Вы не зашли.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #695564
С первым вроде похож, но мачта то другая. Может ее позже заменили?
К ПМВ поставили обычные однодревки...
ЕМНИП на всех.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #695570
К ПМВ поставили обычные однодревки...
ЕМНИП на всех.
А трубы и спонсоны носовые они перестраивали когда, нет инфы?
Покопался в Гренере. Оказалось, что последним проходил модернизацию Фрейя - в 1911. Видимо тогда ему и мачту поменяли и трубы уменьшили. А до этого, как и на всех установили носовые спонсоны. Так может быть таки это Фрейя все же.
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #695444
Я имею ввиду в это время на Псекупсе. Река-то в принципе не судоходная.
Уважаемый Vovanus - тогда только выяснять, кто в том году ходил в этих местах из теплоходов данного проекта, искать фото, сличать и сравнивать с воспоминаниями ветеранов и архивными данными... Геморрой, но другого способа опознать фото не вижу.
Согласен насчёт геммороя Но всёравно спасибо.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #695564
А этот первый не Фрейя, часом (не уверен)?
Вот есть еще такой снимок и он назвван Фрейя. С первым вроде похож, но мачта то другая. Может ее позже заменили? Вообще то немцы рационалы и по кусочкам менять - на них не похоже. Чтож за шип?
Есть вот такая "Фрейя".
Кораблики "вкусные" - но все как-то руки не доходят, заняться ими плотнее.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #696285
Кто знает, кто это? И за каким его на берег потянуло?
Translated from Dutch:
The former German cruiser SMS Hildebrand. It was on December 19, 1919 behind the tug Pole on the way to Rotterdam as booty commissioned by the victors to be scrapped. The ship hit the tug and stranded on the quiet beach of Scheveningen.
Фото взяты отсюда (там и слова еще есть...):
http://scheveningentoenennu.blogspot.ru … brand.html
Отредактированно Mitry (13.05.2013 23:03:43)
Ну врут датчане . ББО, а не крейсер. Уважаемый Москвитянин в свое время опубликовал на "кортике" из своей коллекции первую открытку.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #696306
Ну врут датчане. ББО, а не крейсер.
А что это у него за звезда Давида на носу?
Евробалт
Всем большое спасибо. Не хотять корабли покидать Родину.
Петрович написал:
Какой-то 57-бис...
вообще-то это чистый проект 56. Номер 106 одно время носил БЛАГОРОДНЫЙ
DOCTOR написал:
Оригинальное сообщение #697195
Номер 106 одно время носил БЛАГОРОДНЫЙ
Вы совершенно правы, уважаемый DOCTOR, это он. Причем, в период сдаточных ходовых испытаний, 1956 год (надо же, я только аукал и бренчал игрушками в комнатке, в доме на улице Суворова в Севастополе). Классический, "чистый" проект 56. Был модернизирован по проекту 56ПЛО в 1963 году. Фото сделано с корабля стоящего в Северной бухте Севастополя на "стенде размагничивания", у мыса Хрустальный.
Отредактированно Warman (17.05.2013 10:57:20)
DOCTOR написал:
Оригинальное сообщение #697195
БЛАГОРОДНЫЙ
Спасибо, уважаемый ДОКТОР, добавлю только, что фото получено в свое время от С.С. Бережного, хотя снимал наверное тоже не он. С меня (+)!
Warman написал:
Оригинальное сообщение #697428
Причем, в период сдаточных ходовых испытаний
Насчет испытаний, уважаемый коллега Warman, согласиться сложно, у "Благородного" тогда был бортовой №79, под которым он и запечатлен во всех отчетных документах.
Вечер добрый!
Strannik4465 написал:
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #698436
согласиться сложно
Аналогично, т.к. после спуска на воду и до вступления в строй в состав ЧФ 30.06.57 он имел бортовой "106", т.е. именно в период заводских и государственных испытаний. Вступив в строй ЧФ, получил б/н "79", что соответствует существующей системе бортовых номеров для кораблей ЧФ в то время.
Отредактированно Warman (21.05.2013 10:35:22)