Вы не зашли.
УК пр. 722
Lot написал:
Оригинальное сообщение #715501
январь- февраль 1918г
А снято, видимо, с борта "Орла", находившегося в тех краях?
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #715613
А снято, видимо, с борта "Орла", находившегося в тех краях?
Совершенно верно.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #715664
С чьей палубы взлетает самолёт.
Истребитель Sopwith Pup взлетает с HMS Yarmouth, 1916
Из книги O.Thetford - British Naval Aircraft since 1912 /Putnam/
http://flyingmachines.ru/Site2/Arts/Art4925.htm
P.S.
Вот тут дается другая дата снимка - 28.06.17
Отредактированно Mitry (12.07.2013 07:55:15)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #715938
Истребитель Sopwith Pup взлетает с HMS Yarmouth, 1916
Спасибо за ответ, но нет полной уверенности. Как то площадка другая, да и размерчик по сравнению с башенными площадками линейных кораблей маловата. Я помню про площадки на SIDNEY и AURORA.
Подписано вот так: "Sub Lt. Smart's Sopwith Pup ready for take off on HMS Yarmouth in August 1915". Я понимаю, что спорить с англичанами бесполезно. HMS Vindictive 1918 год.
Только недавно наткнулся на эту тему и с вашего позволения прокомментирую обсуждение двухнедельной давности. Я о двух фото "Александра III".
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #712137
Посмотрите еще раз внимательно на то фото. На нем лишь часть корабля, но по отсутствию срезов перехода с юта на площадку средних башен безошибочно определяется именно Александр. Он был такой единственный из всех бородинцев.
Здесь вы очень сильно заблуждаетесь и вот почему. Разговор идет о снимках 1902 года, но на тот момент все "бородинцы" были без пресловутого среза - посмотрите пристально на их спусковые фото. Более того, даже "Слава", "рожденная" в августе 1903-го, т.е. годом спустя после интересующих нас событий, и та в этом контексте выглядела аналогично "Александру". Продолжения же на ют у четырех собратьев появятся позже.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #712356
Выходит, по совокупности данных, что:
1. Фото с Новиком, Дианом и Александром могло быть сделано только с 9 по 13 сентября 1902 года. И никуда не денешься, приходится признать что уже в этом время Александр выглядет настолько готовым.
2. Фото с императорским катером на фоне Александра сделано гораздо раньше, и атрибутирование этого фото в Мидель-шпангоуте - неверное.
Действительно первое фото сделано именно в этот период. Только настолько готовым он выглядел именно издалека.
Второе фото - да, сделано раньше и его атрибутация неверная.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #712359
Без всяких сомнений это - "Александр III".
Он безошибочно определяется по форме якорной полки.
Можно было обойтись и без "контрольного выстрела". "Александр" определяется вполне и без фотоувеличения. Включите логику - как говаривает доктор Быков - и сопаставте факты. У достроечной стенки Балтийского завода может находится только три "Бородино": Александр, Суворов и Слава. Но мы видим при этом "Новик" и Диана", которые вот-вот уйдут на Дальний Восток. К этому времени о Славе речь еще не может идти. Допустим уже прошло 12 сентября 1902, т.е. успели спустить Суворова, но при этом довели его до такой степени готовности: башни, трубы, мачты?! Вы в это верите? Поэтому остается только "Александр".
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #712493
Почти наверняка (на 99%) это фото сделано в день спуска на воду броненосца "Орёл" 06 июля 1902г.
Катер "Петергоф" возвращается именно с этого мероприятия.
А почему так, с подстраховкой?
Существуют еще фото данного мероприятия с другого ракурса, говорящие о том, что это спуск "Орла". Есть и факты подтверждающие, что это именно день спуска корабля, а не просто проходит "Петергоф". Кроме того, на снимке мы видим "Александрию", которая в соответствии со схемой диспозиции судов стоит именно там, где ей и указано. И именно так в интересующий нас день выглядел непосредственно и "Александр 3"
Так что это 100% - 6 июля 1902 года. И даже не обсуждается.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #712505
получается за два месяца установили трубы,мачты и видно носовую башню..
/немноговато ли ?
Известны (во всяком случае мне) даты установки на "Александр 3" и труб и мачт. Это действительно произошло в период обсуждаемых здесь двух фотографий, т.е. с 6 июля по 12 сентября 1902 года. Эти элементы устанавливались в корпус уже целиковыми, поэтому много времени это не занимало. Допустим есть фото, где на "Суворов" монтируют грот-мачту, причем она полностью готовая.
О. На горизонте возникло третье фото "Александра 3" (где из труб валит дым) и две точки зрения по нему.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #712519
Кстати это не переход в Кронштадт, а момент испытаний 1903 год.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #712547
Исключено.
Это именно переход в Кронштадт, а не испытания.
Корабль недостроен (не переделаны носовой и кормовой мостики), отсутствует часть артиллерии (75-мм в центральной батарее и 47-мм на мостиках), отсутствует часть оборудования (оборудование мостиков, стрелы, лебёдки, компасы, прожекторы, и пр.), отсутствует большая часть плавсредств.
В таком виде корабль не мог выходить даже на первые (заводские) испытания, не говоря уже о сдаточных.
Сначала определимся с датой: перевод "Александра 3" в Кронштадт" состоялся 17 октября 1902 года, а не как расплывчато (осень 1903) указал Грибовский.
Действительно корабль недостроен, много чего отсутствует, но это именно 1903 г. К слову, в 1902-м броненосец выглядел немного "попроще".
А в таком виде (без мелкой артиллерии, компасов, прожекторов, плавсредств) он все-таки выходил на заводские испытания, причем НЕ РАЗ. Я просто знаю, когда на корабле появлялось то или иное оборудование, поэтому на основании всего изображенного на снимке заявляю, что это выход на одно из заводских испытаний в 1903 году. Более того, знаю даже дату снимка.
Извините, если загрузил Вас информацией. На сим раскланиваюсь...
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #688716
Рэк эсминца пр.30-бис, затопленного в одной из бухт Владивостока, сентябрь 1985 г, снимал в отпуске сам, но что за корабль, так и не установил до сих пор. Может, кто из дальневосточников поможет? Снято с борта парома, во время перехода на о.Русский или обратно.
Он там лежал еще на декабрь 1996 года, потом засыпали. Снято в Диомиде. Так что если узнать надо, берите билет, лопату и вперед шансы еще есть.
Отредактированно Bull (16.07.2013 12:26:12)
Bull написал:
Оригинальное сообщение #717216
шансы еще есть
Спасибо Вам, уважаемый Bull, за ценное предложение, только разобрались с тем рэком ЭМ во Владике еще месяц или даже два тому и все для себя как-то сразу и прояснили, заодно существенно сэкономив и на билете, и на лопате:D
Ruslanych написал:
Оригинальное сообщение #716591
Включите логику - ... - и сопаставте факты.
Можно и логику, конечно, но по фото всё и так видно.
Этот путь короче.
Кстати, вот фото спуска "Суворова" и кусочек "Александра".
Качество, конечно - дрянь, но всё же...
Ruslanych написал:
Оригинальное сообщение #716597
Допустим есть фото, где на "Суворов" монтируют грот-мачту...
Уверены, что это именно "Суворов"?
Ruslanych написал:
Оригинальное сообщение #716605
заявляю, что это выход на одно из заводских испытаний в 1903 году. Более того, знаю даже дату снимка.
Не сомневался, что именно Вы внесёте ясность в этот вопрос.
С уважением.
В.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #717300
Попытался определить кораблики, но не уверен. ПРошу знающих поправить, если что (не уверен в двух левых и в ММ).
Помогите с фото пх ТОБОЛ
В декабре 1911 года по заказу германского судовладельца Heinrich Podeus, Wismar на верфи «Flensburger Schiffsbau Ges», Flensburg был построен стальной одновинтовой двухмачтовый трехостровной грузовой сухогрузный пароход «ROSTOCK» (строительный № 314).
будущий ТОБОЛ
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #717319
Кстати, вот фото спуска "Суворова" и кусочек "Александра".
Здесь, кстати, у "Александра"хорошо видна на грот-мачте грузовая стрела, впоследствии демонтированная.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #717319
Уверены, что это именно "Суворов"?
Вне всяких сомнений.
При случае, я думаю, мы сможем обсудить этот вопрос визуально.
С уважением.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #717329
Крейсер не GUICHEN, а CHATEAURENAULT. По остальным позже.
ДА, конечно же, Шаторено. Спасибо за поправку.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #717301
Спасибо Вам, уважаемый Bull, за ценное предложение, только разобрались с тем рэком ЭМ во Владике еще месяц или даже два тому и все для себя как-то сразу и прояснили, заодно существенно сэкономив и на билете, и на лопате:D
Петрович, лопата всегда в хозяйстве нужна , кстати не поделитесь результатами разбора. Я где-то упустил. Надо фото атрибутировать. По возможности дома выложу. А сейчас в морях.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #716105
Люфтангрифф инсел Петалия, кто в курсе, что за судно?
Надо смотреть списки судов, потопленных и поврежденных немцами в греческую кампанию. Увы, это слишком долго, а времени нет. Можете посмотреть греков здесь http://historisches-marinearchiv.de/pro … delsmarine