Вы не зашли.
Андрей Рожков написал:
#1024821
А это ещё вопрос, какой будет бой: на параллельных курсах, когда будет задействована вся артиллерия, или "Ш" и "Г" пойдут в отрыв, и тут будет 4 380 и 8 330 против 6 283.
Исходя из обычной немецкой практики, будут убегать.
Как вариант с отворотами от генерального курса на 45-60 градусов, чтобы дать полный бортовой залп.
Prinz Eugen написал:
#1024912
с отворотами от генерального курса на 45-60 градусов, чтобы дать полный бортовой залп
Тогда не убегут, узлов 26 союзный отряд пилить должен?
Ещё впорос выбора целей при решении немцев сражаться интересен: очевидно, что при гибели "Худа" "Дюнкерк" постарается уйти, при выходе из строя - останется с флагманом, "Худ" же будет сражаться независимо от состояния "Дюнкерка", но "Худ" ощутюмо живучее.
Андрей Рожков написал:
#1024561
Интересно, 283 мм снаряды, мог ли бы, как 380 мм снаряды "Бисмарка" отправить на дно "Худ", или он был защищён достаточно хорошо от 283 мм снарядов?
Дык "Худ" потоп от 210-мм "Принца Ойгена"
Находившийся на левом борту "Принс оф Уэльса" в районе адмиральской каюты на спардеке петти-офицер Лоуренс Саттон отметил, что "...залп с "Принца Ойгена" угодил примерно в середину "Худа", кроме того, был также и недолёт. Это были снаряды меньшего калибра, чем снаряды предыдущих двух залпов". Второй залп с "Бисмарка", ...кажется, дал перелёт, — заявил он, — и в это время пламя возникло прямо перед грот-мачтой. Сначала появились клубы чёрного дыма, который затем превратился в серый... мое внимание привлекла узкая полоска пламени, внезапно вырвавшаяся наружу и быстро исчезнувшая в воздухе позади грот-мачты и перед башней X, ...огромное пламя вспыхнуло в воздухе в районе башни Y, и ... ужасный грохот...смешался с грохотом залпа башни Y".
Чиф петти-офицер Уильям Макридж с "Принс оф Уэльса", который в 1940г. налаживал 102-мм зенитную установку и обучал её расчёт, видел языки пламени, вырвавшиеся наружу и пришёл к выводу, что они означают воспламенение боеприпасов к этим орудиям, хранившимся в кранцах первых выстрелов в легкодоступных местах. Он заявил: "Я видел очень яркую вспышку. Она была настолько яркой, что походила на вспышку магния". Хотя Макридж затем перевёл свой дальномер вперёд и упустил момент фатального взрыва, он отметил, что если бы пламя вырвалось десятью секундами позднее, то он успел бы развернуть свой дальномер. http://las-arms.ru/index.php?id=240
helblitter написал:
#1024938
Дык "Худ" потоп от 210-мм "Принца Ойгена"
203-мм...
Подскажите, как снаряд дошёл до погребов?
Prinz Eugen написал:
#1024960
203-мм...
ОК
helblitter написал:
#1025005
ОК
Это хорошо...
Но
Prinz Eugen написал:
#1024960
Подскажите, как снаряд дошёл до погребов?
Андрей Рожков написал:
#1024616
"Ш" и "Г" выносят "Худ", а потом вдвоём уничтожают "Дюнкерк" не исключён.
Без лаки-шотов - накушаются 380 и 330 мм да потонут, и всего делов. Или свалят после непродолжительной и мало результативной перестрелки, что более вероятно.
Titanic написал:
#1025027
Или свалят
А не нашли ли мы проторазвилку? Нужно в конце 30х таки радикально (вместо и на деньги "Славы" или одной из "королев", как более полезную единицу) подремонтировать 7Б, соответственно, он будет активнее использоваться и получится некоторая вероятность встретиться со сладкой парочкой, имея в загашнике тысяч 150 здоровых поней.
Prinz Eugen написал:
#1024960
Подскажите, как снаряд дошёл до погребов?
Также под пояс, хотя, кажется, для стодвадцатикилограммового 8" снаряда ВЕРОятность меньше ещё на порядок, но "Хиппер", ЕМНИП, вообще от лёгких крейсеров схлопотал, или амбразуру башни ГК, вероятность тоже "великая", но чего не случится...
=)
Отредактированно Заинька (11.01.2016 18:43:01)
Prinz Eugen написал:
#1024960
Подскажите, как снаряд дошёл до погребов?
Согласно английской версии, просто пожар:
Петти-офицер Сирил Коатс с "Принс оф Уэльса" был поражен "... градом искр на спардеке, появившихся несколько в корму от задней дымовой трубы, вблизи м и -деля корабля, после чего сквозь ограждения кормовой надстройки вырвался шквал дыма и пламени, охвативший вскоре башни "X" и " Y". Он также показал, что "... двери надстройки открылись и выпустили пар и клубы дыма и пламени, которые распространились дальше в корму".
Матрос Джон Бойль, наблюдавший в перископ башни 133-мм орудий "Принс оф Уэльса", сказал, что "...огонь озарил всё на кормовой надстройке и пламя поднялось по обе стороны". В то же время матрос-артиллерист Вальтер Маршолл из расчёта зенитного автомата "Пом-пом" отметил, что "...пламя появилось там, где, как мне кажется, находилась шахта вентиляции, то есть где-то в районе левого борта шлюпочной палубы, между грот-мачтой и башней "X".
helblitter написал:
#1025111
...сквозь ограждения кормовой надстройки вырвался шквал дыма и пламени, охвативший вскоре башни "X" и " Y".
...
...огонь озарил всё на кормовой надстройке и пламя поднялось по обе стороны".
Это уже как бы взрыв. Где здесь про пожар? Пожар зенитного боеприпаса в кранцах к тому времени закончился=)
Отредактированно Заинька (11.01.2016 19:48:06)
helblitter написал:
#1025111
Согласно английской версии, просто пожар
Пожар ВНИЗ не распространяется...
Если "Худ" гибнет, "Дюнкерк" начнёт отход. Уничтожат его, или нет - не важно. Или так погибнет, или как в реале. "Ш" и "Г" становятся суперлинкорами.
В мае 1940 года "Бисмарк" встретят два "Кинга", которые в течении дня его отправят на дно.
Андрей Рожков написал:
#1025331
мае 1940 года "Бисмарк" встретят два "Кинга", которые в течении дня его отправят на дно.
С чего бы? "Кинги" слабее "Худа".
Заинька написал:
#1025338
С чего бы? "Кинги" слабее "Худа".
Лучше бронепалубы.
Заинька написал:
#1025352
1. Не везде.
2. Как это помешает "немцу"?
"Бисмарк" топит два "Кинга" - это круто!!!))))
Андрей Рожков написал:
#1025383
Бисмарк" топит два "Кинга" - это круто!!!))
"Бисмарк" топит "Худа" и ""Валлийца"" одна из любимых рейхонутыми альтернатив боя в Датском проливе. ) А "Худ" сильнее "кингов".
Prinz Eugen написал:
#1025126
Пожар ВНИЗ не распространяется...
Если не течёт бензин..
Я понимаю, что обидно, но "Худ" развалился по погреб среднего калибра, а не башни ХЪ...
К тому же, там находился погреб неуправляемых ЗУР..
Придётся опять для доказательства своей позиции перед "видным историком" цитировать:
Трудно судить, что послужило первостепенной причиной пожара в погребе зенитной артиллерии. В любом случае, 4-дюймовый боезапас загорелся и вскоре взорвался. Броневая палуба несколько ограничила распространение пожара и взрыва вверх, поэтому с "Prince of Wales" эффект взрыва не выглядел ужасающим, но все-таки были заметны всплески пламени, вырвавшиеся через вентиляционные шахты кормового машинного отделения, расположенные вблизи грот-мачты. Примерно в этом же месте перед взрывом был виден пожар, вызванный разрывом снаряда с "Prinz Eugen" рядом с установкой "UP" (unrotated projector) для пуска зенитных неуправляемых ракет. Распространение огня в корму из погреба зенитного боезапаса вызвало детонацию боепогреба башни "Х", и сразу же за ним - башни "Y". Огневой ураган разорвал корпус корабля надвое, и обе половины затонули в течение трех минут. Мелкие обломки корабля дождем сыпались в воду,- по словам личного состава "Prince of Wales" на расстоянии до полумили вокруг места гибели. На поверхности были замечены плавающие трубы из системы противоторпедной защиты (пустотелые, загерметизированные с торцов). Вид гибели линейного крейсера "Hood'a" - долгое время символизировавшего гордость и мощь британского Королевского флота - произвел гнетущее впечатление на моряков с британских кораблей.
Предполагается, что фатальным для корабля стал уже взрыв погребов зенитного боезапаса, который разрушил переборку между погребом и кормовым машинным отсеком (ближе к диаметрали силовая конструкция переборки имела утоньшенную и ослабленную конструкцию). В результате полученных повреждений корабль очень быстро получил крен в 6-7 градусов и стал опрокидываться на левый борт,- когда корпус был разорван взрывом. Предполагается также, что при соприкосновении котлов с холодной морской водой произошел еще один, не менее мощный взрыв. Думается, что эти дополнительные повреждения сильно осложнят выяснение истинного характера катастрофы во время будущего подводного обследования останков крейсера специальной экспедицией, подобной Баллардовской, если конечно она состоится.
Имеющиеся свидетельства позволяют считать, что взрыв разорвал корпус крейсера немного впереди башни "Х", в районе окончания спардека (в британском флоте это место называется "step-down" - "шаговое понижение"). http://warsandworld.narod.ru/ship/linko … smark.html
Т.е крейсер "Принц Ойген" потопил линейный крейсер "Худ" артиллерийским огнём....
Заинька написал:
#1025116
Это уже как бы взрыв. Где здесь про пожар? Пожар зенитного боеприпаса в кранцах к тому времени закончился=)
Там ещё и бензоцистерна для катеров и самолётов.
Заинька написал:
#1024922
Ещё впорос выбора целей при решении немцев сражаться интересен: очевидно, что при гибели "Худа" "Дюнкерк" постарается уйти, при выходе из строя - останется с флагманом, "Худ" же будет сражаться независимо от состояния "Дюнкерка", но "Худ" ощутюмо живучее.
Не-а, скорее обмен "Худа" на оба линкора, ибо "Дюнкерк" и проектировался против этих кораблей
Андрей Рожков написал:
#1025383
"Бисмарк" топит два "Кинга" - это круто!!!))))
Если учесть состояния их артиллерии, то Бисмарк сильнее двух "кингов"
Отредактированно helblitter (12.01.2016 19:43:55)
helblitter написал:
#1025594
Если учесть состояния их артиллерии,
Из-за пропусков, стреляло порядка 60-75% от заявленных снарядов, то есть можно считать, что на "Кингах" было по 6-7 356 мм пушек. В сумме, штук 13, что намного сильнее 8 380 мм пушек "Бисмарка".
Андрей Рожков написал:
#1025597
Из-за пропусков, стреляло порядка 60-75% от заявленных снарядов, то есть можно считать, что на "Кингах" было по 6-7 356 мм пушек.
Например "Принц Уэльский":
И снова цитата:
Немецкий линкор имел ощутимое превосходство над британским по орудиям главного калибра: при сопоставимой дальности стрельбы «Принц Уэльский» мог за 10 минут выпустить 150 снарядов главного калибра общей массой 105 тонн, в то время как «Бисмарк» выпускал 160 снарядов общей массой 128 тонн.
В результате четкого следования международным обязательствам англичане получили линкор, который, во-первых, уступал потенциальному противнику по артиллерийскому вооружению главного калибра, скорости и дальности хода, а во-вторых, имел абсолютно недостаточную противовоздушную оборону. Заложенные на стадии проектирования и затем воплощенные в металле недостатки конструкции «Принца Уэльского» сыграли роковую роль в его боевой службе. http://warspot.ru/1642-zhertva-yaponskih-torpedonostsev
helblitter написал:
#1025594
Имеющиеся свидетельства позволяют считать, что взрыв разорвал корпус крейсера немного впереди башни "Х", в районе окончания спардека (в британском флоте это место называется "step-down" - "шаговое понижение"). http://warsandworld.narod.ru/ship/linko … smark.html
Т.е крейсер "Принц Ойген" потопил линейный крейсер "Худ" артиллерийским огнём....
Коллега, попробовать почитать Юренса не хотите...
Prinz Eugen написал:
#1025610
Коллега, попробовать почитать Юренса не хотите...
Это всего лишь его версия...
Ряд историков верят в "золотой снаряд" "Бисмарка" (не так обидно)
Другие - гибель в результате пожара от попадания "Принца Ойгена"(очень обидно)
helblitter написал:
#1025623
Это всего лишь его версия...
Вы таки работу Юренса почитайте.
По возможности в оригинале.
Prinz Eugen
Но Вы не отрицаете наличие цистерн с бензином, погреба с НЗУР,пожар со взрывом погреба ДЗК.
helblitter написал:
#1025628
Но Вы не отрицаете наличие цистерн с бензином, погреба с НЗУР,пожар со взрывом погреба ДЗК.
А это к чему?