Вы не зашли.
Ладно, я сегодня добрый:http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/ … K%2043.pdf
Скучный Ёж написал:
#1051600
РЛЭ на 87B2 дает 5 видов стандартной нагрузки и характеристики полета к ним:
Краткое руководство по 87D-5 даёт кучу вариантов нагрузки начиная с 1800кг (по ней есть фото как её подвешивать вручную, без крана - полиспастом) и вниз - 3*500кг, 5*250кг и т.д.
Самая нижняя надпись на 12А17: "Waffenstreuung (Streukreisradius) = 0.25% der Entfernung" - "Рассеивание (круговое вероятное отклонение) = 0,25% от дистанции". Пристреливались пушки на 400 метров, для этой дистанции КВО = 1 метр.
Но это для обычных пилотов 1 метр, а Рудель-то не обычный - он в 30 см укладывался...
SeeMin написал:
#1051635
Но это для обычных пилотов 1 метр, а Рудель-то не обычный - он в 30 см укладывался...
Сарказм?
Это еще что... Пристрелку-то на неподвижном самолете проводят, а Рудель в полете наземный показатель аж в три раза переплюнул... "Истинный ариец. Характер нордический" ©
Щас опять эту бодягу от Пискунова, Вруделя и неких "экспертов" будут в 6-й раз повторять...
Ну что вы все прям вот так... Когда мы официальные документы на этот самолёт нашли бы - тут главное чтоб посыл был.
P.S. Всё же кажется Пискунов персонаж "слегка" придуманный - отчёт по пушке не он писал и в войска для осмотра самолёта и разговора с пилотом тоже не он ездил.
Отредактированно Скучный Ёж (29.03.2016 21:58:42)
SeeMin написал:
#1051635
Самая нижняя надпись на 12А17: "Waffenstreuung (Streukreisradius) = 0.25% der Entfernung" - "Рассеивание (круговое вероятное отклонение) = 0,25% от дистанции". Пристреливались пушки на 400 метров, для этой дистанции КВО = 1 метр.
А что на той странице верхняя диаграмма значит? (нижняя это как раз сведение стволов?)
13й воин написал:
#1051586
Никого из пикировщиков так быстро RK не награждали
- так никто линкор и не топил.
Напомню: Рудель в октябре (т.е. после потопления линкора) получил "кубок Люфтваффе" и только в декабре - "крест в золоте".
Из потопивших линкор:
Бархэм - 25 ноября 1941, РК получил рижский фольксдойче Ганс-Дидрих фон Тизенгаузен 27 января 1942-го.
Роял Оук - 14 октября 1939, РК получил Прин 18 октября.
Марат - 23 сентября 1941, Рудель (???) получил по очереди: "Кубок Люфтваффе" - 20 октября, "крест в золоте" - 2 декабря, РК - 6 января 1942.
Напомню: Штеен получил посмертно РК уже 17 октября, а от притязаний на рыцарство Руделя до января 42-го отбивались "кубками" и "в золоте".
Посмотрел у Платонова:
"В отличие от предыдущего дня, 23 сентября выдалось безоблачным. Поэтому 23 Ju88 и 6 Ме109, появившиеся у Кронштадта в 11:45, заходили со стороны солнца, для чего им пришлось подняться до 4000–6000 м — это высоты, на которых огонь нашей артиллерии был наиболее эффективным. Затем последовали еще четыре налета: в 13:10–7 Ju88, в 13:20–30 Ju88 и 5 Ju87, в 14:30–10 Ju88, [250] 8 Ju87 и 4 Ме109, в 17:45–9 Ju88 и 3 Me109. Состав авиации дан по сообщениям постов ВНОС, но они часто путали не только Ju87 и Ме109, что как-то объяснимо, но и Ju87 с Ju88...
в одиннадцатом часу(???) с «Марата» на дистанции свыше 300 кабельтовых в направлении Петергофа обнаружили группу бомбардировщиков противника, за которой шли еще несколько волн «юнкерсов». По боевой тревоге линкор приготовили к бою, и дальномерные посты начали выдачу дистанции и курсового угла на орудия всех калибров. В 10:49 по первой группе самолетов произвели выстрел шрапнелью из носовой 305-мм башни. Снаряд разорвался с недолетом, но бомбардировщики противника сначала разделились на две группы, а затем, резко изменив курс, устремились на Кронштадт"
Судя по всему - это по нашим документам (сообщения постов ВНОС).
"От строя пикировщиков отделились два самолета и почти отвесно понеслись к тому месту, где стоял «Марат». Первый Ju87 пилотировал командир группы III/StG2 гауптман Э.-З. Штеен, совершавший свой 300-й боевой вылет. Несомненно, он решил отметить это событие и «точно положить тонную бомбу на палубу русского линкора». Второй самолет, не отстававший от ведущего, вел обер-лейтенант Г.-У. Рудель. Оба летчика на пикировании не выпускали тормозных щитков, скорости самолетов стремительно возрастали"
А вот это явно из песен нибелунгов - недокументальный эпос.
Отредактированно vova (30.03.2016 11:15:58)
SeeMin написал:
#1051645
Это еще что... Пристрелку-то на неподвижном самолете проводят, а Рудель в полете наземный показатель аж в три раза переплюнул
- отклонение у 122мм орудия ИСа и 88мм/71 орудия "тигра" на 1000м в районе 25см? Но как то не пытались попасть из них с километра в 30см, несмотря на много более устойчивую платформу и другого уровня прицел.
vova написал:
#1051727
- отклонение у 122мм орудия ИСа и 88мм/71 орудия "тигра" на 1000м в районе 25см?
насколько я понимаю у них рассеивание для таких дистанций ооочень существенно меньше.
Скучный Ёж написал:
#1051744
насколько я понимаю у них рассеивание для таких дистанций ооочень существенно меньше.
- Испытания в Кубинке Pz Kpfw Tiger Ausf В: "Так, на дальности в 1000 м были получены следующие отклонения попаданий снарядов от точки прицеливания: 260 мм по вертикали и 210 мм по горизонтали. Для сравнения у пушки Д-25 танка ИС-2 среднее отклонение снарядов от точки прицеливания при стрельбе с места на дистанции 1000 м по вертикали не превышало 170 мм, а по горизонтали - 270 мм."
Скучный Ёж написал:
#1051718
А что на той странице верхняя диаграмма значит? (нижняя это как раз сведение стволов?)
Верхняя диаграмма показывает траекторию снарядов в вертикальной плоскости. Видно, что срезы стволов пушек располагались ниже прицела на два метра. И что интересно, если в горизонтальной плоскости пушки пристреливались на 400 м, то в вертикальной - на 375, так что стреляя с 400 м. летчик уже имел ошибку где-то на 10 см. вверх.
Cobra написал:
#1051436
Дык и работали SC50 по боевым порядкам наших войск. Можно подумать Штуки каждый вылет обвешивались 250-ками?! Подвесили по 4-5 SC50 и полетели........
Вот тож и оно.
Скучный Ёж написал:
#1051600
РЛЭ на 87B2 дает 5 видов стандартной нагрузки и характеристики полета к ним:1*10001*5001*2501*250+4*504*50
Спасибо.
Вопрос к знатокам: Штуки применяли бомбовые кассеты, в каком снаряжении?
han-solo написал:
#1051812
Вопрос к знатокам: Штуки применяли бомбовые кассеты, в каком снаряжении?
осколочные SD1 или SD2 из кассеты AB-250-2 с трапеции. Вот так это выглядело:
(плюс подкрылья AB70 можно)
Вообще считается что "противотанковая" SD4 HL была крайне неудачная и её почти не использовали.
Отредактированно Скучный Ёж (30.03.2016 16:37:16)
Alex_12 написал:
#1051649
Щас опять эту бодягу от Пискунова, Вруделя и неких "экспертов" будут в 6-й раз повторять...
Что ж делать, если Вы только с 6-го раза понимаете.
Один дульный тормоз чего стоит.
13й воин написал:
#1051303
Ведь помнил, что был там дульный тормоз, так что все правильно - пламегаситель на ВК3.7 частично выполнял роль дульного тормоза.
http://wiki.warthunder.ru/images/3/3a/37mm_cannon1.jpg
Alex_12 написал:
#1051313
где сказано, что это пламегаситель "частично выполнял роль дульного тормоза" ?
13й воин написал:
#1051584
Вообще-то это ясно "сказано" на фотографии:
http://wiki.warthunder.ru/images/3/3a/37mm_cannon1.jpg
но если Вы не поняли:
The 3.7 cm Flak 18 has a monobloc tube, and an automatic action operated by barrel recoil and residual gas pressure. A combination muzzle brake and flash eliminator is fitted.
Если все равно не поняли:Зачастую конструкторы стараются совместить функции дульного тормоза и пламегасителя в одном устройстве.
Alex_12 написал:
#1051594
враль вы однако. где написано, что на ВК3.7 или на ФЛАК18 пламегаситель выполнял роль и дульного тормоза ?
13й воин написал:
#1051598
Я не понимаю, Вы не можете перевести или не согласны с моим переводом? Ну так попросите перевести человека котрому Вы доверяете.
Alex_12 написал:
#1051604
вижу пламегаситель.откуда взят текст ?
13й воин написал:
#1051611
Вы видите:
Текст взят из
"Handbook on German Military Forces":
3,7 cm Flak 18, 36 and 37
It has a monobloc tube, and an automatic action operated by barrel recoil and residual gas pressure. A combination muzzle brake and flash eliminator is fitted. The cruciform mount has two bogies, and screw-type leveling jacks. The 3,7 cm Flak 36 is identical ballistically with the Flak 18. It is mounted on a triangular platform on three adjustable leveling feet. Piece and mount is carried on a two-weeled trailer. Weight in action is 1,71 tons. The 3,7cm flak 37 consists of a normal 3,7cm Flak 18 on a modified carriage. Ballistically, it is identical with 3,7 cm Flak 18 and 36.
Подпись к фотографии:
Junkers Ju 87 G: montiert ohne Verschalung beachte die farblose Mündungsbremse.
Alex_12 написал:
#1051628
"Handbook on German Military Forces"/quote]издание ?
Alex_12 написал:
#1051704
убедили, есть на ВК3.7 "rohr mit mündungsbremse"
А Вы еще спрашиваете зачем повторять.
Может и не поняли где там дульный тормоз, но согласились, что есть. Уже хорошо.
хосподя, сколько флуда от этого адепта секты свидетеливруделя...
А вот есть КВО на НС-37 на Ил-2?
А то в памятке по стрельбе из Ил-2 дано только, что средняя точка попаданий при пристрелке на 400м должна для каждого ствола должна укладываться в 80см (на 4 одиночных выстрела).
У ПиР есть такой график - результаты обстрела бронетехники летчиками НИИ ВВС РККА на Ил-2:
Сравните с набившими оскомину тридцатью сантиметрами...
vova написал:
#1051725
но и Ju87 с Ju88
Не знаю, как на Балтике, но на севере только в путь путали Ю.87 и 88. Видимо, не в том смысле, что не могли отличить 2 мотора от одного, просто индексы неправильно записывали.
Платонов не может считаться надежным источником во всем, что касается немецких данных.
На самом деле как мне видится, в данный момент единственный шанс что-то узнать точно про эти налеты - найти какое-то Люфтлаге в сухопутных документах (ГА Север или АОК 18). Вопрос, делали ли его в то время, и насколько подробно.
SeeMin написал:
#1051917
результаты обстрела бронетехники летчиками НИИ ВВС РККА на Ил-2
Не - это с воздуха и в терминах "попал в танк/не попал".
igor написал:
#1051935
Платонов не может считаться надежным источником во всем, что касается немецких данных.
- я об этом и написал: песни нибелунгов. А вот по отчетам ВНОС - хотя бы время налетов можно определить.
igor написал:
#1051935
На самом деле как мне видится, в данный момент единственный шанс что-то узнать точно про эти налеты - найти какое-то Люфтлаге в сухопутных документах
- это далеко вторичные общие документы - вряд ли там можно найти уточнения. Нужно смотреть наши - вахтенные по кораблям, дежурные по базе, зенитчики , пожарники и проч. Не может быть что бы не было отчетов - событие то заметное на уровне Кронштадта.