Вы не зашли.
Тема закрыта
Борисыч
А кого вы числите за немца?
Nico
Я подозреваю, что имелся ввиду скорее "Фридрих Карл" или "Бремен". "Ниобе" утопила авиация БФ, тоже успех флотских.
Отредактированно Arioch (15.03.2017 13:50:30)
Киреев Сергей Викторович написал:
#1141899
А Вы сравните чем располагал на Ладоге СССР, а чем итальянцы.
Бедные, бедные итальянцы - им приходилось в одиночку биться с ЛВФ
Может итальянские катёрники и не добились успеха на Ладоге, зато за ними навсегда остался единственный случай потопления линкора торпедным катером
Тем более, должны были своими катерами перетопить все "ладожские линкоры", но, видно, как-то не заладилось....
Финны об итальянцах на Ладоге:
" Начальником Флотилии Мас является все врмя, капитан 3 ранга Бианчини,... Бианчини не выказывал ни малейшей инициативы в самостоятельной военной деятельности, а когда дело шло о выходе в море, его приходилось уговаривать. Один раз он отказался выполнить приказ командира бригады, обвиняя плохую погоду. Ночь, о которой идет речь, была наилучшая...."
Из отчета деятельности отряда флота К в навигационный сезон 1942 года - документ, переданный финнами, ими же сделан и перевод на русский
Прошу пардону за то, что не по теме ветки, но уж больно г-н Киреев "ортодоксален" в своих суждениях
Отредактированно bell (15.03.2017 14:35:47)
Arioch написал:
#1141983
имелся ввиду скорее "Фридрих Карл"
Естественно.
"Морская кампания" №2-2017
http://sergiovillaggio.livejournal.com/448133.html
Между тем - в типографии.
Бирсерг написал:
#1145191
"Морская кампания" №2-2017
За окном конец марта, а №2 только в типографию передаётся... Как-то по срокам сие не есть гуд...
Бирсерг написал:
#1145191
"Морская кампания" №2-2017
Должно быть интересно.
Не торопите события! Сейчас мода такая - все делать не спеша...
Такая мода только на фирме уважаемого А. Чаплыгина, бум надеяться, что она быстро закончится
Мода конечно!
Тут ещё одна тенденция выявилась, господин Патянин, в своих статьях совершенно не утруждается давать подписи к фотографиям, вот плыве на фото какой-то хрен, а что за хрен, чей и когда сей акт произошёл - ни ну гу! Самое неприятное в этом, что редакция такое пропускает с молчаливого согласия, а я как читатель глубоко возмущен анонимными картинками!
Портартурец написал:
#1148933
я как читатель глубоко возмущен анонимными картинками!
Порвите всех - выдайте свою собственную монографию. Тля буду - куплю, не глядя! Честно.
Портартурец написал:
#1148933
а что за хрен
моржовый...лепет на ровном месте..
нормально прорисованный ...
Портартурец написал:
#1148933
чей и когда сей акт произошёл - ни ну гу
а Вы сами себе подпишите что больше нравится.
Считайте что вообще *Мурманск*.
Про советский этап службы "Мурманска" есть что интересное?
Тогда подпишу "Вайпер в Одессе, морской парад в честь годовщины Евромайдана, 2017г."
Просмотрел несколько выложенных страниц по "Омахам". Комментарии и замечания:
стр. 10 фото: сложно понять, что конкретно имеется в виду под "параванными фиттингами".
"Корпус клепаной конструкции набирался по продольной системе ..." - это неверно. Корпус имел поперечный набор.
"Следующая, единственная сплошная, палуба называлась главной, ниже нее шли вторая и третья, являвшиеся платформами ..." - никаких второй и третьей палуб на этих крейсерах не было. Были 1st platform и 2nd platform.
"Обычные у крейсеров продольные водонепроницаемые переборки у бортов отсутствовали." - это непонятно. Крейсеров каких стран? Какого периода? В каких отсеках? Ничего обычного в крейсерах нет - у них большое разнообразие конструкции.
стр. 11 таблица:
"Водоизмещение, т. полное 9150 т" - в отчете о кренговании "Омахи" от 8 марта 1923 г водоизмещение в полном грузу 9551 т (без минных рельсов, мин и 4 дополнительных торпед).
"Дальность плавания, миль 8460 (10)" - в отчете о 4-х часовых официальных испытаниях на скорости 10 уз от 14 августа 1923 г дан расход топлива - 5704 фн./час. Если взять заявленные в той же таблице 1852 т нефти, то получится порядка 7280 миль.
"носовой траверз 38" - это ошибка, возможно списанная у Фридмана. На самом деле он двухслойный суммарной толщиной 75 мм, как и кормовой.
"румпельное отделение 38" - опять ошибка. Борт там двухслойный, устроенный аналогично бортовому поясу (той его части, что в пределах МКО) суммарной толщиной 75 мм.
"Остойчивость крейсера 'Мурманск' (бывший 'Милуоки') при нормальном водоизмещении 8810 т характеризовалась начальной поперечной метацентрической высотой 90 см ..." - очень сомнительно. У меня нет данных по 'Мурманску' в советском флоте, но у американских "Омах" МВ в 1944 г была заметно ниже. Что-то более близкое (но все равно меньшее) получается без учета свободной поверхности, но в тексте об этом ничего не написано.
"Под носовой башенной установкой - погреба: на третьей палубе - для снарядов, ..." - неверно. Снарядные погреба были в трюме, а про "третью палубу" я уже писал выше.
"За ними - центральный пост и центральный артиллерийский пост." - на этих крейсерах никогда не было никакого центрального артилерийского поста.
"Носовая надстройка имела пять уровней, считая первым верхнюю палубу. В ней на верхней палубе находились помещения командира соединения и корабля, выше - офицеров штаба, боевой информационный пост, ходовая рубка и штурманское помещение." - этор видимо относится к конкретному кораблю ближе к концу службы, о чем не написано. Первоначально надстройка имела 4 уровня, а БИП появились ближе к концу войны. Даже в при вступлении в строй имелись различия в компоновке надстройки между кораблями серии (например не на всех кораблях была адмиральская каюта), а в дальнейшем эти различия только росли.
стр 22 таблица: столбец со значениями крейсерской скорости вызывает недоумение. Приведенные значения не обеспечивают максимальной дальности плавания.
"Электроэнергетическая установка включала 4 турбогенератора мощностью по 150 кВт и один дизель-генератор на 60 кВт ..." - опять относится к поздним модернизациям. Изначально на кораблях не было ни того, ни другого. Дизель-генератор не размещался в румпельном отделении - там для него места нет. Он размещался в отсеке D-112.
"На испытаниях 'Конкорд' развил скорость 34,92 уз ..." - непонятно, как это соотносится с таблицей, показывающей скорость на испытаниях 33,48 уз.
стр 23 схема МКО: у кораблей разных производителей были разные очертания ТЗА, несколько разный состав и сильно разное расположение вспомогательных механизмов. Из текста невозможно понять, к каким конкретно кораблям относится схема (это CL4-6).
"Экипаж при вступлении в строй состоял из 458 человек ..." - штатный экипаж несколько отличался от корабля к кораблю, но был во всех случаях меньше, чем 458 чел.
"В начале службы в качестве спасательных и разъездных средств 'Омахи' несли гребные шлюпки и моторные катера (всего по 8 ед.)" - всего по 10 ед.
Раздел "Окраска" не разбирал.
Щас вам скажут мол раз такой вумный и все про Омахи знаете, отчего в таком случае строем не ходите, тьфу, т.е. отчего сами книжку не написали?
Били Орла японисты за Акицуки, но там он японского не знал. А тут... Неприятно.
Портартурец написал:
#1151952
отчего сами книжку не написали
Почему не написал? Чем вас "Пенсаколы" не удовлетворили?
Бирсерг написал:
#1151998
Били Орла японисты за Акицуки, но там он японского не знал. А тут... Неприятно.
Да бить то его били, придираясь ко всякой мелочи. Зато на крейсера ПВО в Англии и США и зенитное вооружение британских и американских кораблей никто даже внимания не обратил, а ведь там такая бредятина была.
Тема закрыта