Вы не зашли.
Тема закрыта
Engineman написал:
#969082
Справочники - они и есть справочники...
Да, уж. Но фото не из справочника. Оно из журнала Морская коллекция про Адмиралов.
Кстати, на этом фото на корпусе нанесена флюгарка. Чисто по ходу, флюгарка: на светлом (белом фоне) темный прямой крест с темной точкой в левом верхнем углу - какое имя корабля-носителя, интересно?
Отредактированно rummer59 (13.07.2015 00:49:47)
rummer59 написал:
#969084
А какие м-ки Ярроу имели кормовой аппарат? Раз уж возник вопрос, его надо добить.
Из носимых - только 60 фут Ярроу, 2-й серии миноносок этого типа (первая миноноска такой модификации была построена в 1888 году) имели кормовой поворотный аппарат.
Похожие строил еще Simpson Strickland, но эти миноноски - несколько крупнее и в качестве носимых - не использовались.
rummer59 написал:
#969084
1.По Конвею их имели только 49 и 50.
Да, мне тоже такая информация попадалась, причем - из других источников. Но, вполне возможно - что таких миноносок было больше чем 2 ед. в Royal NAVY...
rummer59 написал:
#969084
2.№№ могли наноситься в местах, где могли наноситься флюгарки.Против:1.№№ наносились не только на корпус, но и на трубы.
Номера наносились на борт миноносцев/миноносок в носу и в корме, плюс - на ширмы ходовых огней левого и правого борта. Размер бортовых номеров существенно больше размера флюгарок.
Отредактированно Engineman (13.07.2015 01:48:40)
rummer59 написал:
#969087
Кстати, на этом фото на корпусе нанесена флюгарка. Чисто по ходу, флюгарка: на светлом (белом фоне) темный прямой крест с темной точкой в левом верхнем углу - какое имя корабля-носителя, интересно?
С этим вопросом надо разбираться отдельно. Британские флюгарки - пока белое пятно. Крест - это крест Святого Георга (красный на белом поле), а точек могло быть и две, и три, и четыре - по углам белого поля. Пусть они (точки) имели разные цвета, кораблей же в британском флоте было все ж явно больше, чем число возможных комбинаций...
Отредактированно Engineman (13.07.2015 01:49:34)
Engineman написал:
#969061
к борту которого подошла его носимая миноноска (правда, не №9, а №93).
rummer59 написал:
#969074
сли это №96 - то от Ярроу. Ну и, разумеется, если это Кемпердаун.
Господа я сильно извиняюсь, что влезаю в ваш высоконаучный спор. НО какое отношение имеет миноноска "Бенбоу" к миноноске "Кампердауна"? Уважаемый rummer59, посмотрите на фото у них даже количество дымовых труб разное.
Уважаемый rummer59, не нужно ничего рассматривать в лупу. Вот вам эта миноноска с того самого снимка
Отредактированно Алекс (13.07.2015 01:56:47)
Алекс написал:
#969092
Господа я сильно извиняюсь, что влезаю в ваш высоконаучный спор.
Любезный Алекс, это не спор, а так - мысли на тему.
Алекс написал:
#969092
НО какое отношение имеет миноноска "Бенбоу" к миноноске "Кампердауна"?
Какое отношение? Да самое прямое. Носители - однотипные, и сами миноноски - тоже. У последних - именно, что число дымовых труб разное, а корпуса (и их размерения), "нутро" (за исключением конструкции дымовых коробок котлов и дымоходов) - одинаковое.
В авторитетном справочнике указано, что миноноска №96 - постройки Ярроу, автор опуса про "адмиралов" вооружает этой миноноской CAMPERDOWN...но на фото миноноски CAMPERDOWN'a - почему-то миноноска Торникрофта .
Вот как на IRIS'е смогла оказаться миноноска 60 фут миноноска Ярроу, которых было построено всего лишь две (и совсем не для него)? А на чертежах LEANDER'а (более позднем, чем IRIS) - показана миноноска Торникрофта (более ранняя, чем 60 фут Ярроу)... Вопрос...
Engineman написал:
#969090
Да, мне тоже такая информация попадалась, причем - из других источников.
Буду считать это косвенным свидетельством в пользу №№ 49-50.
Engineman написал:
#969090
Но, вполне возможно - что таких миноносок было больше чем 2 ед. в Royal NAVY...
Возможно, но в данном конкретном случае кол-во их существенно снижается. Нужны только м-ки 2 класса ф. Ярроу постройки 1886-89. С кормовым аппаратом таковых при первом рассмотрении только 49 и 50.
Алекс написал:
#969092
Уважаемый rummer59, не нужно ничего рассматривать в лупу. Вот вам эта миноноска с того самого снимка
Я, вообще то рассматривал м-ку на борту Ириса. Там сложно рассмотреть даже в лупу. Но при своем мнении пока останусь - скорее всего там № изображен - 49.
Engineman написал:
#969095
Вот как на IRIS'е смогла оказаться миноноска 60 фут миноноска Ярроу, которых было построено всего лишь две (и совсем не для него)? А на чертежах LEANDER'а (более позднем, чем IRIS) - показана миноноска Торникрофта (более ранняя, чем 60 фут Ярроу)... Вопрос...
Конечно, можно предположить, что м-ки время от времени меняли своих носителей по тем или иным причинам. Правда, практически ничего это не проясняет.
rummer59 написал:
#969130
Но при своем мнении пока останусь - скорее всего там № изображен - 49.
Мнение - должно на чем-то основываться. Повторюсь, номера наносились в носу и в корме и были раза в 2,5 раза больше по размерам.
Существовала еще заводская "маркировка", но она выглядела совершенно иначе.
rummer59 написал:
#969131
Конечно, можно предположить, что м-ки время от времени меняли своих носителей по тем или иным причинам. Правда, практически ничего это не проясняет.
Вероятность подобной смены - практически нулевая... Надо поискать снимки HMS MERCURY приемлемого качества - и посмотреть что было у него на борту.
А так - да, вопросов - куда больше, чем ответов...
rummer59 написал:
#969135
Какие будут Ваши предположения?
Какие тут могут быть предположения? Рисунок - он и есть рисунок.
Engineman написал:
#969146
Повторюсь, номера наносились в носу и в корме и были раза в 2,5 раза больше по размерам.
Пока, каждый остается при своем мнении.
Engineman написал:
#969146
Вероятность подобной смены - практически нулевая...
Тогда можно предположить, что м-ки перестраиваись. Например, менялось вооружение или его тип.
А Меркурий где был - поищу.
Engineman написал:
#969146
Рисунок - он и есть рисунок.
не от балды же нарисован. Пусть и по мотивам, но чему то соответствовать должен.
rummer59 написал:
#969235
Пока, каждый остается при своем мнении.
Вы материалы того времени поизучайте, если, конечно, интересно - найдите хоть один снимок - где номера на британские миноноски наносились подобным образом.
Тогда - можно будет говорить о каком-то мнении.
rummer59 написал:
#969235
Тогда можно предположить, что м-ки перестраиваись. Например, менялось вооружение или его тип.
Это как? Из миноноски Ярроу в миноноску Торникрофта? Или наоборот?
rummer59 написал:
#969235
не от балды же нарисован. Пусть и по мотивам, но чему то соответствовать должен.
Именно, что от балды. Если предметом владеете - попробуйте идентифицировать тип и строителя
Могу еще подкинуть задачку на засыпку - что за миноноска на фото? Какая верфь её строила, период постройки и т.д. - и постарайтесь объяснить почему это именно так, а не иначе .
Отредактированно Engineman (13.07.2015 14:22:10)
Engineman написал:
#969252
Вы материалы того времени поизучайте
Если есть намерение помочь разобраться, то делайте это без без гонора. Лады?
Engineman написал:
#969252
Это как? Из миноноски Ярроу в миноноску Торникрофта? Или наоборот?
Нет, конечно же, к чему такие крайности.
Engineman написал:
#969252
Именно, что от балды.
В данном конкретном случае поверю на слово.
Engineman написал:
#969252
Могу еще подкинуть задачку на засыпку - что за миноноска на фото?
В разделе про загадки смотрелась бы лучше.
Ну, а здесь, все-таки хочется до конца прояснить вопрос о ММК, стоящей на Ирисе. Для общего же блага. Пока известно, что это творение ф. Ярроу. И есть предположение, что это №49.
Engineman написал:
#969095
В авторитетном справочнике указано, что миноноска №96 - постройки Ярроу, автор опуса про "адмиралов" вооружает этой миноноской CAMPERDOWN...но на фото миноноски CAMPERDOWN'a - почему-то миноноска Торникрофта
Так авторитетный справочник случайно потерял у немцев целый броненосец, а тому "Пруту" пририсовал вооружение, которого на том вообще не было. После этого возникает вопрос, а стоит ли так слепо доверять этому авторитетному справочнику, особенно в таких мелочах, как корабельные миноноски? В последнее время все больше убеждаюсь, что наверное нет.
Engineman написал:
#969095
Да самое прямое. Носители - однотипные, и сами миноноски - тоже.
В этом мире все относительно. "Адмиралы", конечно, почти однотипные, но именно почти. А вот миноноски для каждого из них строились под заказ, и что они однотипные - большой вопрос? Если таких миноносок построили всего ДВЕ, то как их раскидали на ТРИ почти однотипных броненосца (Энсон, Бенбоу и Капердаун)? Загадка природы, если не считать еще "Хау" и "Роднея".
Engineman написал:
#969146
Надо поискать снимки HMS MERCURY приемлемого качества - и посмотреть что было у него на борту.
Предлагаю начать с малого, для начала хотя бы отчетные чертежи посмотреть. А вообще, к большому сожалению, миноноска там отнюдь не самая серьезная и далеко не единственная ошибка. Хотя, как написал автор, работа проделана не зря. Убрать все ошибки, дописать чего нет, переписать то, что написано не так и получится очень даже приличная книжка.
Отредактированно Алекс (13.07.2015 19:53:46)
Engineman написал:
#969252
Если есть намерение помочь разобраться, то делайте это без без гонора.
Какой гонор, это - исключительно практический совет.
rummer59 написал:
#969346
Пока известно, что это творение ф. Ярроу. И есть предположение, что это №49.
Тип миноноски определен вполне конкретно- правда, это касается только определенного периода службы крейсера. Номера же - это дело вторичное, миноноска IRIS'a могла вообще не иметь номера на борту. Замечу, что фирма Ярроу - таких 60 фут миноносок с поворотным кормовым аппаратом построила около десятка, причем, одну - для России.
rummer59 написал:
#969346
В разделе про загадки смотрелась бы лучше.
Возможно. Но там бы она потерялась. А так - у вас есть возможность попробовать разобраться, используя свою эрудицию и имеющееся знание предмета. Это ж интересно .
Алекс написал:
#969347
После этого возникает вопрос, а стоит ли так слепо доверять этому авторитетному справочнику, особенно в таких мелочах, как корабельные миноноски?
Корабельные миноноски - точно такие же мелочи как и артиллерия и прочее вооружение судна.
А справочники - это всего лишь справочники, некая общая информация, содержащая определенную погрешность.
Алекс написал:
#969350
А вот миноноски для каждого из них строились под заказ, и что они однотипные - большой вопрос? Если таких миноносок построили всего ДВЕ, то как их раскидали на ТРИ почти однотипных броненосца (Энсон, Бенбоу и Капердаун)? Загадка природы, если не считать еще "Хау" и "Роднея".
Дело не в заказе, а в проекте. Проект - не разрабатывался под заказ, использовали имеющиеся. Могли, конечно, адаптировать под специфичные требования - но не более того. И таких - это каких? И почему - только ДВЕ?
Алекс написал:
#969368
Предлагаю начать с малого, для начала хотя бы отчетные чертежи посмотреть.
Отчетные чертежи - конечно, посмотреть очень полезно. Также - весьма бы пригодилась спецификация, но и чертежей, если они действительно - as built - вполне достаточно, чтобы сделать определенное заключение.
Алекс написал:
#969368
А вообще, к большому сожалению, миноноска там отнюдь не самая серьезная и далеко не единственная ошибка.
Ничего, дорогу осилит идущий. А история с миноноской - мне просто попался снимок крейсера, который я раньше никогда не видел, и где его носимая миноноска хорошо видна.
Определить ее тип мне не составило труда - что и вызвало определенные вопросы То, что нарисовано у Фридмана - в природе существовало, но вооружался ли ими IRIS? Вот, кстати, VICTORIA - похоже именно такие несла на борту.
Алекс написал:
#969368
Хотя, как написал автор, работа проделана не зря.
Конечно - не зря. По крайней мере - автор статьи потратил время на поиск, компиляцию, осмысление и интерпретацию информации - потому, что ему это, видимо, действительно интересно. Получилось что-то законченное - хотя бы и в первом приближении. Мне, например, было весьма любопытно прочитать статью про IRIS - очень люблю паровые быстроходные посудины. Автору еще подскажу полезный термин - тандемные компаунд-мащины (это когда поршни цилиндров ЦВД и ЦНД имеют общий шток) - именно такие устанавливались на IRIS'е
Engineman написал:
#969400
таких 60 фут миноносок с поворотным кормовым аппаратом построила около десятка
Какие-нибудь подтверждения этой информации можете привести?
Engineman написал:
#969400
есть возможность
Имею возможность угадать, но не имею желания. Имею желание узнать № ММК на Ирис, но не имею возможности.
Алекс написал:
#969368
Предлагаю начать с малого, для начала хотя бы отчетные чертежи посмотреть.
Давайте начнем. Если это не шутка.
Engineman написал:
#969400
именно такие устанавливались на IRIS'е
Именно о них в описании СУ и говориться и схемка имеется. Или вопрос в терминологии?
rummer59 написал:
#969440
Какие-нибудь подтверждения этой информации можете привести?
Побродите по аргентинским и бразильским военно-морским сайтам - подтверждения найдутся.
Кстати, алюминиевая миноноска, построенная по французскому заказу, о которой так любят писать в книжках про быстроходные суда - была именно этого типа, только - с водотрубным котлом.
rummer59 написал:
#969440
Имею возможность угадать, но не имею желания.
Здесь не надо угадывать, надо просто знать наверняка
rummer59 написал:
#969443
Лучшего качества по ММК на Меркурии не попалось.
А, вот, на HMS MERCURY - миноноска, похоже, торникрофтовская.
Engineman написал:
#969467
Побродите по аргентинским и бразильским военно-морским сайтам - подтверждения найдутся.
Но нас ведь интересует только то, что было в КФ, не так ли? А здесь, кроме приведенного в посте #36 снимка больше ничего нет.
Engineman написал:
#969467
Здесь не надо угадывать, надо просто знать наверняка
Вот так бы по ММК на Ирис - назвали бы знаючи №, и никаких тебе загадок. Ан, нет.
Engineman написал:
#969467
А, вот, на HMS MERCURY - миноноска, похоже, торникрофтовская
Отредактированно rummer59 (13.07.2015 23:02:13)
Engineman написал:
#969467
Кстати, алюминиевая миноноска, построенная по французскому заказу, о которой так любят писать в книжках про быстроходные суда - была именно этого типа, только - с водотрубным котлом.
Да, так называемая torpilleur-vedette. Кстати ее заказ Ярроу вызвал сильные протесты в самой Франции. Там строили свою собственную алюминиевую посудину.
rummer59 написал:
#969474
Но нас ведь интересует только то, что было в КФ, не так ли? А здесь, кроме приведенного в посте #36 снимка больше ничего нет.
Меня интересует всё, что связано с 60 фут миноноской Ярроу 1888 г. постройки. Документации на неё в архиве NMM - не сохранилось.
Возможно, что что-то найдется в архивах тех стран, где эти миноноски стояли на вооружении.
rummer59 написал:
#969474
Вот так бы по ММК на Ирис - назвали бы знаючи №, и никаких тебе загадок. Ан, нет.
Способность идентифицировать судно по внешнему виду и знание №№ - вещи несколько неравноценные, не находите?
rummer59 написал:
#969474
Она. Может такого вида?
Похоже, что "вид" рисовали ногой, причем - левой.
Могла быть вот такого типа и возможно, что с двумя дымовыми трубами, расположенными побортно.
Тема закрыта