении. Во время РЯВ "противоминным обеспечением флота" занимались, как вполне справедливо заметил Алекс
Алекс написал:
#1021960
тралили там и эсминцы, и паровые катера и землечерпалки и остальная мелочь
И все они в равной мере "противоминно обеспечивали", тем не менее, Вы заявляете, что
Симен2 написал:
#1021987
миноносец с тралами так и останется миноносцем
Согласно же правилами логики, следует признать, что "грязнуха" с тралами так и оставалась "грязнухой". Поэтому о тральщиках, как то писал Socrates, которого Вы бросились защищать, речи идти не может.
Симен2 написал:
#1021987
Вы вообще-то понимаете
Думаю, Вы и сами в курсе, что хамство - путь в никуда.
Симен2 написал:
#1021987
Не надо этих дешевых импровизаций
Дешевых импровизаций с поиском "первых в мире тральщиков" в годы РЯВ, действительно, не надо. В нашей стране уже был период поиска "приоритетов", ни к чему хорошему это не привело. Тем более, что и без РЯВ мы можем гордиться появлением "Взрыва".
iTow написал:
#1022002
хамство - путь в никуда
Согласен. Поэтому не надо было бы Вам начинать хамить людям и строить из себя гения.
iTow написал:
#1022002
Лучше было бы вообще не говорить.
Не говорите, что мне делать и я Вам не скажу куда идти.
iTow написал:
#1022002
что и без РЯВ мы можем гордиться появлением "Взрыва"
Конечно. Но Вы не написали, когда он стал тральщиком и чем был до этого.
iTow написал:
#1022002
Их основное назначение - перевозка грунта
Опять согласен. В мирное время, да, но в РЯВ, если Вы забыли мы говорим о войне, у этих грязнух было другое назначение - разведывательный поиск мин, контрольное траление и проводка кораблей за тралами, т.е. то, что называется противоминным обеспечением.
Отредактированно Симен2 (03.01.2016 13:02:01)
Да нормальные в крейсерах ПМВ фотки, вы лучше подскажите: с Висбадена кто-нибудь спасся? А сколько спасенных было с Блюхера и Принца Адальберта?
Гении подрались.
Это мне напоминает как в наш инст один придурок пришел с проектов вечного двигателя, когда в нем нашли лажу этот олень точно так же бросился всех оскорблять, мол он такой классный гений, а вы все козлы ну и осьавайьесь без спра, тьфу без вечного двигателя )))
iTow написал:
#1022034
Продолжаете хамить?
Считайте это ответной реакцией.
iTow написал:
#1022034
Тральщиком, голубчик.
А я думал портовым судном (см. приказ по Морведу № 107 от 17.04.1911 г.) и имел "разное назначение". А класс тральщиков был введен лишь в 1915 г. (см. пр. по Флоту и Морведу № 297 от 27.06.1915 г.), голубок.
iTow написал:
#1022034
У них было разное назначение
Например?
Симен2 написал:
#1021987
В-третьих, я ссылался на мнение профессионалов в области противоминного оружия, которые считают, что если судно несет тралы и имеет своим основным назначением решение задач противоминного обеспечения флота
Вы меня вкликодушно простите, но разве у грунтовозной шаланды основная задача тралить, а не возить грунт, или портовый катер предназначен для того, что бы тралить, а не обеспечивать работу порта? Вы не находите, что логика у Вас несколько странная? Да и в данном Вами определение должно быть не опновная задача, а целивая залача, т.е. та для которой корабль (судно) заказывался, проектировался и строился... Если какой-нибудь торпещный катер всю войну высаживал десанты и диверсионные группы, и ни разу не вышел в торпедную атаку на корабли противника - его согласно вашей логике нужно классифицировать как десантный корабль? Диковатым не кажется?
Только не понятно, какое ет отношение к позору (непросвещенности и серости) имеет незнание ТТХ и судеб землечерпалок или угольных барж в Порт-Артуре? И тогда почему в справочнике не будут рассмотрены судьбы китайских джонок, которые использовались в Порт-Артуре для перевозки личного состава и кое-каких грузов внутри крепости?
Отредактированно Алекс (03.01.2016 18:28:21)
mister X написал:
#1021976
Как посмотреть. Вопрос может иметь два правильных ответа. Причем ни "Мидель" ни Балакин тут не помогут.
Да нет вопрос имеет только один ответ, я же не спрашиваю какой завод их изготавливал, а интересуюсь вполне конкретным аспектом.Какой из броненосцев типа "Бородино" имел точно такие же по устройству башни 6" орудий, что и "князь Суворов"? Только думаю, что все борцы за рОдный флот скромно промолчат.
Socratos написал:
#1021080
В смысле – рода? Документ слово мужского рода.
Спасибо за подсказку.
Но из ваших примеров видно, какого рода 9вида, типа) док-ты использовались.
Это справочник типа Бережного. Т.е., спр-к не по кораблям, а по истории их службы.
Он безусловно был бы полезен специалистам, особенно в столь приглядном виде. Но как "коммерческий" вариант для издания - несколько менее пригоден, чем справочник по кораблям, т.е., включая "технику", историю создания и т.д. Поскольку эти разделы обычно больше интересуют "широкого читателя".
Socratos написал:
#1021080
Лично мне японцы совсем не интересны.
А мне вот - интересны. Но толку от этого немного: тут нужны "японисты".
Socratos написал:
#1021080
Для начала надо со своими кораблями разобраться. После этого можно и за японцев браться но не раньше. Это просто позор что у нас нет справочника по НАШИМ кораблям.
Так ведь и после появления того, что предлагается, "справочника по НАШИМ кораблям" не будет. Будет справочник по истории службы НАШИХ кораблей.
Socratos написал:
#1021080
А вы про каких то японцев вспоминаете.
Исключительно из интересов издания для "широкого круга". Чтобы читатель мог посмотреть, сравнить...
Socratos написал:
#1021080
Могу отсканировать черновики-наброски которые у меня сейчас есть.
Спасибо, было весьма полезно, ибо стало понятно:-)
Socratos написал:
#1021443
Напомню с чего я начал: Уважаемые господа подскажите, какое издательство может заинтересоваться изданием справочника по русским кораблям РЯВ?К сожалению местное сообщество вместо того чтобы честно сказать – мы не знаем про такое издательство, стало активно обсуждать разные не относящиеся к теме моменты.
Да хоть то же ЭКСМО. В чём проблема?
Только сейчас нехорошее время для авторов и издателей. Надо, чтобы волна чуть улеглась. Но за это время вполне можно подготовить такую книгу. Что ее будет МОЖНО издать, так это практически достоверно. Другое дело, что затраты на ее написание могут не окупиться: это тоже, скорее всего.
Алекс написал:
#1021445
Ни одно издательство не будет финансировать написание вертуальной книги (а может быть, что-нибудь).
Да, у нас такое категорически не принято.
Socratos написал:
#1021407
Автор должен книгу сперва написать а потом еще и заплатить издательству за ее издание? Класс!
Ну, это кто-то несколько переборщил:-)
Socratos написал:
#1021407
Вот теперь я понял почему меня послали когда я предложил сделать справочник по кораблям РЯВ. Только я тогда не понял почему а теперь глаза у меня раскрылись.
Ей-богу, нет в этом деле (издании такого спр-ка) никакой трагедии. Никто не будет требовать от автора денег - торжественно обещаю! :-) Но вот заплатят, как бы это сказать... весьма умеренно.
Тема закрыта