Вы не зашли.
«Дюпуи-де-Лом» проект:
Корпус...................................................................2 174
В том числе:
Металлические части: 1 707,03
Деревянные части: 43,381
Краска, мастика, цемент: 58,589
Целлюлоза, линолеум: 54,5
как видим, дерево весит всего ничего.
Андрей Рожков написал:
#1495096
то есть все дерево весит пренебрежимо мало: куда не забрось эти 100 тонн, принципиально картину это не поменяет.
Тем более что сам вес распределен по всей длине корпуса.
"New-Monmouth" "Devonshire"
ОБЩЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Вода (на 10 дней) 60 60
Провизия (на 4 недели) 45 45
Запасы с отработкой 35 35
Офицеры, матросы и их имущество 85 85
Запасные части и такелаж 80 80
Якоря и канаты 100 100
Шлюпки 50 50
Боеприпасы 55 55
Машинные припасы 75 75
Вооружение 640 660 (по первоначальному проекту)
Машины с водой 1 945 2 086
Уголь по спецификации 800 800
БРОНЯ 1 930 2 300
вся вертикальная 520 765
подкладка под бортовую броню 75 75
палуба 810 825
башни с 45 45 (по первоначальному проекту)
барбеты 40 60
казематы 330 420 (по первоначальному проекту)
боевая рубка и коммуникационная труба 70 70
трубы подачи боезапаса 40 40
корпус 4 200 4 350
ВСЕГО 10 100 10 781
подкладка под броню - всего 75 тонн, что пренебрежимо мало как для вертикальной, так и для горизонтальной брони.
бронирование башен - 40-60 тонн, что тоже мало.
А уж на фоне всего водоизмещения - совсем ерунда, в какую бы статью нагрузки их не включить.
У Измаила дерево, цемент, изолировочные материалы и окраска весило 467 тонн, или 1,4%. Опять же пренебрежимо мало, куда бы мы их не засунули.
смотрим спорную мелочь у Варяга:
Платформы и настил над скосами броневой палубы с бимсами 60,5
Заклепки 82,0
Пиллерсы 13,4
Коффердамы 25,5
Кожухи светлых люков 51,9
Коечные сетки 12,6
Мостики, ростерные бимсы, компасные площадки 28,8
Подкрепления под фундаменты в машинных и котельных отделениях 50,0
Окраска и цементировка 90,9
Дерево настилов палуб, мостиков и внутреннего оборудования 179,3
Линолеум 9,6
Шлюпочное устройство 21,0
Паровые шлюпки и катера 29,3
Иллюминаторы, двери, крышки, поручни, орудийные порты и их ставни 61,7
Вентиляционные кожухи, трубы для погрузки угля, трапы, цистерны, вьюшки, кронштейны и другие предметы оборудования и дельные вещи 210,0
Мебель 22,3
как видим, даже всё это вместе мало по сравнению с 6500 тонн водоизмещения.
Андрей Рожков написал:
#1495096
Дерево
А при чем тут дерево?
Nemo-800 написал:
#1495120
А при чем тут дерево?
так был пост: типа деревянную обкладку для брони можно отнести как к броне, так и к корпусу.
Андрей Рожков написал:
#1495141
типа деревянную обкладку
Где там написано "деревянную подкладку"?
Андрюша есть такая вещь как крепление брони куда входит все, что нужно, что бы броню навесить и вот эту радость заносят то в корпус то в броню. И разница на водоизмещениях Микасы в 1кт. Плюс корпус можно посчитать голяшкой, а можно с трюмными системами и разница рпять огроомная, поэтому такие развесовки ну так полюбоваться.
Nemo-800 написал:
#1495154
И разница на водоизмещениях Микасы в 1кт.
Подкладка под броню весила тысячу тонн!?
Андрей Рожков написал:
#1495160
Подкладка под броню весила тысячу тонн!?
Ты читать вообще не умеешь?
Nemo-800 написал:
#1495161
Ты читать вообще не умеешь?
Nemo-800 написал:
#1495154
что бы броню навесить и вот эту радость заносят то в корпус то в броню. И разница на водоизмещениях Микасы в 1кт.
и вот как это можно понять? Я предположил, что по Вашему мнению, разница на ЭБР Микаса может достигать тысячи тонн, поэтому и переспросил.
Андрей Рожков написал:
#1495176
вот как это можно понять? Я предположил, что по Вашему мнению, разница на ЭБР Микаса может достигать тысячи тонн, поэтому и переспросил.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/SMS_Von_der_Tann
Посмотри таблицу сравнения и примечания к развесовкам.
Почему-то с Микасы перескочили на Фон дер Танн.
Андрей Рожков написал:
#1495197
Почему-то с Микасы перескочили на Фон дер Танн.
Андрюша не тупи. Разговор идет о том, что не зная как посчитана развесовкам сравнивать бестолку
сравнивали Кент и Асаму. Теперь Минотавр:
Корпус и судовые механизмы 5 609 37,81 %
Бронирование 2 835 19,11 %
Энергетическая установка 2 571 17,33 %
Вооружение с башнями 2 099 14,14 %
Топливо 1 016 6,85 %
Команда и провизия 605 4,08 %
Запас водоизмещения 102 0,68 %
ИТОГО 14 837 100 %
Кстати а насколько проект БРКР-ЛКР турбинного с 8-10 9,2" орудиями хуже или лучше 12" ЛКР при равном ВИ. Скажем те же 17 кт ВИ и скорость 25 узлов. 4*2 9,2"\50 но расположение башен повторяет такое на "Индефатигебл" или вообще линейно позволяя иметь 8 стволов на борт. Отличия , защита, мореходность получше. Скажем палуба вся 2,5", а скосы 3" . + боекомплект ГК побольше, не на 10-25 снарядов на ствол, а раза в полтора так по сравнению с 12" реального ЛКР . Что то мне кажется что был бы не хуже всяких "Блюхеров" , "Рюриков2" , "Цукуб" не говоря уж о "Шахонсноу" или итальянских БРКР . Возможно и пояс до 7" довести удалось бы или заброневую перегородку не только в районе погребов, но и скажем в районе энергоустановки 1,5" установить .
komo78 написал:
#1496036
БРКР-ЛКР турбинного с 8-10 9,2"
Дальность и точность ГК хуже. ИРЛ британские 12" били на 14км. у этих меньше. Короче - слишком слабо. С учетом всех британских условий выйдет Минотаур, с 6 одиночными 243мм вместо 10 190мм,
1908г
E: 15,750 tons, 4x2 9.2in, 16x 4in, 25kts, 6in max belt thickness, estimated cost £1.45 million (or £1.1 million for a smaller 3x2 9.2in version)
1911-12г.г.
E2: 15,500 tons, 4x2 9.2in, 8x 6in, 28kts, 6in max belt thickness, estimated cost £1.35 million
E3: 17,850 tons, 4x2 9.2in, 8x 6in, 28kts, 6in max belt thickness plus a 4in upper belt under the 6in battery, estimated cost £1.5 million
Nemo-800 написал:
#1496048
1908г
1911-12г.г.
Слабое вооружение, и тупиковое развитие. Вот Минотаврам не помешало изначально быть однокалиберными. Плюс рост водоизмешения для турбинной ЭУ.
В размерах Блюхера иметь на борт 7-8 234мм и 24-25уз - очень ничего.
FOBOS.DEMOS написал:
В отличии от фантазмов это реал. Первое проиграло Индефатигебоу, из второго выросли слоники.
Nemo-800 написал:
#1496059
В отличии от фантазмов это реал. Первое проиграло Индефатигебоу, из второго выросли слоники.
Меня вполне ИРЛ устраивает - ну разве что скорость БКР слабовата - уз бы еще парочку.
FOBOS.DEMOS написал:
#1496062
Меня вполне ИРЛ устраивает - ну разве что скорость БКР слабовата - уз бы еще парочку.
Ты там уже празднуеш что ли?