Сейчас на борту: 
Алекс,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 43

#376 23.11.2016 17:55:20

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Народ колется давится но продолжает жрать кактус.. Гы.

#377 23.11.2016 18:10:36

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Titanic написал:

#1110797
в реалистичный сим морского боя первой половины ХХ века никто, кроме завсегдатаев Цусимы, играть не будет: скучно и сложно.

Откуда такие сведения, неужели есть такой симулятор?))

#378 23.11.2016 18:47:25

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2021




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Serg написал:

#1111212
Откуда такие сведения, неужели есть такой симулятор?))

"Steam And Iron" и "Distant Guns"?

Отредактированно Mihael (23.11.2016 18:48:05)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#379 23.11.2016 21:57:02

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Mihael написал:

#1111224
Distant Guns

Дистант ганс вообще не продавался у нас в стране и нет русской версии даже с субтитрами!!! Конечно в него никто кроме фанатов флота играть не будет!!!

#380 23.11.2016 23:06:25

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2021




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Я скажу страшную вещь, но Интернет огромен, и если действительно хочется сыграть в игру, то её, как правило, можно найти.

Harpoon, насколько мне известно, тоже на русский не переводился и у нас не издавался. Но кто хотел сыграть в него, тот нашел.

Другой пример, из иного жанра - Vampire: The Masquerade – Bloodlines у нас не продавалась и на русский официально не переводилась, но игра шикарная и интересная многим, как следствие, есть её ломаные версии: как англо- и франко- язычные, так и с несколькими неофициальными русскими переводами.

Отсутствие русификации, даже неофициальной, говорит лишь об одном - игра массовому пользователю неинтересна, а полтора фаната, могут играть и на английском, в флотосиме это не такая уж большая проблема.
PS. Ломанные "Steam And Iron" и "Distant Guns", насколько я знаю, имеют место быть.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#381 24.11.2016 00:09:36

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Mihael написал:

#1111306
Harpoon, насколько мне известно, тоже на русский не переводился и у нас не издавался. Но кто хотел сыграть в него, тот нашел.

Другой пример, из иного жанра - Vampire: The Masquerade – Bloodlines у нас не продавалась и на русский официально не переводилась, но игра шикарная и интересная многим, как следствие, есть её ломаные версии: как англо- и франко- язычные, так и с несколькими неофициальными русскими переводами.

Ни первая, ни вторая игра мне неизвестна, так что отсутствие рекламы в первую очередь является проблемой! А Дистант ганс в России не издавался, а потому рекламы и быть не могло! Фраза: "кто хотел сыграть, тот нашел" как раз и означает, что в данную игру будут играть только фанаты данной темы!

#382 24.11.2016 00:32:50

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2021




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Я подозреваю, что если посмотреть популярность S&I и DG зарубежом, то цифры и там будут весьма скромные.
PS. А Гарпун (Harpoon 97 Classic, Harpoon 3, Harpoon Commander Edition) и Vampire: The Masquerade – Bloodlines, на мой взгляд, внимания заслуживают.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#383 24.11.2016 00:32:55

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 4008




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Prinz Eugen написал:

#1110865
В танках все ломается и чинится один раз и народ не бежит.

Сделай в танках все "как взаправду" - куча народа тоже сбежит. Плюс танки все же ИМХО вытягивают динамикой: даже более-менее реалистичный танковый бой (хотя, если подумать, сферические танки в вакууме - а именно это и происходит в WoT - без пехоты, авиации, несамоходной арты и т.д. - это уже не совсем симуляторно, но ладно) можно сделать быстрым (хотя бы за счет масштаба карты - Танки Блитц тому пример). В море так не получится, хотя бы потому, что для чего-то более-менее похожего на реал - карта должна быть громадная (иначе не будет реализма по дистанциям), процент результативных попаданий довольно низок, а скорости движения не так уж высоки (погода - волны-ветер, да и экономить топливо надо). Ну это если очень упрощенно, понятно, что все нюансы морского боя первой половины ХХ века в одном посте не обсудишь. Но играться это все будет как минимум вяло и долго. Сужу по другим симам: да в тот же Ил-2 в реалистичных режимах - там только лететь до места боя надоест. Да и кучи свободного времени, чтобы играть один бой хотя бы пару часов - у большинства нет. Отсюда и неизбежный упрощизм...

vov написал:

#1110944
Смысла в такой игрушке не сильно больше, чем в каком-нить Дууме:-)

Смысла там будет слишком много. Для одного человека. Игра получится либо переусложненной (слишком много инфы для одного мозга), либо заведомо упрощенной аркадой - как-то редко гейм-дизайнеры соблюдают этот баланс.
Лмчно мне был бы интересен ИМХО симулятор крупных боевых кораблей, чтобы "экипаж" одного корабля состоял из многих геймеров с тем или иным разделением "боевых постов", но, боюсь, что опять же - играть в это будут полтора фаната...

Serg написал:

#1111212
Откуда такие сведения, неужели есть такой симулятор?))

Да были они. Просто на уже довольно древних движках, да и широкой славы не снискали...

#384 24.11.2016 01:54:04

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Naval action - гигантские карты и продолжительные заплывы. Тем не менее популярная игра - сужу по стримам. Можно и по другим упрощениям пройтись но не вижу смысла. Тут главное не это а то что Вы просто привыкли хавать дерьмо которое Вам подсовывают, не замечая нормальных решений.

Titanic написал:

#1111332
Да были они. Просто на уже довольно древних движках, да и широкой славы не снискали...

Какие именно? Тут упоминались SAI и distant guns. Они сделаны любителями с ограниченным бюджетом - в т.ч. по рекламе. Из чего и вытекает их меньшая распространенность и недостатки. 
Во вторых к реалистичным относится лишь первая из упомянутых.

#385 24.11.2016 11:27:27

Comte
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Тут в соседней ветке обсуждается отечественная разработка - Ironclads.
Много интереснее варшипзов по модельности. И при этом нормальный геймплей и динамика . Движок архаичный, это да.

#386 24.11.2016 12:21:58

vov
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Titanic написал:

#1111332
Смысла там будет слишком много. Для одного человека. Игра получится либо переусложненной (слишком много инфы для одного мозга), либо заведомо упрощенной аркадой - как-то редко гейм-дизайнеры соблюдают этот баланс.

Так у них другая задача (ставится). Чтобы игра продавалась.
Ну, и "с наименьшими затратами" при разработке. Готовые движки и т.д.

Titanic написал:

#1111332
Лмчно мне был бы интересен ИМХО симулятор крупных боевых кораблей, чтобы "экипаж" одного корабля состоял из многих геймеров с тем или иным разделением "боевых постов", но, боюсь, что опять же - играть в это будут полтора фаната...

Да, такой вариант и достаточно сложен (в реальном времени?) и требует больших затрат времени у самих игроков. (Их надо собрать в одно и то же время перед к-рами:-)
В общем, скорее нежизнеспособно, да.

#387 24.11.2016 20:27:36

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Mihael написал:

#1111331
одозреваю, что если посмотреть популярность S&I и DG зарубежом, то цифры и там будут весьма скромные.
PS. А Гарпун (Harpoon 97 Classic, Harpoon 3, Harpoon Commander Edition)

В этот список достойно впишеться Стим энд Айрон. Тактическая часть великолепна... Компания правда не очень.........

Отредактированно Cobra (24.11.2016 20:28:53)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#388 26.11.2016 02:31:15

Comte
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Titanic написал:

#1111332
Лмчно мне был бы интересен ИМХО симулятор крупных боевых кораблей, чтобы "экипаж" одного корабля состоял из многих геймеров с тем или иным разделением "боевых постов", но, боюсь, что опять же - играть в это будут полтора фаната...

Я вот живейщим образом поедставил полную драматизма игру установщиком прицела, номером га подаче БК или кочегором - и аж сердце заныло от желания сыграть В ТАКОЕ.
Если серьезно -  ниже корабля будет вообще никому не иниересно, опыт еще GNB показывает, что рук одного игрока с избытком хватает на все посты - и на энергетику, и на живучесть, и на управление огнем.

#389 26.11.2016 23:37:23

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Titanic написал:

#1111332
отя, если подумать, сферические танки в вакууме - а именно это и происходит в WoT - без пехоты, авиации, несамоходной арты и т.д

Контр Страйк впринципе тот-же - бегаешь не террористами и контр-террористами, а танками.

Titanic написал:

#1111332
Лмчно мне был бы интересен ИМХО симулятор крупных боевых кораблей, чтобы "экипаж" одного корабля состоял из многих геймеров с тем или иным разделением "боевых постов

Может быть все-же стратегия, где есть развитый ИИ выполняющий приказы главнокомандующего(игрока)? Наподобие футбольного менеджера, где тренеруешь и расставляешь, делаешь замены ты(игрок), а играют(сиречь воюют)игроки с ИИ. Конечно с некоторыми функциями симулятора.

Отредактированно FOBOS.DEMOS (26.11.2016 23:38:37)


С ув. Вячеслав

#390 26.11.2016 23:58:01

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Titanic написал:

#1111332
Лмчно мне был бы интересен ИМХО симулятор крупных боевых кораблей, чтобы "экипаж" одного корабля состоял из многих геймеров с тем или иным разделением "боевых постов

От кочегара до Кап1? *haha*


С ув. Вячеслав

#391 27.11.2016 00:59:12

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 4008




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

FOBOS.DEMOS написал:

#1112266
От кочегара до Кап1?

Теоретически можно было бы, но я же сказал, что:

Titanic написал:

#1111332
играть в это будут полтора фаната...

Бо скучно... ;)

Comte написал:

#1112020
рук одного игрока с избытком хватает на все посты

Рук одного игрока хватает и государством рулить. Вопрос в игровой механике и степени упрощенности. Если отдать изготовление игры на откуп фанатам темы - играть в готовое изделие, скорее всего, будет невозможно. :)

vov написал:

#1111442
Так у них другая задача (ставится). Чтобы игра продавалась.

В том и дело. Поэтому и плодятся игры с однотипной механикой. :)

#392 27.11.2016 09:23:58

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Comte написал:

#1112020
Я вот живейщим образом поедставил полную драматизма игру установщиком прицела, номером га подаче БК или кочегором - и аж сердце заныло от желания сыграть В ТАКОЕ.
Если серьезно -  ниже корабля будет вообще никому не иниересно, опыт еще GNB показывает, что рук одного игрока с избытком хватает на все посты - и на энергетику, и на живучесть, и на управление огнем.

А зачем набирать команду вплоть до кочегара? Я плохо разбираюсь во флотских должностях, но разделить функции примерно так:
- капитан;
- командир артиллерии ГК;
- командир артиллерии СК;
- минер (он же рулит борьбой за живучесть и трюмной командой).
Возможны другие варианты, но смысл в том, что рутинные должности не требующие постоянного контроля совместить с другими более интересными и динамичными. Тут проблема скорее не в том, что скучно будет играть (это зависит от разработчика геймплея), а в том, что действительно не соберешь даже 4 человека одновременно на несколько часов боя чтоб никто не отвлекался и выполнял свои функции.

#393 27.11.2016 10:56:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24590




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Ecilop написал:

#1112297
А зачем набирать команду вплоть до кочегара? Я плохо разбираюсь во флотских должностях, но разделить функции примерно так:

Предлагалось на АТ обычное деление: БЧ-1 - БЧ-6...
Получили стандартный ответ - "корабли не танки" - и эльфизм, который есть нынче...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#394 27.11.2016 12:22:15

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Ecilop написал:

#1112297
- капитан;
- командир артиллерии ГК;
- командир артиллерии СК;
- минер (он же рулит борьбой за живучесть и трюмной командой).

Забыли ПВО  и ПМК.
ИМХО можно на 2, максимум 3 игроков разделить:
- Командир, он же ПМК
- артиллерист: ГК и СК
- минер: торпеды и ПВО
БЗЖ, самолеты, дымы раскидываются между командиром и минером. И то эта тема будет актуальна скорее для состязательных боев ранговые, командные.

Ecilop написал:

#1112297
Тут проблема скорее не в том, что скучно будет играть (это зависит от разработчика геймплея), а в том, что действительно не соберешь даже 4 человека одновременно на несколько часов боя чтоб никто не отвлекался и выполнял свои функции.

Это так. Можно конечно "доску объявлений" соорудить, рейтинги каждому присваивать: какой из него командир или ствол или минер. Тогда случайно будут более-менее подбираться.

Prinz Eugen написал:

#1112305
Предлагалось на АТ обычное деление: БЧ-1 - БЧ-6...

Что будет делать "в бою" командир БЧ-4? Поднимать и опускать сигнальные флаги, светить прожектором :) КБЧ-5 помимо нескольких нажатий на кнопку "R" или "T" может спокойно пить кофе в ПЭЖе.
Либо нужна настолько детальная проработка повреждений, что будет требовать от КБЧ определенного уровня знаний, на выходе будет уже не игра, а некое подобие компьютерного тренажера для обучения экипажа Кр Аврора или ЭБр Микаса.

Отредактированно veter (27.11.2016 12:23:53)

#395 27.11.2016 12:43:48

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2021




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1112328
ИМХО можно на 2, максимум 3 игроков разделить:[/quote]
Я бы так поделил:
1. Управление движением, ремонт, дымы и т.д.
2. ГК
3. Второй калибр (СК/ПМК/УА) по надводным целям.
3б. По функциям дублирует 3, для кораблей у которых этого добра много.
4. Торпедные аппараты или палубная авиация, для кораблей у которых они есть.
4б. По функциям дублирует 4, для кораблей у которых этого добра много.
ПВО на откуп компьютеру. 3, 3б, 4 и 4б - опционально, если они нужны на данном корабле. Например у эсминца будут 1, 2 и 4.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#396 27.11.2016 13:18:34

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Mihael написал:

#1112343
Я бы так поделил:

Столько народа на 1 корабль реально собрать? Учитывая, что почти все хотят быть командирами :)

Mihael написал:

#1112343
ПВО на откуп компьютеру.

Этого делать не надо. Кроме корабликов где 1 зенитка, типа Изяслава. Крупнокалиберное ПВО должно работать и как ПМК поэтому управление ПВО должно быть выведено в отдельное управление. Также ПМК вполне может вести огонь по низколетящим целям - торпедоносцы.
Смысл этих "малых калибров" в том, что ЛК и Кр порой оказываются беззащитными перед ЭМ и авиацией.

#397 27.11.2016 13:49:59

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24590




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1112328
Что будет делать "в бою"

Не смотря на весь Ваш сарказм на АТ предлагалось много разных вариантов перков, часть из них например реализовали голдовыми расходниками.
Была прокачка и для "деда" и для командира службы наблюдения и связи...

veter написал:

#1112328
Либо нужна настолько детальная проработка повреждений, что будет требовать от КБЧ определенного уровня знаний, на выходе будет уже не игра, а некое подобие компьютерного тренажера для обучения экипажа Кр Аврора или ЭБр Микаса.

Не кошмарьте ситуацию...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#398 27.11.2016 15:56:35

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Prinz Eugen написал:

#1112358
Не смотря на весь Ваш сарказм на АТ предлагалось много разных вариантов перков

Дык сарказм только откуда в экипаж набрать Командира + 5-6 КБЧ? И "коэффициент участия в бою" каждого из них какой будет?

#399 27.11.2016 17:20:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24590




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1112368
И "коэффициент участия в бою" каждого из них какой будет?

Например скорость отката ремки или скорость ремонта...В игре это отдали на откуп флажкам.
То есть опосредованному нагибу за деньги.

По БЧ-6 тоже много всякого - на АВ так особенно...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#400 27.11.2016 19:37:50

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Prinz Eugen написал:

#1112381
Например скорость отката ремки или скорость ремонта...

А чем конкретный игрок в роли КБЧ-5 будет заниматься? Давить на те же кнопки 2-3 раза за бой? И как он свой игровой опыт будет совершенствовать?
ИМХО полноценно КБЧ-5 будет функционировать имея перед собой доску живучести, с картинами пожаров и затоплений и выбирать приоритетные. Если вместо того, что бы тушить пожар к примеру, в р-не орудий ПМК "дед" начнет тушить каюту командира, то рванет боезапас ПМК, корабль получит дополнительные повреждения. Но это требует детальной проработки внутренних помещений корабля. Далее можно двигаться в направлении ЭУ. От разрабов дополнительно проработка и этого вопроса с возможными повреждениями и участием КБЧ-5. В итоге и приходим от игры к подобию тренажера.

По БЧ-6 на АВ я не спорю, там есть чем заняться и при нынешнем поверхностном подходе.

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 43


Board footer