Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1323324
Эм... нет. Обыкновенный керосин. Это же ПКР; у нее внутре компактный турбовентиляторный двигатель еще советской разработки.
Да. Первая ступень кстати от С-125.
han-solo написал:
#1323322
Конечно. Поищу статью по этому изделию, выложу.
ИМХО самая лучшая статья на эту тему;
Судя по всему ещё год-два и ракету доведут до ума, причём если верить сми вариантов с самого начала планировали пять:
1. Корабль- корабль.
2. Корабль- земля.(работа по наземным целям.)
3. Земля- корабль. (фото наземной ПУ выше выкладывал).
4. Воздух- корабль.
5. Земля- земля. (Чтоб не нарушать договор дальность ограничили 300 км).
Dilandu написал:
#1323324
Эм... нет. Обыкновенный керосин. Это же ПКР; у нее внутре компактный турбовентиляторный двигатель еще советской разработки.
А первая (разгонная) ступень?
helblitter написал:
#1323340
А первая (разгонная) ступень?
Твердотопливник, вроде бы от ЗУР (почему и хвост такой... старомодный).
Cobra написал:
#1323330
Дык нефиг было изображать капитана Флинта кое кому...
Cobra написал:
#1323330
Это вы о чем?
ЧФ это вполне очевидно наименьшая проблема Украины....
Вальчук Игорь написал:
#1323327
а разве обязательно все полностью иметь отечественного производства?
Не обязательно.
Есть цепочка: заказчик - КБ - завод строитель - контрагенты.
Если страна строит серию к примеру из 5-6 корветов 2-3 для себя, остальное на экспорт, имея отлаженное судостроение, да еще с довольно жесткими сроками сдачи, то будут закупаться комплекты оборудования на всю серию. Предприятия контрагенты рады работать с такими партнерами. Разумеется незначительные коррективы вноситься в проект будут.
Но Украина будет строить корветы-одиночки по много лет. В таких случаях даже однотипный проект будет различаться от корабля к кораблю. Закупать оборудование будете так же разное. Итог будет пестрый флот неудобный как в постройке, так и в обслуживании. И по ценам "выше рыночных". Не говоря о том, что механизмы будут закупаться либо китайские подешевле, с соответствующим качеством, либо дорогие европейские, но и там малейшая неисправность будет выводить корабль из строя, поскольку закупать запчасть за большие деньги по требованию экипажа - будет целая эпопея от разбирательств и поиска виноватых до возможности "выточить в гараже".
Украине надо было не валить в 1990-х систему судостроения, а поддерживать на плаву, всеми силами, постепенно превращая в экспортную отрасль. Но пошли по иному пути. Начиная от Сагайдачного и заканчивая "танцами вокруг авианосцев".
han-solo написал:
#1323322
Для начала найти надо корпусников, а их где взять? Живой пример, общался с корабелами с завода Океан, объявление они дали, требуются сварщики, предлагают от 14000 до 26000 гривен. Заказы сейчас есть: конструкции для мостов, но обманывают людей и никто не верит, кидают по зарплате.
Гражданское судостроение живое? Или кирдык даже этому http://fleetphoto.ru/projects/297/ ?
Командующий ВМС ВСУ Игорь Воронченко в ходе интервью Пятому каналу сообщил, что США предложили передать Украине списанные фрегаты типа Oliver Hazard Perry.
В Киеве сообщили о предложении США передать Украине списанные фрегаты
«Да, действительно, мы получили предложение о передаче двух фрегатов типа Oliver Perry, которые были выведены из состава ВМС США в 2013—2015 годах», — заявил Воронченко.
Он сообщил, что в настоящее время ВМС Украины рассматривают это предложение с учётом состояния кораблей и стоимости их содержания.
По его словам, ежегодные расходы на эксплуатацию фрегата этого типа составляют $25 млн.
Ранее стало известно, что США передали Украине два списанных патрульных катера класса Island https://russian.rt.com/ussr/news/574751 … ye-fregaty
РыбаКит написал:
#1323342
которая в Кремле сидит.
Для вас это подарок а не проблема... Была б реально проблема, вы бы строчили бы лично откуда то из под Варшавы
Отредактированно Cobra (19.11.2018 21:35:29)
helblitter написал:
#1323356
По его словам, ежегодные расходы на эксплуатацию фрегата этого типа составляют $25 млн.
ИМХО несуразная цифра ?
кто подскажет что может входить в такую сумму ??
helblitter написал:
#1323356
ежегодные расходы на эксплуатацию фрегата этого типа составляют $25 млн.
Мелочь... волонтеры помогут, даже наши местнофорумные Вальчук с Рыбокитом скинутся.... не обеднеют
Анатолий написал:
#1323372
ИМХО несуразная цифра ?
Это немного еще......
Анатолий написал:
#1323372
кто подскажет что может входить в такую сумму ??
Покупка ЗИП. Ежегодные работы по ВТГ+топливо+спецмасла+боекомплект+денежное содержание экипажа..
Отредактированно Cobra (19.11.2018 22:08:07)
Анатолий написал:
#1323372
ИМХО несуразная цифра ?
кто подскажет что может входить в такую сумму ??
Много или мало?
Считайте.
По кораблю: снабжение корабля, ГСМ, электроэнергия с берега, вода. Уход за корпусом, покраска.
Экипаж: продовольствие, денежное довольствие, спец. одежда, спасательные средства.
Отдельно техника: сервисные работы, плановые ремонты.
Cobra написал:
#1323379
Это немного еще......
есть примеры расходов на такие корабли ? /мне както давно один спец рассказывал в какую сумму в месяц обходился один кр пр 68 бис...
ни тогда не сейчас неверю в такие суммы...десятки милионов в месяц..
Cobra написал:
#1323379
Покупка ЗИП. Ежегодные работы по ВТГ+топливо+спецмасла+боекомплект+денежное содержание экипажа..
неверю.....где либо можно найти по любым кораблям НАТО расходы в месяц ?
/думаю это не является большим секретом.
veter написал:
#1323381
Считайте.
veter написал:
#1323381
По кораблю: снабжение корабля, ГСМ, электроэнергия с берега, вода. Уход за корпусом, покраска.
Экипаж: продовольствие, денежное довольствие, спец. одежда, спасательные средства.
Отдельно техника: сервисные работы, плановые ремонты.
пока Вы меня не убедили.
25 лимонов баксов в месяц..
Анатолий написал:
#1323385
25 лимонов баксов в месяц..
в год
пусть Перри в два раза,три сложнее Сагайдачного...всеодно выходит,больше 2,5 лярдов в год на один дешевый фрегат..
еще на АВ МОЖНО КАКТО ПОДУМАТЬ..НО ТОЛЬКО НЕ ЗА пЕРРИ..
Так вот...кто может сказать что Сагайдачный потребляет хотябы 20 лимонов в месяц ?? Два лярда баксов в год..
ну кто поверит в эти бредни. Топливо не каждый день заправляется..боезанас тем более..ЗИП также..
ЭЛ.С БЕРЕГА,ДА,ХАРЧИ..и пр пр..но не такие деньги! за него я знаю что говорю.
Вальчук Игорь написал:
#1323386
в год
пардон...не заметил...ну тут куда нешло.
тут более интереный вопрос..насколько они дейсно нужны..и что такое два фрегата..??
В общем тема..для ген.штаба,пусть они думают.А насчет присказки..хотите разорить страну..подарите ей линкор.
А это все наши зарплаты,пенсии..больницы,школы итак далее. Свое надо строить. кто мешает ?
Америка после ВОВ..много кораблей,мнгим странам просто дарила...а тут вроде за гроши ?
Анатолий написал:
#1323387
Топливо не каждый день заправляется..боезанас тем более..ЗИП также..
Можно вообще в море не ходить экономия жеж
Анатолий написал:
#1323387
что Сагайдачный потребляет хотябы 20 лимонов в месяц ??
Вообще там шла речь что о 25 млн.баксов в год. Цифра таки вполне реальная. У американцев только денежное содержание экипажа может выкатить за 7-9 млн. в год
Отредактированно Cobra (19.11.2018 22:38:41)
Анатолий написал:
#1323387
больше 2,5 лярдов в год на один дешевый фрегат..
Чего-чего-чего?
Анатолий написал:
#1323385
25 лимонов баксов в месяц.
25 х 12 = 300 миллионов. Ну никак не 2,5 миллиарда.
Отредактированно Dilandu (19.11.2018 22:33:02)
Cobra написал:
#1323389
Можно вообще в море не ходить экономия жеж
можно..но в море он бегает часто..
Dilandu написал:
#1323390
25 х 12 = 300 миллионов. Ну никак не 2,5 миллиарда.
зачет...
плюс за мной..
кит..у Вас личка переполнена
Анатолий написал:
#1323385
25 лимонов баксов в месяц..
Вообще-то в год.
Здесь может быть дана усредненная сумма. К примеру в 1й и 2й год 15-20, в 3й-35млн. из-за плановых заводских ремонтов.
Анатолий написал:
#1323388
а тут вроде за гроши ?
Сам корабль передается бесплатно. Платно доп. услуги: обучение экипажа, предпродажная подготовка с мелким ремонтом, доукомплектование ЗИП и т.п.
Анатолий написал:
#1323388
Свое надо строить. кто мешает ?
Выше обсуждались перспективы строительства своего... на сегодня они, я бы сказал... никакие.
Cobra написал:
#1323389
У американцев только содержание экипажа может выкатить за 6-8 млн. в год
Если прикинуть 200чел при средней зарплате 2тыс долл = 400 тыс в мес х 12 мес = 4,8 млн в год. Не считая продовольствия и проч. Где-то к 8 млн и будет приближаться....