Вы не зашли.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #712506
Данные Грибовского 1902 год 17 октября.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #712500
Если Александр на снимке 6 июля...
Зачем эту фотожабу постить?
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #712495
мидель 2010... эксмо 2012 год
Это фото было изначально неправильно атрибутировано в фотоальбоме В.Крестьянинова "РИФ", в 2007году.
Оттуда ошибка переехала в Мидель.
К счастью, в издании ЭКСМО она исправлена.
Там же, кстати, и подпись "Славы" правильная.
Хоть какая-то польза от переиздания.
Александр был переведен в Кроштадт в сетябре 1903г
Ф.р-2239.Оп.1Д.348.
Фото из *ЭБР Балийского флота*.Выпуск №-2.
К.Губер.СПБ.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #712496
продвинули строительство Александра за последующие 2 месяца, внешне он выглядит уже совсем готовым, только что там с башнями плохо видно.
На башнях нет крыш, и полностью отсутствует башенная артиллерия.
Мачты и дымовые трубы, предварительно собранные в цехах, монтировали на корабль готовыми, целиком.
Это не занимало много времени.
Так что за 2 месяца вполне можно было успеть.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #712515
Так что за 2 месяца вполне можно было успеть.
ЗНАЧИТ ТАК И БУДЕМ СЧИТАТЬ ВЕРНЫМ!
Толя ,это вот этот снимок. Кстати это не переход в Кронштадт, а момент испытаний 1903 год. В старом музее был такой снимок, атрибутирован , как испытания.
Отредактированно Strannik4465 (01.07.2013 00:15:47)
vovic написал:
Оригинальное сообщение #712525
А я думал, что это маяк на Фонтане.
правильно думаешь!
пришли верхнее фото..у меня негрузится.
Анатолий написал:
интересно что за кораблик у пристани стоит ?
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #712519
Кстати это не переход в Кронштадт, а момент испытаний 1903 год.
Исключено.
Это именно переход в Кронштадт, а не испытания.
Корабль недостроен (не переделаны носовой и кормовой мостики), отсутствует часть артиллерии (75-мм в центральной батарее и 47-мм на мостиках), отсутствует часть оборудования (оборудование мостиков, стрелы, лебёдки, компасы, прожекторы, и пр.), отсутствует большая часть плавсредств.
В таком виде корабль не мог выходить даже на первые (заводские) испытания, не говоря уже о сдаточных.
Кстати, Вы бы убрали фотожабу из своего поста #5062, а?
Там не "Новик", а "Титаник" какой-то...
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #712493
Почти наверняка (на 99%) это фото сделано в день спуска на воду броненосца "Орёл" 06 июля 1902г.
Вот на что я наткнулся в газетных новостях того времени:
"...ПЕТЕРБУРГ. 6-го июля Государь Император, Государыня Императрица Мария Федоровна, Государь Наследник и Великие Князья прибыли в 11 час. утра в Петербург, где в присутствии Высочайших Особ на новом адмиралтействе состоялась закладка быстроходного крейсера 1-го ранга "Орел". .."
Журналюги врали и врут во все времена, но ведь не настолько?
http://сокуренко.рф/archive.php?m=7&y=1902
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #712765
Вот на что я наткнулся в газетных новостях того времени:
Почти там же - уже специально искал
http://old.russ.ru/ist_sovr/express/1902_39.html
(а то я уж было стал ощущать себя как в одной из Альтернатив.... )
"... 12-го (25-го) сентября
ПЕТЕРБУРГ. На Балтийском заводе состоялись закладка крейсера "Алмаз" и спуск эскадренного броненосца "Князь Суворов". Торжество осчастливили присутствием Государь Император, королева эллинов. Великий Князь Константин Константинович и королевич Христофор греческий..."
Отредактированно Mitry (02.07.2013 10:38:41)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #712765
быстроходного крейсера 1-го ранга "Орел".
Наверное так газетчики объединили закладку "Олега" со спуском "Орла" ?
Сколько раз смотрел на эти фото, но только сегодня торкнуло, А почему у "Печенги" одна труба, разбирают?
Как известно в мае 1919г. её перегнали с "Дальзавода" на Эгершельд к пристани "Доброфлота", где в последствии она благополучно утонула.
Фото 01.09.1919г.
Фото 19.11. 1919г., место тоже.
Здесь она живая.
И здесь.
Анатолий-интересно что за кораблик у пристани стоит ?
б/п "Прутъ" ?
Lot написал:
Оригинальное сообщение #713192
А почему у "Печенги" одна труба, разбирают?
У нее осталось в действии 10 котлов из 30-ти. Может быть поэтому.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #713192
Фото 19.11. 1919г., место тоже.
Если обратите внимание, то в действии находится группа котлов коромового КО. На верхнем снимке оставлена также кормовая труба.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #713271
У нее осталось в действии 10 котлов из 30-ти. Может быть поэтому.
Спасибо. Да, может и поэтому.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #714127
северный ледокол ("Сталин"?)
Похож.
Все глаза сломал.
Давайте попробуем атрибутировать пароход на заднем плане, Гонконг, январь- февраль 1918г.
Пароход или «Australasian United S.N. Co»,
или British «India Steam Navigation Company».
Гардемаринов на борту «Орла» опознал быстро,
а вот с пароходом и с 3-х трубником на самом дальнем плане пока туго.
Пушки в чехлах тоже опознаны.
Отредактированно Lot (10.07.2013 18:52:06)