Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1388409
Для бревноутов одного на пару дивизий за глаза.
Поскольку дивизий не более 3, может статься так, что в der Tag она окажется в ремонте:)
yuu2 написал:
#1388409
авианесущие истребители торговли
Очень дорого (крейсерское прикрытие, "ловцы стрекоз"), довольно уязвимо...
yuu2 написал:
#1388409
и пара килограмм взрывчатки, подкрепляющая приказ сменить курс - серьезный аргумент
да Вы - пират, сударь!
Заинька написал:
#1388413
Поскольку дивизий не более 3, может статься так, что в der Tag она окажется в ремонте
Ну вот: из двух ударных АВ один точно будет на ходу. И этого хватит для того, чтобы отказаться от бревнокрейсеров.
Третий и четвертый достроим в ходе войны в Николаеве - были бы взяты Проливы в 1912м...
Заинька написал:
#1388413
Очень дорого (крейсерское прикрытие, "ловцы стрекоз"), довольно уязвимо...
Борисыч написал:
#1388415
да Вы - пират, сударь!
Почитайте, наконец, историю "Вольфа". Там даже стрельба по трампам из пистолета была редкостью - большинству хватало падения на палубу вымпела с приказом сменить курс. Зачем топить то, что можно с честной мордой прихватизировать?
Отредактированно yuu2 (17.10.2019 18:24:02)
yuu2 написал:
#1388419
Зачем топить то, что можно с честной мордой прихватизировать?
Конвои-антикрейсерские мероприятия-аварийность-запасы топлива и запчастей на борту.
Заинька написал:
#1388425
Конвои-антикрейсерские мероприятия
Дык! Наличие самолетного патруля - хороший способ уклонения от нежелательных встреч.
Заинька написал:
#1388425
аварийность
Война. Никуда не денемся. Но под авиаВспКр можно использовать ВспКр времен РЯВ. Уценочная стоимость - копейки. Пара призов покроет все финансовые риски.
Заинька написал:
#1388425
запасы топлива и запчастей на борту
Вот только не надо...
Пароходы на 10-15кт - и вдруг проблемы с запасами? Кто там в РЯВ до Фриско дочапал на своих?
Отредактированно yuu2 (17.10.2019 18:41:58)
yuu2 написал:
#1388419
Почитайте, наконец, историю "Вольфа"
Угу... Кто про бомбы по трампам глаголил? Вот и не надо "ля-ля-тополя"...
Повторяю вопрос: нафига нам "бюджетный "Ибл"? Где и для чего?
yuu2 написал:
#1388434
Наличие самолетного патруля - хороший способ уклонения от нежелательных встреч
Так себе. 1. С ресурсом моторов часов 50, Вы каждые три дня будите списывать мотор. 2. Ночью и в плохую погоду воздушная разведка невозможна. Так что крейсер, способный прогнать английский БрКр и пара эсминцев для спасения лётчиков. Для некоторого увеличения эффективности ВспКр. Или не вижу смысла с взлётной палубой возиться, обычный ВспКр с разыедчиком на борту.
yuu2 написал:
#1388434
Пароходы на 10-15кт - и вдруг проблемы с запасами?
Конечно. Он и так забит углём, а куда-то разместить бензин, моторы, торпеды.
Заинька написал:
#1388441
Вы каждые три дня будите списывать мотор
Конечно нет. 50 часов форсажной работы = 250 часов работы без перегрузок. Для чего и нужна палуба.
Заинька написал:
#1388441
торпеды
Повтор: авианосному истребителю торговли совсем не нужны торпедоносцы. Даже если это войсковой транспорт с противолодочным охранением - пара "зажигалок" поднимут такую панику, что и топить не придется.
yuu2 написал:
#1388447
50 часов форсажной работы = 250 часов работы без перегрузок
А у нас ресурс - 50 на номинале:)
yuu2 написал:
#1388447
пара "зажигалок" поднимут такую панику, что и топить не придется
Потом паника уляжется и конвой почучухает дальше. Ибо наносить даже лёгкие повреждения войсковым (сами предложили) транспортам, зажигалки не способны.
yuu2 написал:
#1388447
50 часов форсажной работы = 250 часов работы без перегрузок. Для чего и нужна палуба.
Такого не было.
Пишу по памяти, но я это копал. 10-25 часов ресурс работы ротативных движков ранних типа Гнома, более поздние до 50 часов до капремонта. Рядные немцы, типа Аргуса работали часов по 100, а французские звезды Сальмсон работали часов до 200.
Заинька написал:
#1388454
А у нас ресурс - 50 на номинале:)
Списывать не надо. Его надо перебирать, если сам корпус не треснул.
Ну и в довесок: выпустив самолёт, хоть разведчик, хоть бомбер, авианосец после этого обязан сохранять неизменные курс и скорость. Чтоб пилот мог найти его с помощью компаса и часов. Самое то для крейсера, ага.
Ну и ещё капельку уодно-воздушного оптимизма.
Лётчик, способный без особой подготовки (времени по 3 года учить просто нет) летать с палубы - довольно редкий человек. Лётчик, способный на этажерке летать над морем без радио, службы спасения пилотов и плота - ещё более редкая штука. Лётчик, способный это делать одновременно... Внимание - вопрос: ¿Сколько в человеках таких асов можно будет найти в числе нескольких тысяч пилотов, которых реально можно подготовить к 15 году и сколько из них получится оторвать для полётов со вспомогательных крейсеров?
Заинька написал:
#1388483
способный на этажерке летать над морем без радио
Это ключевой вопрос. Для того и "дядя Фрид"...
Cobra написал:
#1388465
Рядные немцы, типа Аргуса работали часов по 100
У нас засланцы, или где? Катерные движки родились как рядные.
По живучести и весовой отдаче "звезды" воздушного охлаждения соревновались с рядниками, V- и оппозитниками жидкостного охлаждения до конца ВМВ и так и не выявили лидера.
Так что ставить рядники на этажерки первого поколения (те, что на ВспКр) и оппозитники на ударные торпедоносцы.
Cobra написал:
#1388465
Списывать не надо. Его надо перебирать
Там даже не в "перебирать" дело. Половина "стартовых" отказов движков приходилась на свечи, магнетто и масло. ЗИП элементарный, сервис производится прямо в ангаре без снятия и переборки движка. Опять же, флот может себе позволить приемку ЗИПа по более строгим нормативам.
Отредактированно yuu2 (18.10.2019 01:40:40)
Заинька написал:
#1388470
выпустив самолёт, хоть разведчик, хоть бомбер, авианосец после этого обязан сохранять неизменные курс и скорость. Чтоб пилот мог найти его с помощью компаса и часов. Самое то для крейсера, ага.
Ага два раза. У нас мир угольщиков. До зольных фильтров засланцы не доросли (не их специализация). Так что взлетевший самолет элементарно будет видеть шапку дыма от собственного ВспКр.
Заинька написал:
#1388483
Лётчик, способный без особой подготовки (времени по 3 года учить просто нет) летать с палубы
Пардон, мадам, Вы эпохи попутали. Это сейчас "грунтовки" выросли в бетонные полосы по 2-3 км, а палубы остались палубами. В то время картина строго обратная: идеально гладкая палуба с системой финишеров против буграми изрытого поля на окраине деревни.
Заинька написал:
#1388483
Лётчик, способный на этажерке летать над морем без радио, службы спасения пилотов и плота
Повтор еще раз. Поднявшийся на пару километров летчик будет видеть шапку дыма своего носителя на любой тогдашней дальности полета вооруженных зауряд-этажерок. Служба управления полетами будет видеть самолет треть его времени полета.
П...здец... Какие авианесущий крейсера? Вы че с дуба упали?!!! Какая ровная палуба?!!!
yuu2 написал:
#1388528
Поднявшийся на пару километров летчик будет видеть шапку дыма своего носителя на любой тогдашней дальности полета вооруженных зауряд-этажерок. Служба управления полетами будет видеть самолет треть его времени полета.
Юи, тогда и противник будет видеть вашу шапку дыма, да и скорость у крейсера на полном ходу будет меньше скорости самолёта с полной нагрузкой эдак менее чем в два раза. Что намикает.
yuu2 написал:
#1388527
Половина "стартовых" отказов движков приходилась на свечи, магнетто и масло. ЗИП элементарный, сервис производится прямо в ангаре без снятия и переборки движка.
Щите, отказы это пряничек сверху, а вот то что поршневую группу и коленвала надо выкинуть через 25-100часов это суровый Реал.
yuu2 написал:
#1388447
50 часов форсажной работы = 250 часов работы без перегрузок.
Нет Юи, это именно 50 часов. Обкатка туда тоже входит.
Борисыч написал:
#1388519
Это ключевой вопрос.
Борисыч, 120км в телеграфном режиме. И желательно больше ничего не грузить... Это начало тридцатых если чо.
Заинька написал:
#1388483
¿Сколько в человеках таких асов можно будет найти в числе нескольких тысяч пилотов
Я тут пытался посчитать, особливо с учетом грамотности населения... Сотню максимум. Еще пару сотен на подходе, в принципе то есть где то строевого состава сотню будет возможность удержать. Просто я не знаю как обьяснить местным что такое палубная авиация- они тупо не понимают.
Борисыч написал:
#1388437
Повторяю вопрос: нафига нам "бюджетный "Ибл"? Где и для чего?
Борисыч, у вас попаданцы или провидцы? И еще вопросик- как магистры попадут на ДВ? И просьба- читайте то что вам пишут, я понимаю тут тонны Юи бреда, но вы просто не читайте его ноэли, полезнее будет.
РыбаКит написал:
#1388534
Какие авианесущий крейсера? Вы че с дуба упали?!!! Какая ровная палуба?!!!
Понятно. Апокалиптолог 6 разряда свою степень получил заочно. И читает с выпадением смыслов.
РыбаКит написал:
#1388534
тогда и противник будет видеть вашу шапку дыма
Для равных условий и наблюдателю противника нужно подняться на пару километров. Ваш крейсер в охране конвоя на это способен?
РыбаКит написал:
#1388534
скорость у крейсера на полном ходу будет меньше скорости самолёта с полной нагрузкой эдак менее чем в два раза. Что намикает.
Что намекает на потребность дисквалификации попакалиптолога. Крейсер на 30 узлах - это уже явно не охрана конвоя. Да и, скорее всего, даже не открытый океан.
РыбаКит написал:
#1388534
поршневую группу и коленвала надо выкинуть через 25-100часов это суровый Реал.
И? Если ценой пятикратного роста эффективности истребителя торговли будет один коленвал в неделю (а "Вольф"-то таких цифр не знал!), то оный коленвал полностью окупится даже без реализации опции восстановительных ремонтов.
РыбаКит написал:
#1388537
Просто я не знаю как обьяснить местным что такое палубная авиация- они тупо не понимают.
Это Вы тут демонстративно не понимаете разницу между гладкой палубой и кочковатым полем.
РыбаКит написал:
#1388538
Юи, пару километров он наберет уже где то после сброса нагрузки
Лаврова, что-ли, процитировать? Как раз подходящий случай.
Нагрузка у самолетов истребителя торговли - по несколько кг "зажигалок". И разницы между "после сброса" и "до" - ни какой.
Отредактированно yuu2 (18.10.2019 07:18:27)
yuu2 написал:
#1388548
ценой пятикратного роста эффективности истребителя торговли будет один коленвал в неделю
Для пятикратного роста нет столько одиночных транспортов на малозначительных маршрутах. И таки 3 дня - дуигатель на выброс. В лучшем случае после капиталки на учебный самолёт, если дотащат до берега.
yuu2 написал:
#1388548
Вольф"-то таких цифр не знал!
А "Вольф" организовывал воздушный патруль в течении светлого времени суток? Нет?
yuu2 написал:
#1388548
Нагрузка у самолетов истребителя торговли - по несколько кг "зажигалок"
То есть, обнаружив цель, он возвращается на корабль, докладывает об обнаружении цели и рейдер начинает догонять добычу, ибо бояться зажигалок отучатся очень быстро.
Да, значит он (разведчик) единственный, поскольку до посадки разведчиков АВ обязан...
В общем, большой змей или маленький баллон с успехом заменяют всё дорогущее и капризное авиахозяйство, которое Вы тут наизобретали.
З.ы. Это и ответ на вопрос ¿Как конвой может обнаружить Ваш рейдер раньше, чем патрульный самолёт конвой? ;-)