Вы не зашли.
Тема закрыта
Бирсерг написал:
#1091364
Еще немного еще чуть-чуть. Уже скоро!
Бирсерг, не знал, что ты журналы уже выпускаешь ?! :-(
Юрген написал:
#1092266
Dolan написал:
#1091887
вы, товарищ сержант, только обещаете
Ну уж ежели появится, то...
неееет...он только на расстоянии такой.
А на моей территории больше на Баса смахивает. Обычно картинка с точностью до наоборот . Хотя соседи рассказывают, что когда меня нет на месте громы и молнии гремят и сверкают страшные.
Чтобы поддержать тему:
Галея выдала очередной шедевр Апалькова. ВМС Великобритании. Эскадренные миноносцы. 200 стр.
Вот интересно, нужно это было после Марча и велики ли отличия от уже изданного?
ещё новинка.
Брест и Крепость: трагический июнь - Ростислав Алиев, Илья Рыжов
Как и предыдущие работы авторов, новая их книга рассказывает о боях за Брест и Брестскую крепость в июне 1941 года, находя все новые аспекты казалось бы хорошо известных событий.
Основная идея книги – это иллюстрированное издание, скорее даже фотоальбом по наиболее значимым событиям боя в Бресте. Однако обобщая, анализируя, раскрывая суть уже известных событий (включая в их описание те или иные новые факты), авторы создают и новые сюжеты.
Основу иллюстративного ряда по-прежнему составляют фотографии из фотоколлекции авторов. Часть из них уже использована в предыдущем издании (трехтомнике «Брест.Июнь. Крепость») и либо публикуется в большем формате (в том числе занимая всю страницу или же разворот) либо служит для иллюстрации новых сюжетных линий.
Говоря о новых фотографиях, можно отметить, что часть из них была приобретена вне электронных торгов, оставаясь до сего времени неизвестным интересующимся.
Новинкой является и использование карт (приобретенных на электронном аукционе), с обстановкой нанесенной непосредственно в дни боев. Если ранее была известна лишь одна карта (т.н. «Карта дорог предназначенных для ремонта»), то сейчас – три (наибольший интерес представляет карта IR133, отмечающая обстановку 24 июня).
Новинка "Острова".
Ткаченко. Форт `Тотлебен` 1897-2013.
Dolan написал:
#1093898
Чтобы поддержать тему:
Галея выдала очередной шедевр Апалькова. ВМС Великобритании. Эскадренные миноносцы. 200 стр.
Вот интересно, нужно это было после Марча и велики ли отличия от уже изданного?
Ну рановато. Должно какое-то время было пройти.
Dolan написал:
#1093898
Галея выдала очередной шедевр Апалькова. ВМС Великобритании. Эскадренные миноносцы. 200 стр.
Известно, какой период охватывает книга? А то у них уже выходила одна, по периоду с 1892 по 1909 гг. Автор С.В. Патянин, графика Ю.А. Апалькова.
Давече прочел в сети отзыв претендующий на рецензию.
Michał Glock
Wiatr ze wschodu cz. 3
Sprawoczniki R. Łapszina i A. Korobiejnikowa pt. Flota „białych” w Wojnie Domowej (to już moje tłumaczenie)bardzo mnie zaskoczyła. W wielu płaszczyznach.
Po pierwsze napisano aż 5 tomów (łącznie prawie 1500 stron) gdzie opisano wszystkie floty, flotylle, zespoły okrętów itp. jakie w czasie wojny domowej powstały po stronie wojsk białogwardyjskich. To wręcz gigantyczna praca, która chyba nie jest skończona… autorzy we wstępie zaznaczyli, że starają się cały czas książkę uaktualniać i jeżeli czytelniczy mają jakieś uwagi to proszą o przesłanie ich na wskazany adres poczty elektronicznej.
Po drugie zaskoczyło mnie, że książka (a w zasadzie książki) przeszły bez echa. Pierwszy tom wyszedł w 2014 roku a ostatni w marcu tego roku. I jakoś oprócz zapowiedzi na cuszimskim forum nie natrafiłem na reakcje środowiska.
Po trzecie na moje uznanie zasługuje fakt, że książki sprawiają wrażenie „samoróbek” tzn. autorzy chyba sami składali tekst bo widać pewną amatorszczyznę… np. w tomie V na etapie składania gdzieś zgubiono 2 strony i zostały one włożone na oddzielnych karteczkach do książki (takie erraty). I w ten sposób w tej części mamy dwie strony 59 i dwie 61. Oczywiście każda z innym fragmentem tekstu.
Prawdę mówiąc są to tylko drobne niedoróbki, które zawsze się zdarzają. Dużym natomiast uchybieniem jest brak indeksów. W dwóch pierwszych tomach wstawiono fatalnej jakości zdjęcia - lepiej jakby ich nie było wcale. Zresztą ilustracje nie są mocną stroną…. Ale w końcu książkę tego typu kupuje się dla tekstu, a nie dla obrazków. W każdym razie książka jest fantastyczna i w sposób geometryczny poszerza i porządkuje wiedzę o dużym fragmencie historii floty rosyjskiej. Pewno w opisywanych flotyllach znajdzie się kilka poloników (siły na rzekach), ale potrzeba czasu na lekturę i przetrawienie całego tekstu. W każdym razie jestem pod wrażeniem.
Я не настолько носитель польского языка чтоб понимать всю суть но из прочитаного понял - срочно нужен 6-й том ибо ТБ в магазинах дороже. Потому и жалоба на воровство бумаги проскочила в тексте - не доложили страницы между 59 и 61. Ну а так авторам должно быть лестно что их наколенный самиздат дошел и до Польши.
6-я часть судя по заявленным темам должен быть вполне "толстая" потому должна порадовать самого "требовательного" читателя.
Содержание:
Флотилия Касимовского района (р.Ока.1918 г.).
Шилкинская речная флотилия боевых судов (1920 г.).
Экспедиция особого назначения (Каспий.1919 г.).
2-й (Азовский) отряд МСЮР (1920 г.).
Великобритания.
Русские суда в англ.флотилии на Каспии (1918-1919 гг.).
Русские катера в англ.флотилии на Онежском оз. (1919 гг.).
Русские суда в англ.флотилии на Сев.Двине (1918-1919 гг.).
Германия.
Флотилия «Железной Дивизии» (1919 г.).
Флотилия ландесвера в Риге (1919 г.).
Япония.
Русские суда в реч.флотилии на Амуре (1918-1920 гг.).
Азербайджан.
Каспийская флотилия (1919-1920 гг.).
Армения (1918-1920 гг.).
Грузия.
Флот на Черном море (1918-1921 гг.).
Закавказский комиссариат.
Черноморская флотилия (1918 г.).
Латвия.
Отряд вооруженных судов (1919-1920 гг.).
Транспорта и буксиры Воен.министерства (1919-1920 гг.).
Озерный отряд (1919 г.).
Речная флотилия (1919 г.).
Польша.
Вислинская флотилия (1919-1920 гг.).
Ёжик плакал, кололся но рекламировал Лапшина))))))))
Отредактированно Гайдукъ (25.09.2016 12:42:57)
Гайдукъ написал:
#1094428
6-я часть судя по заявленным темам должен быть вполне "толстая"
Вроде, по моему личному общению с Романом Витальевичем, сим томом они тему завершают, на 99% по экономическим причинам. Хотя... аппетит приходит во время еды.
Гайдукъ написал:
#1094428
Ёжик плакал, кололся но рекламировал Лапшина))))))))
По моим ощущениям, они перешли на современную технологию издания научной литературы - есть заявка - есть книга, получите. Лишних экземпляров не печатают...
Кстати, книга вполне весьма...
Mitry написал:
#1094514
Кстати, книга вполне весьма...
Ошибки будут? В прошлых томах авторы не без греха. В 3 томе с.205 о пароходе "Иннокентий" пишут: "К нач. и в годы 1 МВ ходил на Байкале у того же хозяина как буксирный. В 1916 г. как «КОМПАНИОН» купили Д. Кравец, Меер и Д.Коржавин. К нач. 1917 г. хозяева Коковин и Басов. 24.01.1918 г. продан от М.Коковина китайцу Жен-Юн-Ко снова как «ИННОКЕНТИЙ». Постановлением Комитета Советских организаций Восточной Сибири от
28.01.1918 г.национализирован и затем был под контролем красных. 09.07. их отходящие части увели в Лиственничное из Иркутска и взят в красн.
Байкальскую флотилию как тр. 04.08. участие в десанте в Голоустное с лед. «АНГАРА» и п / х «КРУГОБАЙКАЛЕЦ». Затем увезли десантников назад. В сер. 08.1918 г. взят белочехами. После разгрома красных в нач. 09.1918 г. сдан хозяину. 01.05.1919 г. куплен с пароходством Забайкальской ж / д и вошел в Ангаро-Байкальское казенное пароходство подчиненное Управлению внутренних водных путей. 01.08.1919 г. подчинен в составе пароходства бел. Ленско-Байкальскому округу Путей Сообщения в Иркутске. К концу 12.1919 г. под контролем белых и 01.01.1920 г. уведен из Лиственичное в Танхой. Вскоре взят красн. партизанами и 21.02. национализирован постановлением Иркутского Губернского Ревкома. В конце 02.1920 г. сдан из распущенного Ленско-Байкальского округа Путей Сообщения в Ленско-Байкальское обл. управление водным транспортом и 05.03. сдан подошедшим частями 5 Армии красных. Приказом № 38 от 09.04. Уполномоченного НКПС по восстановлению водного транспорта в Вост. Сибири сдан в Восточно-Сибирское обл. управление водным и дорожным транспортом. 22.04. назван «ТРУДЯЩИЙСЯ».
А вот что писала пресса в октябре 1918 года.
"Кооператор" (экс-«КОМПАНИОН») вполне себе работал в Селенгинском пароходстве и в 1938 г.
Отредактированно amba (25.09.2016 20:03:25)
Ув. Mitry, amba - разбор этой части после выхода в свет обещает быть прям таки - батальным. Прошлую часть в части флотилии СЗА упустил - дабы не создавать лишнюю рекламу. Ну а раз эта "последняя" - можно и оторваться.
кстати журнала Судостроение нет в подписном каталоге на след год!!!
Гайдукъ написал:
#1094428
Я не настолько носитель польского языка чтоб понимать всю суть
Вот что пишет М.Глок о "справочнике" Бронштейна-Семендяева Лапшина и Коробейникова.
Во первых, написано аж 5 томов;
Во вторых, удивительно, но с 2014 г. никакого отклика в интернете, кроме "Цусимы";
В третьих, книга производит впечатление "самиздата" ("самоделки") свёрстанного самими авторами. Например в 5 т. страницы 59 и 61 пропущены и вложены в книгу в виде отдельных страниц.
Но это не самые главные огрехи. В книге-справочнике НЕТ ИНДЕКСАЦИИ! ("Состав новый - проблемы старые" )
В двух первых томах качество фото такое - что лучше бы их вообще не было.
Тем не менее, М.Глок приходит к парадоксальному выводу - "В любом случае, книга является фантастической и в геометрической прогрессии расширяется и организует знания значительной части истории российского флота".
Бирсерг написал:
#1094623
Оба каталога смотрел?
оба
Тема закрыта