Вы не зашли.
А это польские войска в Киеве в 1920
Остальное по ссылке http://varjag-2007.livejournal.com/tag/ … енция
По танкам на Северо-Западе вот тут можно посмотреть ( с Эстонского архива фотография ): http://northwestarmy.ru/materialy-proek … dnoj-armii
Эх, клешники, что ж вы наделали?
Вы были красные. а стали белые
" Нас водила молодость в сабельный поход,
Нас бросала молодость на кронштадский лёд..."(с)
Подборка о линкорах и Кронштадском мятеже здесь.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 1&p=26
Уважаемые форумчане! Прошу откликнутся, кто занимается униформой и знаками различия Русской армии начала двадцатого века. На фото изображен мой дед по матери Смирнов Петр Григорьевич, проходивший службу в одном из гусарских полков царской армии. Может быть , кто- нибудь определит в каком гусарском полку он служил и его воинское звание, с уважением Егерь.
AlexeiLuferenko написал:
#1228362
Уважаемые форумчане! Прошу откликнутся, кто занимается униформой и знаками различия Русской армии начала двадцатого века. На фото изображен мой дед по матери Смирнов Петр Григорьевич, проходивший службу в одном из гусарских полков царской армии. Может быть , кто- нибудь определит в каком гусарском полку он служил и его воинское звание, с уважением Егерь.
может это Вам поможет хоть как то
http://uniforma-army.ru/gusary-rossia-1907-1918.php
сарычев написал:
#1191124
Первозванный по наступающим бил и за это его - в отместку - на лом сдали.
Это вряд-ли, просто некому было бить. Хотя при планировании атаки на Кроншта́дт "Андрея" красные учитывали, как потенциальную опасность.
В ночь с 17 на 18 августа 1919 года при налете английских торпедных катеров на Кронштадт «Андрей Первозванный» получил попадание торпедой в носовую часть левого борта. В корпусе корабля на протяжении от 4 до 13 шпангоутов, от киля до средней броневой палубы образовалась пробоина длиной около 11 и высотой до 9,1 метров. Все листы листы обшивки в этом районе были разорваны и загнуты вовнутрь, разрушен продольный и поперечный набор и внутренние помещения с оборудованием и судовыми устройствами. 29 августа 1919 года корабль ввели в аварийный док Балтийского завода. По заключению комиссии, при ведении ремонта в нормальных условиях, на него требовалось бы три месяца, но реалии того времени внесли свои коррективы: нехватка рабочих, электроэнергии и газа для резки металла сильно замедлили выполнение ремонта. Отрицательную роль сыграла и разложившаяся команда корабля — всего сто человек — доведшая его до полного развала безответственным отношением к своим служебным обязанностям. Она не только отлынивала от оказания помощи в ремонте, но и забросила уход за механизмами, которые в условиях длительного бездействия не проворачивались, и в них скапливалась вода. Котлы даже не вскрыли и не смазали известью, и часть их полностью или частично оказалась наполнена водой. Из-за отсутствия освещения (пара от двух котлов для действия временной динамо-машины, установленной на берегу, едва хватало на выработку электроэнергии для 20 лампочек) палубы не убирались, и в них скопились залежи грязи. Среди экипажа процветала карточная игра, неподчинение командному составу; часть матросов являлась на корабль «только за хлебом и обедом». (в книге Н.Н. Афонина и Л.А. Кузнецова. Линейный корабль "Андрей Первозванный. СПб., 1996. с. 38–39)
Только к 20 февраля 1920 года удалось вырезать разрушенные части в районе взрыва и изготовить ряд элементов для ремонта. В таких условиях никто не смог бы точно спрогнозировать даже приблизительные сроки завершения ремонта, даже при самых удачных обстоятельствах он мог завершиться не ранее мая 1920 года. Как только закончили корпусные работы, корабль тотчас же вывели из дока. Восстановить корабль до состояния боеспособности на тот момент не представлялось возможным на фоне разрухи, гражданской войны, развала промышленности. Говорить о введении линкора в строй, даже в качестве плавбатареи (существовало и такое предложение), уже не приходилось. Находившийся на хранении в Кронштадтском порту «Андрей Первозванный» 15 декабря 1923 года был передан в Отдел фондового имущества для разборки на металл.
По гусару на фото, может кто-то поможет. Это гусар в форме 5 Александрийского гусарского полка с друзьями сослуживцами из конной артиллерии. Егерь.
Днепровская флотилия. 1919 г.
В судовой состав советской Днепровской флотилии к 21 марта 1919 г. входила I бригада «Шарлота», бронированные катера № 1, № 2, № 3, № 4, № 5.
Водоизмещение, т: проектное 6,5;
Длина наибольшая, м — 9,21
Ширина наибольшая, м — 2,47
Осадка, м: проектная — 0,61;
Высота максимальная от уровня воды (по крыше пулеметной башни), м — 1,52
Число тонн на 1 см осадки — 0,18
По проекту вооружение катера должно было состоять из одного пулемета «Максим» во вращающейся башне. Максимальный угол возвышения пулемета +35°. Боекомплект — 8 пулеметных лент (2000 патронов). В 1917 г. уже на фронте на катерах стали ставить второй пулемет «Максим» на корме на открытой тумбовой установке. Позднее второй пулемет заменили 37-мм пушкой Гочкиса на тумбе без щита. Пушка была приспособлена для зенитной стрельбы. Максимальный угол возвышения ее составлял +70°. Длина ствола 20 калибров.
Наоборот "Спуск флага" Эскадра Закончила свой путь. Худ. С.В.Пен. Последний спуск Андреевского флага на русской эскадре в Бизерте (1993 г.)
Репродукция картины подаренной автором Анастасии Александровне ШИРИНСКОЙ-МАНШТЕЙН (бизертской) в 2007 г. к её 95 -летию. Хранительница памяти об эскадре.
Из воспоминаний Анастасии Александровны
– Именно в Бизерте, куда в 1920 году после остановки в Стамбуле, а затем в Наваринской бухте пришли русские корабли, – рассказывает Анастасия Александровна, – был спущен Андреевский флаг, который когда-то поднял сам Петр Первый. Непобедимый и непокоренный флаг, спущенный самими русскими офицерами! Это произошло 29 октября 1924 года…
Я хорошо помню эту церемонию последнего подъема и спуска Андреевского флага, которая прошла на эсминце «Дерзком». Собрались все, кто еще оставался на кораблях эскадры: офицеры, матросы, гардемарины. Были участники Первой мировой войны, были и моряки, пережившие Цусиму. И вот в 17 часов 25 минут прозвучала последняя команда: «На Флаг и Гюйс!» и спустя минуту: «Флаг и Гюйс спустить!»
У многих на глазах были слезы...
http://mirknig.su/jurnali/jvoennie/2432 … -2015.html
Название: Корабли Белого флота
Автор: Никита Кузнецов
Художник: Михаил Шмитов
Издательство: ЗАО "Корпорация ВЕСТ"
Серия: Историческая серия Техники - Молодежи
Год: 2015
В Исторической Серии "Техники - Молодёжи" за 2015 год рассказывается о кораблях и судах Белого флота.
Фото Российский аукционный дом. http://nefakt.info/529926/ АВТОГРАФ КОЛЧАКА ПРОДАН НА АУКЦИОНЕ В ПЕТЕРБУРГЕ ЗА 230 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ Подпись 1907 г.
А это уже 1919 г.
Отредактированно Strannik4465 (02.11.2018 22:27:15)