Вы не зашли.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #650975
ну непомню..что сделаешь.
может есть.кто вспомнит.... у него на борту должны были быть крупные буквы КЕ
Толляя!
это Антон Чехов бывший Дельфин. Мы говорим о ЧЕХОВЕ...бывший CREMON
Отредактированно info1 (13.01.2013 19:23:43)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #650986
Мы говорим о ЧЕХОВЕ...бывший CREMON
покажи любое фото..чтото вертится в голове..
тыж знаешь,я неспец в торгашах.
Семен!
Согласен. Это "Львов". Но в списках ЧМП 1950 года есть "Чехов"!
В моей памяти он остался как первый пароход на борт которого я поднялся, не считая прогулочных катеров типа "Аркадия". В середине 60-х записался в только что созданную при ЧМП Флотилию юных моряков (она была создана года на 4 раньше, чем 1968 г., в год ее официального создания) и нас водили на экскурсию на "Чехов", который, как мне помнится, планировали передать этой флотилии. Мне кажется, что это было в Отраде.
А на то, что он числился в Керченском АСПТР не следует обращать внимания. Все плавсредства Минморфлота СССР и организации в которых они находились, принадлежали ЧМП!!!
С уважением,
Игорь
О флотилии можно подробнее?
Чехов был переоборудован в плавмаяк и затем стал базой АСПТР.
меня интресует когда он попал в Одессу в 60-е и в качестве кого.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #650991
покажи любое фото..чтото вертится в голове..
тыж знаешь,я неспец в торгашах.
кторый на твоем фото.затопили время ВОВ
Семен!
Весной 1965 года в школу пришел ветеран-моряк, который пригласил мальчишек во вновь созданную Флотилию. Под учебные классы нам выделили подвальное помещение во Дворце пионеров (б. Воронцовский). В Отраде стояло судно, которое служило базой флотилии (скорее всего это был "Львов") и несколько шлюпок. Зимой – во дворце учили флажной семафор, вязали узлы и т.д., а летом – в Отраде. В зимние месяцы нас водили на экскурсии по пассажирским судам, стоящим сперва на старом, а потом и на новом морвокзале. Состоял я во флотилии до начала 1968 года. На "Чехове" за эти три года я был точно.
С уважением,
Игорь
Игорь..вспоминайте!
В начале 1960-х годов из Одессы в Херсон было отбуксировано списанное судно «Львов», отслужившее свой положенный срок в составе Черноморского флота. Херсонский период жизни «старичка» начался весьма интересно: первоначально пароход был плавучим рестораном, потом – гостиницей, и, наконец, его передали в распоряжение юных моряков херсонской детской флотилии. Более десятка лет они постигали морское дело на его борту. Пока корпус стоявшего на приколе судна окончательно не проржавел и компетентная комиссия признала дальнейшую его эксплуатацию в качестве учебного достаточно опасной. В начале 1980-х годов «Львов» закончил свою службу и был отбуксирован на стоянку у причала ОСВОДа, в районе Гидропарка. Несколько лет некогда белоснежный, а ныне изъеденный коррозией корпус парохода одиноко и грустно умирал под летним зноем и слякотными херсонскими зимами. Пока, придя в полную негодность, не затонул. Судно подняли, укрепили борта, заделали дыры
и отбуксировали в Николаев на слом. Так бы и закончил «Львов», преданный забвению, свое существование, если бы руководители Черноморского морского пароходства совместно с ВМФ СССР не решили, что прошлое судна достойно памяти потомков. Во время работ по разделке корпуса фрагмент обшивки судна с деталями такелажа был вырезан, перевезен в Одессу и установлен во дворе Музея морского флота. Мемориальная доска, появившаяся рядом с новым экспонатом, рассказывала о героической судьбе парохода «Львов»...
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #650921
CREMON фирмы H.M.Gehrckens, а с 1939 по 1946 г немецкий V.105
Это путаница. CREMON, затем V.105 - это траулер 268 брт, 11.4.40 утонул на мине из оборонительного нем. заграждения. Вероятно, роль сыграло что он тоже построен в 1922 г. А тот пароход CREMON был 935 брт, военным не служил.
CREMON» – пароход судоходной германской компании «H. M. Gehrckens» из Гамбурга построен в марте 1923 года на верфи «Gebr. Goedhardt A.G. Travewerft» в Любеке (строительный № 109). Судно водоизмещением 2279 т (934,9 брт) имело длину 68,8 м, ширину 10,06 м и осадку 4,66 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 650 л.с. обеспечивала пароходу скорость хода в 9,5 узла.
Перед второй мировой войной судно принадлежало компании «Gau Nordmark i. Reichsverband fir Deutsche Jugendherbrgen e. V.» из Гамбурга – Альтоны. В начале войны его мобилизовали в состав ВМФ. После войны «CREMON» в 1946 году был передан по репарации Советскому Союзу, где начал служить в составе ЧГМП под названием «ЧЕХОВ». Портом приписки парохода была Одесса.
Отредактированно info1 (13.01.2013 20:02:54)
igor!
Вы правы! Проверил. В таблице списка ЧМП 1950 г. дословно написано: "Чехов" (б. "Греман") 934 брт, 1922 г., Германия, DW=2400 т, Pr=1952 т, 650 л.с., 7 уз, (68,8 х10 ) м.
Семен!
То, что "Чехов" какое-то время стоял в Отраде - точно. Но, в основном, там стоял "Львов", который именно в Одессе служил плавгостиницей. По поводу его стоянки в Херсоне информации не имею, посему и ничего не написал по этому поводу в МЭО.
Если очень нужно - буду уточнять. Но это не так просто и требует времени.
С уважением,
Игорь
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #651052
Если очень нужно - буду уточнять. Но это не так просто и требует времени.
очень жду.
1964-65 гг Чехов точно стоял в Керчи. есть фото. как база АСПТР
info1 написал:
Оригинальное сообщение #651030
В начале войны его мобилизовали в состав ВМФ
И кем? Точно, что не V.105.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #651005
Чехов был переоборудован в плавмаяк и затем стал базой АСПТР.меня интресует когда он попал в Одессу в 60-е и в качестве кого.
Он стоял в яхтклубе на месте брандвахты справа до осени 1974, когда его увели на разделку.
Отредактированно rspc (13.01.2013 22:11:04)
rspc написал:
Оригинальное сообщение #651091
на месте брандвахты
Игорь!
Там же, вроде, стояла "Онега"?
С уважением,
rspc написал:
Оригинальное сообщение #651091
Он стоял в яхтклубе на месте брандвахты справа до осени 1974, когда его увели на разделку.
вспомните пож. кому он принадлежал. когда он попал в Одессу. спасибо.
rspc написал:
Оригинальное сообщение #651091
Он стоял в яхтклубе на месте брандвахты справа до осени 1974, когда его увели на разделку.
не путайте..там в то время стоял Экватор!!
Онега в первой половине 70-х была ходовая,да для ФЮМ..но в Отраде я чтото ее непомню.
с 70 по 76 примерно..стоял Экватор.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #651108
Онега в первой половине 70-х была ходовая
"Онега" как база флотилии стояла справа, а не на месте "Экватора". И Игорь и я ничего не путаем и понимаем о чем говорим.
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #651110
"Онега" как база флотилии стояла справа
можно фото Онеги?
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #651110
"Онега" как база флотилии стояла справа, а не на месте "Экватора". И Игорь и я ничего не путаем и понимаем о чем говорим.
а я значит невтеме..
может и стояла..только Эватор простоял Там немало лет на одном месте..
и фото достаточно!
а вот Онегу я непомню там..и не единого фото Онеги в Отраде я невидел,тем более в паре.
могла периодически отстаиватся...для меня вопрос не принципиальный.
Чуть пробежал по интернету.
Нашел и фото и сведения.
Семен! Поройтесь и все найдете.
До пх«Экватор» мирно себе ржавел у стенки пх «Чехов». На зиму переводили его на ,тогда еще 28 причал, а по весне на радость мальчишкам из ФЮМ ЧМП, возвращали обратно. - http://dumskaya.net/news/chernomorskij- … ag-015492/
Нашел фотография вот здесь - http://yacht-club.org.ua/yaht_clubu/328-odessa.html
Анатолий! Ты, конечно же в теме, но "Чехов" стоял сперва на месте "Экватора", а потом вместе с ним, но у другого причала.
С уважением,
Игорь
я уже и плохо помню как Онега выглядела ?
видел ее последний раз гдето в 72-73..только пришла из учебного похода от флотилии юных моряков.
она ?