Вы не зашли.
Тема закрыта
Engineman написал:
#969501
Похоже, что "вид" рисовали ногой, причем - левой.
Все претензии к Беккеру 3-му.
И вновь к ММК на Ирис. Утро вечера мудренЕе. Тот же Беккер прорисовывал №№39-48 от Ярроу.
И еще. На Линдере какое то время стояла №61. Тот снимок модели, что Вы привели выше, по архитектуре сходен с №61. Но не берусь утверждать. На более раннем Ирисе стояла ММК более поздней постройки, чем на Линдере, корабле вошедшем в строй позже Ириса.
Engineman написал:
#969501
Способность идентифицировать судно по внешнему виду и знание №№ - вещи несколько неравноценные, не находите?
Идентифицировать или назвать - суть дать правильную информацию. Сие определяется знаниями, а не способностями.
rummer59 написал:
#969565
Тот же Беккер прорисовывал №№39-48 от Ярроу.
Видел я эти картинки. Для "вулкановских" миноносок (№№39-48) - хотя бы чертеж общего расположения сохранился, и видно что товаришЧ этим чертежом пользовался.
rummer59 написал:
#969565
И еще. На Линдере какое то время стояла №61. Тот снимок модели, что Вы привели выше, по архитектуре сходен с №61. Но не берусь утверждать
Конечно. Торникрофтовские миноноски 62-63 фут постройки 1882-1886 г.г. по корпусу и "потрохам" - практически идентичны.
rummer59 написал:
#969565
На более раннем Ирисе стояла ММК более поздней постройки, чем на Линдере, корабле вошедшем в строй позже Ириса.
Да, LEANDER вооружался миноноской Торникрофта, которая была "старше", чем миноноска Ярроу на фото IRIS'a - я об этом уже упоминал ранее.
Что, собственно, и вызвало моё удивление
rummer59 написал:
#969565
Идентифицировать или назвать - суть дать правильную информацию. Сие определяется знаниями, а не способностями.
Сие - называется словоблудием, что мне - совершенно безынтересно. Не можете/не способны/не хотите - full stop. Вопрос закрыт.
rummer59 написал:
#969684
Более-менее наверное чертежу соответствуют? Спрашиваю, бо чертеж мне не попадался.
Чертежу - да, вполне соответствуют. Мне этот чертеж - тоже бы не попался, если бы я не заказал его в NMM (архив в Гринвиче) .
Engineman написал:
#969783
Трехногая тумба в корме - для установки скорострельной двуствольной пушки Норденфельта дюймового калибра.
Значит и эти ММК (№№39-48)можно исключить из числа "возможно имевших кормовой ТА". Остаются 49 и 50 как возможные претенденты.
rummer59 написал:
#969798
Значит и эти ММК (№№39-48)можно исключить из числа "возможно имевших кормовой ТА". Остаются 49 и 50 как возможные претенденты.
А что - были какие-то сомнения? У миноносок постройки 1888 г. (с кормовым минным аппаратом) имелся еще ряд отличий, заметных - даже на фото посредственного качества - форма визирной рубки, например.
Господа, вы так горячо обсуждаете миноноски, что мне даже не удобно задавать вопросы по самим кораблям. Но все же рискну. Уважаемый rummer59, а Вы уверены, что описываете пожарную систему? Если да, то объясните пожалуйста - зачем к пожарной системе дополнительно можно было подключить 9 насосов? При этом уточните пожалуйста насосы переносные или стационарные и как они могли работать с верхней палубы или из трюма?
Отредактированно Алекс (15.07.2015 13:16:08)
Алекс написал:
#970120
Господа, вы так горячо обсуждаете миноноски, что мне даже не удобно задавать вопросы по самим кораблям.
Что делать, если носимые минные суда Royal Navy (да и не только носимые и не только RN) того периода - являют собой одно большое белое пятно. Какими они были, какие имели характеристики, как были устроены, какое имели вооружение, как окрашивались, наконец - одни вопросы... Как можно чего-то там рассуждать о боевом судне - толком не зная как и чем оно было вооружено?
Предполагаемое тактическое применение носимых миноносок - отдельная история... Ведь почему-то их строили, а обходились они казне очень недешево...
Вот, зачем, например, такому маленькому крейсеру как IRIS такая здоровая миноноска? Или даже - миноноски?
На фоне этих непонятностей устройство той же водоотливной системы крейсера с магистральной трубой - выглядит несколько бледновато-простовато. Хотя общекорабельные системы судов того времени - тож тема весьма занятная.
rummer59 написал:
#969816
Почему - были? Они остаются: 49 или 50.
Поглядим оригинальные чертежи крейсеров - возможно что-то и прояснится.
Engineman написал:
#970166
Вот, зачем, например, такому маленькому крейсеру как IRIS такая здоровая миноноска? Или даже - миноноски?
на этот вопрос даже я смогу ответить, хотя и не автор. Для обороны места стоянки эскадры и действия у побережья противника, в том числе и проведения торпедных атак. Что "Ирис", что "Меркюри" строились для службе при эскадре, а не для зибзической цели сделать самые быстроходные корабли в мире.
Алекс написал:
#970170
Для обороны места стоянки эскадры и действия у побережья противника, в том числе и проведения торпедных атак.
Для броненосца/крейсера 1-го ранга такой ответ бы вполне подошел, но никак не для крейсера-авизо при эскадре.
Engineman написал:
#970184
Для броненосца/крейсера 1-го ранга такой ответ бы вполне подошел, но никак не для крейсера-авизо при эскадре.
Как раз для крейсера 1-го класса это как вряд ли. Они по большей части для заграничных станций и охраны океанских коммуникаций. При эскадре же главной силой были крейсера 2-го и 3-го класса, к первым и относились "Ирис" с "Меркюри". Так сказать, специфика Ройял Неви. К тому же по тем временам не такие уж и мелкие.
Отредактированно Алекс (15.07.2015 16:16:26)
Уважаемый rummer59, если оставить в стороне, что "Ирис" и "Меркюри" это вообще гвозди не от той стенки, о которой Вы пишите в предыстории, у меня к Вам глупый вопрос: - а как наличие полубака и полуюта увеличивает прочность корабля по сравнению с непрерывной палубой? Мне все время казалось, что полубак и полуют делают совсем с другой целью.
В главе "Сталь, как конструктивный материал того времени" я не совсем понял. У Вас получается, что Барнаби задумал строить стальной крейсер, не имея самого материала для этого? Вам не кажется, что это выглядит как-то странно? Опять же почитайте специальные статьи того времени по металлургии. Там вполне четко написано почему сталь не применялась в кораблестроении и почему это стало возможно после изобретения мартеновской печи.
Алекс написал:
#970208
а как наличие полубака и полуюта увеличивает прочность корабля по сравнению с непрерывной палубой?
Отрицательно.
Алекс написал:
#970120
Уважаемый rummer59, а Вы уверены, что описываете пожарную систему?
Engineman написал:
#970166
устройство той же водоотливной системы крейсера с магистральной трубой - выглядит несколько бледновато-простовато.
Увы, это все что мне и на данный момент известно:
Engineman написал:
#970166
Поглядим оригинальные чертежи крейсеров - возможно что-то и прояснится.
Надеюсь.
Алекс написал:
#970208
"Ирис" и "Меркюри" это вообще гвозди не от той стенки, о которой Вы пишите в предыстории
Где то подобное уже звучало.
Алекс написал:
#970208
у меня к Вам глупый вопрос
А я не буду отвечать на глупый вопрос.
Алекс написал:
#970214
У Вас получается, что Барнаби задумал строить стальной крейсер, не имея самого материала для этого?
Уверен, что если перечитаете этот раздел внимательнее, мнение Ваше изменится.
Алекс написал:
#970214
Опять же почитайте специальные статьи того времени по металлургии.
Наверное надо полагать, это слова человека, осилившего эти самые статьи того самого времени.
Олег написал:
#970297
Отрицательно.
В тексте сказано, что «для повышения прочности корабль был снабжен длинными полубаком и полуютом». Почему именно длинными?
И, кстати, эти слова были адресованы к эскизу нового корабля, который Барнаби передал для дальнейшей проработки Уайту.
Отредактированно rummer59 (16.07.2015 00:53:14)
rummer59 написал:
#970447
Наверное надо полагать, это слова человека, осилившего эти самые статьи того самого времени.
Представьте, что да.
rummer59 написал:
#970447
Где то подобное уже звучало.
Печально, что вы только этого не слышите. Все же попробуйте объяснить какое отношение имеют "Ирис" и "Меркюри" к защите колоний и морских путей?
Алекс написал:
#970638
Печально, что вы только этого не слышите. Все же попробуйте объяснить какое отношение имеют "Ирис" и "Меркюри" к защите колоний и морских путей?
Печально то, что подобное приходится выслушивать уже во второй раз и поправлять говорящего.
Вот и сейчас. Скажите, пожалуйста, зачем Вы просите меня объяснять заведомую глупость?
И мне и Вам прекрасно известно, что "Ирис" и "Меркюри" к защите колоний и морских путей не имели никакого отношения. В моем материале в "Начало проектирования Ирис" об этом достаточно ясно говорится. Почему Вы игнорируете приведенную там информацию?
rummer59 написал:
#970670
Вот и сейчас. Скажите, пожалуйста, зачем Вы просите меня объяснять заведомую глупость?
И мне и Вам прекрасно известно, что "Ирис" и "Меркюри" к защите колоний и морских путей не имели никакого отношения. В моем материале в "Начало проектирования Ирис" об этом достаточно ясно говорится. Почему Вы игнорируете приведенную там информацию?
Получается, что первая ваша глава это вообще ни о чем? Просто место занимали... так так бы и написали перед первой главой, что это не читайте, к данным кораблям это не относится. Извините, может быть Вы просто подзабыли, что там писали? Могу процитировать...
Не могли бы Вы привести тот отрывок, где Вы это написали, а то я даже при пятом прочтении не нашел.
Отредактированно Алекс (16.07.2015 19:34:01)
Алекс написал:
#970746
Получается, что первая ваша глава это вообще ни о чем?
Запретить вам так полагать я не могу. Сам же считаю "Предысторию" необходимым элементом, позволяющем показать, каковы были предпосылки появления Ирис.
Алекс написал:
#970746
так так бы и написали перед первой главой,
Диктовать ничего не надо. Это контрпродуктивно. Я написал так как счел нужным. Увы, кто-то недопонял.
Алекс написал:
#970746
а то я даже при пятом прочтении не нашел.
Наверное Вы не нашли там формулировок, совпадающих с Вашими воззрениями.
Тема закрыта