Сейчас на борту: 
sezin,
STEFAN,
veter,
Аскольд,
Боярин,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 54

#76 23.02.2016 00:38:44

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6392




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Пересвет написал:

#1041129
По японской "Программе 1895-96гг." ЭБРы начали закладываться лишь в 1897-98 гг.. "Не много ли от принятия решения до начала реализации?"(с)

Японцы догоняли Россию или наоборот?

yuu2 написал:

#1041173
Если уж пошла речь о засланцах, то "нездешний" генерал-адмирал после получения сведений о закладке японцами традиционных кораблей, заказал бы вместо "Ретвизана" и "Цесаревича" недо-первозванных (с 4×2×8"/45 в качестве СК как развитие "полтав"); а вместо "бородинцев" - "мичиганычей" с 4×2×12"/40.

И всё!

Правильно. Чего мелочиться. Строим супер-Полтавы.

#77 23.02.2016 00:44:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

veter написал:

#1041183
Японцы догоняли Россию

Вообще-то - да. У России на момент принятия японской кораблестроительной программы было явное преимущество. Против двух японских новых ЭБРов у нас строились: три "полтавы" и "Сисой". Уже преимущество. Да ещё в 1895-ом заложены два "пересвета". А если ещё приплюсовать уже готовые "Наварин" и "императоров"... ;)

Отредактированно Пересвет (23.02.2016 00:45:01)

#78 23.02.2016 01:54:01

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7364




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Пересвет написал:

#1041182
Об Англии - сразу лучше забыть. Да и остальные страны "осыпать деньгами" можно только за счёт сокращения заказов в России - с потерей кораблестроительного потенциала, который и так был во многом - "не очень".

Отчего это про Англию забыть? Строят быстро, риск интернирования не более чем для американцев и французов.
"Осыпать деньгами" - это если заказывать за границей в объемах, превышающих реальные заказы иностраных комлектующих. Потенциал теряется, если идет сокращение заказов. На сэкономленные средства можно строить дополнительные суда в России, не перенапрягая свой судпром.

Пересвет написал:

#1041182
Это не Балтийский завод. А вся надежда - на его темпы строительства.
А что касается Нового адмиралтейства - между спуском на воду "Осляби" и началом работ по строительству "Бородино" прошло всего шесть-семь месяцев. Ну, вступил бы в строй "Бородино" не к концу лета, а к концу зимы 1904-го - всё равно ведь не успевает на войну!

Выдача наряда - это начало работ??? Вступленией в строй "Бородино" зимой 1904 означает полную его готовность, прохождение всех положенных истытаний, высвобождение рабочих рук и производственных мощностей для подготовки 2 ТОЭ. Отчего не допустить, что благодаря готовому "Бородино" не начнут форсированнее "Славу" достраивать и последняя окажется в 3 ТОЭ?

Пересвет написал:

#1041182
Только "Сикисима" - с 29 марта 1897-го. А "Хацусэ" с "Асахи" - лишь с 1898 года. То есть - через два года после начала реализации "Программы" для японцев строилось три ЭБРа. У нас через два года тоже строилось три ЭБРа ("Бородино", "Имп. Александр III" и "Орёл").

Контракт на "Сикисиму" подписали 08 февраля 1897-го. А что там с бюджетом у Японии, она могла сразу всё в 1896 заложить? :) И кроме того, японцы легко могли заказывать в 1898, зная, что все будет им готово в 1902-м. У нас же времени не было на раскачивание, а ведь основные положения нашей программы 1898 еще в 1897 сформировались. Да и программа 1895 не должна была ограничиваться парой Пересветов, но в итоге через три года в 1898 заложили Победу...

#79 23.02.2016 02:05:35

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Аскольд написал:

#1041196
Отчего это про Англию забыть? Строят быстро, риск интернирования не более чем для американцев и французов.

Не то что "не более". Он недопустимо велик.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#80 23.02.2016 03:22:24

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7364




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Борисыч написал:

#1041199
Не то что "не более". Он недопустимо велик.

Ниже, за счет большей скорости постройки, причем вооружение уже у нас. Риск, что строительство бородинцев зависит от своевременной поставки брони из США в расчет можно не брать? А это минимум 4 эбра замрут на отечественных стапелях...

#81 23.02.2016 04:24:43

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Аскольд написал:

#1041196
Отчего это про Англию забыть?

Надо полагать, после истории с "Первенцем" такой "осадочек" остался, что ничего крупнее эск. миноносца не заказывали из военных кораблей.

Аскольд написал:

#1041196
"Осыпать деньгами" - это если заказывать за границей в объемах, превышающих реальные заказы иностраных комлектующих.

Так это и предлагается.

Аскольд написал:

#1041196
Выдача наряда - это начало работ???

И что, "выдачей наряда" и ограничились?! Или всё таки начали разбивку на плазе, заготовку материалов?

Аскольд написал:

#1041196
Вступленией в строй "Бородино" зимой 1904 означает полную его готовность, прохождение всех положенных истытаний, высвобождение рабочих рук и производственных мощностей для подготовки 2 ТОЭ. Отчего не допустить, что благодаря готовому "Бородино" не начнут форсированнее "Славу" достраивать и последняя окажется в 3 ТОЭ?

А это к "усилить наши ВМС на ДВ к началу РЯВ" не имеет никакого отношения.

Аскольд написал:

#1041196
А что там с бюджетом у Японии, она могла сразу всё в 1896 заложить?

Во-первых, зачем сразу в 1896-ом? Хотя бы в 1897 году могли заложить не один, а три ЭБРа? Во-вторых, а мы могли прямо в 1898 году ЭБРы начать строить?

#82 23.02.2016 05:59:27

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Риск, что строительство бородинцев зависит от своевременной поставки брони из США

Вообще-то, под Программу-98 у Круппа лицензию купили. За нехилые деньги. И это, кстати, было одной из причин переработки бронирования "бородинцев" по сравнению с "Цесаревичем".

Отредактированно yuu2 (23.02.2016 07:02:58)

#83 23.02.2016 06:11:58

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Правильно. Чего мелочиться. Строим супер-Полтавы

Без проблем. Крамп потянет (хотя легенда об американской дешевизне и рухнет). Французы - тем более справятся.
Да и сами "Полтавы" в случае модернизации в 1910х с переводом на водотрубные котлы могут быть переведены на башенные 4×2×8"/45.

В итоге - пятёрка кораблей с 2×2×12"/40; 4×2×8"/45; 12×120/45. Против которой шестёрка японских броненосцев 1904 года выглядит шелупонью.

Отредактированно yuu2 (23.02.2016 06:16:51)

#84 23.02.2016 07:07:51

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9603




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Пересвет написал:

#1041004
И чего "глупые" японцы три "собачки" заказывали? Ведь, оказывается, могли вместо них ещё одну "Сикисиму" получить!

Ну собачки они всего 3КТ, а не 6. Но, конечно, было бы лучше иметь в ПА + 2 линкора вместо 6 крейсеров иностранной постройки.
Я, наверное, чего то не понимаю. Японцы умудрились довольно быстро построить 12 броненосцев в Англии, Франции и Германии. А вы утверждаете, что наши европейские союзники не способны в те же сроки построить для нас даже 3?
Как это? :O

Пересвет написал:

#1041004
Можно, но на ДВ к началу войны успеет только "Цесаревич". Французы и второй "Баян" предлагали построить, вот только с готовностью лишь через 6 месяцев (!) после головного корабля! Почему решили, что со вторым ЭБРом будет иначе?

Так заказ передвигается на год вперед. Да и верфей во Франции/Германии достаточно.

Отредактированно invisible (23.02.2016 09:52:42)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#85 23.02.2016 07:10:49

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9603




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Alkirus написал:

#1041048
реформы, я уже написал:- сосредоточение судостроительной промышленности в 2-3 заводов типа БЗ- равномерное распределение закладки новых кораблей по годам- переход на контрактную основу комплектования экипажей боевых кораблей- обучение экипажей обслуживанию техники на заводах изготовителях техники

Простите, какие могут быть реформы без реформаторов?
Лучшая реформа - устранение МТК, чтобы не мешали корабли строить.

Отредактированно invisible (23.02.2016 09:48:15)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#86 23.02.2016 09:14:12

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Аскольд написал:

#1041203
Ниже, за счет большей скорости постройки

:D Туркам дредноуты тоже быстро построили.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#87 23.02.2016 10:45:14

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6392




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Пересвет написал:

#1041184
Вообще-то - да. У России на момент принятия японской кораблестроительной программы было явное преимущество.

На Балтике, откуда до ДВ еще перейти надо. Японцы развивали все параллельно: флот, базирование, судоремонт.
У нас на ДВ кроме корабельного состава остальной инфраструктуры не было. Отсюда отставание именно России, флот суммарно на Балтике и ДВ должен превышать японский раза в 2. Из расчета ТОЭ, вторая половина на БФ, в т.ч. ремонт.

#88 23.02.2016 12:32:07

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

С ПРАЗДНИКОМ  !!! С 23 ФЕВРАЛЯ!!!


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#89 23.02.2016 12:34:29

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7364




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Пересвет написал:

#1041205
Надо полагать, после истории с "Первенцем" такой "осадочек" остался, что ничего крупнее эск. миноносца не заказывали из военных кораблей.

"Осадочек" должен был остаться и после удержания заказанных КМУ, однако это не мешало массово заказывать их для наших эбров в Англии. Скорее играла роль выполнение царского "императива" - строить у себя.

Пересвет написал:

#1041205
И что, "выдачей наряда" и ограничились?! Или всё таки начали разбивку на плазе, заготовку материалов?

Начали, но в итоге готовность эбров сдвинулась на более поздний период.

Пересвет написал:

#1041205
Хотя бы в 1897 году могли заложить не один, а три ЭБРа? Во-вторых, а мы могли прямо в 1898 году ЭБРы начать строить?

Зависит от их бюджета и наличия инфраструктуры. Победа и Потемкин не в 1898-м были заложены? :)

#90 23.02.2016 12:38:11

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7364




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

yuu2 написал:

#1041207
Вообще-то, под Программу-98 у Круппа лицензию купили. За нехилые деньги. И это, кстати, было одной из причин переработки бронирования "бородинцев" по сравнению с "Цесаревичем".

О валовое производство когда освоили? В итоге до 1900 года заказали 2000 тонн в США и 2000 тонн палубной брони Круппу.

#91 23.02.2016 12:41:44

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7364




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

1

Борисыч написал:

#1041216
Туркам дредноуты тоже быстро построили.

Дредноута, причем вооружение проводилось не в Турции. "Цесаревич" едва на ДВ успел :)
Претензии с медленным строительством бразильских и японского дредноута есть? :)

#92 23.02.2016 13:36:02

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

2

В итоге до 1900 года заказали 2000 тонн в США и 2000 тонн палубной брони Круппу.

Вот так и живём ;)
Один недоволен тем, что корабли Программы-98 стали закладывать в 1900; другой попрекает, что "крупп русской выделки" пошёл после 1900. Т.е. как раз на корабли программы.

Да - заказывали в Штатах и Германии. Но не потому, что ленились с освоением. Просто тот же Крупп условием продажи лицензии ввёл сложную формулу расчёта, по которой ниже определённого валового производства дешевле было закупать за границей.

Появилась Программа-98 - появились валовые потребности в броне - купили и освоили лицензию.

#93 23.02.2016 14:42:09

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7364




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

yuu2 написал:

#1041278
Да - заказывали в Штатах и Германии. Но не потому, что ленились с освоением. Просто тот же Крупп условием продажи лицензии ввёл сложную формулу расчёта, по которой ниже определённого валового производства дешевле было закупать за границей.

Заказывали лишь потому, что своих мощностей не хватало, у нас же еще и дешевле было:
"За границу был передан заказ лишь того количества брони, которое не могло быть изготовлено к намеченным срокам на наших двух заводах — Обуховском и Ижорском. Таким количеством оказалось около одной пятой всей потребности, т. е. до 364 тыс. пудов, считая в том числе и палубную и вертикальную броню на сумму до 4 млн. 302 тыс. руб.; остальные 1 млн. 356 тыс. пудов, на сумму в 12 276 992 рубля, Морское министерство надеется изготовить своевременно на обоих своих заводах. Круппированные плиты отечественной выделки обходятся в среднем около 13 руб. за пуд; при заказах же за границей Морское министерство вынуждено платить около 21 рубля с пуда, включая пошлину. Таким образом, приобретение от Круппа его способа выделки брони вполне окупается, так как выделка 1 тыс. тонн брони на наших заводах обходится, вместе с уплатою премии Круппу (62 тыс. пудов х 13 руб. + 100 тыс. премии), в 906 тыс. руб., тогда как то же количество брони, заказанное за границей, обошлось бы в 1 млн. 302 тыс. руб., т. е. на 396 тыс. руб. дороже."

yuu2 написал:

#1041278
Появилась Программа-98 - появились валовые потребности в броне - купили и освоили лицензию.

Только и для программ 1890 и 1895 во всю заказывали броню как вертикальную, так и палубную за границей.

Отредактированно Аскольд (23.02.2016 14:43:03)

#94 23.02.2016 14:48:13

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2504




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

yuu2 написал:

#1041207
Вообще-то, под Программу-98 у Круппа лицензию купили. За нехилые деньги. И это, кстати, было одной из причин переработки бронирования "бородинцев" по сравнению с "Цесаревичем".

Т.е. пояс "Бородинцев" стал тоньше на 2 дюйма по финансовым причинам (денег просто не хватило из-за покупки)? Или же в связи с более прогрессивной технологией, и по сути был аналогичен поясу "Цесаревича"? Это вопрос, а не ёрничанье.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#95 23.02.2016 14:54:53

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Один источник читаем ;)
Только выставленное Круппом дробление на разовый платёж и потонную премию как раз и было предметом задачи по минимизации - начиная с определённого нижнего порога каждая тонна была "золотой".

"Своих мощностей не хватало" в первую очередь на криволинейную выделку - плиты карапаса, плиты башен и рубок. Это уже не вопрос "мощностей не хватало" в отношении печей, это вопрос станочного парка и оснастки.

Плюс, отдельная тема для "своих мощностей" состояла в кривом планировании - по инстанциям заказ на плиты двигался излишне медленно.

#96 23.02.2016 15:30:15

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2504




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

yuu2 написал:

#1041307
Один источник читаем

Это вы все на Западе "один источник" читаете! А нам в захолустье приходится читать то, что вы печатаете... :D Ибо до Архивов не доехать , а интернет по доступности подобен архивам МО СССР времён соцреализма. Про "хитрозачатость" Крампа читать нередко приходилось, но неужели всё так сурово обернулось финансово? Если не ошибаюсь, броню "Бородинцев" снизили сначала до 200, а потом и до 194-мм именно из-за попытки улучшения проекта "Цесаревича"?


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#97 23.02.2016 15:59:27

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Это вы все на Западе "один источник" читаете

Мой "Запад" находится в тааааком болоте... ;)

А нам в захолустье приходится читать

... ровно тот источник, что тут на Цусиме и был представлен теми, кто "к архивам доступ".

броню "Бородинцев" снизили сначала до 200, а потом и до 194-мм именно из-за попытки улучшения проекта "Цесаревича"?

Первым побудительным мотивом как раз и было различие качества французской брони и крупповской.

#98 23.02.2016 16:14:27

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9603




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

yuu2 написал:

#1041307
Только выставленное Круппом дробление на разовый платёж и потонную премию как раз и было предметом задачи по минимизации - начиная с определённого нижнего порога каждая тонна была "золотой".

А в целом, корабли обходились дешевле построенных в РИ.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#99 23.02.2016 17:09:28

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2504




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

yuu2 написал:

#1041344
Мой "Запад" находится в тааааком болоте...

Прошу прощения, просто неведомы мне координаты того болота (в смысле, с каких земель будете? :) )

yuu2 написал:

#1041344
.. ровно тот источник, что тут на Цусиме и был представлен теми, кто "к архивам доступ".

Ссылкой не поделитесь? А то по возможности роюсь-роюсь, но ВСЕ
(без пары сотен 8 тысяч тем) перелопатить просто нереально. Может, и пропустил что-либо.

yuu2 написал:

#1041344
Первым побудительным мотивом как раз и было различие качества французской брони и крупповской

Броня на "Цесаревиче" была не "крупповской"? Этого не знал. Ну я так понимаю, конечно есть некоторые различия в качестве брони между различными заводами-изготовителями, но всегда думал, что это лишь сопоставимые проценты, а не как между "круппом" и "гарвее-никелевой Крезо" примерно как 2 к 1,6 по противодействию. Надо подробней изучить этот вопрос.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#100 23.02.2016 18:33:22

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: свои корабли и покупные:как найти баланс к РЯВ?

Ольгерд написал:

#1041303
Т.е. пояс "Бородинцев" стал тоньше на 2 дюйма по финансовым причинам (денег просто не хватило из-за покупки)? Или же в связи с более прогрессивной технологией, и по сути был аналогичен поясу "Цесаревича"? Это вопрос, а не ёрничанье.

Он стал тоньше потому, что появилось бронирование батареи 3-дюймовок, а также носового и кормового их казематов.

Отредактированно Борисыч (23.02.2016 18:33:35)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 54


Board footer