Вы не зашли.
veter написал:
#1346294
Могу допустить, что имея слабую сеть дилерских центров 1 на 4-5 областей, отдельные автопроизводители шли на привлечение к ТО и отдельным видам ремонтов обычных СТО, назовем их "широкого профиля".
Несколько не так.
Ни один уважающий себя автопроизводитель, а они сейчас все такие (не буду говорить за всех китайцев, но они тоже подтянулись к грандам) не допустит функционирование официального дилерского центра без собственной станции технического обслуживания. Ибо любой косяк на гарантийном автомобиле, который приведет к возврату машины - бьет очень сильно по карману не только Дилера, но и Дистрибьютора/производителя. Другое дело, что с середины 90-х, если не раньше, существует возможность СТО "широкого профиля" получить сертификат на обслуживание постгарантийных автомобилей конкретного производителя (к примеру, в Питере есть такая контора, как Бош-сервис, правда на сегодня свою репутацию она изговняла, но раньше к ней стояла очередь владельцев немецких автомобилей...).
veter написал:
#1346294
Зависит видимо от желания СТО работать. Как официальной, так и не официальной.
Именно так. Но у официалов есть еще и надзорный орган в виде Дистрибьютора/Производителя. Вчера только регионал весь день нас проверял - досталось начальникам за превышение цен на оригинальные запчасти относительно рекомендованных. Но мы живем в "законопослушной" стране, где любой клиент, недовольный сервисом может пожаловаться на официала куда угодно - начиная от роспотребнадзора и дальше. С "гаражниками" такое не прокатывает...
РыбаКит написал:
#1346285
А кто тебе сказал что у него нет сертификатов?
Если есть- всё хорошо.
wood написал:
#1346263
Прекрасно известно состояние вашего "флота" и доблестных войск...
Вернёмся к кораблям, это с официального сайта ВМСУ:
Выше по ветке мы критиковали журналистов, честно говоря они часто путают и несут чушь, но что касается количества кораблей, которые должны поступить в ВСМУ за 2019 год, теперь и не знаю кого винить. Одни писали, что поступит 2 "Гюрза-М" и 1 "Кентавр", другие :2 "Гюрза-М" и 1 "Кентавр".
20,12,2018. Полторак в Одессе сказал;
Написано ясно. А 13,02,2019 заместитель начальника главного управления оборонного планирования Генштаба ВСУ Вячеслав Демьяненко ;
Не понятно, зпутали. Если строить 2 "Гюрзы-М", то логика есть, ибо и на учениях и в боевой обстановке собираются использовать парами, по "Кентаврам" не знаю. Хоть по Исландам, разведывательному кораблю и ракетному комплексу нет расхождений.
veter написал:
#1346294
Рассказывать что "настоящий" Accent есть Verna, а то что в России шло под маркой Accent - тогда что?????
Hyundai Accent 3 поколения (украинский рынок) и Hyundai Verna (российский рынок) - это одна и та же машина. Модель 2006-2010 годов. Мой Акцент формально украинской сборки (Луцк), были машины турецкой сборки, незначительно отличаются интерьером салона (у меня есть плафон на потолке, у турка нет; незначительно различается приборка - только дизайном циферблатов)
цитата из Википедии: В 2006 году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л. В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.
У меня по документам Акцент, а ветровики с маркировкой Верна.
shhturman написал:
#1346309
существует возможность СТО "широкого профиля" получить сертификат на обслуживание постгарантийных автомобилей конкретного производителя
Думаю именно это широко распространено на Украине. Скорее всего речь идет о таких СТО.
У знакомого, о котором сказал выше что-то подобное было на СТО.
veter написал:
#1346307
м видел постоянно пару Хаммеров.
Песочный и темныо-зеленый. Только имеется в виду именно армейский Хамви. Песочный видел в крайний раз в году 2007. Появился он у нас в середине 90-х
Вальчук Игорь написал:
#1346332
У меня по документам Акцент, а ветровики с маркировкой Верна.
Потому что это он на Украине официально был Акцентом, а оригинальные запчасти вам продали для модели Верна... Это как, например, с КИА Церато - в Европе - КИА Церато, в США - КИА Спектра, в Корее - КИА Форте... Можно было ветровики купить и с первым названием, и со вторым, и с третьим...
Вальчук Игорь написал:
#1346332
В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.
Еще бы ему стать популярным - "старый" (ТАГазовский) Акцент делал его на "раз", а КИА РИО, между прочим "Автомобиль года 2005" - на "два". А выпуск прекратили совсем по другой причине - готовился запуск питерского завода Хендай/КИА на конвейере которого собирался Солярис - заблаговременно прикрыли поставки Верны и прекратили поставки машинокомплектов для Акцента... родился спрос, который сполна был реализован на Солярисе...
shhturman написал:
#1346353
Еще бы ему стать популярным - "старый" (ТАГазовский) Акцент делал его на "раз"
В плане скорости?
Гонок не устраивали, сравнение украинских акцентов с тагазовскими - не в пользу последних. Не помню уже, может Тагаз тогда ценой брал.
РыбаКит написал:
#1346357
Редкий случай правильного использования "на".
у Украине - можно и так
veter написал:
#1346373
В плане скорости?
В плане популярности у клиентов - простой, дешевый, неприхотливый в эксплуатации.
veter написал:
#1346373
сравнение украинских акцентов с тагазовскими - не в пользу последних.
Не знаю - обслуживали и тех и других - к ТАГазу нареканий практически не было. А Верны у нас были, ЕМНИП, турецкой сборки - качество уступало "систер-шипу" КИА РИО оригинальной корейской сборки при равной цене. А главное - у РИО был в серии кузов хэтчбек, а у Верны - не было... А в то время соотношение седанов к хэтчам было примерно 60 на 40...
shhturman написал:
#1346406
к ТАГазу нареканий практически не было
к Акценту кроме проблемы с ЭУР никаких нареканий тоже нет. 11 лет, 172 тысячи, ничего не ломалось.
Вальчук Игорь написал:
#1346412
к Акценту кроме проблемы с ЭУР никаких нареканий тоже нет.
Его собрат КИА РИО шел с практически вечным ГУРом - я вообще не помню случаев гарантийных ремонтов по мотору или АКПП. Надежные были девайсы... Даже в сравнении со Спектрой - у той автомат был капризным на больших пробегах...
Вальчук Игорь написал:
#1346412
11 лет, 172 тысячи, ничего не ломалось.
Это нормально - через месяц моему коню 8 лет и сегодня на спидометре пробежало 207 888 км. Кроме сайлент-блоков в рычагах ничего не менял...
shhturman написал:
#1346406
Не знаю - обслуживали и тех и других - к ТАГазу нареканий практически не было.
Тагазов тех лет ездит и сейчас много. Серьезных претензий к качеству нет. Просто ряд знакомых в Донецке имеют Акценты как у Вальчука, они комфортнее и интереснее смотрятся в сравнении с Акцентами Тагаза.
По качеству всех "турков" я не готов сказать, но несколько знакомых покупали их в конце 2008 или в 2009 году, Вальчук как понял тогда же. На Украине проводилась какая-то широкая распродажа этих авто, как в бензиновом, так и дизельном исполнении. ЕМНИП отличались между собой ГУР или ЭУР, может еще что. Народ их раскупал тогда довольно массово. К авто 2008г выпуска претензий по качеству не слышал, за исключением того что выше сказал Вальчук. Что было после и как падало качество - не знаю, поскольку с владельцами "турецких Акцентов" после 2008г выпуска не общался.
veter написал:
#1346421
Просто ряд знакомых в Донецке имеют Акценты как у Вальчука, они комфортнее и интереснее смотрятся в сравнении с Акцентами Тагаза.
Это естественно, ведь "Верна (в России и в Корее/Акцент 3) - это следующая модель Акцента, который после прекращения сборки в Корее поставлялся для сборки на ТАГаз. А ТАГазовский Акцент - это можно считать - ровесник Дэу Ланоса, собиравшегося в Запорожье.
veter написал:
#1346421
как в бензиновом, так и дизельном исполнении.
К нам поставлялись только бензиновые версии
В Киеве признали бесполезность "москитного флота" ВМСУ
Сегодня, 08:29
Военно-морские силы Украины в их сегодняшнем состоянии являются абсолютно бесполезными в противостоянии с российским флотом. Об этом в эфире канала "UA: Крым" заявил экс-главнокомандующий ВМСУ, вице-адмирал Сергей Гайдук.
"Москитному флоту" Украины нечего противопоставить современному российскому ВМФ, уверен вице-адмирал. Артиллерийские речные катера, которые в последнее время гордо демонстрирует Украина, обладают практически нулевой эффективностью против ракетных ударов с воздуха.
[b]
Российский ВМФ, который до 2014 года имел устаревшие носители противокорабельных ракет, после событий в Крыму пополнился новыми подводными лодками, надводными кораблями и авиацией, способными нести крылатые ракеты. Украинские власти должны быть реалистами[/b]
- подчеркнул Гайдук.
Он напомнил, что ВМСУ как не имели в 2014 году противокорабельных ракет, так и до сих пор их не имеют.
После событий на майдане в Киеве сообщили о "возрождении" украинского военно-морского флота. Однако, как оказалось, для этого нужны большие деньги, а их не было. Тогда на Украине объявили о создании "москитного флота", который якобы мог противостоять российскому Военно-морскому флоту. Даже была "изобретена" тактика "волчих стай", при которой украинские катера должны были группами наносить молниеносные удары по одиночным российским кораблям и тут-же отходить.
За последние годы в состав ВМСУ не введено ни одного нового корабля классом выше чем катер. На фоне серьезных проблем украинский флот с радостью выкупил списанные американские корабли береговой охраны. https://topwar.ru/155425-v-kieve-prizna … -vmsu.html
Вальчук Игорь написал:
#1346147
в Одессе Хаммер можно обслужить в 7 точках
До кучи по стоимости обслуживания Хаммеров- такое вот попалось
Названы самые дорогие и самые дешевые в обслуживании автомобили
"... На второе место попал Hummer H2, владелец которого тратит около 212 тысяч рублей в год,..."
https://lenta.ru/news/2019/03/14/cars/
В общем, хотите разорить небогатую страну - подарите ей Хаммеры (почти Ц)
helblitter написал:
#1346504
вице-адмирал Сергей Гайдук.
"Москитному флоту" Украины нечего противопоставить современному российскому ВМФ, уверен вице-адмирал. Артиллерийские речные катера, которые в последнее время гордо демонстрирует Украина, обладают практически нулевой эффективностью против ракетных ударов с воздуха.
Очень любопытно, а давайте посмотрим, Гайдук кем был?
С 7 марта 2014 года — командующий Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины[1].
15 апреля 2016 года указом президента Украины Петром Порошенко уволен с должности командующего Военно-Морскими Силами Украины (указ Президента № 161 от 15.04.2016)
Два года он находился на должности, почему не боролся со строительством этих катеров, раз такой умный?
helblitter написал:
#1346504
Даже была "изобретена" тактика "волчих стай", при которой украинские катера должны были группами наносить молниеносные удары по одиночным российским кораблям и тут-же отходить.
Так при нём эту тактику и создавали.
В октябре 2017 года уволен из рядов ВС Украины в запас в связи с проведением организационных мероприятий (приказ Министра обороны Украины от 02.10.2017 № 691).https://ru.wikipedia.org/wiki/Гайд … te_note-14
Видимо обиделся, что уволили.
shhturman написал:
#1346453
К нам поставлялись только бензиновые версии
В России дизельные легковушки менее популярны в сравнении с Украиной. Причина цена на ДТ примерно на уровне 95-го бензина, на Украине чуть ниже 92-го. Не считая самой экономичности дизельных авто.
han-solo написал:
#1346526
Два года он находился на должности, почему не боролся со строительством этих катеров, раз такой умный?
Видимо тогда считал, что ВМФ России состоит из устаревших кораблей, которые и москиты загрызут
А сейчас признал факт усиления ВМФ России. Число москитов также убавилось в ВМСУ
veter написал:
#1346565
ВМФ России состоит из устаревших кораблей, которые и москиты загрызут
Пока с Ка-52 не встретились и тут дошло что что то идет не так...
Отредактированно Cobra (14.03.2019 19:00:33)
veter написал:
#1346565
Видимо тогда считал, что ВМФ России состоит из устаревших кораблей, которые и москиты загрызут
А сейчас признал факт усиления ВМФ России. Число москитов также убавилось в ВМСУ
Скоро восполнят. Но от москитной линии пока не отходят- видно нет средств и специалистов. Единственное исключение- разведывательный корабль.
han-solo написал:
#1346604
Но от москитной линии пока не отходят- видно нет средств и специалистов.
Нет налаженных связей с производителями оборудования. Построить корпус и начинять все импортом за валюту, что бы потом подсесть на иглу сервиса - проще чего б\у взять. Не говоря о стоимости постройки своего корпуса импортной начинкой.
Соединенные Штаты Америки решили передать украинским Военно-морским силам еще два катера типа «Айленд» — в дополнение тем, которые придут в Одессу летом.
https://dumskaya.net/news/soedinennye-s … va-096563/
Вальчук Игорь написал:
#1346634
Соединенные Штаты Америки решили передать украинским Военно-морским силам еще два катера типа «Айленд» — в дополнение тем, которые придут в Одессу летом.
Ожидаемо, двух мало... для каннибализации.
veter написал:
#1346565
В России дизельные легковушки менее популярны в сравнении с Украиной. Причина цена на ДТ примерно на уровне 95-го бензина, на Украине чуть ниже 92-го. Не считая самой экономичности дизельных авто.
Причина далеко не в этом. Даже когда стоимость соляры была далека от стоимости даже 92-го, корейцы, например, поставляли к нам легковушки в дизельном исполнении в соотношении примерно нет более 15% от парка модели. А вот дизельные внедорожники и паркетники шли на ура... Правда стоимость ТО дизельного, к примеру, Ceed-а в конце первого десятилетия нового века почти в 1,5 раза превышала стоимость ТО его бензинового собрата... + качество соляры российской...
shhturman написал:
#1346641
Причина далеко не в этом. Даже когда стоимость соляры была далека от стоимости даже 92-го, корейцы, например, поставляли к нам легковушки в дизельном исполнении в соотношении примерно нет более 15% от парка модели. А вот дизельные внедорожники и паркетники шли на ура... Правда стоимость ТО дизельного, к примеру, Ceed-а в конце первого десятилетия нового века почти в 1,5 раза превышала стоимость ТО его бензинового собрата... + качество соляры российской...
Хюндай только-только стал поставлять в Украину лимитированное количество дизельных легковых авто. Чуть лучше вопрос у КИА
Вальчук Игорь написал:
#1346642
Хюндай только-только стал поставлять в Украину лимитированное количество дизельных легковых авто. Чуть лучше вопрос у КИА
Какие модели? В Россию КИА дизельных легковушек официально не поставляет от слова совсем. Начинается только с 2-литрового дизельного Спортейджа, потом 2,2 литровый Соренто и 3 литровый Махав... Все...