Вы не зашли.
Первый заместитель председателя Николаевской облгосадминистрации Вячеслав Бонь заявил, что президент Украины Петр Порошенко подписал указ о демилитаризации недостроенного крейсера "Украина". Об этом он сказал на митинге работников "Судостроительного завода имени 61 коммунара", пишут "НикВести".
"У вас стоит крейсер "Украина", есть указ президента о его демилитаризации. Если снять вооружение и продать то, что останется – там хватит на компенсацию ваших зарплат, еще и останется три раза на столько же. Там есть корпус и турбины, они востребованы", - сказал он.
По его словам, также готовится проект постановления Кабинета министров о демилитаризации корабля. Сообщается, что проект согласовали Минобороны и "Укроборонпром" и должны рассмотреть в Министерстве финансов и Министерстве юстиции.
Он добавил, что над проектом постановления Кабмина начали работать в середине декабря прошлого года.
Отмечается, что согласно плану демилитаризации все вооружение и оборудование крейсера передадут Минобороны, а на продажу выставят корпус и турбины.
http://112.ua/ekonomika/v-nikolaevskoy- … 80234.html
В других источниках уже было. Нынче довели до рядовых исполнителей.
Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о демилитаризации недостроенного крейсера "Украина", который почти 33 года простаивает на судостроительном заводе им. 61 коммунара в Николаеве. Об этом на митинге работников предприятия сообщил и.о. губернатора Николаевской области Вячеслав Бонь. "У вас стоит крейсер "Украина", есть указ президента о его демилитаризации. Если снять вооружение и продать то, что останется, - там хватит на компенсацию ваших зарплат, еще и останется три раза по столько же. Там есть востребованные корпус и турбины", - приводит его слова местное издание "НикВести". По словам Боня, над проектом постановления правительство начало работать еще в середине декабря 2016 года, и его уже согласовали в министерстве обороны и госконцерне "Укроборонпром". Также этот документ должны утвердить в минфине и минюсте. Ожидается, что все вооружение и оборудование крейсера передадут военному ведомству, а корпус и турбины выставят на продажу
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4126635
Мда.
Если коротко президент Украины велел продать Украину за долги. Символичненько.
И все равно наши бараны что в районе 8-9 года не выкупили крейсер. Тогда ГМШ мриял о стопиццот новых Фрегатов. Типо нафига нам тарый крейсер покупать его ж типо модернизировать надо. А ты смотри как оно получилось. Не помнют пословицы наши дебильные главкомы. Про синицу которая. Не помнють.
Когда у РФ был определённый интерес к сабжу - цену зарядили неслабую. Теперь вот на иголки отправляют. Интересно - много выгадали?
Вованыч_1977 написал:
#1145835
цену зарядили неслабую.
Надо было договариваться. И было это возможно. Тогда.
Жаль крейсер. Так бесславно все в отличии от систершипов. ПРоект с ГГТУ для нашего флота оказался удачным.
Собственно, ни какой неожиданности в этом решении нет.
Дык, если ему за время хранения не проворачивали валы и не проводили антикор защиту, то он функционально не полезней металлолома.
yuu2 написал:
#1145859
Дык, если ему за время хранения не проворачивали валы и не проводили антикор защиту, то он функционально не полезней металлолома.
Проводили и проворачивали. Корабль был в отличном состоянии.
РыбаКит написал:
#1145935
Проводили и проворачивали. Корабль был в отличном состоянии.
Подтверждаю! Он и сейчас нормальный.Но то что заявлено, фактическая разборка..которая также давно непризнана финансово.
Продать надо было целиком и с глаз долой.
Для ВМСУ..там полезного,немного,турбины почти 30-ти летней давности,в любом случае требуют переборки.
В общем не есть хорошее и правильное решение. К сожалению много нерасскаешь./табу/
А вот пару интересных фото,давно держу./к сожалению весь ф.архив того дня,пропал.
кто на фото ,думаю понятно.
Отредактированно Анатолий (27.03.2017 08:27:55)
Анатолий написал:
#1145940
В общем не есть хорошее и правильное решение.
Анатолий, а не могли бы Вы выложить на другой хостинг- у меня комп не распонает.
Добавлю больше! В первую очередь жаль труд многих тысч корабелов,корабельной науки,
его берегли...Варяг разграбили быстро,а Лобов до последнего дня как с иголочки..стоит он в реке Ингул,прессная вода,валы,винты,проворачивали нераз..
основательно был заселен экипаж....сам обедал в большой кают кампании,по приглашению командира,с ним и старшим строителем!
Который именно он..своей грудью можно сказать спасал корабль до последнего
но всему есть предел.
Я немало раз сам находился на его борту и внутри,до самого низа..
всегда поражала ухоженность.
Но видимо время его иссякло,как и все на этой планете.
Очередной рекорд человеческой глупости побит.
Никогда неслыщал,что почти готовый корабль простоял у стенки почти 30 лет.
Повторяю,практически готовый...по словам Старшего строителя,иму чтоб выйти в море своим ходом,надо было всего месяц и несколько тонн газотурбинного масла./+ топливо.
Этот месяц + масло и топливо,давно были подсчитаны..копейки..
Что смогут заработать на его разборке,одному богу известно.
попилят наверно как всегда.
Анатолий написал:
#1145940
Продать надо было целиком и с глаз долой.
Не договорились. (с.)
фото 19 апреля 2011г.
Китайцам крейсер продадут? Хотя нафига он им нужен теперь.
Отредактированно Arioch (27.03.2017 11:27:33)
Arioch написал:
#1145982
Китайцам крейсер продадут? Хотя нафига он нужен теперь
Они там с успехом свой "недокрейсер" (Type 055) майстрячат
Alex_12 написал:
#1145673
причем мечтаю продать не как ржавый металлолом, а
после решения о «демилитаризации» крейсера, с него будет снято вооружение и военное оборудование, а корпус и турбины будут проданы.
и кому оно надо ?
В разное время было три покупателя; Индия, Китай и РФ. Цену ломили более 500 млн. долларов.
Cobra написал:
#1145695
Никто с ними так и договорится за четверть века и не смог.
Индусы хотели не слабый откат, потому не срослось.
veter написал:
#1145706
Почему же? 1 АВ в Китай попал. Так будет и здесь, если кого-то заинтересует Кр, купят как "пассажирский лайнер", дальше дело техники. Главное что бы цена была соответствующей мизерной.
ИМХО продадут по цене металлолома китайцам, они перегонят сверх этого определённую сумму в офшор и достроят быстро.
yuu2 написал:
#1145710
– там хватит на компенсацию ваших зарплат, еще и останется три раза на столько же.
Долги по зарплате заводчан примерно за 24 месяца.
yuu2 написал:
#1145710
Отмечается, что согласно плану демилитаризации все вооружение и оборудование крейсера передадут Минобороны, а на продажу выставят корпус и турбины.
Оборудование, ЗИП и комплектующие снимают начиная с 2015, по мере надобности.
Cobra написал:
#1145827
И все равно наши бараны что в районе 8-9 года не выкупили крейсер. Тогда ГМШ мриял о стопиццот новых Фрегатов. Типо нафига нам тарый крейсер покупать его ж типо модернизировать надо. А ты смотри как оно получилось. Не помнют пословицы наши дебильные главкомы. Про синицу которая. Не помнють.
Делегация МО РФ была на заводе в 2013, проводили и водолазный ремонт, состояние признали хорошим. По цене договорились, но события 2014 помешали.
Алексей Логинов написал:
#1145850
Собственно, ни какой неожиданности в этом решении нет.
Один из мэров просил отдать крейсер городу и устроить развлекательный центр.
РыбаКит написал:
#1145935
Проводили и проворачивали. Корабль был в отличном состоянии.
Да. Мало того корабль до 2015 был на тёплом хранении.
Анатолий написал:
#1145940
Для ВМСУ..там полезного,немного,турбины почти 30-ти летней давности,в любом случае требуют переборки.
Силовая установка полнокомплектная и в отличном состоянии.
Анатолий написал:
#1145946
Добавлю больше! В первую очередь жаль труд многих тысч корабелов,корабельной науки,
Жаль. Я будучи на практике участвовал в его постройке.
Arioch написал:
#1145982
Китайцам крейсер продадут? Хотя нафига он им нужен теперь.
Скорее всего.
Cobra написал:
#1145827
И все равно наши бараны что в районе 8-9 года не выкупили крейсер.
Зачем?
Концепция изиенилась
Когда создавались эти крейсеры, то есть при советском Военно-морском флоте, их деятельность предполагалось осуществлять при поддержке системы военно-морской разведки на океанском (морском) ТВД. Она опиралась на развитую систему радио- и радиотехнической разведки, основу которой составляли наземные центры, расположенные на территории не только СССР, но и других государств. Имелась у нее и эффективная система морской космической разведки, позволяющая не только обнаруживать и следить за корабельными соединениями противника, но и выдавать целеуказание ракетному оружию практически по всей акватории Мирового океана.
В распоряжении каждого из океанских флотов были один-два полка разведывательной авиации, основу которых составляли самолеты, позволяющие вести разведку в дальней морской и океанской зонах – Ту-95РЦ и Ту-16Р.
Наконец, многочисленный и боеготовый атомный подводный флот позволял на постоянной основе держать в море от 10 до 30 и более атомных подводных лодок, которые также решали задачи разведки корабельных соединений противника. Такая система разведки давала возможность выявлять и отслеживать американские авианосные соединения с момента их выхода из базы.
Таким образом, можно констатировать, что даже при условии успешного пуска своих ракет по американскому авианосному соединению шансы российского ракетного крейсера его поразить ничтожны. А с учетом других факторов они практически сводятся к нулю. http://army-news.ru/2013/10/ubijstvenna … krejserax/
Затем.
Простой вопрос ? концепция развития и применения пр 1164...уходит ессно раньше их постройки.
Что сейчас могут сделать,три крейсера,по одному на флот ??
спустя 30-40 лет,после их постройки ??
Вопрос не в этом. Делов другом. У нас банально мягко говоря проблема с кораблями океанской зоны вылезла.
Их у нас на сегодня ровно тринадцать!!! Вдумайтесь! - 11435, 1144, 3 1164, 7 1155, 1 11551. Возможно года через два- три вернут в строй еще 2 - Харламов и Нахимов. Все!
И пока ничего не предвидиться - и то что Отмиралы не смогли убедить правительство и президента в необходимости тем или иным способом решить вопрос по Четверке, свидетельствует мягко говоря некомпетентности тогдашнего руководства флота.
Отредактированно Cobra (27.03.2017 15:36:20)
Анатолий
спустя 30-40 лет,после их постройки ??
Крейсер Москва к берегам Сирии ходил.
Отредактированно Arioch (27.03.2017 16:38:40)
Он не так давно и на ДВ был. Знаменитая фотка со всеми ходовыми РКР ВМФ РФ, кроме Устинова
Отредактированно Cobra (27.03.2017 19:26:12)
Cobra написал:
#1146057
и то что Отмиралы не смогли убедить правительство и президента в необходимости тем или иным способом решить вопрос по Четверке, свидетельствует мягко говоря некомпетентности тогдашнего руководства флота.
А разве ЕБН это надо было?
У него весь мир в "друзьях"
Анатолий написал:
#1146037
Что сейчас могут сделать,три крейсера,по одному на флот ??
Быть штабными кораблями..
Вон проект 68-бис перестраивали в крейсера управления:
"Жданов" -Настоящий «мозговой центр», куда бы стекалась вся информация о текущей обстановке в зоне ответственности ОпЭск и откуда могло осуществляться управление разнородными силами эскадры (противолодочными силами, ракетно-артиллерийскими и десантными кораблями, разведчиками, судами обеспечения, морской авиацией и подводными лодками).
Решением проблемы командных кораблей стало переоборудование двух морально устаревших артиллерийских крейсеров проекта 68-бис (шифр «Свердлов») в крейсера управления по проекту 68-У. Согласно первоначальному плану, «Жданов» и «Адмирал Сенявин» должны были лишиться части своего артиллерийского вооружения, взамен корабли рассчитывали получить спецоборудование связи, подготовленные помещения для организации работы ФКП, а также современные системы самообороны, радиотехнической разведки и РЭБ.На борту крейсера находилось 17 KB- и СВ-радиопередатчиков, 57 КВ-, ВВ-, СВ- и ДВ-приемников, девять радиостанций УKB, три радиорелейные УКВ-системы и аппаратуру спутниковой связи – всего 65 антенн и 17 постов для размещения радиотехнической аппаратуры, позволявшей формировать до 60 каналов передачи данных. Надежная радиосвязь с кораблями и берегом осуществлялась на дальности до 8 тыс. километров, а на спутниковые линии обеспечивали связь с любым регионом планеты.
Вследствие значительного роста энергопотребления (мощность только одного передатчика «Вяз» достигала 5 кВт) изменению подверглась электростанция корабля – мощность генераторов пришлось увеличить на 30% с соответствующим расширением помещений под установку нового оборудования.Командные крейсера проекта 68-У1/68-У2 отражали текущие представление командования ВМФ СССР на структуру и тактику применения океанских боевых групп. Как показала практика, корабли подобного класса оказались весьма специфическим средством, чье применение было оправдано при проведении крупных операций у чужих берегов, с привлечением разнородных сил авиации, морской пехоты и флота. Что вполне соответствовало концепции применения сил Черноморского и Тихоокеанского флотов. https://topwar.ru/28918-komandnye-kreys … -sssr.html