Вы не зашли.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #651112
можно фото Онеги?
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #651120
До пх«Экватор» мирно себе ржавел у стенки пх «Чехов»
незнаю..ниразу невидел фото..в каие годы это было ?
кто покажет фото хоть с коробок ?
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #651120
Нашел фотография вот здесь
и где на этом фото Онега ?
видно опять таки Экватор..
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #651120
"Чехов" стоял сперва на месте "Экватора", а потом вместе с ним, но у другого причала
незнаю..спорить небуду.
вместе я их никогда невидел.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #651123
Там же есть и фото "Онеги"
Ну покажи наконецто оттуда..где фото неуловимой Онеги ?
то что я запостил..не уверен что она..забыл уже.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #651123
Там же есть и фото "Онеги"
на этом фото,брандвахта..о которой упоминает Агеев..
ее потом увели в Ильичевск.это как раз 1970-72г.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #651128
Повторяю!
очень хорошо..
aligvi написал:
какая Онега ?? это брандвахта несамоходная!
aligvi написал:
вот это незнаю..может быть.
Такого Чехова у меня нет.
Отредактированно Анатолий (13.01.2013 23:42:16)
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #651129
вот это незнаю..может быть.
Он самый, не сомневайтесь, сравнил с фото как CREMON.
А вот с военными делами - уважаемый Игорь Б. прав - путаница.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #651030
Перед второй мировой войной судно принадлежало компании «Gau Nordmark i. Reichsverband fir Deutsche Jugendherbrgen e. V.» из Гамбурга – Альтоны.
Вот это у меня вызывает вопросы, особенно имя владельца.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #651030
В начале войны его мобилизовали в состав ВМФ.
Это тоже.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #651134
Это тоже.
Кирилл... так я открыт для обсуждения и поправки принимаю адекватно! Был бы благодарен...
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #651134
Он самый, не сомневайтесь, сравнил с фото как CREMON.
расскажи пару слов о его послевоенной жизни ?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #651113
тем более в паре.
"Онега" в паре с брандвахтой, но уже в Сухом Лимане. Лето 1977 г.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #651151
"Онега" в паре с брандвахтой, но уже в Сухом Лимане. Лето 1977 г.
Во..!! наконецто...ясно какая была Онега..а то подзабув...
Ясно..какая брадвахта..а не Онега.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #651127
ее потом увели в Ильичевск.это как раз 1970-72г.
Брандвахта достояла до 90х, когда мы ходили на свою водную станцию. А в Ильичевске и своих хватало.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #650994
Все плавсредства Минморфлота СССР и организации в которых они находились, принадлежали ЧМП!!!
Скажем, находились в подчинении. Баланс у каждого свой был.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #651155
Брандвахта достояла до 90х,
Дима наконецто ты появился..
за брандвахту..если стояла до 90-х
то Когда ее туда в Отраду поставили ?
покажи любое фото если есть с Чеховым в Отраде..
или вообще любое./у тебя наверняка есть.
Я не знаю когда она появилась в яхтклубе. Точно была в 1989-1991.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #651134
Вот это у меня вызывает вопросы, особенно имя владельца.
Владелец
H. M. Gehrckens, Hamburg
У него и после войны был CREMON
info1 написал:
Оригинальное сообщение #651144
Кирилл... так я открыт для обсуждения и поправки принимаю адекватно! Был бы благодарен...
Семен - так я и пытаюсь разобраться - считал, что данный пароход до конца войны не менял владельца и не был у Кригсмарине. Тем более, погуглив указанную Вами контору, получил ссылу вовсе на футбольную лигу
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #651146
расскажи пару слов о его послевоенной жизни ?
Да сам бы хотел узнать - я после 1945 вообще мало что знаю. Думал, вы все на месте в курсе.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #651163
Владелец
H. M. Gehrckens, Hamburg
У него и после войны был CREMON
Вот и я о том же. CREMON был и не один у них после войны.
Интересно - в самом деле буд. ЧЕХОВ менял владельца в войну?..
Если бы было хоть какое-то переоборудование "Чехова" в период его службы в ЧМП в нашем архиве должны были остаться следы. Пересмотрел хранящиеся дома журналы сдачи в архив. Не выполняло ЦПКБ-3 работ по его переоборудованию.
С уважением,
Игорь
info1 написал:
Оригинальное сообщение #651030
«Gau Nordmark i. Reichsverband fir Deutsche Jugendherbrgen e. V.»
Кстати, это не компания, да и слова написаны с ошибками. Gau Nordmark i. Reichsverband fur Deutsche Jugendherbergen e. V. - Округ Нордмарк Имперской организации молодежных турбаз (зарегистрированный союз). Сомнительно, чтобы контора по туризму для молодежи владела пароходом. Может арендовала.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #651184
Если бы было хоть какое-то переоборудование "Чехова" в период его службы в ЧМП в нашем архиве должны были остаться следы. Пересмотрел хранящиеся дома журналы сдачи в архив. Не выполняло ЦПКБ-3 работ по его переоборудованию.
Вижу! Интересно. Буду искать сегодня на работе и в отчетах выхода на научную пенсию старых сотрудников.
С уважением,
Отредактированно aligvi (14.01.2013 09:41:20)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #651207
уломали..... маяк видите?
Когда он стоял в клубе, маяка уже небыло.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #651217
Когда он стоял в клубе, маяка уже небыло.
Это точно.
Брандвахту поставили в яхтклубе практически сразу же после Чехова.
Кстати фотка Чехова есть в книге Современные военные корабли на польском, год издания 74-76 - у кого сохранилась?
Ну тогда вопрос ко всем одесситам...
Скажите пож. когда Чехов поставили в Одессе, где, кому он принадлежал... Когда его убрали (я понял,что его заменил Экватор в каком году) Спасибо!