Вы не зашли.
shhturman написал:
#1414498
Главное - унитазы на штатном месте снять! Пока не пропали..
кого что интересует...Артур Вам прислать фото и чертеж амеровского клозета ?
Анатолий написал:
#1414860
Артур Вам прислать фото и чертеж амеровского клозета ?
Если только в компании с наружной деталировкой всего корабля. Для оценки общего уровня технического совершенства...
veter написал:
#1415281
Вашим морякам по видимому ДА
шо вас все так интересует ?
сами небось на очко ходите...
Модеру пора почистить сию ветку.
По сообщению командующего военно-морскими силами Украины Игоря Воронченко, флот приступит к ремонту катеров и буксира, принимавших участие в инциденте в Керченском проливе. Военные корабли были задержаны в ноябре 2018 года при попытке нарушения государственной границы Российской Федерации и через год возвращены Украине.
Воронченко сообщил, что малый артиллерийский бронированный катер «Никополь» и буксир «Яны Капу» на следующей неделе отправят на завод для проведения ремонтных работ. К ремонту «Бердянска» приступят позже.
Командующий украинским флотом пояснил, чем вызвана задержка начала ремонтных работ. По его словам, она вызвана ожиданием результатов баллистической экспертизы. В качестве доказательств «агрессивных и противоправных действий России» на кораблях, по утверждению адмирала, были собраны осколки снарядов и с них сняты поврежденные фрагменты брони. Эти «артефакты» Украина планирует представить в международных судах.
Воронченко также рассказал о планах строительства для украинского флота новых бронекатеров, все комплектующие которых будут отечественного производства.
Ранее украинский адмирал заявлял о пропаже с возвращенных кораблей плафонов, розеток и унитазов. После этого один из украинских военнослужащих заявил, что на самом деле имущество с катеров и буксира никуда не пропадало и что командование "не так поняло предоставленный отчёт".
https://topwar.ru/167388-ukrainskie-kat … emont.html
Унитазы оказались на месте....
Ну, слава Богу, унитазы на месте....
Так стоит верить украинским адмиралам о других повреждениях катеров и кораблей? Похоже, что все это - липа развесистая...
Старый Судоремонтник написал:
#1415875
Ну, слава Богу, унитазы на месте....
Раз на месте, то боеспособность экипажа 100%
Есть фото и инфа по Айлендам, порадовал Ukrainian Military Pages, прямая ссылка;https://www.ukrmilitary.com/2020/02/island-gun.html
На всякий случай если не сработало, скопировал:
Вижу интересно. ПУ самопальная. А почему все таки 2М3М разобрали а не к примеру ЗУ-23
han-solo написал:
#1416166
На «Айленди» встановили радянські 25-мм гармати
Похоже это ствол от корабельной спарки 2М-3М. Дак она производилась в 1949–1984 гг. С чем я Незалежную и поздравляю....
Интересно на какой свалке их подобрали?
Cobra написал:
#1416169
Вижу интересно. ПУ самопальная.
Абсолютно самопальная, прикрутили к фундаменту штатному, хотя пишут " на лафети від американських артилерійських установок Mk.38". Эх, автомат М-110 хорош, но конечно в установке 2М-3М , там он себя реализует полностью, но как тут из него работать, не вполне понимаю. Но видимо установка 2М-3М тяжеловата для него, хотя планируется установка боевых модулей, как на бронекатерах.
Cobra написал:
#1416169
А почему все таки 2М3М разобрали а не к примеру ЗУ-23
Я тоже задумался, пошарил по нашим ресурсам, в первую очередь военным, пока не нашёл, что ЗУ-23-2 есть на вооружении сухопутных подразделений ВМСУ. А сухопутчики не дадут, самим мало, тем более в 2017 освоен выпуск стволов к ним. Но командующий ВМСУ сказал "«Наразі ми своїми силами встановили тимчасове озброєння", выходит взяли со складов то что есть, а в своё время артустановки снимаемые с кораблей, пускаемых на слом, стали складировать. Конечно что-то осталось в Севастополе, но часть была в Очакове и на Дунае, там же какое-то количество выстрелов, конечно советского изготовления. Похоже взяли из наличия и соорудили, как смогли, очень хочется на стрельбы глянуть, как появится видео- выложу.
Юрген написал:
#1416177
Интересно на какой свалке их подобрали?
На металл их пускали в начале 90-х а потом одумались и стали снимать, ставили на хранение.
Юрген написал:
#1416177
Похоже это ствол от корабельной спарки 2М-3М. Дак она производилась в 1949–1984 гг.
Это точно автомат от установки 2М-3М, мы её очень тщательно изучали, до винтика и она для меня как родная. Годная и надёжная вещь.
Отредактированно han-solo (05.02.2020 15:35:21)
Кстати разведывательный корабль вышел на испытания в конце января.
han-solo написал:
#1416166
Есть фото и инфа по Айлендам
Костя, вопрос про базирование Айлендов. Если получится узнать, просвети.
На Айлендах, как я понимаю, американские стандарты электроэенергии и все электрооборудование на 60 Гц. Как осуществляется прием электроэнергии с берега, где 3 фазы 400 (380) Вольт?
Что за промежуточные устройства установлены и какие? Отдельное на корабль или общая подстанция на всю стоянку Айлендов.
veter написал:
#1416410
Костя, вопрос про базирование Айлендов. Если получится узнать, просвети.
На Айлендах, как я понимаю, американские стандарты электроэенергии и все электрооборудование на 60 Гц. Как осуществляется прием электроэнергии с берега, где 3 фазы 400 (380) Вольт?
Что за промежуточные устройства установлены и какие? Отдельное на корабль или общая подстанция на всю стоянку Айлендов.
Хорошо, однако быстро не обещаю; сейчас больше пересекаюсь с моряками ВМСУ береговых служб, морпехами и артиллеристами.
После распада великого и могучего СССР и независимой Украине достался достаточно внушительный по количественному и качественному составу военно-морской флот. Больше 40 боевых кораблей и порядка 130 судов обеспечения. Вместе с флотом Украина получила и морскую авиацию.
На момент своего основания ВМСУ представляла собой довольно внушительную силу и включала в себя истребительную, штурмовую, ракетоносную, противолодочную и поисково-спасетльную авиации. По числу летательных аппаратов и боевому потенциалу Морская авиация Украины того времени представляла собой довольно внушительную силу. Многие государства Европы и по сей день не имеет столько самолетов и вертолетов в составе всех своих ВВС.
Но ничто не вечно в этом мире. Дальше последовало объявление Украиной нейтралитета и внеблоковости, а затем и соответствующие сокращения и оптимизации с продажей всего ненужного. Т.е того, что еще могло подняться в воздух. Плюс ко всему время наложило свой отпечаток. Техника, как известно, тоже стареет и приходит в негодность.
Итак, что собой сейчас представляет этот род ВМСУ? Давайте разберемся.
Следует начать с командного состава Морской авиации Украины. Командует этим родом морских сил целый полковник, находящийся в должности заместителя командующего ВМСУ по авиации.
Теперь, собственно, о самой морской авиации. Как полноценное объединение она перестала существовать еще в далеком 2012 году, когда от морской авиации осталась лишь одна 10-я морская авиационная бригада, дислоцировавшаяся на тот момент на аэродроме Новофедоровка в Крыму. В составе бригады оставили всего лишь две эскадрильи: авиационную и вертолетную.
После известных событий в Крыму в 2014 году данная авиационная бригада (которая едва тянет на полк) была передислоцирована на аэродром под Николаевым. Бригада существует и по сей день.
Что она представляет собой сейчас и чем вооружена? Бригада так же имеет в своем составе две эскадрильи. На вооружении следующая авиационная техника:
Самолеты: транспортный Ан-2 - 2 единицы; легкий военно-транспортный самолет Ан-26 - 2 единицы; противолодочный самолет-амфибия Бе-12 - 2 единицы (по другим данным уже 4 единицы).
Вертолеты: Ка-27ПЛ и Ка-27ПС - 4 единицы; транспортно-боевой вертолет Ка-29 - 1 единица (по другим данным уже 4 единицы); Ми-14 - 4 единицы (один из них в поисково-спасательной модификации ПС, остальные противолодочные ПЛ); транспортно-десантный Ми-8МСБ - 2 единицы; легкий многоцелевой вертолет Ка-226 - 1 единица.
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d1918 … 4fff3a2739
Украинские СМИ сообщают об инциденте в Черном море, который позволил выявить «хладнокровие и боевую стойкость» моряков ВМСУ.
Как заявляется, катер «Прилуки», принадлежащий незалежной, осуществлял тактические маневры в указанной акватории. Во время нахождения на якорной стоянке «на незащищенном рейде» вблизи Голицынского газового месторождения отрабатывалось противодействие воздушным целям. При этом было обнаружено присутствие сторожевого корабля ФСБ РФ «Безупречного» и ракетного катера ЧФ «Шуя».
Ночью российский пограничный вымпел «в провокационных целях» сравнялся с «Прилуками» на «критической» дистанции в один кабельтовый, в то время как международные стандарты требуют соблюдать в 30 раз большие расстояния. После этого «Безупречный», пытавшийся «незаметно подкрасться» к украинскому катеру, включил прожектора в расчете ослепить экипаж. В воздухе барражировал российский разведывательный беспилотник.
Поднятый по боевой тревоге расчет своими слаженными действиями заставил российский корабль изменить свои намерения и на полном ходу бежать
- говорится в сообщении. https://topwar.ru/169007-kak-neraketnyj … -vmsu.html
helblitter написал:
#1425474
международные стандарты требуют соблюдать в 30 раз большие расстояния
30 кабельтовых? Маловато.
helblitter написал:
#1425474
Поднятый по боевой тревоге расчет своими слаженными действиями заставил российский корабль изменить свои намерения и на полном ходу бежать
То-то в магазинах исчезли памперсы и сникерсы
Новая провокация в Чёрном море? Украинские моряки заявили, что их опять "обижают" русские
15 марта 2020
Ракетный катер ВМС Украины "Прилуки" во время учений в Чёрном море "отбил провокацию" ФСБ, сообщают украинские СМИ.
Моряки Украины пожаловались на хулиганство российских пограничников и кораблей Черноморского флота. Команда ракетного катера ВМС Украины "Прилуки" утверждает, что их намеренно слепили судовыми прожекторами и зависали над ними при помощи беспилотников. Об этом говорится в сюжете телерадиостудии украинского Минобороны "Бриз".
Утверждается, что "провокация" случилась, когда катер находился в районе Голицынского газового месторождения. По словам украинских моряков, их "терроризировали" патрульный сторожевой корабль ФСБ "Безупречный", а также большой ракетный катер Черноморского флота "Шуя". Против катера ВМС Украины "Прилуки" якобы были применены прожекторы и беспилотники.
При этом украинские источники утверждают, что команда украинского судна своими слаженными действиями заставила отступить корабли России. Российские же источники говорят о том, что украинское судно заплыло в исключительную экономическую зону России, и бежать с места инцидента пришлось именно украинскому катеру.
Напомним, что прошлая провокация Украины у российских морских границ окончилась потерей трёх кораблей. Позднее Москва вернула их Киеву, однако и тут не обошлось без скандала. Украинская сторона заявила о пропаже унитазов, однако ФСБ России предоставило видео передачи кораблей, на котором все унитазы на своих местах. То есть сантехника "исчезла", когда Украина уже приняла корабли. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 … .ru%2Fnews
Надежда москитного флота Украины превратилась в братскую могилу
Десантные катера типа «Кентравр», об испытаниях которых накануне у берегов Одессы отрапортовало Минобороны Украины, преподнеся новые боевые единицы как имеющие превосходство над кораблями Черноморского флота, на деле оказались не готовыми к выполнению задач и несущими угрозу для личного состава ВМСУ.
Об этом на своей странице в «Facebook» пишет руководитель «Украинского милитарного портала» Тарас Чмут, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
«На этой неделе произошел новый виток эпопеи с «Кентаврами». Шел 4-й год как для ВМС Украины строят 2 десантно-штурмовых катера проекта 58503 «Кентавр-ЛК». Проектант и производитель – «Кузница на Рыбальском» – главный «Судостроитель» страны.
После долгого простоя, состоялись испытания «главного калибра» катеров – 2-х авиационных блоков Б-8М со стрельбой авиационными 80-мм неуправляемыми ракетами с-8 по береговым целям.
Два корпуса были заложены в Киеве 26 декабря 2016 года. С тех времен, долго и тяжело достраивают и, самое главное, доводятся до хотя бы какого-то удовлетворительного состояния, чтобы ВМСУ, закрывая глаза, приняли их.
Новые катера должны были стать следующим эволюционным развитием МБАКов – более мореходные, значительно быстрее, со сбалансированным комплексом вооружения и возможностью выполнения большего количества задач – от доставки морпехов до противодиверсионной обороны.
Но этого не произошло. Катера вышли такие же сырые и низкокачественные, как и предшественники, а сама конструкция просто ужасная для высадки морской пехоты (это я как морпех говорю). Так же, не получилось и со скоростью. Сначала планировали получить 45 узлов потом «более 40 узлов» потом «до сорока» а уже сейчас говорят «до 30-ти узлов».
Почему не удалось? Наверное, потому что это и есть уровень украинского военного судостроения. ВМС/ГШ формируют абстрактное и неоправданное ТТЗ, КБ не способно качественно проработать проект, а строители его сделать. При этом государство тратит значительные средства, а флот теряет драгоценное время и не получает техники, которая способна выполнять поставленные задачи», – пишет украинский военный эксперт.
«Проект вышел «тяжелый» и несбалансированный. 32 морпеха, которых он должен доставлять, превращают его в братскую могилу. Единственная аппарель на баке узкая, а чтобы до нее дойти, надо пройти немало узких мест, где спокойно можно зацепиться снаряжением или оружием. Места в десантном отделении крайне мало, места под рюкзаки, РПГ/ПКМ/АГС/боекомплект или групповое имущество нет. Где положить раненого или как сложить какой-то габаритный груз – тоже не понятно. Западные аналоги в этом вопросе значительно продуманнее.
Абсурдно выглядит применение сплошного противопульного бронирования – от малокалиберных снарядов и ракет оно не спасает, но ограничивает скорость и маневренность. От сплошного бронирования отказались после 2-й Мировой, а в 80-х годах вернулись к локальному бронированию важнейших узлов и агрегатов, а также конструкционному бронированию для уменьшения последствий поражения кораблей (повышения живучести). Мы же идем «своим путем». Снова.
Отдельное удивление вызвал комплекс вооружения. 2 легких боевых модуля еще можно понять, но оснащение морского катера авиационными неуправляемыми ракетами не поддается логике. Стрелять по берегу ими не эффективно, ведь дальность огня 2-3 км, БЧ слабая, а точность на море оставляет желать лучшего. Да еще надо цель иметь в береговой полосе какую-то. Стрельба с неподвижного положения абсурдна, ведь катер становится мишенью. Стрельба по надводным целям тоже сомнительна, ведь малый катер быстро маневрирует, и попасть будет сложно, а большой корабль НУРсы не сильно и повредят, конечно, если еще катеру удастся подойти на те 2-3 км для стрельбы.
Надеюсь, что история как с МБАКами так и с «Кентаврами» закончится достройкой того, что уже заложено и строится. В дальнейшем, стоит ориентироваться на западные отработанные проекты и технологические решения и искать возможности к совместной кооперации в Украине», – написал Чмут.
https://www.politnavigator.net/nadezhda … ogilu.html