Вы не зашли.
А это не эти Тип NF-11 -- 4 ед.
NF-12, NF-14 --NF-16.
85 тонн, 39x4,66x1,65м. ПМ- 1, 1000 л.с.= 18 узлов. Эк. 30 чел. 1 х 37 мм, тралы
Построены в Германии на верфи "Вулкан" в 1884-- 1885 годах, модернизированы в 1905-м. Два однотипных судна по-гибли до начала Первой мировой войны: NF-11 13.4.1913 в результате навигационной аварии, NF-12 28.3.1900 из-за взры-ва котла (позже это же обозначение получил бывший NF-13). Использовались в качестве тральщиков.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #689516
Вот две фотографии претендующие на одно историческое событие:-"Антон Иванович Деникин поднимается на борт миноносца, что-бы навсегда покинуть Россию".
Так эти фотографии надо в ветку про фильмы, недавно сей момент там обсуждался.
А на мои вопросы,фотки висят уже вторые сутки, ответов нет никаких?
Отредактированно Lot (22.04.2013 11:43:00)
А это где?
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #689522
А это где?
Начиная с поста №2085
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 28#p689228
А что там мне могут сказать? Ляпы я и сам вижу. А это не ляп, а неправильная атребутация фотографий.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #688912
похоже он
Здесь - однотрубный:
http://dossiersmarine.free.fr/fs_c_C1.html
Эд написал:
Оригинальное сообщение #689564
На фото выглядит как бы как двухтрубный, хотя проект явно однотрубный:
Это не вторая труба, а брезентовая полотно (труба) для вентиляциии. Честно вылетело из головы, как это называется.
Отредактированно Боярин (23.04.2013 01:46:06)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #689382
А это не эти Тип NF-11
Нет. NF - это миноносцы. Вот, к примеру, фото NF-11, NF-14 и NF-15, датированное 1912 годом
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #689640
а брезентовая полотно (труба) для вентиляциию
Вейндзель, вероятно?
Катер вообще-то греческий.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #689277
Что за плавмаяк и как его зовут?
хотя по вашему определения я флудер-европейский, но бывалым подскажу...
99 проц. это плавмаяк KATTEGAT - S (КАТТЕГАТ-южный)
(1 проц. кидаю на память пенсионера)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #689703
хотя по вашему определения я флудер-европейский,
интересно...это Кто тебя так назвал ?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #689736
интересно...это Кто тебя так назвал ?
Игорь Викторович Алексеев .......
info1 написал:
Оригинальное сообщение #689738
Игорь Викторович Алексеев .......
Игорь Викторович..ты нашо Уважаемого ИНФО обижаешь ?
нехорошо старших обижать..как говорила моя покойная бабушка...все мы старые будем..
Отредактированно Анатолий (22.04.2013 21:43:45)
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #689751
Игорь Викторович..ты нашо Уважаемого ИНФО обижаешь ?
Спасибо Толя, ЗАЩИТНИК!
/интересно бывает тусовка дедков...интересно,когда нам будет за 70...тож так будет ?
info1 написал:
Оригинальное сообщение #689752
Спасибо Толя
чем могу..
info1 написал:
Оригинальное сообщение #689752
ЗАЩИТНИК!
оо..Защитник, это Гордо !
info1 написал:
Оригинальное сообщение #689703
99 проц. это плавмаяк KATTEGAT - S (КАТТЕГАТ-южный)
Прошу прощения если кого-то когда обидел. Я не хотел.
С уважением, Игорь
SMS1 написал:
Оригинальное сообщение #689647
Вейндзель, вероятно?
Точно он.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #689303
Греческий паровой катер времён Великой Войны.
Скажите, а почему это греческий катер? NF - это точно греки, да и флаг можно разобрать.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #689791
Прошу прощения если кого-то когда обидел. Я не хотел.
На выходе из Рижского залива стоял плавмаяк ИРБЕНСКИЙ но на фото явно не он У Ирбенского вид и цвет были другими
Есть в инете книга о плавмаяках Балтики
Отредактированно info1 (23.04.2013 02:06:17)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #689818
На выходе из Рижского залива стоял плавмаяк ИРБЕНСКИЙ но на фото явно не он У Ирбенского вид и цвет были другими
Есть в инете книга о плавмаяках Балтики
info1! Спасибо!
С уважением,