Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1386762
Я сказал про судостроительный картель? Я сказал о картеле в металлургии и угле. Расценки за 10 лет существенно выросли.
Нет, я прекрасно Вас понял. Применительно к корпусной стали расценки буквально были "очаковские".
yuu2 написал:
#1386762
Еще у Глебыча. Призовые за пару "нисинов" и результат биржевой игры.
Вот у Глебыча они может и при деньгах, а здесь реал.)
РыбаКит написал:
#1386750
Антон еще раз это не сопоставимые вещи.
Это еще почему? И в РИ и у Вас демонтируют башни, частично демонтируют барбеты и другие мешающие конструкции, устанавливают новые конструкции, монтируют барбеты и башни. В чем отличие?
РыбаКит написал:
#1386750
Там пролет в проектировании установок, там совсем другие статьи расходов.
Вы полагаете, что два с лишним миллионов рублей разницы это перепроектирование? Тогда Костенко (который собственно главный проектант) должен был стать миллионером. Если нет, то куда деньги то делись? Сами башни, как и их механизмы не переделывались в РИ (у Вас еще и они меняются, т.е. объем работ больше).
Аскольд написал:
#1386765
Применительно к корпусной стали расценки буквально были "очаковские".
Нет. Цены росли. А "времен очаковских" цены использовались при составлении смет. Из-за чего все новострои не укладывались в смету.
Динамика цен на сталь и кокс есть в "Россия в 1913м". Сейчас он не при мне, но во вторник-среду могу дать цифры оттуда.
Аскольд написал:
#1386768
Т.е. Берлин не знал что деется?
Я сказал ровно то, что сказал:
- инициаторами российских картелей по стали и углю были бельгийцы, начавшие проигрывать конкуренцию на Донбассе;
- заседения картелей очень часто происходили совсем не там, где обитали учредители картелей;
- Бельгия часто использовалась для "интернационализации" капитала, и "бельгийский" капитал часто имел совсем не бельгийские корни.
Отредактированно yuu2 (11.10.2019 22:32:16)
Здесь где-то мелькала стоимость дредноутов США, и будто они очень дешевые; в Брассеях дается только стоимость их корпуса и механизмов без брони и вооружения. Полную стоимость я нашел только в годовых отчетах морского ведомства для конгресса США, там стоимость всех ЭБР и ЛК до Мерилендов (и прочих кораблей) и сметная недостроенных ЛК. Можно прикинуть и стоимость наших ЛК и КР по пр. 1914 г., которую не приняли из-за войны.
anton написал:
#1386782
Тогда Костенко (который собственно главный проектант)
С чего бы это?
anton написал:
#1386782
Вы полагаете, что два с лишним миллионов рублей разницы это перепроектирование?
Нет, я полагаю это весь объём работ связанный с переделкой подкреплений под арт установки. Вплоть до штрафов.
anton написал:
#1386782
И в РИ и у Вас демонтируют башни, частично демонтируют барбеты и другие мешающие конструкции, устанавливают новые конструкции, монтируют барбеты и башни. В чем отличие?
У меня на пяти серийных и одном близко серийном кораблях де монтируются корпусные конструкции, вооружение, перепланируются внутренние помещения и монтируются установки. По одному проекту с доработками по месту. И разовые работы где каждая деталь впихивается по месту.
Отредактированно РыбаКит (11.10.2019 23:03:53)
Эд написал:
#1386799
Здесь где-то мелькала стоимость дредноутов США, и будто они очень дешевые; в Брассеях дается только стоимость их корпуса и механизмов без брони и вооружения. Полную стоимость я нашел только в годовых отчетах морского ведомства для конгресса США, там стоимость всех ЭБР и ЛК до Мерилендов (и прочих кораблей) и сметная недостроенных ЛК. Можно прикинуть и стоимость наших ЛК и КР по пр. 1914 г., которую не приняли из-за войны.
Простите, а не могли бы вы дать ссылку, я когда то копировал ваши данные, но все потерялись.
Cobra написал:
#1386733
Разобрать, подготовить к работам,
Во время капремонтов где то так и выглядело. Я когда то спорил с Костей и был не прав. По общался с людьми за ставшими клепку, действительно тогда все было проще. Было даже понятие ремонтных заклепок. Т.е. был отдельный сортамент, так как при отсверловке отверстия разбивались и стандартных заклепок не хватало для заполнения. Так вот их было несколько типов, третий ремонт, четвёртый.
anton написал:
#1386711
Это понятно. Вопрос в том - что входит в стоимость иностранных при сравнении (как показал - стоимость одного и того же корабля можно по-разному посчитать, в зависимости от составляющих)
Ещё раз. Я составил таблицу в процентах сколько какие элементы стоили в стоимости абстрактного линкора, по нашим, проверил по бритам, районы те же, посчитал что мы покупаем, что остаётся, что делаем заново, добавил тридцать процентов корпусных работ на демонтаж, 10% на удаленность театра, вычел меньшую стоимость более слабой ЭУ, все просуммировал и получил затраты в эквиваленте к 20000 абстрактному линкору с современной эу обеспечивающей 21у скорости. Получилось 3.4 таких линкоров. Или постройка 68000 тонн линкорного тоннажа в сходных условиях. Все, для при стрелки достаточно. То есть, мы получаем 112200 тонн линкорного тоннажа с несколько невнятным бронированием и малой скоростью вместо 68000 современного линкорного тоннажа. Для ДВ и стеклянных британских снарядов в самый раз.
Остальное просто треп.
Аскольд написал:
#1386747
Для 8"-й башни, не так ли?
Для 12" Обсуждалась идея Мельникова о установке третьей башни 12". И по весам выходит и помещения для устройства погребов есть. Там даже четвёртая влазит, между трубами и даже при ликвидации погребов 6" вполне места под бк. Надо только дико изогнуть трубы и непонятно что остаётся от метацентра. Сам охренел, теперь с этим живу, если бы не этот разговор, я бы сюда и не лез бы.
Аскольд написал:
#1386747
А куда денутся - выделение денег на иблы доминионами было под обязательным условием охраны ими самих доминионов.
Насколько я помню полностью переходили в распоряжение РН, оформлялись что то вроде дарения на определённый срок, но может я ошибаюсь.
Аскольд написал:
#1386747
И что подобного выполнили сами немцы, примеры приведете
Валом, и со стариками и с БрБо а уж что они творили с коммерческими, прэлесть, некоторые по три раза удлиняли, движки меняли, на два вала переделывали- любо дорого посмотреть. Так что стремление союзника не отьедая много от главного тоеатра, по максимуму прикрыть тыл им будет и понятно, и способ реализации знакомый.
Аскольд написал:
#1386747
Я изначально озвучил ценник - 100 млн. в ценах европейской России
А я посчитал, В линкором тоннаже. И когда из 68000тонн как то выходит четыре супердредноута, то это передергивание и заведомая ложь.
Вообще народ откровенно злит, последние две недели я только и делаю что лиорадочно считаю, иногда в уме, по дому клочки бмажек с непонятными цифрами, в компе рядом с мультиками внука столбец и десяток вкладок по теме, калькулятор уже система начала при пуске запускать, пока малой спит и есть доступ к экрану, рисую компановку, пытаюсь даже распределение водоизмещающих объёмов прикинуть, причём тут стараюсь все озвучивать. В ответ получаю в кормовых башнях не более 200 снарядов. Нет в кормовых башнях-280 снарядов в военное время и в мирное-200. И баста.
И причём это все в общем то не надо, проект реально сросся, я же говорю, у меня таких схождений чисел никогда в проектах не было. Когда считаешь веса поэлементно, совершенно не зависимо, потом втянув голову в плечи от ожидаемого ужаса все сауммируешь и получаешь проектное водоизмещение плюс 120тонн, начинаешь верить в реальность такой переделки.
Щас мы за авианосцы примемся. И карманники. Вот тут вопл будет.
anton написал:
#1386711
ПС. И из собственных наблюдений за процессом судостроения и судоремонта - строить проще и дешевле, чем перестраивать.
Не спорю. Но есть ньюансы.
А насчёт пустых верфей Крампа, ну закажите ему линкоры, я то при чем? Для ДВ вроде не надо.
Вопрос. Кто в курсе, можно ли бельвили как на бородинцах переделать на нефть и вообще имеет смысл с ними возня или в утиль?
yuu2 написал:
#1386790
Нет. Цены росли. А "времен очаковских" цены использовались при составлении смет. Из-за чего все новострои не укладывались в смету.
Да, росли, иначе ценник на севы не вырос с 20 до 30 млн. "одномоментно". Хотите сказать, что морвед не знал расценок, составлял смету, частные заводы под это подписывались, Дума выделяла в итоге запрошенные средства и корабли достраивались в убыток верфям?!
yuu2 написал:
#1386791
Я сказал ровно то, что сказал:
- инициаторами российских картелей по стали и углю были бельгийцы, начавшие проигрывать конкуренцию на Донбассе;
- заседения картелей очень часто происходили совсем не там, где обитали учредители картелей;
- Бельгия часто использовалась для "интернационализации" капитала, и "бельгийский" капитал часто имел совсем не бельгийские корни.
Синдикаты в России первыми запустили немцы, в Продамет входили и немцы, в основе через польские заводы, но и некоторые южно-русские заводы, а также связям всяких Дойче-банков с бельго-французами. Государство показало слабину, в итоге все, галлы, немцы, русские и объединились, закон рынка, не более.
И вот корни бельгийцев, бенефициары, как раз и интересны.
Заинька написал:
#1386758
Есественно, посколку такие приключения предусматриваются на время отсутствия контакта с противником в самом худшем случае. Но скорее для ситуации, когда возможно продолжение боя на утро.
На Шарле подобным занимались средь шторма в холодных краях и под обстрелом Дюка.
Отредактированно РыбаКит (12.10.2019 00:14:54)
Эд написал:
#1386829
Завтра поищу, а какие корабли нужны?
Если я скажу все, будет сильно нагло? Я помню вы большой массив данных давали.
Ещё, народ, дайте плиз ссылку на сайт с нереализованными американскими проектами.