Вы не зашли.
Народ колется давится но продолжает жрать кактус.. Гы.
Serg написал:
#1111212
Откуда такие сведения, неужели есть такой симулятор?))
"Steam And Iron" и "Distant Guns"?
Отредактированно Mihael (23.11.2016 18:48:05)
Я скажу страшную вещь, но Интернет огромен, и если действительно хочется сыграть в игру, то её, как правило, можно найти.
Harpoon, насколько мне известно, тоже на русский не переводился и у нас не издавался. Но кто хотел сыграть в него, тот нашел.
Другой пример, из иного жанра - Vampire: The Masquerade – Bloodlines у нас не продавалась и на русский официально не переводилась, но игра шикарная и интересная многим, как следствие, есть её ломаные версии: как англо- и франко- язычные, так и с несколькими неофициальными русскими переводами.
Отсутствие русификации, даже неофициальной, говорит лишь об одном - игра массовому пользователю неинтересна, а полтора фаната, могут играть и на английском, в флотосиме это не такая уж большая проблема.
PS. Ломанные "Steam And Iron" и "Distant Guns", насколько я знаю, имеют место быть.
Mihael написал:
#1111306
Harpoon, насколько мне известно, тоже на русский не переводился и у нас не издавался. Но кто хотел сыграть в него, тот нашел.
Другой пример, из иного жанра - Vampire: The Masquerade – Bloodlines у нас не продавалась и на русский официально не переводилась, но игра шикарная и интересная многим, как следствие, есть её ломаные версии: как англо- и франко- язычные, так и с несколькими неофициальными русскими переводами.
Ни первая, ни вторая игра мне неизвестна, так что отсутствие рекламы в первую очередь является проблемой! А Дистант ганс в России не издавался, а потому рекламы и быть не могло! Фраза: "кто хотел сыграть, тот нашел" как раз и означает, что в данную игру будут играть только фанаты данной темы!
Я подозреваю, что если посмотреть популярность S&I и DG зарубежом, то цифры и там будут весьма скромные.
PS. А Гарпун (Harpoon 97 Classic, Harpoon 3, Harpoon Commander Edition) и Vampire: The Masquerade – Bloodlines, на мой взгляд, внимания заслуживают.
Prinz Eugen написал:
#1110865
В танках все ломается и чинится один раз и народ не бежит.
Сделай в танках все "как взаправду" - куча народа тоже сбежит. Плюс танки все же ИМХО вытягивают динамикой: даже более-менее реалистичный танковый бой (хотя, если подумать, сферические танки в вакууме - а именно это и происходит в WoT - без пехоты, авиации, несамоходной арты и т.д. - это уже не совсем симуляторно, но ладно) можно сделать быстрым (хотя бы за счет масштаба карты - Танки Блитц тому пример). В море так не получится, хотя бы потому, что для чего-то более-менее похожего на реал - карта должна быть громадная (иначе не будет реализма по дистанциям), процент результативных попаданий довольно низок, а скорости движения не так уж высоки (погода - волны-ветер, да и экономить топливо надо). Ну это если очень упрощенно, понятно, что все нюансы морского боя первой половины ХХ века в одном посте не обсудишь. Но играться это все будет как минимум вяло и долго. Сужу по другим симам: да в тот же Ил-2 в реалистичных режимах - там только лететь до места боя надоест. Да и кучи свободного времени, чтобы играть один бой хотя бы пару часов - у большинства нет. Отсюда и неизбежный упрощизм...
vov написал:
#1110944
Смысла в такой игрушке не сильно больше, чем в каком-нить Дууме:-)
Смысла там будет слишком много. Для одного человека. Игра получится либо переусложненной (слишком много инфы для одного мозга), либо заведомо упрощенной аркадой - как-то редко гейм-дизайнеры соблюдают этот баланс.
Лмчно мне был бы интересен ИМХО симулятор крупных боевых кораблей, чтобы "экипаж" одного корабля состоял из многих геймеров с тем или иным разделением "боевых постов", но, боюсь, что опять же - играть в это будут полтора фаната...
Serg написал:
#1111212
Откуда такие сведения, неужели есть такой симулятор?))
Да были они. Просто на уже довольно древних движках, да и широкой славы не снискали...
Naval action - гигантские карты и продолжительные заплывы. Тем не менее популярная игра - сужу по стримам. Можно и по другим упрощениям пройтись но не вижу смысла. Тут главное не это а то что Вы просто привыкли хавать дерьмо которое Вам подсовывают, не замечая нормальных решений.
Titanic написал:
#1111332
Да были они. Просто на уже довольно древних движках, да и широкой славы не снискали...
Какие именно? Тут упоминались SAI и distant guns. Они сделаны любителями с ограниченным бюджетом - в т.ч. по рекламе. Из чего и вытекает их меньшая распространенность и недостатки.
Во вторых к реалистичным относится лишь первая из упомянутых.
Тут в соседней ветке обсуждается отечественная разработка - Ironclads.
Много интереснее варшипзов по модельности. И при этом нормальный геймплей и динамика . Движок архаичный, это да.
Titanic написал:
#1111332
Смысла там будет слишком много. Для одного человека. Игра получится либо переусложненной (слишком много инфы для одного мозга), либо заведомо упрощенной аркадой - как-то редко гейм-дизайнеры соблюдают этот баланс.
Так у них другая задача (ставится). Чтобы игра продавалась.
Ну, и "с наименьшими затратами" при разработке. Готовые движки и т.д.
Titanic написал:
#1111332
Лмчно мне был бы интересен ИМХО симулятор крупных боевых кораблей, чтобы "экипаж" одного корабля состоял из многих геймеров с тем или иным разделением "боевых постов", но, боюсь, что опять же - играть в это будут полтора фаната...
Да, такой вариант и достаточно сложен (в реальном времени?) и требует больших затрат времени у самих игроков. (Их надо собрать в одно и то же время перед к-рами:-)
В общем, скорее нежизнеспособно, да.
Mihael написал:
#1111331
одозреваю, что если посмотреть популярность S&I и DG зарубежом, то цифры и там будут весьма скромные.
PS. А Гарпун (Harpoon 97 Classic, Harpoon 3, Harpoon Commander Edition)
В этот список достойно впишеться Стим энд Айрон. Тактическая часть великолепна... Компания правда не очень.........
Отредактированно Cobra (24.11.2016 20:28:53)
Titanic написал:
#1111332
Лмчно мне был бы интересен ИМХО симулятор крупных боевых кораблей, чтобы "экипаж" одного корабля состоял из многих геймеров с тем или иным разделением "боевых постов", но, боюсь, что опять же - играть в это будут полтора фаната...
Я вот живейщим образом поедставил полную драматизма игру установщиком прицела, номером га подаче БК или кочегором - и аж сердце заныло от желания сыграть В ТАКОЕ.
Если серьезно - ниже корабля будет вообще никому не иниересно, опыт еще GNB показывает, что рук одного игрока с избытком хватает на все посты - и на энергетику, и на живучесть, и на управление огнем.
Titanic написал:
#1111332
отя, если подумать, сферические танки в вакууме - а именно это и происходит в WoT - без пехоты, авиации, несамоходной арты и т.д
Контр Страйк впринципе тот-же - бегаешь не террористами и контр-террористами, а танками.
Titanic написал:
#1111332
Лмчно мне был бы интересен ИМХО симулятор крупных боевых кораблей, чтобы "экипаж" одного корабля состоял из многих геймеров с тем или иным разделением "боевых постов
Может быть все-же стратегия, где есть развитый ИИ выполняющий приказы главнокомандующего(игрока)? Наподобие футбольного менеджера, где тренеруешь и расставляешь, делаешь замены ты(игрок), а играют(сиречь воюют)игроки с ИИ. Конечно с некоторыми функциями симулятора.
Отредактированно FOBOS.DEMOS (26.11.2016 23:38:37)
Titanic написал:
#1111332
Лмчно мне был бы интересен ИМХО симулятор крупных боевых кораблей, чтобы "экипаж" одного корабля состоял из многих геймеров с тем или иным разделением "боевых постов
От кочегара до Кап1?
FOBOS.DEMOS написал:
#1112266
От кочегара до Кап1?
Теоретически можно было бы, но я же сказал, что:
Titanic написал:
#1111332
играть в это будут полтора фаната...
Бо скучно...
Comte написал:
#1112020
рук одного игрока с избытком хватает на все посты
Рук одного игрока хватает и государством рулить. Вопрос в игровой механике и степени упрощенности. Если отдать изготовление игры на откуп фанатам темы - играть в готовое изделие, скорее всего, будет невозможно.
vov написал:
#1111442
Так у них другая задача (ставится). Чтобы игра продавалась.
В том и дело. Поэтому и плодятся игры с однотипной механикой.
Comte написал:
#1112020
Я вот живейщим образом поедставил полную драматизма игру установщиком прицела, номером га подаче БК или кочегором - и аж сердце заныло от желания сыграть В ТАКОЕ.
Если серьезно - ниже корабля будет вообще никому не иниересно, опыт еще GNB показывает, что рук одного игрока с избытком хватает на все посты - и на энергетику, и на живучесть, и на управление огнем.
А зачем набирать команду вплоть до кочегара? Я плохо разбираюсь во флотских должностях, но разделить функции примерно так:
- капитан;
- командир артиллерии ГК;
- командир артиллерии СК;
- минер (он же рулит борьбой за живучесть и трюмной командой).
Возможны другие варианты, но смысл в том, что рутинные должности не требующие постоянного контроля совместить с другими более интересными и динамичными. Тут проблема скорее не в том, что скучно будет играть (это зависит от разработчика геймплея), а в том, что действительно не соберешь даже 4 человека одновременно на несколько часов боя чтоб никто не отвлекался и выполнял свои функции.
Ecilop написал:
#1112297
А зачем набирать команду вплоть до кочегара? Я плохо разбираюсь во флотских должностях, но разделить функции примерно так:
Предлагалось на АТ обычное деление: БЧ-1 - БЧ-6...
Получили стандартный ответ - "корабли не танки" - и эльфизм, который есть нынче...
Ecilop написал:
#1112297
- капитан;
- командир артиллерии ГК;
- командир артиллерии СК;
- минер (он же рулит борьбой за живучесть и трюмной командой).
Забыли ПВО и ПМК.
ИМХО можно на 2, максимум 3 игроков разделить:
- Командир, он же ПМК
- артиллерист: ГК и СК
- минер: торпеды и ПВО
БЗЖ, самолеты, дымы раскидываются между командиром и минером. И то эта тема будет актуальна скорее для состязательных боев ранговые, командные.
Ecilop написал:
#1112297
Тут проблема скорее не в том, что скучно будет играть (это зависит от разработчика геймплея), а в том, что действительно не соберешь даже 4 человека одновременно на несколько часов боя чтоб никто не отвлекался и выполнял свои функции.
Это так. Можно конечно "доску объявлений" соорудить, рейтинги каждому присваивать: какой из него командир или ствол или минер. Тогда случайно будут более-менее подбираться.
Prinz Eugen написал:
#1112305
Предлагалось на АТ обычное деление: БЧ-1 - БЧ-6...
Что будет делать "в бою" командир БЧ-4? Поднимать и опускать сигнальные флаги, светить прожектором КБЧ-5 помимо нескольких нажатий на кнопку "R" или "T" может спокойно пить кофе в ПЭЖе.
Либо нужна настолько детальная проработка повреждений, что будет требовать от КБЧ определенного уровня знаний, на выходе будет уже не игра, а некое подобие компьютерного тренажера для обучения экипажа Кр Аврора или ЭБр Микаса.
Отредактированно veter (27.11.2016 12:23:53)
veter написал:
#1112328
ИМХО можно на 2, максимум 3 игроков разделить/quote]
Я бы так поделил:
1. Управление движением, ремонт, дымы и т.д.
2. ГК
3. Второй калибр (СК/ПМК/УА) по надводным целям.
3б. По функциям дублирует 3, для кораблей у которых этого добра много.
4. Торпедные аппараты или палубная авиация, для кораблей у которых они есть.
4б. По функциям дублирует 4, для кораблей у которых этого добра много.
ПВО на откуп компьютеру. 3, 3б, 4 и 4б - опционально, если они нужны на данном корабле. Например у эсминца будут 1, 2 и 4.
"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"
Mihael написал:
#1112343
Я бы так поделил:
Столько народа на 1 корабль реально собрать? Учитывая, что почти все хотят быть командирами
Mihael написал:
#1112343
ПВО на откуп компьютеру.
Этого делать не надо. Кроме корабликов где 1 зенитка, типа Изяслава. Крупнокалиберное ПВО должно работать и как ПМК поэтому управление ПВО должно быть выведено в отдельное управление. Также ПМК вполне может вести огонь по низколетящим целям - торпедоносцы.
Смысл этих "малых калибров" в том, что ЛК и Кр порой оказываются беззащитными перед ЭМ и авиацией.
veter написал:
#1112328
Что будет делать "в бою"
Не смотря на весь Ваш сарказм на АТ предлагалось много разных вариантов перков, часть из них например реализовали голдовыми расходниками.
Была прокачка и для "деда" и для командира службы наблюдения и связи...
veter написал:
#1112328
Либо нужна настолько детальная проработка повреждений, что будет требовать от КБЧ определенного уровня знаний, на выходе будет уже не игра, а некое подобие компьютерного тренажера для обучения экипажа Кр Аврора или ЭБр Микаса.
Не кошмарьте ситуацию...
Prinz Eugen написал:
#1112358
Не смотря на весь Ваш сарказм на АТ предлагалось много разных вариантов перков
Дык сарказм только откуда в экипаж набрать Командира + 5-6 КБЧ? И "коэффициент участия в бою" каждого из них какой будет?
veter написал:
#1112368
И "коэффициент участия в бою" каждого из них какой будет?
Например скорость отката ремки или скорость ремонта...В игре это отдали на откуп флажкам.
То есть опосредованному нагибу за деньги.
По БЧ-6 тоже много всякого - на АВ так особенно...
Prinz Eugen написал:
#1112381
Например скорость отката ремки или скорость ремонта...
А чем конкретный игрок в роли КБЧ-5 будет заниматься? Давить на те же кнопки 2-3 раза за бой? И как он свой игровой опыт будет совершенствовать?
ИМХО полноценно КБЧ-5 будет функционировать имея перед собой доску живучести, с картинами пожаров и затоплений и выбирать приоритетные. Если вместо того, что бы тушить пожар к примеру, в р-не орудий ПМК "дед" начнет тушить каюту командира, то рванет боезапас ПМК, корабль получит дополнительные повреждения. Но это требует детальной проработки внутренних помещений корабля. Далее можно двигаться в направлении ЭУ. От разрабов дополнительно проработка и этого вопроса с возможными повреждениями и участием КБЧ-5. В итоге и приходим от игры к подобию тренажера.
По БЧ-6 на АВ я не спорю, там есть чем заняться и при нынешнем поверхностном подходе.