Вы не зашли.
Metal написал:
#1503111
О ней речь зашла только после применения на фронте. Эмпирически никто бы к таким выводам не пришёл.
Так я как раз год на 1943.
Cobra написал:
#1503118
Гипотетический ГАМ-35 какую бы полную мощность имел? теже 1350 л.с.?
Мирослав что то упоминал, что должна была производится катерная мотоустановка сочетающая элементы АМ-38 и ГАМ-34Ф, но вроде ничего не вышло.
Nemo-800 написал:
#1503121
что то упоминал, что должна была производится катерная мотоустановка сочетающая элементы АМ-38 и ГАМ-34Ф, но вроде ничего не вышло.
Чет я такое у него нигде не слышал... Очень интересно. Поищу. Вероятнее всего это было бы так. С серийного завода заказ на моторы для штурмовмков не снизили, но сказали вы там как нибудь решите вопрос с морским мотором. На что завод конечно положил болт. Ну все помним "Штурмовики нужны нам как хлеб".
Unforgiven написал:
#1503025
Немцы в 1941 выпустили 12000 боевых самолетов, а в 1944 в три раза больше.
У них, что бензина в три раза больше стало?
Почти так и было.
В 1941 они произвели 910 тыс.т. авиабензина
В 1943 - 1917 тыс.т. , т.е. в 2.1 раз больше.
За первые 4 месяца 1944 - 708 тыс.т, т.е. в 2.3 раза больше, чем в 1941м.
Дальше под бомбежками пошло снижение производства.
Ну и надо понимать, что ПРОИЗВОДСТВО самолетов нужно и для компенсации потерь. Я же выше говорил не про производство, а про то сколько надо было в 1й линии держать в строю.
Отредактированно СДА (09.05.2021 16:48:58)
Nemo-800 написал:
#1503120
так я как раз год на 1943.
Тогда вообще штурмовик МШ разработки КБ Ильюшина (май 42 года).
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/shturmoviki/proekt-shturmovika-msh/
Cobra написал:
#1503122
На что завод конечно положил болт
Дык еще и Паккарды пошли.
Cobra написал:
#1503118
На уровне ИМХО, разве не надо перекраивать весь планер?
Если удастся удержать решетками скорость то нет. Ну и конечно дюраль. И это именно как специальная модификация не массовая.
Metal написал:
#1503124
Тогда вообще штурмовик МШ разработки КБ Ильюшина (май 42 года).
Растренин описывает причины почему умер этот проект.
Nemo-800 написал:
#1503127
Растренин описывает причины почему умер этот проект.
У Растренина не читал. То, что читал на стороне: невозможность посадить стрелка, ибо армия ТРЕБОВАЛА.
Nemo-800 написал:
#1503107
Но ничего.
давайте переберем все проекты и поговорим почему не пошли в производство, хотя и летало
Cobra написал:
#1502987
Итак давайте с начала, мы уже определили, что бомбят истребители точнее, равно как и пускают НАРы с большей точностью
- с какого бодуна точнее? Скорость выше - значит точность с пологого пикирования ниже, если с крутого пикирования - то высота сброса всяко более километра - это тоже "по сапогу" - прицела нет, решеток нет, автомата вывода - тоже.
СДА написал:
#1502990
Откуда взялась нормаль? Вы хоть прочитали о чем речь то шла? Там про фугасные снаряды, им нормаль не нужна. Броню в 0.25 калибра они с очень высокой вероятностью проломят при попадании под ЛЮБЫМ углом.
- Вы невнимательны там написано: 15-20 град. от нормали - для авиапушки - не реально, для МЗА - достижимо, но с трудом.
СДА написал:
#1502990
Почему ДАЖЕ? На острых углах фугасные снаряды по броне эффективнее бронебойных работают.
- я это должен в скрижали отлить?
СДА написал:
#1502990
Зеленое не значит слон. При чем здесь вертолеты?
- потому как функцию подавления сейчас выполняют они.
СДА написал:
#1502990
Что по вашему лоб, кроме кока винта? Передняя кромка крыльев, что ли?
- http://www.opoccuu.com/il204.gif .
СДА написал:
#1502990
Много заходов сделали потому что ПОЧТИ НЕ СТРЕЛЯЛИ.
Какие нафиг десятки стволов МЗА?
- вот когда десятки стволов МЗА - тогда только один заход и все-е.
СДА написал:
#1502990
Высадку АРМИИ там никто не остановил. Там были созданы ВРЕМЕННЫЕ проблемы на ЛОКАЛЬНОМ участке.
Да в ходе ВОВ такое бывало и не раз, в т.ч. у нас.
Вы локальный пример пытаетесь на глобус натянуть.
- во-первых это чуть ли не сорвало высадку на Омахе (спасло расход снарядов - с 9-ти часов немцы стали экономить) - а если бы Голд был оторван от ЮТы - еще неизвестно смогли бы союзники объеденить плацдармы.
- во-вторых я приводил и Монте Кассино - там четыре раза пытались прорваться на "локальном участке" огромными силами ( польский корпус был под 60 тыс. рыл), пытаясь прорвать оборонительную линию, прикрывавшую дорогу на Рим. Еще раз-з: "основа немецкой обороны - артиллерия".
- в-третьих - Гудвуд - те же грабли по той же хитрой роже союзников.
И что я на глобус натянул? Я его давно пропил.
СДА написал:
#1502990
Обратных примеров не было?
Как же при такой эффективности Берлин в 1942 не взяли?
- было мало, в частности у Ржева, из-за этого и тактика применения была неэффективна. Да я же Вам писал.
СДА написал:
#1502990
Это 13-26 вылетов на потерю показали?
У Вас очень странная логика
- почему? Кислое с зеленым я не путаю: эффективность применения с живучестью. Хотя, если Вы считаете что это одно и то же - да ради бога, всех не исправишь.
СДА написал:
#1502990
Ил-2 даже на ИСПЫТАНИЯХ при ОТСУТСТВИИ противодействия попадал в полосу 200*20м с вероятностью ЕДИНИЦЫ процентов.
- все время приходиться повторяться: удачный вылет пятерки ИБ - удар по деревне (размер по карте 500 х 1000м) - из 10 ти 250 фунтовок в деревню попало 8, противодействия не было, вылет признан очень удачным. После чего английские пехотинцы заняли западную часть деревни ПРИ ПОМОЩИ АРТИЛЛЕРИИ.
СДА написал:
#1502990
Что Вы единичными примерами доказать хотите?
- Багратион - еденичный пример? Хм.
СДА написал:
#1502990
как уже говорилось, Ил-2 при серьезном противодействии тоже над целью не висели, а бросали все по сапогу в одном заходе.
- как уже говорилось - Илы работали при плотности 2-4 ствола МЗА на километр, а то и больше, что для ИБ - дюже серьезное противодействие. Виттман писал, что высунув пулеметы в верхние люки, во время марша к плацдарму - сразу отогнали ИБ и их атак больше не было.
СДА написал:
#1502990
Ну выбили бы у немцев артиллерию не в первой половине дня , а во второй. И на Берлин?
- Вы правда не придуриваетесь? Я нигде не говорил об уничтожении артиллерии, я говорил о ПОДАВЛЕНИИ артиллерии в нужные моменты - например при прорыве обороны, пока пехота пробивается в траншеи гансов, или отражении контратаки супостата с артиллерийской поддержкой. Поймите простую мысль: артиллерия видна только во время "работы" - батареи замаскированы, пристрелку ведут не из расположения батареи (что бы не определили место по звуку) - с последующим перерасчетом, а минометные батареи - практически не слышны, если с воздуха "спящую" батарею заметили - 100% что она ложная, и т.д. Так вот и бомбежка и налеты ИБ всегда проводят ДО атаки - по подозрительным районам, да и то по своим попадают (операция Кобра) . А вот Илы "висели" и подавляли тогда когда надо и там где надо.
СДА написал:
#1502990
На 01.07.1943 в действующих ВВС было 2815 (2537 исправных) Ил-2 и более 200 в ВМФ. Что помешало быстро передавить немецкую артиллерию и взять Берлин в 1943?
- мобильности не хватило - все ж до Берлина в июле 43-го было еще далековато, но практически всю Украину , к апрелю 44-го, освободили (западенцев можно не считать).
СДА написал:
#1502990
На число вылетов это почти не повлияло. Только во второй половине 1944 у нас пошел рост вылетов (попер ленд-лиз), а у немцев начал бензин кончаться. И тут нашим карта пошла.
- возросла плотность и время подавления при увеличении нарядов Илов. Им не надо постоянно висеть везде, нужно в определенное время в определенном месте (в местах прорыва обороны как в Багратионе или Ясско-Кишиневской)
СДА написал:
#1502990
У Ил-2 просто не было хорошего обзора. Самолет был слепым, о чем прямо говорили летчики.
- ах да - танк же и без командирской башенки ... ну да - крыть нечем.
СДА написал:
#1502990
Можно подробностей где они признают, что только ил-2 такое могли и что ВСЯ артиллерия подавлена.
И что у нас было с другими операциями
- я приводил слова Типпельскирха, во время Багратиона - командующий 4А, после войны - профессиональный историк. Он знал об чем речь, на собственной шкуре.
СДА написал:
#1502990
А у нас, что танковые дивизии останавливались одной авиацией?
- Вы опять невнимательны! ИБ наиболее эффективны при атаках войск на марше, когда зенитное противодействие минимально либо совсем отсутствует. А войска не в окопах или на замаскированных позициях - в маршевых колоннах как на ладони. Вопрос то был не об остановке дивизии, а о ущербе дивизии на марше при нескольких тысячах(???) с/в ИБ в день. Вот в 12ТД СС, коя "гитлерюгенд", погибло от атак авиации 20 немецких голов из 20 тыс. (ну реально к плацдарму подходило в этот день 17 тыс.). И это при самом удобном, для ИБ, случае. Причем это было во все время боев в Нормандии: у Ler потери на марше - незначительны (доклад Баерляйна), 2ТД СС выгружалась из эшелонов в 60 км от плацдарма (хотя везде написано, что в радиусе 100 миль - 160км от плацдарма все ж/д движение полностью остановлено), у 9 ТД при марше к плацдарму уже в конце июля "потери были незначительны" (по отчету комдива). Т.е. ИБ даже на своей основной "работе" показывали охенительно хреновые результаты. А уж про "поле боя" - и говорить нечего. Про интенсивность с/в не забывайте.
СДА написал:
#1502990
Можно на примере Курска подробностей, Ил-2 там полно было?
- я приводил пример Черкасского - за один день 5 июля из 200-т "пантер" боеспособными осталась половина, причем в бой "пантеры" в этот день не вступали - мины, гаубичная артиллерия и первый раз штурмовики применили ПТАБы.
СДА написал:
#1502990
Монте-Кассино к Ил-2 никакого отношения не имеет
- поэтому и штурмовали четыре раза с невероятным количеством голов и техники - и все без толку. Потому что "в кузнице не было гвоздя" - Ил-2.
vova написал:
#1503131
во-вторых я приводил и Монте Кассино - там четыре раза пытались прорваться на "локальном участке" огромными силами ( польский корпус был под 60 тыс. рыл), пытаясь прорвать оборонительную линию, прикрывавшую дорогу на Рим. Еще раз-з: "основа немецкой обороны - артиллерия".
Вам уже говорили, Вы излишне увлекаетесь частными случаями и пытаетесь сделать из них глобальные выводы. Монте-Кассино это классический случай неудавшейся операции, о котором я узнал еще в школе. Наверно еще в 70-х. Точно, проверил, "Боевые взлеты" 76 год. Только в этой книге надежды на успех в Монте-Кассино возлагались совсем не на ил. На Пешку. Смотрите пошире.
vova написал:
#1503131
- Вы опять невнимательны! ИБ наиболее эффективны при атаках войск на марше, когда зенитное противодействие минимально либо совсем отсутствует. А войска не в окопах или на замаскированных позициях - в маршевых колоннах как на ладони. Вопрос то был не об остановке дивизии, а о ущербе дивизии на марше при нескольких тысячах(???) с/в ИБ в день. Вот в 12ТД СС, коя "гитлерюгенд", погибло от атак авиации 20 немецких голов из 20 тыс. (ну реально к плацдарму подходило в этот день 17 тыс.). И это при самом удобном, для ИБ, случае. Причем это было во все время боев в Нормандии: у Ler потери на марше - незначительны (доклад Баерляйна), 2ТД СС выгружалась из эшелонов в 60 км от плацдарма (хотя везде написано, что в радиусе 100 миль - 160км от плацдарма все ж/д движение полностью остановлено), у 9 ТД при марше к плацдарму уже в конце июля "потери были незначительны" (по отчету комдива). Т.е. ИБ даже на своей основной "работе" показывали охенительно хреновые результаты. А уж про "поле боя" - и говорить нечего. Про интенсивность с/в не забывайте.
Я за пару минут нашел абсолютно противоположные данные и привел Вам. Очень не хочется разрушать сложившуюся картину?
vova написал:
#1503131
- поэтому и штурмовали четыре раза с невероятным количеством голов и техники - и все без толку. Потому что "в кузнице не было гвоздя" - Ил-2.
Праздник, время хороших шуток? Нет. День, что б помнили. а не праздновали. И шутка так себе.
Sergey написал:
#1503136
Монте-Кассино это классический случай неудавшейся операции, о котором я узнал еще в школе. Наверно еще в 70-х.
это ж в какой такой школе Вы учились!?
Nemo-800 написал:
#1503104
Надо смотреть, но он вроде чуть ли не хуже Пе-2 выходил. Но там не так важно- ну тормознули бы чуть чуть и переделали бы на М-71, года с 1943 могли бы запустить , но это уже была бы зверюга, а к тому моменту детские болезни бы движка долизали.
Я же говорю- если бы то что предлагалось, где то с 1940 новосозданное КБ Поликарпова уехало бы в Горький, там получило бы внутри 21го завода опытный цех, где потихоньку бы пилило И-185. Плюс запуск М-71го мотора, вот и получили бы в 1942 Су-6, И-185. Ну а там как бы сложилось.
Не знаю. Не однозначно все это. А по факту мы всю войну имели устаревие истребители, никакие бомберы и с 1943 года устаревший штурмовик. Впрочем против Германии залуп...ейся против всего мира не переведя при этом экономику на тотальную войну- хватило. Германию то ВМВ вынесли именно на поле боя, а не измором как в ВМВ.
Как по мне, так тянет на финальный аккорд.
Cobra написал:
#1503098
Идея вовсе не такая дурная как кажется.
Ну для КБ Лавочкина она вылилась в практически одновременное требование повысить запас топлива, установить РС и снизить вес самолета для восстановления летных характеристик (упавших уже до этого). Это я даже не говорю о подготовке пилотов универсалов которые сегодня ведут воздушные бои, а завтра штурмуют наземные цели.
Nemo-800 написал:
#1503107
Но чисто как альтернативщик, вот то что лежало на поверхности- дайвер из Ил-2 с частичной разбронировкой, с двумя БС с центральным узлом под 500кг и решетками ну как бы просится.
Только не понятно зачем он такой, если есть та же пешка.
Sergey написал:
#1503141
Обычной, советской, в которой мало чему учили.
Прямо пепел Клааса застучал...
Sergey написал:
#1503136
Монте-Кассино это классический случай неудавшейся операции, о котором я узнал еще в школе.
- четыре раза и все неудавшаяся? А когда удалась знаете? Когда в интересах французского корпуса стянули артиллерию американского и английского корпусов (да-да те самые сотни стволов на км да еще и с корректировкой) - тогда и смогли за три дня прорваться в долину Лири - немцы бросили монастырь, что бы не попасть в окружение. Но разговор был о вкладе авиации: в количестве с/в, тоннаже выкинутых бомб и прочей ерунде, никак не замеченной наступавшими.
Sergey написал:
#1503136
Я за пару минут нашел абсолютно противоположные данные и привел Вам. Очень не хочется разрушать сложившуюся картину?
- я же привел Вам потери дивизии до 5 июля - они даже меньше чем Вы приписали "на марше". А потери на фронте были приличные, если брать л/с, например за 20 дней июня 12ТД СС потеряла около 4 тыс. голов, из них 1776 убитыми (878) и пропавшими без вести (898) - сравните с 83 убитыми и раненными на двухдневном марше.
Sergey написал:
#1503136
Праздник, время хороших шуток? Нет. День, что б помнили. а не праздновали. И шутка так себе.
- да какие тут шутки. Славная канадская армия целый месяц штурмовала позиции окруженной 64ПД у Брескенса, понеся "самые большие потери за войну". Могу Вас заверить - ни бомб, ни с/в ИБ союзники на Брескенс не жалели, а эффект такой же как и Монте Кассино.
Андрей Рожков написал:
#1503138
это ж в какой такой школе Вы учились!?
- с углубленным итальянским?
Скучный Ёж написал:
#1503129
давайте переберем все проекты и поговорим почему не пошли в производство, хотя и летало
Я думаю особо смысла нет, полноценно прошедших испытания там единицы и все они обычно без моторов.
Sergey написал:
#1503139
Как по мне, так тянет на финальный аккорд.
Так я об этом всю дорогу и говорю.
Metal написал:
#1503128
У Растренина не читал.
Это в передачах. Я их фоном уже раза три каждую прокрутил. Растренин хорош и прекрасно передает взгляд на Ил со стороны эксплуатанта. Еще бы взгляд с точки зрения авиаинженера-конструктора.
Sergey написал:
#1503141
Обычной, советской, в которой мало чему учили.
Только вот в реальности прикол в том что в американской учили хуже... Это как бы все наглядно было в конце 80-х, на глазах, на программе обмена.
vova написал:
#1503131
- с какого бодуна точнее? Скорость выше - значит точность с пологого пикирования ниже, если с крутого пикирования - то высота сброса всяко более километра - это тоже "по сапогу" - прицела нет, решеток нет, автомата вывода - тоже.
От жеж... Тем не менее это факт. Ну почитайте же наконец то что ранее писали, в том числе и я на тему применения РС с истребителей Поликарпова. Стрельбы РБС... Не стоит все читать выборочно... Зачем вот так вот опускаться ниже плинтуса на уровень упоротого с его девизом по жизни - тут вижу, тут не вижу, а тут упс! Рыбу заворачивали!!!
Отредактированно Cobra (09.05.2021 21:40:52)
Elektrik написал:
#1503140
Это я даже не говорю о подготовке пилотов универсалов которые сегодня ведут воздушные бои, а завтра штурмуют наземные цели.
В подготовку истребителя это штатно входило.
Elektrik написал:
#1503140
Только не понятно зачем он такой, если есть та же пешка.
Тем неменее ВВС просило дать возможность Илу пикировать до 45градусов и 500кг бомбу. Модификация получалась по сложности воплощения уровня угребища с 37мм. Но явно более полезная.
Sergey написал:
#1503150
Раньше было как то уж слишком витиевато.
Сергей, вы только учтите, что тут как с И-16тип 29/27- они хоть и устаревшие, но до конца 1942 года лучшие и наиболее эффективные.