Вы не зашли.
В ночь с 12 на 13 сентября 1868 года, следуя под всеми парусами Ютландским проливом, южнее маяка Ханстхольмен в 2 милях от города Лемвиг корабль на 10-узловом ходу выскочил на прибрежную косу.
Ближайшие города: Хернинг, Раннерс, Ольборг
Координаты: 56°41'1"N 8°7'57"E
https://ru.wikisource.org/wiki/Лето … ский»
Крушеніе фрегата «Александръ Невскій».
Отредактированно Strannik4465 (09.04.2018 16:14:48)
Юра, спасибо это все есть интернете, но меня смутило что...
Strannik4465 написал:
#1267874
в 2 милях от города Лемвиг корабль на 10-узловом ходу выскочил на прибрежную косу.
и решил по измерять на карте которая у меня есть, и вот что получается...
Strannik4465 написал:
#1267874
Координаты: 56°41'1"N 8°7'57"E
Юра от куда у тебя эти координаты?
С какой то старинной книги. Координаты остались, а источник нет. Запись сделана где-то 1965 году в Центральной Исторической библиотеке. Москва.
Винтовой фрегат "Генерал-Адмирал" после спуска на воду, в доке. ЦВММ.
Отредактированно Strannik4465 (27.06.2018 13:19:59)
А у него была медная обшивка?
Морской сборник №7 2018 год.
Винтовой фрегат "Громобой". 1858 год.
Отредактированно Strannik4465 (17.08.2018 12:22:38)
Двухтрубник ?
Это уже не паровой - броненосный фрегат. Паровой чуть выше по ветке на изображениях представлен.
Хотя карикатура конечно знатная - автор явно от тарана впечатлен был.
Алексей Логинов написал:
#1290816
А у него была медная обшивка?
На всех имеющихся чертежах, во всяком случае, не показана.
Алекс написал:
#1372341
имеющихся чертежах, во всяком случае, не показана.
Если вопрос по "Невскому", то тут все однозначно, ибо в ведомости на постройку медь есть есть.
"Для постройки корпуса было израсходовано 7400 м³ дуба (курляндского, казанского, прусского и итальянского); более 2000 м³ лиственницы; более 1000 м³ сосны; 300 т железа; 57 т меди; более 30 т пеньки." Кроме того в ТТХ указано, что фрегат предназначался для дальних плаваний. 21 сентября 1861 г. фрегат был спущен на воду. На спуске присутствовал управляющий Морским министерством контр-адмирала Н.К.Крабе. Уже 4 октября фрегат привели в плавучем доке в Кронштадт, где предстояло смонтировать механизмы, вооружить и испытать судно. Через десять дней «Александр Невский» поставили в сухой док и приступили к обшивке подводной части медными листами. Монтаж механизмов в основном закончился к началу ноября следующего года, но к испытаниям фрегата смогли приступить только в 1863 г. вследствие наступившего ледостава в Финском заливе. Источник: http://nnm.me/blogs/horror1017/fregat_a … r_nevskiy/
Если по Г-А, то есть подробная монография - Сергей Валерьевич Несоленый. Полуброненосные фрегаты «Генерал-Адмирал» и «Герцог Эдинбургский» (1869–1918). Боевые корабли мира
"Корпус от вертикального киля и до нижнего шельфа броневого пояса покрывался двумя рядами деревянной обшивки: внутренний ряд составляли короткие вертикальные сосновые брусья — чаки, причем Z-образные наружные крепления не только служили опорами для плотно загонявшихся между ними чаков, но и будучи непрерывными и склепанными по всей длине с корпусом корабля, выполняли роль продольных ребер жесткости и дополнительно обеспечивали продольную прочность корпуса 26*. Наружный ряд первоначально по проекту должен был состоять из типовых досок толщиною в 2 дюйма, расположенных в продольном направлении, который шел от киля до верхнего шельфа броневого пояса и обшивался медью. Уже в ходе постройки А.А. Попов, учитывая опыт английского кораблестроения, предложил медную обшивку подводной части заменить цинковой, указывая, что в Англии все корабли, предназначенные для крейсерства, обшиваются не медью, а цинком. Это предложение также было принято, хотя и вызвало некоторые сложности. Так, 30 апреля 1875 года Попов докладывал управляющему Морским министерством С.С. Лесовскому: “Применяя обшивку цинком к нашим фрегатам “Генерал-Адмирал” и “Герцог Эдинбургский”, которые ввиду предполагавшейся обшивки их медью покрыты уже двумя слоями дерева, я, по совету английского инженера г-на Рида, полагаю необходимым для возбуждения гальванического тока между цинком и железом, в наружном ряде деревянной обшивки этих фрегатов в досках прикрывающих Z-образные железные полосы, просверлить дыры диаметром 3/4 дюйма и в расстоянии одна от другой 1 фут…” 37* На этой записке С.С. Лесовский наложил резолюцию “исполнить и то же сделать на “Крейсере”.
Отредактированно Юрген (02.08.2019 00:50:52)