Вы не зашли.
Aurum написал:
#1030262
А опыта Гебена, который еле ноги к османам унёс не достаточно?
Как бы нет. "Гебен" оперировал в узком Средиземном Море, где пространство для маневра отсутствовало напрочь, а радиоразведка и морская авиация находились еще в зачаточном состоянии.
Prinz Eugen написал:
#1030422
В Индийском океане?
Ню-ню...
Чо ню-ню? на даты посмотри его возвращения!
Dilandu написал:
#1030426
Как бы нет. "Гебен" оперировал в узком Средиземном Море, где пространство для маневра отсутствовало напрочь,
Так уж напрочь!? Англичане с Итальянцами в ВОВ не разделяли ваше мнение
Dilandu написал:
...а радиоразведка и морская авиация находились еще в зачаточном состоянии.
Так Вы бы предложили Гебену остаться в средиземноморье?
Заинька написал:
#1028620
Ииии? Всё это добро очень-очень высоко, элеваторы не работают, пожар вниз не горит, бензина под 300 литров.
Температура факела из сопла 2500-3000 градусов кельвина
Скорость истечения 2-3 км/сек..
Длина факела 2-3 метра..
По-моему хватит, чтоб прорезать крышу надстройки, благо запасные ракеты жоанились в надстройке....
Aurum написал:
#1030427
Чо ню-ню? на даты посмотри его возвращения!
Мальчик, ты посмотри, где "Шеера" обнаружили, вели а потом потеряли...
Aurum написал:
#1030418
А в какой из операций "близнецы" были отрезаны от баз?
В их распоряжении был только Брест,
Дело происходит в 1939 году. Оба Бреста ещё не заняты фашистами. Один ещё французский, второй - уже советский)))
Prinz Eugen написал:
#1029377
При горении бензина бывает 2000 градусов?
В обычных условиях, температура горения бензина 900-1100°C, обычно ближе к 900, и потом, не надо путать термическое воздействие и температуру горения, эти вещи хоть и связаны, но не напрямую
helblitter написал:
#1030498
В обычных условиях, температура горения бензина 900-1100°C, обычно ближе к 900, и потом, не надо путать термическое воздействие и температуру горения, эти вещи хоть и связаны, но не напрямую
Так просветите, как прожечь палубу...
Prinz Eugen написал:
#1030535
Так просветите, как прожечь палубу...
Факелом РДТТ НЗУР......
helblitter написал:
#1030597
Факелом РДТТ НЗУР......
В каком месте?
И как форс пламени достанет до погребов?
Aurum написал:
#1030409
Дык, что непонятного!?
Отряду кораблей, отрезанному от своих баз, лишенному снабжения и обеспечения одна дорога - в царство Нептуна. Это хотя бы на примере эскадру Шпее понятно. А уж единичному кораблю - и подавно причём в припрыжку
Лучшие военно-морские умы Германии разрабатывали 20 лет обратное, проектировали под это корабли, строили теории, а Вы их так ... х.. по лбу.)))
Dianov написал:
#1030613
Лучшие военно-морские умы Германии разрабатывали 20 лет обратное, проектировали под это корабли, строили теории, а Вы их так ... х.. по лбу.
20 лет разрабатывали и за пару лет вся их теория рухнула на практике.
Prinz Eugen написал:
#1030608
В каком месте?
Под ПУ.
Prinz Eugen написал:
#1030608
И как форс пламени достанет до погребов?
Сначала пожар на складе НЗУР в надстройке..
Leading seaman Hubert Fackrell, in communication with Hood by box light, saw it as ". . . a fire with bright flame - it was a blue flame - and I got the impression at the time that it was a cordite fire. The flames were very fierce and very high . . ."20 Petty Officer Cyril Coates got the impression of ". . . a shower of sparks on the boat deck not far abaft the after funnel about amidships, followed by one roll of flame from the after screen which enveloped the after turrets." He watched as ". . . the screen doors were blown off and an oily looking flame came through onto the quarterdeck."21 Able Seaman John Boyle looked through the periscope of P.2 gunhouse as the fire seemed to take up all the superstructure, with flames coming up both sides of it,22 while A.B. Walter Marshall, also on the Pom Pom deck, saw it as ". . . flames coming from what I thought was a fan-shaft on the port side of the boat deck between the mainmast and 'X' turret."23 http://www.navweaps.com/index_inro/INRO_Hood_p1.htm
Отредактированно helblitter (25.01.2016 21:12:54)
Заинька написал:
#1028620
бензина под 300 литров.
two or three ten gallon drums and a big drum on a slipway," had been dumped, he thought the fire was too far forward to have been petrol in any case http://www.navweaps.com/index_inro/INRO_Hood_p1.htm
helblitter написал:
#1030632
Под ПУ.
Ага...
helblitter написал:
#1030632
Сначала пожар на складе НЗУР в надстройке..
И как пожар добрался до погреба УК?
Через телепорт?
helblitter написал:
#1030633
two or three ten gallon drums and a big drum on a slipway
= две или три десятигаллонные бочки и большая бочка на слипе (?) Итого литров 300.
helblitter написал:
#1030632
на складе НЗУР в надстройке
Не в, а на!
Андрей Рожков написал:
#1030243
Итак, осенью 1939 года "Шарнхорст" и "Гнейзенау" или потоплены, или очень сильно повреждены.
Вообще-то ПОЛНЫЙ БРЕД!
Осенью 1939 близнецы не ходили в океан, т.ч. никаких предпосылок для последующего вывода НЕТ!
Кем они могли быть потоплены или очень сильно повреждены, Равалпинди ли Ньюкастлом что-ли???
Андрей Рожков написал:
#1030243
так, осенью 1939 года ... Немцы на полгода раньше до "Бисмарка" понимают, что отправлять крупные надводные корабли в океан опасно.
Бисмарк вошел в строй официально 24.08.1940, рееально не ранее 12.1940. О каком 1/2 года Вы говорите???!!!
Вам что, время недосуг посчитать правильно?
Андрей Рожков написал:
#1030495
Дело происходит в 1939 году.
Какое дело?! Близнецы реально могли сильно пострадать от Ринауна, так это было 09.04.1940 и вовсе не в океане а в Сев. море!
Dianov написал:
#1030613
Aurum написал:
#1030409
Дык, что непонятного!?
Отряду кораблей, отрезанному от своих баз, лишенному снабжения и обеспечения одна дорога - в царство Нептуна. Это хотя бы на примере эскадру Шпее понятно. А уж единичному кораблю - и подавно причём в припрыжку
Лучшие военно-морские умы Германии разрабатывали 20 лет обратное, проектировали под это корабли, строили теории, а Вы их так ... х.. по лбу.)))
Ну скажем так, теория войны на коммуникациях в целом правильная, корабли тож немцы строили неплохие. Другое дело - реализация идей и использование тех. преимуществ...
Prinz Eugen написал:
#1030494
Мальчик, ты посмотри, где "Шеера" обнаружили, вели а потом потеряли...
Хлопчик, посмотри где "Шеера" должны были обнаружить и не обнаружили, и в каких силах были там бриты...
Заинька написал:
#1030700
= две или три десятигаллонные бочки и большая бочка на слипе (?) Итого литров 300.
Заинька написал:
#1030700
Не в, а на!
языки пламени из, как я думал? вентилятор-вал по левому борту шлюпочной палубе
Андрей Рожков написал:
#1030628
20 лет разрабатывали и за пару лет вся их теория рухнула на практике.
Теория военно-морских сил не рухнула. Рухнула общая военная стратегия рейха.
Aurum написал:
#1030974
Ну скажем так, теория войны на коммуникациях в целом правильная, корабли тож немцы строили неплохие. Другое дело - реализация идей и использование тех. преимуществ...
Ошибки ПМВ были проанализированы, мало того к власти в немецком флоте пришел апологет асимметричного давления. Но - трезво рассуждая готовились к войне с Францией и Польшей. Когда потребовали разрабатывать планы против Англии им пообещали план Z. В итоге через год остались непонятно с чем против Англии, Франции и Польши. То, что трясущийся за малочисленные корабли главком требовал только бежать и бежать - это да его вина. Но правильность довоенных расчётов, замыслов и приготовлений была доказана. Если бы заваруха была только против Франции скользили бы в океан только так и ничего бы французы не сделали бы. Ну, а когда французские базы появились, то и против англичан появилась возможность качать качели.
Dianov написал:
Но - трезво рассуждая готовились к войне с Францией и Польшей.
Флот готовился к войне с Польшей???!!!
Dianov написал:
Когда потребовали разрабатывать планы против Англии им пообещали план Z
А Бисмарки против кого строились?
Dianov написал:
В итоге через год остались непонятно с чем против Англии, Франции и Польши.
Остатся непонятно с чем против ... и Польши страшно!
Dianov написал:
То, что трясущийся за малочисленные корабли главком требовал только бежать и бежать - это да его вина.
Это Вы о чём, об операциях "Берлин" и "учения на Рейне" наверное ?
Dianov написал:
Но правильность довоенных расчётов, замыслов и приготовлений была доказана.
Когда, кем, где... Это и далее неконкретные словеса
Aurum написал:
#1031065
Флот готовился к войне с Польшей???!!!
Батенька, прежде чем зубоскалить сходили бы за матчастью...
Aurum написал:
#1031065
А Бисмарки против кого строились?
Против Франции...
Британию назначили противником так сказать по факту...
Aurum написал:
#1031065
Это Вы о чём, об операциях "Берлин" и "учения на Рейне" наверное ?
А разве не бегали?
Aurum написал:
#1031065
Флот готовился к войне с Польшей???!!!
Представьте себе. Ось Париж-Варшава (реально существовавшая) была официально объявлена потенциальным противником. Можно накидать Вам кучу ссылок и цитат, но думаю Вам хватит и 10 минут поиска в интеренте - мне лень, это и так все знают
Указания разрабатывать оперативные планы против Англии поступили после раздела Чехословакии. Кое-какие наработки существовали, но до этого было прямо запрещено в оперативном планировании и на командно-штабных учениях считать Англию вероятным противником.
Aurum написал:
#1031065
А Бисмарки против кого строились?
Против новых французских тяжелых кораблей.
Aurum написал:
#1031065
Остатся непонятно с чем против ... и Польши страшно!
Когда началась война с Польшей, всем офицерам флота было не до смеха - и не из-за Польши, а из-за того, что политики их опять нае...ли.
Aurum написал:
#1031065
Это Вы о чём, об операциях "Берлин" и "учения на Рейне" наверное
Это я о том, что после Ла-Платы Редер сказал, что ошибкой Лангсдорфа было вообще нарываться на бой.
Aurum написал:
#1031065
Когда, кем, где...
Тяжелые корабли были оптимизированы для рейдерских операций, создана система их снабжения в океане, построены специализированные суда снабжения, была проведена работа по накоплению стратегических запасов топлива,создана инфраструктура. Корабли сразу пошли в океан, а не остались жрать хлеб в базах "ибо мы так не договаривались". Мало того этот рейдерско-учебный флот вытянул Норвежскую операцию.
Dianov написал:
#1031084
Это я о том, что после Ла-Платы Редер сказал, что ошибкой Лангсдорфа было вообще нарываться на бой.
Лангсдорф хотел десерт в виде разгромленного конвоя...
В общем жадность фраера сгубила.
Dianov написал:
#1031084
Тяжелые корабли были оптимизированы для рейдерских операций
С чего ты взял?
"Карманники" - это да...
А вот остальные.
Prinz Eugen написал:
#1031072
Aurum написал:
#1031065
А Бисмарки против кого строились?
Против Франции...
Не не не! Бисмарки строились как раз против Польши. У них ещё осадка должна была быть 6 м, чтобы они могли спокойно в Гдыньска бухта заходить
Prinz Eugen написал:
А разве не бегали?
Ну там кто бегал, а кто разбегался. Это, как сказал Эйнштейн, относительно
Отредактированно Aurum (27.01.2016 00:11:49)
helblitter написал:
#1030492
Температура факела из сопла 2500-3000 градусов кельвина
Скорость истечения 2-3 км/сек..
Длина факела 2-3 метра..
Ошибка.
В камере (в те времена) - 1900-2200 К.
На срезе сопла - 1000-1200.
на конце видимой части факела - 400-500.
2000 м/с - скорость на срезе сопла, дальше падает довольно быстро.
Aurum написал:
#1031149
У них ещё осадка должна была быть 6 м, чтобы они могли спокойно в Гдыньска бухта заходить
Напомнить откуда "Б" ушёл в свой последний поход?