Вы не зашли.
Для Камчатки требование в 16 узлов было в течении 3 суток. Как эскадренный угольщик неплохо, но к Доброфлоту отношения не имеет
Лайнер не тольно два батальона должен везти, но и их вооружение и снаряжение, питьевую воду и для котлов, либо тратить уголь на опреснение. Да и выдержат столько в море солдаты? Вопрос прохода проливов, Суэца, Сингапура открыт.
Стандартные 11-13 узловые пароходы также могут использовать уголь из грузовых трюмов.
Не будут заказывать лайнеры как возможные транспорты в военное время.
16 узлов на трое суток - это как раз требования по взаимодействию с эскадрой. Правильно собранная машина, правильно организованная перевалка угля между трюмами и бункерами дала бы нормальный для лайнера режим - 10-12 световых дней полного хода и 5-7 ночей полного хода (с переходом на эконом-ход по навигационным/погодным причинам).
yuu2 написал:
#1060491
19-20узловые "доброфлотовцы" по меркам Атлантики - как раз таки заурядные и достаточно экономичные
До 1897 года, пока в Атлантику не вышли немцы, считанные английские лайнеры имели скорость в 20 узлов.
Так что заурядными добровольцев середины 90-х не назовешь. А вот то что они не экономичные - факт. Лайнеры традиционно комплектовались огнетрубными котлами (даже Мавритания) именно в силу их экономичности.
Бельвили похоронили добровольцев как коммерческих лайнеров.
Аскольд написал:
#1060487
В реале пять бородинцев заложили в промежутке 3 лет, а у вас будет пять лет?
Тема как бы задана по 97 год включительно. Далее в виду новых обстоятельств заказ 2 ЭБР за рубежом и закладка еще одного АИ Сисоя ( вместо Победы ). Затем эти 5 лет есть, но будут ли эти 5 Бородинцев, сложно сказать. Вдруг решат, что наличных ЭБР хватает и ограничатся ускорением капремонта стариков и закупкой гарибальдийцев?
Аскольд написал:
#1060487
А строить по принципу "тупо закладываем, надеясь что при форс-мажоре построеных кораблей хватит"...
Принятый ритм строительства дает картину состояния РИФ через десять лет. До 98 года точно не возникает тревог.
Аскольд написал:
#1060487
Как это альРостислава, Пересвета нет, а гибридБранденбург есть? Берите тогда в основу Центурион и впихивайте в него третью башню)
Ростислав и Пересвет заменяют усовершенствованные Сисои. Вместо 10" орудия вводится береговое 11", или копия немецкого или конструкции Бринка с ознакомлением с немецкой пушкой. Обсуждается даже идея полной унификации ГК ЭБР с БА на основе 11" по схеме Бранденбурга. Решено, однако, не спешить останавливать разработку 12" пушки, а первоначально проверить саму схему 6-орудийного немца на большом крейсере. Это главная задача АИ Рюриков. Колониальный крейсер это задумка в придачу. И еще задача - испытать на большом корабле Бельвили.
Аскольд написал:
#1060487
Стройте стандартные эбры у которых на подхвате тоже будут стандартные эбры. Ваш гибрид в 1904 в линию не поставить и на коммуникации противника не отправить...
Это было бы правильно до банальности. Должно же быть что-то неправильным. Конечно, облегченный и более скоростной ЭБР 4 Х 229 + 8 6" Канэ напрашивается. Но и схема Бранденбурга манит исследовать новацию.
Аскольд написал:
#1060487
Берите тогда в основу Центурион и впихивайте в него третью башню)
От Центуриона неплохо позаимствовать ПМ, допускающие форсировку до 13000 л.с. и довольно экономичные. Они и для усовершенствованного Сисоя сгодились бы.
Аскольд написал:
#1060487
А сможет Бранденбург использовать артиллерию в "океанском плавании"? Или выдержать шторм, что выдержал ВОК?
Сам "фон" в Атлантике проходил через серьезные шторма. В океанах воевать не собираемся, хотя большее ВИ АИ Рюрика вероятно позволит избежать понижения борта в кормовой части как у немца.
Аскольд написал:
#1060487
Плюс не башни, а барбеты. Так что от Ками не сбегут)
Но постреляться с Ками смогут. Да, барбетные установки с толщиной 152 мм против 305 мм у немца. Крейсер же...
Аскольд написал:
#1060487
Хоть несколько орудий СК нужно чтобы теже ТКЛ отгонять, пароходы тормозить и топить. Или из ГК это делать? А как вы "культ СК" избегните, если в законе прямо прописали заимствовать все новинки, а это мировой тренд?)
Считается, что это крейсер открытого моря и ТКЛ он маловероятно, что встретит. Поэтому ПМК будет или Гочкисс 57 мм 20 шт. или вообще немецкое 88 мм. Ну, нет там места, чтобы без ущерба для сбалансированности крейсера СК ставить. Пароход можно и частым огнем ПМК тормознуть, а сели уж капитан на нем такой упертый, то, да, придется пустить в ход "последний довод королей". Чего супостата жалеть?
Аскольд написал:
#1060487
Цифры у Колпычева и Дмитриева однозначно без учета боезапаса, снабжения и прочих "расходников". Опечатки тоже допускаю, итоговые цифры этим точно грешат, приходилось перескладывать. В любом случае, данные по стоимости пересветов тоже оттуда. И похоже, что данные скорее всего на момент заключения контракта, не фактические.ТС дороже полтав тысяч на пятьсот.
Главное что Сисой как исходный прототип дешевле и проще других устроен и тем лучше подходит для серийного воспроизведения с рядом улучшений.
Аскольд написал:
#1060487
Ваш гибрид в 1904 в линию не поставить и на коммуникации противника не отправить...
В линию, да, не поставишь как и Рюриковичей, но в Корейском проливе они смогут похулиганить. тем более, что будут иметь на подхвате 2 Новика. А может быть и Баян. Так ли он нужен в П-А среди кучи ЭБР?
адм написал:
#1060760
До 1897 года, пока в Атлантику не вышли немцы, считанные английские лайнеры имели скорость в 20 узлов.Так что заурядными добровольцев середины 90-х не назовешь. А вот то что они не экономичные - факт. Лайнеры традиционно комплектовались огнетрубными котлами (даже Мавритания) именно в силу их экономичности.Бельвили похоронили добровольцев как коммерческих лайнеров.
А сколько по удовлетворительному минимуму должен иметь узлов пароход для использования в качестве ВСп КР?
ВАЛХВ написал:
#1060764
В линию, да, не поставишь как и Рюриковичей, но в Корейском проливе они смогут похулиганить. тем более, что будут иметь на подхвате 2 Новика. А может быть и Баян. Так ли он нужен в П-А среди кучи ЭБР?
а какие гибриды имеются в виду?
Если те крейсера 1 ранга с 6x229 то если они дают хотябы 14 узлов, модернизировать артиллерию и СУО то можно ставить в линию при условие что на роль флагманов отрядов будут современные ЭБР. Но и без этого их можно использовать много для чего, например для поддержки минсагов, береговой обороны итд.
Alkirus написал:
#1060770
а какие гибриды имеются в виду?Если те крейсера 1 ранга с 6x229 то если они дают хотябы 14 узлов, модернизировать артиллерию и СУО то можно ставить в линию при условие что на роль флагманов отрядов будут современные ЭБР. Но и без этого их можно использовать много для чего, например для поддержки минсагов, береговой обороны итд.
Да, те самые АИ Рюрик, Россия, Громобой и Олег, построенные вместо РИ Рюрика, Наварина, Сисоя и Три Святителя. Последнего на ЧМ заменил очередной ББО. 3 барбета в диаметральной плоскости с 6-ю 229 мм, 20 ПМК и 4 надводных ТА. Пояс по ВЛ 127-203,2-127 мм, барбеты 152 мм, переборки 178 мм, рубка 203,2 мм, палуба 50,8 - 76,2 мм ( 3" скосы карапасов ). При закладке планировалось поставить пушки 229 мм 35 калибров, но по ходу строительства подоспело АИ орудие Бринка 229 мм - 45 клб. Поясная броня Гарвей. Остальная никельсталь.
По особой нужде можно конечно куда угодно поставить, но по штатному предназначению это крейсеры 1 ранга.
Alkirus написал:
#1060770
Если те крейсера 1 ранга с 6x229 то если они дают хотябы 14 узлов,
Со скоростью полной ясности нет, вопрос, какое КМУ войдет при длине как у РИ Рюрика. Котлы 100% водотрубные Бельвиля. Ну, 17,5 узлов думаю можно будет выжать при ширине не более, чем у Сисоя.
ВАЛХВ написал:
#1060765
А сколько по удовлетворительному минимуму должен иметь узлов пароход для использования в качестве ВСп КР?
12.
В рейдерской войне нужны вспкр двух типов. Скоростные лайнеры (19 узл) - отвлекающие поисковые силы, сами же не занимающиеся рутинной работой, и рядовые охотники, достаточно скоростные (12 узл), чтобы могли догнать жертву, и не слишком дорогие и прожорливые, чтобы не зависеть от углевозов. Параллельно можно использовать и клиперы.
Лайнеры - тупиковая ветвь рейдерства. Сами по себе возникли из-за значительного пассажиропотока Одесса-Владивосток "по казённой надобности". Т.е. лайнеры были необходимы для развития ДВ, а их крейсерскую ипостась "притянули за уши" с целью выбивания гос.субсидий.
ВАЛХВ написал:
#1060778
Со скоростью полной ясности нет, вопрос, какое КМУ войдет при длине как у РИ Рюрика. Котлы 100% водотрубные Бельвиля. Ну, 17,5 узлов думаю можно будет выжать при ширине не более, чем у Сисоя.
ну тогда некаких проблем с линией
адм написал:
#1060812
12.В рейдерской войне нужны вспкр двух типов. Скоростные лайнеры (19 узл) - отвлекающие поисковые силы, сами же не занимающиеся рутинной работой, и рядовые охотники, достаточно скоростные (12 узл), чтобы могли догнать жертву, и не слишком дорогие и прожорливые, чтобы не зависеть от углевозов. Параллельно можно использовать и клиперы.
Спасибочки!
yuu2 написал:
#1060848
Лайнеры - тупиковая ветвь рейдерства. Сами по себе возникли из-за значительного пассажиропотока Одесса-Владивосток "по казённой надобности". Т.е. лайнеры были необходимы для развития ДВ, а их крейсерскую ипостась "притянули за уши" с целью выбивания гос.субсидий.
Может быть тогда забить на них совсем и строить ( закупать ) грузопассажирские пароходы на 14 узлов большим числом? Какое ВИ для них будет оптимальное?
Лайнеры лоббировались теми, кто горазд "шашечкой помахать" - под десанты во вражеские порты и т.п.
Если развивать Добровольный флот под знаком эскадренных угольщиков, то и заказывать пароходы нужно с эскадренной скоростью. В 1890е - 16-16,5 узлов. Что возвращает к проекту "Камчатки" на 10кт водоизмещения.
Отредактированно yuu2 (11.05.2016 12:35:54)
yuu2 написал:
#1060912
Если развивать Добровольный флот под знаком эскадренных угольщиков, то и заказывать пароходы нужно с эскадренной скоростью. В 1890е - 16-16,5 узлов. Что возвращает к проекту "Камчатки" на 10кт водоизмещения.
Если так покруче, может быть подойдет 12 кт и 17 узлов?
yuu2 написал:
#1060912
Лайнеры лоббировались теми, кто горазд "шашечкой помахать" - под десанты во вражеские порты и т.п.
Если развивать Добровольный флот под знаком эскадренных угольщиков, то и заказывать пароходы нужно с эскадренной скоростью. В 1890е - 16-16,5 узлов. Что возвращает к проекту "Камчатки" на 10кт водоизмещения.
но это не экономично, добрфлоту от таких удни убытки
Так что единственный вариант это 14 узлов, в принципе достаточно если будут машины которые могут обеспечить 12 узлов постоянно, в идеале конечно 14. Вопрос именно в надежности машин, в военное время команду можно увеличить и таким образом обеспечить долговременную подачу угля в необходимом обьеме.
Ну и в идеале конечно организовать комерческое производство таких пароходов например на ЧМ.
Alkirus написал:
#1060917
организовать комерческое производство таких пароходов например на ЧМ
Смотрите всё ту же историю с "Камчаткой". Николаевское общество предлагало её построить - практически за те же деньги, что и казённое адмиралтейство в Питаре. Вот такая вот "коммерция"
ну так единичный заказ без опыта серийного строительства, где там коммерция...
Добрфлот существовал долго, если захотеть то можно строить пароходики с 1880х, совсем другой опыт будет.
Там сказать РОПиТу что готовы в год заказывать по 1-2 пароходику но за определенную цену.
Строить на средства Добрфлота и субсидии, хотя можно и акцеонерное общество создать и привлечь деньги частно патриотического сектора.
В принципе можно дать и приференции для перевозки грузов на этих пароходах из черноморских и балтийских портов в европы.
yuu2 написал:
#1060914
После чего один шаг до лайнеров 10кт позволяли без проблем вписываться в Суэц в полном грузу. 12кт - уже не всегда.
Это серьезный момент.
yuu2 написал:
#1060919
Смотрите всё ту же историю с "Камчаткой". Николаевское общество предлагало её построить - практически за те же деньги, что и казённое адмиралтейство в Питаре. Вот такая вот "коммерция"
Если все время за границей пароходы покупать, то тогда сами строить никогда не научимся.
ВАЛХВ написал:
#1060913
Если так покруче, может быть подойдет 12 кт и 17 узлов?
Так Доброфлот как раз и имел такие пароходы - лайнеры в 19 узл и грузопассажирские в 12.
ВАЛХВ написал:
#1060778
вопрос, какое КМУ войдет при длине как у РИ Рюрика. Котлы 100% водотрубные Бельвиля.
Как у Пересвета.
Сравнивайте размерения Рюрика и Пересвета. Длина одинаковая. Ширина у Пересвета на 1,4 м больше, то есть если оставить ширину как у Рюрика то нижние бункера немного меньше.
ВАЛХВ написал:
#1060778
Ну, 17,5 узлов думаю можно будет выжать при ширине не более, чем у Сисоя.
Если корпус будет полностью как у Рюрика, а КМУ Пересвета то можно на 19 узл рассчитывать.
Отредактированно адм (11.05.2016 17:18:18)
ВАЛХВ написал:
#1060761
Тема как бы задана по 97 год включительно.
Я к тому, что размазывать график строительства с целью более равномерной нагрузки на судостроительные заводы неплохо, но может получиться, что к дню "х" килей в строю будет значительно меньше.
ВАЛХВ написал:
#1060761
Принятый ритм строительства дает картину состояния РИФ через десять лет. До 98 года точно не возникает тревог.
Тревога начнется уже с закладкой серии Бранденбургов и Зигфридов.
ВАЛХВ написал:
#1060761
Вместо 10" орудия вводится береговое 11", или копия немецкого или конструкции Бринка с ознакомлением с немецкой пушкой. Обсуждается даже идея полной унификации ГК ЭБР с БА на основе 11" по схеме Бранденбурга. Решено, однако, не спешить останавливать разработку 12" пушки, а первоначально проверить саму схему 6-орудийного немца на большом крейсере. Это главная задача АИ Рюриков. Колониальный крейсер это задумка в придачу. И еще задача - испытать на большом корабле Бельвили.
Это с чего такое преклонение перед немцами?! Мы сами сделали новые 8"-10"-12" орудия. Надо будет и без немцев 11" сделаем. Наше 10" превосходит по дульной энергии немецкую 11"/40 и снаряды по весу не сильно отличаются...
Для береговой обороны нужно много тяжелых орудий, а ваши 11"-ки раза в 1,5 дороже будут, следовательно и количество меньше установите.
Смысл строить серию трехбашенных крейсеров, ставя главной целью лишь опыт?
ВАЛХВ написал:
#1060761
Это было бы правильно до банальности. Должно же быть что-то неправильным. Конечно, облегченный и более скоростной ЭБР 4 Х 229 + 8 6" Канэ напрашивается. Но и схема Бранденбурга манит исследовать новацию.
Нет, это называется прагматизм. Неправильным может быть единичный корабль, а не серия. У вас готовый проект черноморского 7КТ эбра имеется, которого за глаза для ДВ, лишь чуток угля добавить и насчет медной обшивки подумать. В реале одновременно с ушаковыми проектировался и ББО для ДВ. Зачем 12 КТ "колониальный" крейсер на ДВ? С Англией всё ровно, а против Китая даже избыточно. А схема Бреннуса не манит? Водотрубные котлы, высокая скорость, крупнокалиберные, длинноствольные орудия.
ВАЛХВ написал:
#1060761
От Центуриона неплохо позаимствовать ПМ, допускающие форсировку до 13000 л.с. и довольно экономичные. Они и для усовершенствованного Сисоя сгодились бы.
Экономичные часом не из-за огнетрубных котлов?
ВАЛХВ написал:
#1060761
Сам "фон" в Атлантике проходил через серьезные шторма. В океанах воевать не собираемся, хотя большее ВИ АИ Рюрика вероятно позволит избежать понижения борта в кормовой части как у немца.
40 тонные ММ тоже через океан переплывали, как и мониторы Японское море прямо спокойное?
ВАЛХВ написал:
#1060761
Но постреляться с Ками смогут. Да, барбетные установки с толщиной 152 мм против 305 мм у немца. Крейсер же...
Купола барбетов сколько в толщину будут будут? Против приданного Ками Хатцусе не тянут, и не убегут...
ВАЛХВ написал:
#1060761
Считается, что это крейсер открытого моря и ТКЛ он маловероятно, что встретит. Поэтому ПМК будет или Гочкисс 57 мм 20 шт. или вообще немецкое 88 мм. Ну, нет там места, чтобы без ущерба для сбалансированности крейсера СК ставить. Пароход можно и частым огнем ПМК тормознуть, а сели уж капитан на нем такой упертый, то, да, придется пустить в ход "последний довод королей". Чего супостата жалеть?
В флотах возможного противника крейсеров совсем нет? ТКЛ для того и появились чтобы также в открытом море оперировать. И немцы не зря 105мм орудия на бранденбурги установили. И нафига немецкий окурок? Как места нет, для шести 9" нашлось, а вместо немецких 105 мм ставьте наши 120 мм
Пароход из 57 мм с 30 кабельтовых не притормозите, просто не заметят, а расходовать меньший боезапас ГК и ресурс стволов не целесообразно.
ВАЛХВ написал:
#1060761
Главное что Сисой как исходный прототип дешевле и проще других устроен и тем лучше подходит для серийного воспроизведения с рядом улучшений.
Наварин (7,4 млн.) еще лучше подходит, поскольку уже 10 КТ, а не как перегруженный Сисой, и уже восемь 6" имеет
Сисой дешевле поскольку меньше, но относительно дороже - 760 рублей за тонну против 740 рублей у Полтав.
Проще отталкиваться от крупного корабля в пользу уменьшения нагрузки, т.е. брать за основу не увеличенный Сисой, а уменьшенные Полтавы или ТС.
ВАЛХВ написал:
#1060764
В линию, да, не поставишь как и Рюриковичей, но в Корейском проливе они смогут похулиганить. тем более, что будут иметь на подхвате 2 Новика. А может быть и Баян. Так ли он нужен в П-А среди кучи ЭБР?
Не смогут, запас угля не позволит, плюс из-за бельвилей дальность еще на 10% уменьшится. 2 Новика тоже осоой дальностью отличаться не будут, максимум до Гензана или Отру сходить. Против Уриу ничего не сделают. Что до Баяна, то против него выставят броненосных собачек...
ВАЛХВ написал:
#1060775
Да, те самые АИ Рюрик, Россия, Громобой и Олег, построенные вместо РИ Рюрика, Наварина, Сисоя и Три Святителя. Последнего на ЧМ заменил очередной ББО. 3 барбета в диаметральной плоскости с 6-ю 229 мм, 20 ПМК и 4 надводных ТА. Пояс по ВЛ 127-203,2-127 мм, барбеты 152 мм, переборки 178 мм, рубка 203,2 мм, палуба 50,8 - 76,2 мм ( 3" скосы карапасов ). При закладке планировалось поставить пушки 229 мм 35 калибров, но по ходу строительства подоспело АИ орудие Бринка 229 мм - 45 клб. Поясная броня Гарвей. Остальная никельсталь.
За счет какого тоннажа будет компенсироваться разница крупных "гибридов"? Еще и более дорогие из-за комплектующих - бельвили на 75-80% дороже огнетрубов, плюс более дорогой гарвей и башни. Крейсер Россия, близкий "гибридам" по ВИ, КМУ с бельвилями, гарвею, стоил 10 млн. Т.е. ваши четыре гибрида будут сметно стоить около 40 млн., а реальные Рюрик, Наварин, Сисой и ТС сметно стоили 30,6 млн. Откуда разницу возьмете?
ВАЛХВ написал:
#1060778
Со скоростью полной ясности нет, вопрос, какое КМУ войдет при длине как у РИ Рюрика. Котлы 100% водотрубные Бельвиля. Ну, 17,5 узлов думаю можно будет выжать при ширине не более, чем у Сисоя.
Т.е. на естественной тяге узлов 16, в море узлов 15. Никуда не сбежать, даже от ММ толком не отбиться, особенно ночью...
Поскольку в ходе строительства барбеты с 9"/35 заменят на башни с 9"/45, то получим дополнительную перегрузку - аналогия реала с Ушаковым и тем же Сисоем, что также повлияет на скорость.
Аскольд написал:
#1060993
Я к тому, что размазывать график строительства с целью более равномерной нагрузки на судостроительные заводы неплохо, но может получиться, что к дню "х" килей в строю будет значительно меньше.
при равномерной загрузки строить можно быстрее
Аскольд написал:
#1060993
Т.е. на естественной тяге узлов 16, в море узлов 15. Никуда не сбежать, даже от ММ толком не отбиться, особенно ночью...
Поскольку в ходе строительства барбеты с 9"/35 заменят на башни с 9"/45, то получим дополнительную перегрузку - аналогия реала с Ушаковым и тем же Сисоем, что также повлияет на скорость.
одиночные вылазки в океан да, но в линие или как охрана минных позиций вполне
Модернизация, самое простое 8/45 ну и тяжолые снаряды, как я понял 6 стволов в бортовом залпе.
Хотя и модернизация 9/35 в вопросе скорости заряжания даст хороший эффект.
Alkirus написал:
#1060996
при равномерной загрузки строить можно быстрее
Если не менять в ходе строительства сорт брони и новый ГК. А что значит равномерная нагрузка? Зависит лишь мощностей заводов, производящие комплектующие. Т.е. ритм строительства должен оталкиваться не от принципа "киль в год", а от млщности судпрома.
Alkirus написал:
#1060996
одиночные вылазки в океан да, но в линие или как охрана минных позиций вполне
Модернизация, самое простое 8/45 ну и тяжолые снаряды, как я понял 6 стволов в бортовом залпе.
Хотя и модернизация 9/35 в вопросе скорости заряжания даст хороший эффект.
Так в прототипе - бранденбург с его автономностью, ухудшенной бельвилями. У Гензана пошуровать могут, к Отару сходить, до к проливам далеко.
Предлается на 9"/45, хотя помятуя ушакова, 10"/45 даже с легким снарядом куда лучше
Поскольку головной "гибрид" автор решил заложить в 1890, то он скорее всего с 9"/35 ГК и останется - иная степень готовности будет. 6 стволов ГК в бортовом залпе неплохо, но больше орудий нет, заходи нанива с противоположного борта и ставь безнаказанно в два огня, или 800 тонная ТКЛ, которой 57 мм снаряды пофигу во многом...
Отредактированно Аскольд (11.05.2016 19:42:33)