Вы не зашли.
veter написал:
#1110547
попадание в мачту с антенной РЛС на ней делает в ВМВ корабль "слепым" и небоеспособным,
Днём? Ночные бои это другой, более высокой уровень, это fighting steel:)) разбитая командирская башенка или перископ, причём, делают танк слепым и небоеспособным в ещё большей степени, благо ничего не дублируется, однако, "смотровые приборы повреждены, дальность видимости снижено" и песец)
Однако, кровавая корюшка не пожелала даже ввести две полоски здоровья, наличествующие в бОльшей части РПГ, в том числе онлайновых)
А в начале, ещё до бета-выходных, обещали отдельные полоски для здоровья и затопления.
Заинька написал:
#1110561
Однако, кровавая корюшка не пожелала даже ввести две полоски здоровья, наличествующие в бОльшей части РПГ, в том числе онлайновых)
Mihael написал:
#1110589
А в начале, ещё до бета-выходных, обещали отдельные полоски для здоровья и затопления.
Они и были...Две полоски-то: ХП и плавучесть.
До патча 0.1.7.6...
Но было решено, что ЦА не может в логику двух полосочек и оставили одну.
Prinz Eugen написал:
#1110605
было решено, что ЦА не может в логику двух полосочек и оставили одну.
Но в том-то и дело, что ХП и мана, или ХП и усталость какая, это норма, даже стандарт! Они что, на младенцев рассчитывали?
Заинька написал:
#1110561
Днём?
Дистанции ведь дальше прямой видимости, даже при КДП. Не говоря уже о погодных факторах, таких как ограниченная видимость.
veter написал:
#1110635
Дистанции ведь дальше прямой видимости
Ето как? В смысле как дециметровым радаром увидеть дальше, чем глазами, при достаточно нехитрых диаграммах направленности. И, главное, зачем?
Алексей Логинов написал:
#1110426
Может быть какой-то супер, мега проект, в котором будут объединены все проекты. И танки и пехота и авиация и бронепоезд с бантиком.
Сорри, но The Creative Assembly выпустили после Rome Total War 2,
Total War: Warhammer...
Prinz Eugen написал:
#1110605
Но было решено, что ЦА не может в логику двух полосочек и оставили одну.
Атавизм. Наличие полосок вцелом.
Заинька написал:
#1110640
Ето как? В смысле как дециметровым радаром увидеть дальше, чем глазами, при достаточно нехитрых диаграммах направленности. И, главное, зачем?
Туман не редкость или просто низкая облачность не позволяет в полной мере использовать глаза с оптикой. Или Вы хотите сказать, что радар не даст целеуказания для стрельбы? И корабль, что с радаром, что без него - одинаково?
FOBOS.DEMOS написал:
#1110654
Атавизм. Наличие полосок вцелом.
Это же не симулятор
veter написал:
#1110657
корабль, что с радаром, что без него - одинаково?
Года до 43го - абсолютно. Во всяком случае на дистанциях, характерных для мирика ракабликов.
veter написал:
#1110657
низкая облачность
Она-то как помешает?
veter написал:
#1110657
радар не даст целеуказания для стрельбы?
Мммм, целеуказание как-то реализовано у корюшки? 0_О
veter написал:
#1110547
Корабль сложнее в прорисовке реалистичности в сравнении с танком или самолетом. Например попадание в мачту с антенной РЛС на ней делает в ВМВ корабль "слепым" и небоеспособным, а в РЯВ нет. Чем больше корабли напичканы техникой - тем сложнее передать реалистичность. Поэтому "абсолютного реализма" ждать наивно, особенно в упоре на ВМВ.
Фигня, даже в ВМВ мало стреляли по данным радара. В основном использовали его для определения положения цели, а основную корректировку вели по оптическим дальномерам. Радары часто выходили из строя от отдачи собственных выстрелов ГК. Так что, выход из строя РЛС не делает корабль слепым полностью. Насчет реалистичности, корабль не то что сложнее, он просто - больше. А так, тот же принцип бронепробиваемости, что и у танка, движение в среде - не сложнее чем у самолета. И опять таки, давайте определяться в терминах, что подразумевается под понятием "реалистичность"?
veter написал:
Можно некую "полу-реалистичность" сделать. Убрав бонусы в виде флагов, чересчур выдуманные модернизации, бесконечные торпеды. Но повторюсь все это до конца ПМВ. Дальше корабль проектируется и строится с ПВО, ПЛО, а в игре ПЛО болтается лишним грузом. ПВО - угадайка будет в бою АВ или нет.
ПЛО да, ибо лодок нет. ПВО - почти все крейсера ПВО в игре опасны и как артиллерийские ...
Leopard написал:
#1110472
с чего вы взяли ??? ничего там ни пилить ни допиливать не нужно, "все уже украдено до нас", просто использовать уже сделанные вещи, а это уровень очередного патча, который выходит каждые три-четыре недели
Эти вещи уже выпилены из движка теперь их надо впиливать заново ...
CrazyArt написал:
#1110711
Эти вещи уже выпилены из движка теперь их надо впиливать заново ...
таки может не ИЗ ДВИЖКА, а ИЗ ИГРЫ, что совсем не одно и тоже
Leopard написал:
#1110718
таки может не ИЗ ДВИЖКА, а ИЗ ИГРЫ, что совсем не одно и тоже
Возможно, это знают только лестовцы
Заинька написал:
#1110671
Года до 43го - абсолютно. Во всяком случае на дистанциях, характерных для мирика ракабликов.
В игре понятия 43года нет...
Но Кр с радаром почему-то многие хотят...
Заинька написал:
#1110671
Она-то как помешает?
Снижает дальность видимости и обнаружения.
Заинька написал:
#1110671
Мммм, целеуказание как-то реализовано у корюшки? 0_О
В игре почти никак. Только видимость.
CrazyArt написал:
#1110710
Фигня, даже в ВМВ мало стреляли по данным радара. В основном использовали его для определения положения цели, а основную корректировку вели по оптическим дальномерам. Радары часто выходили из строя от отдачи собственных выстрелов ГК. Так что, выход из строя РЛС не делает корабль слепым полностью.
Пускай в мачту - "башню" Фусо прилетит лаки-шот \ в реале\, поломает КДП. Дальность стрельбы упадет? В игре такого лаки-шота в КДП не предусмотрено. Только в цитадель или вызвавший детонацию.
Пускай в мачту Микасы или Богатыря прилетит снаряд - снесет ее. Это на дальности стрельбы скажется?
Я о том, что более-менее реалистично просчитывать возможные повреждения корабля по мере насыщения его техникой становиться все сложнее.
CrazyArt написал:
#1110710
ПВО - почти все крейсера ПВО в игре опасны и как артиллерийские ...
Атланта - да, ЭМн гоняет неплохо. Но я о ПВО "обычных" Кр и ЛК. При модернизациях кол-во ПМК как правило уменьшается, а ПВО усиливается. С учетом того, что авианосцев не много, и более 1 в бою не бывает на уровнях выше 6, получаем что "модернизируя" корпус и "улучшая" живучесть меняем нужный ПМК на доп. усиление почти бесполезного ПВО. А ПВО при отсутствии возд. целей как ПМК насколько знаю не работает.
veter написал:
#1110788
Дальность стрельбы упадет?
Если прикончит главный дальномер, то до некоторой степени упадёт. Однако, с того же "Худа" вообще свинтили дальномер главного КДП, ибо и с боевой рубки видно достаточно далеко, дальше, чем необходимо для решительного боя.
Заинька написал:
#1110561
"смотровые приборы повреждены, дальность видимости снижено"
Потому что иначе играть станет очень тяжко (о чем я писал), и казуальная аудитория из игры сбежит. Чисто коммерция. Можно сделать хард-корный танковый онлайн-сим со всеми свистелками и перделками, но играть в него будет полтора фаната. То же и с ракабликами: в реалистичный сим морского боя первой половины ХХ века никто, кроме завсегдатаев Цусимы, играть не будет: скучно и сложно.
Отредактированно Titanic (22.11.2016 13:28:28)
veter написал:
#1110788
Но Кр с радаром почему-то многие хотят...
Потому что есть эльфо-ЭМ, невидимые в чистом поле...
veter написал:
#1110788
Пускай в мачту - "башню" Фусо прилетит лаки-шот \ в реале\, поломает КДП. Дальность стрельбы упадет? В игре такого лаки-шота в КДП не предусмотрено. Только в цитадель или вызвавший детонацию.
Предлагалось...
Сказали ЦА не поймёт и не сможет.
На реплику "но в танках же может" гордо ответили - "Корабли - не танки"...
Заинька написал:
#1110790
Однако, с того же "Худа" вообще свинтили дальномер главного КДП, ибо и с боевой рубки видно достаточно далеко, дальше, чем необходимо для решительного боя.
Там смешнее: в КДП на фор-марсе не смогли вкрутить дальномер с 30-тифутовой базой, точности 15-тифутового уже не хватало. В общем решили сэкономить верхний вес и скрутили дальномер.
Titanic написал:
#1110797
Потому что иначе играть станет очень тяжко (о чем я писал), и казуальная аудитория из игры сбежит. Чисто коммерция.
В танках все ломается и чинится один раз и народ не бежит.
Парадокс?
порадовало создание цусимской команды, результативно поигрались ))
veter написал:
#1110788
получаем что "модернизируя" корпус и "улучшая" живучесть меняем нужный ПМК на доп. усиление почти бесполезного ПВО. А ПВО при отсутствии возд. целей как ПМК насколько знаю не работает.
Даже так? То есть 100мм зенитка принципиально не будет стрелять по эсминцу даже в упор? "Не для того меня разрабы моделили, чтоб свой боекомплект на торпедные катера-переростки тратить!!!"
"И они еще борются за звание дома высокой культуры быта..."
Ecilop написал:
#1110935
100мм зенитка принципиально не будет стрелять по эсминцу даже в упор?
Так ведь и кондовая 6" казематка, если установлена на ЛК,
veter написал:
#1110788
Я о том, что более-менее реалистично просчитывать возможные повреждения корабля по мере насыщения его техникой становиться все сложнее.
Вы правы, но сложнее - не значит - невозможно.
За денек-другой можно разработать вполне прилично работающую модель. А уж за пару недель - еще и реализовать и протестировать.
Но это наф никому не нужно -
Titanic написал:
#1110797
То же и с ракабликами: в реалистичный сим морского боя первой половины ХХ века никто, кроме завсегдатаев Цусимы, играть не будет: скучно и сложно.
Именно так.
Смысла в такой игрушке не сильно больше, чем в каком-нить Дууме:-)
Заинька написал:
#1110941
Так ведь и кондовая 6" казематка, если установлена на ЛК,
У них любая кондовая казематка на ЛК претерпевает странные метаморфозы-одна и та же артсистема на КР и на ЛК ведет себя абсолютно противоположно.